Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

10 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
286,7K
views
94
members
10K
posts

avatar
Rival
20 March 2014


avatar
Vortex:

Ну, попробуй залить в атмосферник со степенью сжатия 14:1, 92-й 

У меня бывший коллега до сих пор искренне полагает что высокооктановый бензин нужен только турбированым движкам, а так как он прижимист и экономен аки моисей)) , поменял кугу дизельную на мазду СХ5 (как раз скайактив))) и...правильно, лил туда 92
Сейчас, вроде, перестал
avatar
Night Warrior
20 March 2014


avatar
Rival:

Назови хоть одну объективную причину почему "турбопукалка" должна непременно сломаться?

Одну и объективную - мотор максимально облегчен в том числе благодаря очень тонким стенкам цилиндров. Этот мотор достаточно один раз перегреть, чтобы потребовалась замена "шорт-блока".

И я не то, чтобы утверждаю, что "турбопукалка" вот прям должна сломаться. Я говорю, что у нее нет запаса прочности. И я не думаю, что 150 тысяч она может отбегать без проблем. В частности ВАГовские 1,2 и 1,4 надежностью не славятся.

avatar
Rival:

И чем не нравится качественный бензин?

Его отсутствием.

PS Живу на Юге России. Больших морозов у нас нет. И тем не менее, я заметил, что ФФ3 2.0 у меня прогревался куда быстрее, чем прогревается Калина 1.6.
Как будут греть 1.0, 1.2? Да никак. Будут ставить фены, которые будут жрать электричество и само-собой бензин. И 1.2 турбо зимой будет иметь тот же расход, что и 2.0 джедай. И зачем мне сниженная надежность при сопоставимом расходе топлива? Это риторический вопрос, само-собой.
avatar
Vortex
20 March 2014


avatar
Night Warrior:

Одну и объективную - мотор максимально облегчен в том числе благодаря очень тонким стенкам цилиндров. Этот мотор достаточно один раз перегреть, чтобы потребовалась замена "шорт-блока".
И я не то, чтобы утверждаю, что "турбопукалка" вот прям должна сломаться. Я говорю, что у нее нет запаса прочности. И я не думаю, что 150 тысяч она может отбегать без проблем. В частности ВАГовские 1,2 и 1,4 надежностью не славятся.

У знакомого Опель Мерива 1.4 Турбо, кипел конкретно два раза - срывало патрубок, полная потеря ОЖ и второй - отказ датчика вентилятора. Кипел конкретно! После проехал уже тыщ 40 - все ок. Масло не жрет, никаких проблем. Боюсь представить, что будет с Фордовским Дюратеком 1.8 или 2.0, если его пару раз так подогреть
avatar
Фрутифрути
20 March 2014


Vortex
опель кстати в обще вроде не плохая машина
avatar
Night Warrior
20 March 2014


Vortex
А я в бытность студентом батину 99-ю кипятил. Причем, конкретно. И ничего с ней не произошло. Боюсь представить, что будет с новым литровым Опелевским экотеком, если его пару раз так подогреть...

А так, имеем то, что имеем. Общие снижение надежности всех автомобилей. 100 тысяч пробегут, а дальше, как повезет. Продавай и покупай новую. Но легко сказать "продавай". А кому продать? И по чем?
Поэтому мне лично хочется купить что-то надежное и ездить 5-7-10 лет без особых проблем.
avatar
Rival
20 March 2014

1

avatar
Night Warrior:

Одну и объективную - мотор максимально облегчен в том числе благодаря очень тонким стенкам цилиндров. Этот мотор достаточно один раз перегреть, чтобы потребовалась замена "шорт-блока".

И я не то, чтобы утверждаю, что "турбопукалка" вот прям должна сломаться. Я говорю, что у нее нет запаса прочности. И я не думаю, что 150 тысяч она может отбегать без проблем. В частности ВАГовские 1,2 и 1,4 надежностью не славятся.

Его отсутствием.

