komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
nip
11 February 2014
Focus_Chpocus:
|
А вот это удивительно. Вы заявляете экономию 53% по трассе, хотя как мы видим, производитель заявляет 22% |
Да ничего удивительного, дизель на трассе видимо уже не позволяет сжечь больше топлива как педальку не топчи, а вот бензинки позволяют реализовать весь потенциал двигателя, думаю тут основной фактор личная манера педалирования, у когото разница будет совсем другая скажем 30 или 40%
я уже приводил такой пример: есть на этом форуме люди которые на 240 л.с. по москве умудряются укладыватся в 10-11л/100 что как раз по паспорту, но имх это одна крайность, хотя они и утверждают что ездят не медленно, с другой стороны мои 16-17л/100 по москве не предел, читал про средние расходы на пару литров больше, это другая крайность, а истина, как водится, где то посредине
skyratпросто я еду против шерсти, т.к. живу в центре
утром из центра, когда все прутся в центр на работу
вчером в центр, когда все прутся домой из центра
так то пробок у нас хватает... 5-6 км мне тоже ехать минут 10-15
но если я поеду в обратном направлении, то тажа дорога будет занимать до часа
dirty alex
Я тоже езжу против шерсти, но это не важно. Твоя средняя скорость в городе равна моей город+пригород.
У меня против шерсти в городе средняя 24 и расход около 8.5л.
Vortex
11 February 2014
цитата (dirty alex) |
тошнот |
У меня средняя 18-22 км/ч
средний расход 11,1 л/100. Вообще, я как-то посчитал расход от ТО до ТО (с декабря по декабрь) - 12500 км, по чекам, получилось 10,5 л/100 км.
Vortexу меня кстати, тоже среднияя иногда проваливается до ~ 25 км/ч
но на расходе не сильно сказывается - start/stop
возможно на фокусе сильнее влияло - но там проблемнее было следить за расходом
зимний расход я тут не обсуждал
но упоминал, что он подлетает до 8-9 литров
PeterPeter:
|
Rival Не надо завидовать. В с5 вообще экран из 86 года, а тут цветной 320 на 240 из 87. |
С чего это в с5 экран 86 года? Это в моем,например да, денех не хватило
А в других вполне пацанский RT6 стоит, VGA 7", даже вроде как цветной
Сволочь
11 February 2014
Rival:
|
Чем дальше в лес тем больше дров...Оказывается и гипотетическая экономия на дизеле только летом доступна... |
А ты как думал?!
Она еще и ночью сокращается!
Нармальные ездюки ездят только летом.
Посмотрел расход в смешанном цикле средняя 34км/ч расход 8.5л откатал примерно 1/4 бака. Подробности не помню.
Избиратель
12 February 2014
вчера ездил в Тольятти на правильном дизеле-
http://www.drive.ru/landrover/models/2012/range...ogue_seс бодрым водителем
все как положено: при любой скорости ускорение напоминает будто в зад кто въехал, 8 коротких передач, при тапке в пол обороты молча выходят на 2300-2500, потом стрелка быстро доходит до 4000 (ни разу не больше).
Так вот какая удивительная вещь: у меня время в пути по имеющимся контрольным точкам до ГЭС (однополоска, прим. 90км) занимает в зимнее время 55-65 минут, чаще всего- час, причем зимой я езжу больше за камазами, ибо сцу заноса. Середина дороги со снегом для меня- табу. Тут на это не обращали внимание, был включен режим "снег". Короче проехали контрольный участок ровно за час, обратно- час 10 минут (сегодня заберу карточку из рега, убежусь на видео в этом факте).
Вот вам и выигрыш на трассе
ну наверно летом будет не так.
ИзбирательА что тебя удивляет? Я давно про это говорил
ИзбирательЯ поэтому и не вижу смысла топить на все деньги...
Врубил круиз на 100-ку и пилишь себе спокойно.
