komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Vortex:
|
Ну, попробуй залить в атмосферник со степенью сжатия 14:1, 92-й |
У меня бывший коллега до сих пор искренне полагает что высокооктановый бензин нужен только турбированым движкам, а так как он прижимист и экономен аки моисей))
, поменял кугу дизельную на мазду СХ5 (как раз скайактив))) и...правильно, лил туда 92
Сейчас, вроде, перестал
Night Warrior
20 March 2014
Rival:
|
Назови хоть одну объективную причину почему "турбопукалка" должна непременно сломаться? |
Одну и объективную - мотор максимально облегчен в том числе благодаря очень тонким стенкам цилиндров. Этот мотор достаточно один раз перегреть, чтобы потребовалась замена "шорт-блока".
И я не то, чтобы утверждаю, что "турбопукалка" вот прям должна сломаться. Я говорю, что у нее нет запаса прочности. И я не думаю, что 150 тысяч она может отбегать без проблем. В частности ВАГовские 1,2 и 1,4 надежностью не славятся.
Rival:
|
И чем не нравится качественный бензин? |
Его отсутствием.
PS Живу на Юге России. Больших морозов у нас нет. И тем не менее, я заметил, что ФФ3 2.0 у меня прогревался куда быстрее, чем прогревается Калина 1.6.
Как будут греть 1.0, 1.2? Да никак. Будут ставить фены, которые будут жрать электричество и само-собой бензин. И 1.2 турбо зимой будет иметь тот же расход, что и 2.0 джедай. И зачем мне сниженная надежность при сопоставимом расходе топлива? Это риторический вопрос, само-собой.
Vortex
20 March 2014
Night Warrior:
|
Одну и объективную - мотор максимально облегчен в том числе благодаря очень тонким стенкам цилиндров. Этот мотор достаточно один раз перегреть, чтобы потребовалась замена "шорт-блока". И я не то, чтобы утверждаю, что "турбопукалка" вот прям должна сломаться. Я говорю, что у нее нет запаса прочности. И я не думаю, что 150 тысяч она может отбегать без проблем. В частности ВАГовские 1,2 и 1,4 надежностью не славятся. |
У знакомого Опель Мерива 1.4 Турбо, кипел конкретно два раза - срывало патрубок, полная потеря ОЖ и второй - отказ датчика вентилятора. Кипел конкретно! После проехал уже тыщ 40 - все ок. Масло не жрет, никаких проблем. Боюсь представить, что будет с Фордовским Дюратеком 1.8 или 2.0, если его пару раз так подогреть
Vortex
опель кстати в обще вроде не плохая машина
Night Warrior
20 March 2014
Vortex
А я в бытность студентом батину 99-ю кипятил. Причем, конкретно. И ничего с ней не произошло. Боюсь представить, что будет с новым литровым Опелевским экотеком, если его пару раз так подогреть...
А так, имеем то, что имеем. Общие снижение надежности всех автомобилей. 100 тысяч пробегут, а дальше, как повезет. Продавай и покупай новую. Но легко сказать "продавай". А кому продать? И по чем?
Поэтому мне лично хочется купить что-то надежное и ездить 5-7-10 лет без особых проблем.
Night Warrior:
|
Одну и объективную - мотор максимально облегчен в том числе благодаря очень тонким стенкам цилиндров. Этот мотор достаточно один раз перегреть, чтобы потребовалась замена "шорт-блока".
И я не то, чтобы утверждаю, что "турбопукалка" вот прям должна сломаться. Я говорю, что у нее нет запаса прочности. И я не думаю, что 150 тысяч она может отбегать без проблем. В частности ВАГовские 1,2 и 1,4 надежностью не славятся.
Его отсутствием.
PS Живу на Юге России. Больших морозов у нас нет. И тем не менее, я заметил, что ФФ3 2.0 у меня прогревался куда быстрее, чем прогревается Калина 1.6. Как будут греть 1.0, 1.2? Да никак. Будут ставить фены, которые будут жрать электричество и само-собой бензин. И 1.2 турбо зимой будет иметь тот же расход, что и 2.0 джедай. И зачем мне сниженная надежность при сопоставимом расходе топлива? Это риторический вопрос, само-собой. |
Ну по такой логике и лом сломать можно. Типа с пробитым картером до дома добраться и тп... Перегреть можно что угодно, зависит от степени и условий. Причем температурные деформации такая сильная штука что любой блок винтит на ура. Если можно было хоть теоретически там отфрезеровать, например плоскость, то сейчас это так и так бессмысленно на легковых авто из экономических соображений.