PS Живу на Юге России. Больших морозов у нас нет. И тем не менее, я заметил, что ФФ3 2.0 у меня прогревался куда быстрее, чем прогревается Калина 1.6.
Как будут греть 1.0, 1.2? Да никак. Будут ставить фены, которые будут жрать электричество и само-собой бензин. И 1.2 турбо зимой будет иметь тот же расход, что и 2.0 джедай. И зачем мне сниженная надежность при сопоставимом расходе топлива? Это риторический вопрос, само-собой.

Ну по такой логике и лом сломать можно. Типа с пробитым картером до дома добраться и тп... Перегреть можно что угодно, зависит от степени и условий. Причем температурные деформации такая сильная штука что любой блок винтит на ура. Если можно было хоть теоретически там отфрезеровать, например плоскость, то сейчас это так и так бессмысленно на легковых авто из экономических соображений.
Старинный двигатель как раз прогревается быстрее потому что часть бензина уходит в лишнее тепло, а не в полезную работу Никакие ТЭНы доп. обогрева салона не сравнятся в расходе) Да и не проблема эта никакая, дизель вон такой же, однако никто еще не замерз в нем насмерть)) Даже на Крайнем Севере.
Виталик MOSCOW
20 March 2014

-1

avatar
Rival:

Ну по такой логике и лом сломать можно.

+1
Действительно, что за машины пошли - вместо бензина ничего лить нельзя, кипятить безостановочно нельзя.
Кстати, про то, что там дескать какие-то там тонкие стенки цилиндров и прочее - все замены движков и шорт блоков, у нас почему-то приходились на форды, с толстыми стенками. Последний, не далее как три недели тому назад, на фокусе.
avatar
PeterPeter
20 March 2014


Виталик MOSCOW
Чем машина дешевле- тем она более массовый продукт следовательно и процент самоделкиных с птушным образованием, которые считают себя умнее инженеров больше. Отсюда и поломки всякие.
avatar
Night Warrior
20 March 2014


Вот, сколько в теме ПТУ-шников-то отписалось уже:

http://www.zr.ru/content/news/625196-zadaj-svoj...up-rus/

Бедный ВАГ и не знает, что подвеска стучит и ДСГ умирает из-за ПТУ-шников.
avatar
PeterPeter
20 March 2014


Night Warrior
Я не видел мерсы или бмв с проставками. А вот на фокус их поставить вроде как даже уместно считается.
serpantin666
20 March 2014


вроде не баян
цитата:
Концерн General Motors анонсировал выход 11 новых бензиновых трех- и четырехцилиндровых двигателей серии Ecotec – объемом 1,0-1,5 л. Отдача данных моторов будет находиться на уровне 75-165 л.с. и 95-250 Нм. Chevrolet Cruze второго поколения (выйдет в 2014 году) тоже получит данные агрегаты, а именно «атмосферник» 1.5 (113 л.с., 146 Нм) и «наддувник» 1.4 (148 л.с., 235 Нм), с которым сможет работать новейшая КП с двумя сцеплениями.

пруф > zr.ru
короче скоро все на роботах будем ездить
avatar
Night Warrior
20 March 2014


avatar
PeterPeter:

Я не видел мерсы или бмв с проставками. А вот на фокус их поставить вроде как даже уместно считается.

Жесть, конечно. Я бы ФФ3 резиной чуть большего профиля приподнял бы. Например, 215-60-16 или 225-50-17.

Впрочем, цена у ФФ3 уже вплотную подобралась к моноприводным кроссоверам. Так что, если нужен клиренс, смело можно взять Кугу Тренд до 1 миллиона. Или Кию Спортэйдж.
avatar
ПадЪ
20 March 2014

-1

S
serpantin666:

короче скоро все на роботах будем ездить

они вроде не такие тугодумы как форд, не пойдут продажи быстренько вернут акпп
avatar
Rival
20 March 2014


avatar
Night Warrior:

Вот, сколько в теме ПТУ-шников-то отписалось уже:

http://www.zr.ru/content/news/625196-zadaj-svoj...up-rus/

Бедный ВАГ и не знает, что подвеска стучит и ДСГ умирает из-за ПТУ-шников. 

