Пошел третий год владения факусом с АКПП. С самого начала педалирую двумя ногами, не смотря на уверения, что в критический момент нажму на газ вместо тормоза. Имеем в семье еще второе авто на ручке, которое периодически приходится водить. Проблем никаких не испытываю. Все четко. Основным контраргументом для себя считаю, что тормозной путь "одноногого" будет длиннее, за счет траты времени на перекидывание ноги с педали газа на тормоз. Да и автогонщики педалируют двумя ногами и все ок.
Собственно интересен процент "двуногих" среди владельцев автоматов.
Ну и интересные мысли хотелось бы почитать. Хотя в интернете тема давно перетерта, свежие мысли и истории приветствуются.
Как педалируете на авто с АКПП |
Торможу одной ногой (правой) | | 242 | 84% |
Торможу левой, газую правой | | 27 | 9,4% |
Торможу и газую левой ногой | | 19 | 6,6% |
Total 288 votes, last 4 March 2023.
Avenger86
21 November 2013
Джордж
Увеличивает, а отсутствие абс еще больше увеличивает при блокировке, о чем я и написал. Если смысл написанного не понятен, советую перечитать еще несколько раз, или посетить курсы русского языка.
ОльгаН
8 January 2014mobile
Нажать левой или правой ногой-это сигнал мозга. А в экстремальной ситуации, можно и двумя нажать))) Когда учила друга ездить на акпп, первое что сказала:"Дима, забудь про левую ногу"
kolomoetsan
10 January 2014
1
Как то я проэксперементировал, нажал на тормоз левой ногой. Чуть из машины через лобовое не вылетел!
Тоже жму педали только правой. Может быть, из-за обучения и трех лет езды на механике - желания давить две педали двумя ногами нет. Один или два раза из исследовательского духа пытался тормозить левой ногой - выходит слишком резко, если ногу переносить с площадки отдыха. Если пытаться как-то дозировать усилие - ногу приходится держать на весу над педалью - через пять-шесть минут уже подрагивать нога начинает.
Играю на ударных немного - по этой аналогии хотел и поработать с педалями. Но не учел, что из-за возвратной пружины и усилия отскока от пластика педали кардана дают отдых ногам, да и опереться на нее можно в самой нижней точке - а вот на педаль тормоза не обопрешься.
DrMongo:
|
а вот на педаль тормоза не обопрешься. |
Можно. Но только один раз
Нажимать левой ногой на тормоз имеет смысл только на мкпп для перекладывания веса в аварийной ситуации. При гражданской(читай спокойной) езде смысла не имеет
+ есть вопрос, ноги не устают???)))
Меня больше беспокоит в педалях это то, почему тормоз торчит гораздо ближе к водителю, а газ наоборот дальше.
Почему они не на одном уровне ? Кто то же решил, что так надо по каким то причинам.
У меня по началу возникало ощущение, что при переносе ноги с газа на тормоз я упрусь в бок педали из за того, что она торчит.
Вот не знаю стоит ли там что то регулировать. Или лучше так и оставить. Тем более я даже и не знаю до какой степени там регулировка возможна.
Ну вы даете))) Я первый раз услышал что кто-то 2 ногами на автомате катает...
Spirit111
27 February 2014
Почитал тему, решил попробовать. Я извиняюсь, мужикам по крайней мере, ничего между ног не мешает давить на тормоз левой ногой?
Мне вот очень неудобно... да еще и ногу выворачивать приходится в неестественное положение. А тут обсуждается точность дозирования усилия на педаль, я пару раз нажал левой, не считая всех неудобств описанных выше, получается чуть ли не до блокировки колес. И зачем это садомазо вообще? Нипаааанятнаааа
В машине с АКПП, по определению, левая нога и правая рука ниче не делают. Левая на площадке, рука на подлокотнике. Есть более удобные позы? )))
CYBORG:
|
ЛоЛ что? |
Левая нога бьёт по тормозу при открытом газе, тем самым нагружая переднюю ось, что улучшает сцепление передних(в нашем случае ещё и ведущих) колёс. Доступно объяснил?
4To4kuстесняюсь спросить, Зачем???
CYBORG:
|
4To4ku стесняюсь спросить, Зачем??? |
Ну для объезда внезапно возникших препятствий например, когда начинается снос передней оси и проявляется недостаточная поворачиваемость, мы нагружаем переднюю ось и улучшаем её сцепление с дорогой. Главное не про...ть момент и начать рулёжку в момент отпускания тормоза, когда передняя подвеска сжата, так как, когда она разожмётся - эффект будет обратный. Тоже самое, например в крутом повороте, когда морду уже сносит, потому что просто довернув машину, дёрнув ручник, ты не перенесёш вес и все 4 колеса потеряют сцепление. Этот метод раллисты в 80х придумали или даже раньше. Введи в ютубе "Walter Rohrl - Group B Audi Quattro". Да и во всех школах контраварийной подготовки этому учат
P.S. Меня на самом деле очень удивила столь негативная реакция форумчан на эту тему и количитво "дизлайков". Другое дело, что нет никакой необходимости
постоянно тормозить левой ногой, но пренебрегать и игнорировать этот метод не стоит. Сократ сказал "Я знаю, что я ничего не знаю", и в этой истине я убеждаюсь каждый раз, когда открываю для себя что-то новое. Не стесняйтесь учиться чему-то новому... ну я надеюсь вы поняли
4To4ku
вы точно ездили на машине последние 10 лет? с ЕСП все это не нужно, просто давишь тормоз и рулишь, если вы на ТАЗ прикрутили АКПП то да. дайте угадаю у вас двигатель 1.6?