цитата: |
8 коротких передач, при тапке в пол обороты молча выходят на 2300-2500, потом стрелка быстро доходит до 4000 (ни разу не больше) |
...И расход 4,5 л наверняка
Джипам трудно тягаться с седанами в скорости перемещения по дорогам общего пользования, что по трассе, что в городе. Это полюбасу "второй эшелон". Так что твой водитель не мог быть "бодрым" по определению. Скорее, учитывая, что ты не любитель погонять, тебе показалось, что он "бодрый". Но хронометраж все показал... Это был не "бодрый", а "дерганный" водитель.
PeterPeter
12 February 2014
был сегодня рядом с фсервисом, на парковке рядом стояли белый ds5 и с5 и еще в 100 метрах от них белый ds4.
PeterPeter:
|
был сегодня рядом с фсервисом, на парковке рядом стояли белый ds5 и с5 и еще в 100 метрах от них белый ds4. |
а у меня рядом с работой стоят жигули, форд мондео и Икарус
PeterPeter:
|
стояли белый ds5 и с5 и еще в 100 метрах от них белый ds4 |
Sarumjan:
|
стоят жигули, форд мондео и Икарус |
слушайте а что-нибудь двигающееся там было?
Избиратель
12 February 2014
PeterPeter:
|
на парковке рядом стояли белый ds5 и с5 и еще в 100 метрах от них белый ds4. |
делай уже отдых от форума
Избиратель
12 February 2014
Sarumjan:
|
а у меня рядом с работой стоят жигули, форд мондео и Икарус |
ну теперь хоть понятны аналоги каждого из 3 ситров
Amaton:
|
Джипам трудно тягаться с седанами в скорости перемещения по дорогам общего пользования, что по трассе, что в городе. Это полюбасу "второй эшелон". Так что твой водитель не мог быть "бодрым" по определению. Скорее, учитывая, что ты не любитель погонять, тебе показалось, что он "бодрый". Но хронометраж все показал... Это был не "бодрый", а "дерганный" водитель. |
+1 У меня в январе была неделя по привычным маршрутам и в том же режиме но на РАВ4 вместо ФФ и не вставило ни разу. Даже зачатки мысли о паркете бесследно исчезли окончательно: не моё.
Focus_Chpocus
12 February 2014
Amaton:
|
Джипам трудно тягаться с седанами в скорости перемещения по дорогам общего пользования |
Жип, в 90% случаем (Регион СПб), не насущная необходимость, а насадка удлинитель
Из плюсом Жипа в городе, есть только один, меркантильно, большая безопасность при ДТП с не Жипом. Тут я хотябы могу понять.
Ну и 90% владельцам Жипов, чертовски обидно, когда их обычная машина делает.
Увы, высокий центр тяжести - это расплата.
Focus_Chpocus:
|
Жип, в 90% случаем (Регион СПб), не насущная необходимость, а насадка удлинитель |
как раз в Питере как минимум хороший паркет крайне необходим,летом выезды на природу,дороги хлам,зимой с уборкой вообще жопяк
wwb:
|
как раз в Питере как минимум хороший паркет крайне необходим,летом выезды на природу,дороги хлам,зимой с уборкой вообще жопяк |
Устаревшая инфо...так при матвиенке было...теперь только выезды на природу актуальны
Focus_Chpocus
12 February 2014
2
Не хочу хвалиться, но пару раз в дождь по грязи и проселку, обгонял на Фокусе, хваленые кросоверы.
Если конечно собственное неумение, решают с помощью увеличения дорожного просвета, то да - это тоже аргумент за Жип
Ну и не надо забывать, - "Чем круче Жип, тем дальше идти за трактором"
wwb:
|
Питере как минимум хороший паркет крайне необходим |
Лопата в снежные зимы, решала вопрос парковки.
Focus_Chpocus:
|
Не хочу хвалиться, но пару раз в дождь по грязи и проселку, обгонял на Фокусе, хваленые кросоверы. |
понеслось гавно по трубам ©