Зато теперь узнает примерно какой уровень массового потребителя у него Советское ПТУ еще ничего спецов выпускало... А вот кто нынче эксплуатирует ВАГ)))
Цитирую...
"Здравствуйте. У меня golf 7 1.4 122л.с. dsg pacific с колесами 17 радиуса, с эмблемой R на решетке радиатора и ароматизатором делис. Вот и я не смог взлететь. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?"
"Есть Фольксваген Поло Седан. Сразу после покупки он был поставлен в гараж. Действует ли 2-х летняя гарантия, если у авто нулевой пробег и она более года не эксплуатировалась, а просто стояла в гараже? Заранее спасибо."
avatar
PeterPeter
20 March 2014


Rival
У меня под окном уже год гниет полоседан. Специально поставил чтобы тазы не прогревали под окном всякие. А то есть у нас одна семейка, у них пара тазов. Сами живут на последнем этаже. Спустится, заведет, пойдет домой. Вонь жуткая. Потом через полчаса едет только.
avatar
elsordo
20 March 2014


avatar
PeterPeter:

Rival
У меня под окном уже год гниет полоседан. Специально поставил чтобы тазы не прогревали под окном всякие. А то есть у нас одна семейка, у них пара тазов. Сами живут на последнем этаже. Спустится, заведет, пойдет домой. Вонь жуткая. Потом через полчаса едет только.


ТАЗ Ларгус ок. И только он один. Хотя это ка бе и не ТАЗ.
avatar
elsordo
20 March 2014

-1

avatar
Night Warrior:

Vortex
А я в бытность студентом батину 99-ю кипятил. Причем, конкретно. И ничего с ней не произошло. Боюсь представить, что будет с новым литровым Опелевским экотеком, если его пару раз так подогреть...

А так, имеем то, что имеем. Общие снижение надежности всех автомобилей. 100 тысяч пробегут, а дальше, как повезет. Продавай и покупай новую. Но легко сказать "продавай". А кому продать? И по чем?
Поэтому мне лично хочется купить что-то надежное и ездить 5-7-10 лет без особых проблем.

Еще раз очень грамотно
avatar
Night Warrior
20 March 2014


avatar
Rival:

"Здравствуйте. У меня golf 7 1.4 122л.с. dsg pacific с колесами 17 радиуса, с эмблемой R на решетке радиатора и ароматизатором делис. Вот и я не смог взлететь. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?"

Я так понял, что это какой-то сарказм. Возможно, была реклама, в которой такой Гольф взлетал?

avatar
Rival:

"Есть Фольксваген Поло Седан. Сразу после покупки он был поставлен в гараж. Действует ли 2-х летняя гарантия, если у авто нулевой пробег и она более года не эксплуатировалась, а просто стояла в гараже? Заранее спасибо."

Ну вот, а еще говорят, что в России люди живут плохо. Вон, машины покупают, чтобы в гараж поставить.
А по сабжу, если автомобиль не на консервации, то 2 года простоя в гараже для него очень плохо. В любом случае, гарантия закончится ровно через два года после момента покупки.
avatar
Buster
20 March 2014


Прошло время чугунных моторов по 200кг со стенками в руку и кузовов из танковой брони, когда на капот можно было двигатель поставить и не помять.
Сейчас век алюминия, облегченный сплавов и фольги.
avatar
Rival
20 March 2014


avatar
Buster:

Прошло время чугунных моторов по 200кг со стенками в руку и кузовов из танковой брони, когда на капот можно было двигатель поставить и не помять.
Сейчас век алюминия, облегченный сплавов и фольги.