Старинный двигатель как раз прогревается быстрее потому что часть бензина уходит в лишнее тепло, а не в полезную работу
Никакие ТЭНы доп. обогрева салона не сравнятся в расходе) Да и не проблема эта никакая, дизель вон такой же, однако никто еще не замерз в нем насмерть)) Даже на Крайнем Севере.
Виталик MOSCOW
20 March 2014
-1
Rival:
|
Ну по такой логике и лом сломать можно. |
+1
Действительно, что за машины пошли - вместо бензина ничего лить нельзя, кипятить безостановочно нельзя.
Кстати, про то, что там дескать какие-то там тонкие стенки цилиндров и прочее - все замены движков и шорт блоков, у нас почему-то приходились на форды, с толстыми стенками.
Последний, не далее как три недели тому назад, на фокусе.
Виталик MOSCOW
Чем машина дешевле- тем она более массовый продукт следовательно и процент самоделкиных с птушным образованием, которые считают себя умнее инженеров больше. Отсюда и поломки всякие.
Night Warrior
20 March 2014
Вот, сколько в теме ПТУ-шников-то отписалось уже:
http://www.zr.ru/content/news/625196-zadaj-svoj...up-rus/Бедный ВАГ и не знает, что подвеска стучит и ДСГ умирает из-за ПТУ-шников.
Night Warrior
Я не видел мерсы или бмв с проставками. А вот на фокус их поставить вроде как даже уместно считается.
serpantin666
20 March 2014
вроде не баян
цитата: |
Концерн General Motors анонсировал выход 11 новых бензиновых трех- и четырехцилиндровых двигателей серии Ecotec – объемом 1,0-1,5 л. Отдача данных моторов будет находиться на уровне 75-165 л.с. и 95-250 Нм. Chevrolet Cruze второго поколения (выйдет в 2014 году) тоже получит данные агрегаты, а именно «атмосферник» 1.5 (113 л.с., 146 Нм) и «наддувник» 1.4 (148 л.с., 235 Нм), с которым сможет работать новейшая КП с двумя сцеплениями. |
пруф > zr.ruкороче скоро все на роботах будем ездить
Night Warrior
20 March 2014
PeterPeter:
|
Я не видел мерсы или бмв с проставками. А вот на фокус их поставить вроде как даже уместно считается. |
Жесть, конечно. Я бы ФФ3 резиной чуть большего профиля приподнял бы. Например, 215-60-16 или 225-50-17.
Впрочем, цена у ФФ3 уже вплотную подобралась к моноприводным кроссоверам. Так что, если нужен клиренс, смело можно взять Кугу Тренд до 1 миллиона. Или Кию Спортэйдж.
serpantin666:
|
короче скоро все на роботах будем ездить |
они вроде не такие тугодумы как форд, не пойдут продажи быстренько вернут акпп
Зато теперь узнает примерно какой уровень массового потребителя у него
Советское ПТУ еще ничего спецов выпускало... А вот кто нынче эксплуатирует ВАГ)))
Цитирую...
"Здравствуйте. У меня golf 7 1.4 122л.с. dsg pacific с колесами 17 радиуса, с эмблемой R на решетке радиатора и ароматизатором делис. Вот и я не смог взлететь. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?"
"Есть Фольксваген Поло Седан. Сразу после покупки он был поставлен в гараж. Действует ли 2-х летняя гарантия, если у авто нулевой пробег и она более года не эксплуатировалась, а просто стояла в гараже? Заранее спасибо."
RivalУ меня под окном уже год гниет полоседан. Специально поставил чтобы тазы не прогревали под окном всякие. А то есть у нас одна семейка, у них пара тазов. Сами живут на последнем этаже. Спустится, заведет, пойдет домой. Вонь жуткая. Потом через полчаса едет только.
PeterPeter:
|
Rival У меня под окном уже год гниет полоседан. Специально поставил чтобы тазы не прогревали под окном всякие. А то есть у нас одна семейка, у них пара тазов. Сами живут на последнем этаже. Спустится, заведет, пойдет домой. Вонь жуткая. Потом через полчаса едет только. |
ТАЗ Ларгус ок. И только он один. Хотя это ка бе и не ТАЗ.
Night Warrior
20 March 2014
Rival:
|
"Здравствуйте. У меня golf 7 1.4 122л.с. dsg pacific с колесами 17 радиуса, с эмблемой R на решетке радиатора и ароматизатором делис. Вот и я не смог взлететь. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?" |
Я так понял, что это какой-то сарказм. Возможно, была реклама, в которой такой Гольф взлетал?
Rival:
|
"Есть Фольксваген Поло Седан. Сразу после покупки он был поставлен в гараж. Действует ли 2-х летняя гарантия, если у авто нулевой пробег и она более года не эксплуатировалась, а просто стояла в гараже? Заранее спасибо." |
Ну вот, а еще говорят, что в России люди живут плохо. Вон, машины покупают, чтобы в гараж поставить.