CYBORG:
|
4To4ku вы точно ездили на машине последние 10 лет? с ЕСП все это не нужно, просто давишь тормоз и рулишь, если вы на ТАЗ прикрутили АКПП то да. дайте угадаю у вас двигатель 1.6? |
2.0 на ручке. Работаю персональным водителем. Иногда подхалтуриваю тест пилотом в компании мазда моторс рус, в частности тестировал новую мазду 6 и 3, за что получил благодарность от инженеров компании. Но у меня нет никакого желания мерятся ... и спорить с пеной у рта, доказывая вам что-то. А по поводу ЕСП - вспомните, во что она превращает авто при аквапланировании
Spirit111
28 February 2014
4To4ku
Сами же пишете, нет необходимости постоянно тормозить левой ногой. А если не тормозить постоянно, то НИКОГДА не появится точность и скорость, с которыми нужно нажать на педаль в экстренном ситуации. Зачем тогда вообще этим себе голову забивать? Если нет привычки, то в экстренной ситуации можно только все усугубить, т.к. времени думать практически нет, и ноги рефлекторно давят на педали как привыкли
Spirit111:
|
4To4ku Сами же пишете, нет необходимости постоянно тормозить левой ногой. А если не тормозить постоянно, то НИКОГДА не появится точность и скорость, с которыми нужно нажать на педаль в экстренном ситуации. Зачем тогда вообще этим себе голову забивать? Если нет привычки, то в экстренной ситуации можно только все усугубить, т.к. времени думать практически нет, и ноги рефлекторно давят на педали как привыкли |
Ну так я к тому и пишу, что надо развивать в себе этот навык. Дай бог вообще никогда не пригодится, но может и машину спасти, а может и жизнь.
Просто если интересно, и если будет желание и свободное время можно сделать эксперимент:
Прохождение "змейки" на время, где данный метод с вероятностью 80-90% будет быстрее, в зависимости от навыка владения данным методом.
Spirit111
28 February 2014
4To4ku
Вы по-моему неверно оцениваете обстановку, люди в большинстве случаев перестроиться то по правилам не могут, а вы обсуждаете проф. навыки тест пилота))) загрузка-разгрузка осей, о чем речь?)) Поипенять при проходдении змейки может быть, но не в городе же, и уж гонять надо на норм машине а не на фокусе 1.6 с акпп и его 13.2 до сотни)
4To4ku
28 February 2014
Spirit111:
|
4To4ku Вы по-моему неверно оцениваете обстановку, люди в большинстве случаев перестроиться то по правилам не могут, а вы обсуждаете проф. навыки тест пилота))) загрузка-разгрузка осей, о чем речь?)) Поипенять при проходдении змейки может быть, но не в городе же, и уж гонять надо на норм машине а не на фокусе 1.6 с акпп и его 13.2 до сотни) |
Согласен
Просто подумал моло ли кому интересно будет или кто-нибудь владеет другой информацией по этой теме, которую я не знаю, я же тоже чему-то новому научиться хочу
А тут просто такой спор активный пошёл, что меня даже зацепило маленько
ЗЫ оффтоп, а чё я больше не могу рейтинг выставлять сообщениям?
Spirit111
28 February 2014
4To4ku
Да я на самом деле тоже не против нового, но мне это реально показалось изобретением нового велосипеда, в городской езде малоприменимого )
цитата: |
В машине с АКПП, по определению, левая нога и правая рука ниче не делают. Левая на площадке, рука на подлокотнике. Есть более удобные позы? ))) |
Есть!, более безопасная ))) - вторая рука на руле, а не на подлокотнике (или подоконнике).
АКПП управляю 1 правой ногой, т.к. пересел с мешаники. По этому же, если пробовать нажимать тормоз левой ногой и происходит очень сильное нажатие на педаль. Навык то нажимать сцепление резко выработан годами...
Spirit111
15 December 2014
-1
Кира
Если вы не доверяете своей одной руке, можете рулить двумя) Если мне ехать прямо, чего держать руль двумя руками ? Я не на трэке, и змейкой не езжу) Тут по теме куда опасней без привычки давить левой на тормоз, чем рулить одной рукой. А в потоке вообще по барабану, если сосед решит поехать в вас, то в вас он приедет, независимо от того сколько рук отдыхает или рулит (
Джордж
17 December 2014mobile
1
Мужики, тема опасна для новичков поэтому предлагаю её если не закрыть, то хотя бы не поднимать...
сказал
Джордж и тем самым поднял тему
в общем ради интереса пробовал тормозить левой, но не знаю как вы так можете, я не могу и не хочу больше экспериментировать
matras.krylov
21 December 2014
-1
В автошколе дико орал инструктор, когда девушки тормозили правой ногой.