Блин...куда девать бочку тавота в гараже ...в запасе от деда исчо
OlegTsk
20 March 2014


avatar
Rival:

Блин...куда девать бочку тавота в гараже  ...в запасе от деда исчо 

Так внукам и оставить - нехай разбираются
avatar
Избиратель
20 March 2014

1

главная проблема турбомоторов нмв: никакущая ремонтопригодность. Даже на западе ремонтировать их некому, только дорогостоящая узловая замена.
По поводу ресурса: есть понятие запаса прочности детали. Чем больше нагружена деталь, тем быстрее изнашивается, устает металл.
Поэтому и существует понятие дефорсирования- для увеличения ресурса. Как я уже приводил здесь судовой дизель 7.5л 135лс, весом под тонну, с "практически неограниченным ресурсом"(с). Поэтому напр. легковой дизель быстро умрет на грузовой машине, хотя по лошадям подходит.
avatar
elsordo
20 March 2014

-1

avatar
Избиратель:

главная проблема турбомоторов нмв: никакущая ремонтопригодность. Даже на западе ремонтировать их некому, только дорогостоящая узловая замена.
По поводу ресурса: есть понятие запаса прочности детали. Чем больше нагружена деталь, тем быстрее изнашивается, устает металл.
Поэтому и существует понятие дефорсирования- для увеличения ресурса. Как я уже приводил здесь судовой дизель 7.5л 135лс, весом под тонну, с "практически неограниченным ресурсом"(с). Поэтому напр. легковой дизель быстро умрет на грузовой машине, хотя по лошадям подходит.


Согласен. На Хенде Каунти 3,8 130 лс дизель вроде турбо.

Казалось бы 130 ан нет. Он фору даст любому 1,6-2,0 такому же 130 тику
Виталик MOSCOW
20 March 2014


avatar
Избиратель:

главная проблема турбомоторов нмв: никакущая ремонтопригодность. Даже на западе ремонтировать их некому, только дорогостоящая узловая замена.

А кто по другому сейчас делает?
SSS543
20 March 2014


avatar
Избиратель:


Peugeot не справляется со спросом на новый 308

Хорошая тенденция для пыжо, вторая подряд уже вроде бы удачная модель получилась. 308-ой неплох вроде, но одна дебильная тенденция разочаровывает, опять или робот одноклеточный, или старый гидроавтомат, который мало того, что тупой и прожорливый, так еще и ломучий
SSS543
20 March 2014


новый с4 пикассо имхо тож ничо получился, но ценник Семейный скандал: тестируем Citroen C4 Picasso http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45868
avatar
Night Warrior
20 March 2014

2

В
Виталик MOSCOW:

А кто по другому сейчас делает?

В том-то и проблема, что уже практически никто. И тут вопрос в том, чтобы вырастить поколение, чем тупее, тем лучше. Чтобы маркетологи могли "покупашкам" вешать более четкую и длинную лапшу про экологию и экономичность, продавая одноразовые автомобили за 20 тысяч долларов и выше.

PS Но тут может возникнуть проблема. Вы покупаете Форд Фокус 4 за 30 тысяч долларов, владеете им 3 года и за это время наезжаете 100 тысяч километров. Тем самым практически полностью исчерпывая ресурс нового супер экономичного и экологичного двух-цилиндрового битурбо мотора объемом 0,6 литра. К тому же подходит время дорогостоящей замены сцеплений в супермодном роботе. Самое время его продать и купить Форд Фокус 5. Но кто и за сколько купит у вас автомобиль, который практически исчерпал свой ресурс?
avatar
ПадЪ
20 March 2014


avatar
Night Warrior:

Но кто и за сколько купит у вас автомобиль, который практически исчерпал свой ресурс?

у нас в стране дураков на 100 лет вперед припасено, зомбированные эконанотехнологиями и купят
avatar
Избиратель
20 March 2014


В
Виталик MOSCOW:

А кто по другому сейчас делает?

все, кто ставит инжекторные моторы. Десятка с аналогичным мотором ремонтируется в любом гараже.
avatar
Избиратель
20 March 2014


avatar
ПадЪ:

у нас в стране дураков на 100 лет вперед припасено

сейчас у любого дурака дома интернет. Месяцами морщат лоб, прежде чем купить авто

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up