А по сабжу, если автомобиль не на консервации, то 2 года простоя в гараже для него очень плохо. В любом случае, гарантия закончится ровно через два года после момента покупки.
Прошло время чугунных моторов по 200кг со стенками в руку и кузовов из танковой брони, когда на капот можно было двигатель поставить и не помять.
Сейчас век алюминия, облегченный сплавов и фольги.
Buster:
|
Прошло время чугунных моторов по 200кг со стенками в руку и кузовов из танковой брони, когда на капот можно было двигатель поставить и не помять. Сейчас век алюминия, облегченный сплавов и фольги. |
Блин...куда девать бочку тавота в гараже
...в запасе от деда исчо
Rival:
|
Блин...куда девать бочку тавота в гараже ...в запасе от деда исчо |
Так внукам и оставить - нехай разбираются
Избиратель
20 March 2014
1
главная проблема турбомоторов нмв: никакущая ремонтопригодность. Даже на западе ремонтировать их некому, только дорогостоящая узловая замена.
По поводу ресурса: есть понятие запаса прочности детали. Чем больше нагружена деталь, тем быстрее изнашивается, устает металл.
Поэтому и существует понятие дефорсирования- для увеличения ресурса. Как я уже приводил здесь судовой дизель 7.5л 135лс, весом под тонну, с "практически неограниченным ресурсом"(с). Поэтому напр. легковой дизель быстро умрет на грузовой машине, хотя по лошадям подходит.
Избиратель:
|
главная проблема турбомоторов нмв: никакущая ремонтопригодность. Даже на западе ремонтировать их некому, только дорогостоящая узловая замена. По поводу ресурса: есть понятие запаса прочности детали. Чем больше нагружена деталь, тем быстрее изнашивается, устает металл. Поэтому и существует понятие дефорсирования- для увеличения ресурса. Как я уже приводил здесь судовой дизель 7.5л 135лс, весом под тонну, с "практически неограниченным ресурсом"(с). Поэтому напр. легковой дизель быстро умрет на грузовой машине, хотя по лошадям подходит. |
Согласен. На Хенде Каунти 3,8 130 лс дизель вроде турбо.
Казалось бы 130 ан нет. Он фору даст любому 1,6-2,0 такому же 130 тику
Виталик MOSCOW
20 March 2014
Избиратель:
|
главная проблема турбомоторов нмв: никакущая ремонтопригодность. Даже на западе ремонтировать их некому, только дорогостоящая узловая замена. |
А кто по другому сейчас делает?
SSS543
20 March 2014
Избиратель:
|
Peugeot не справляется со спросом на новый 308 |
Хорошая тенденция для пыжо, вторая подряд уже вроде бы удачная модель получилась. 308-ой неплох вроде, но одна дебильная тенденция разочаровывает, опять или робот одноклеточный, или старый гидроавтомат, который мало того, что тупой и прожорливый, так еще и ломучий
новый с4 пикассо имхо тож ничо получился, но ценник
Семейный скандал: тестируем Citroen C4 Picasso
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45868
Night Warrior
20 March 2014
2
Виталик MOSCOW:
|
А кто по другому сейчас делает? |
В том-то и проблема, что уже практически никто. И тут вопрос в том, чтобы вырастить поколение, чем тупее, тем лучше. Чтобы маркетологи могли "покупашкам" вешать более четкую и длинную лапшу про экологию и экономичность, продавая одноразовые автомобили за 20 тысяч долларов и выше.
PS Но тут может возникнуть проблема. Вы покупаете Форд Фокус 4 за 30 тысяч долларов, владеете им 3 года и за это время наезжаете 100 тысяч километров. Тем самым практически полностью исчерпывая ресурс нового супер экономичного и экологичного двух-цилиндрового битурбо мотора объемом 0,6 литра. К тому же подходит время дорогостоящей замены сцеплений в супермодном роботе. Самое время его продать и купить Форд Фокус 5. Но кто и за сколько купит у вас автомобиль, который практически исчерпал свой ресурс?
Night Warrior:
|
Но кто и за сколько купит у вас автомобиль, который практически исчерпал свой ресурс? |
у нас в стране дураков на 100 лет вперед припасено, зомбированные эконанотехнологиями и купят
Виталик MOSCOW:
|
А кто по другому сейчас делает? |
все, кто ставит инжекторные моторы. Десятка с аналогичным мотором ремонтируется в любом гараже.
ПадЪ:
|
у нас в стране дураков на 100 лет вперед припасено |
сейчас у любого дурака дома интернет. Месяцами морщат лоб, прежде чем купить авто