komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Не знаю, я для экономичности взял. Меня очень радует тот факт, что полноприводный автомобиль снаряженной массой 1800 кг жрет меньше, чем мой прежний фокус 2.0 АКПП при сравнимых или более высоких динамических показателях.
Vortex:
|
Дюратек 1.8 или 2.0 с пробегом от 70 тыс. км., на вторичке - лотерея Колечки лежат или не лежат? Вот, в чем вопрос! |
Это факт. Другое дело, тож ведь не проблема, лей маслецо чаще и катайся...
цитата: |
За сим не вижу смысла далее продолжать... |
Верно, эту ветка бессмысленна уже лет пять.
Давно всем известно что настоящая экономия зависит на 90% от стиля езды
Все остальное можно притягивать за уши сколько угодно-и фантастически микроскопические расходы из-за повышенного термического КПд
и тяжесть очень тяжелого топлива и в обратку более дорогое и частое ТО, и тп. Это все в большинстве случаев укладывается в погрешности стиля езды. И вот тут еще вопрос, тошнот выбирает дизель или дизель выбирает тошнота
На ВР, кстати, 40 коп разницы всего между ДТ+ и 95+ ну какая тут экономия??
Еще большой вопрос что в итоге дешевле обойдется в эксплуатации.
Anikiy:
|
Не знаю, я для экономичности взял. Меня очень радует тот факт, что полноприводный автомобиль снаряженной массой 1800 кг жрет меньше, чем мой прежний фокус 2.0 АКПП при сравнимых или более высоких динамических показателях. |
А какя периодичность замены масла на дизеле и бензине у вольво?
Rival:
|
А какя периодичность замены масла на дизеле и бензине у вольво? |
Для России сокращенный интервал - раз в 20000. В Европе раз в 30000. Независимо бензин или дизель.
Соляра красивее, а бензин тупо вкуснее пахнет...
Vortex
10 February 2014
Amaton:
|
Это факт. Другое дело, тож ведь не проблема, лей маслецо чаще и катайся... |
Вопрос был про вторичку, когда история неизвестна.
Rival:
|
А какя периодичность замены масла на дизеле и бензине у вольво? |
Че толку от того, что там написано? У меня тоже написано - 20 тыс. км. интервал, а практика показывает, что и 15 тыс. км. много...
Anikiy:
|
Независимо бензин или дизель. |
Даже промежуточной замены масла и фильтра не предусмотрено на дизеле?
Vortex:
|
Даже промежуточной замены масла и фильтра не предусмотрено на дизеле? |
Неа. Предусмотрен алгоритм расчета деградации масла на основе температуры и моточасов. Если кто постоянно по пробкам ездит или постоянно вжаривает - тех как правило комп раньше на ТО зовет. Кто ездит спокойно - масло 20000 выхаживает. У меня например масло прозрачное тысяч до 4-х было, я по этому поводу даже на вольвоклупе с народом пересрался
Anikiy
Ну, расскажешь потом на каком пробеге она у тебя попросится за замену )
Vortex:
|
Anikiy Ну, расскажешь потом на каком пробеге она у тебя попросится за замену ) |
Канеш, я всегда честно рассказываю о косяках в автомобилях. У вольво их я тоже нашел, причем некоторые ИМХО вообще опасные.
Anikiy
Чего нарыл опасного?
Vortex:
|
Чего нарыл опасного? |
Как правило - водители Вольво
Anikiy:
|
Для России сокращенный интервал - раз в 20000. В Европе раз в 30000. Независимо бензин или дизель. |
Круто. У ситроена официально 10000. Но почему то кажется это не от технического совершенства вольво, а от безудержного маркетинга
Anikiy:
|
У меня у знакомого фрил ниже -15 только с тепловой пушкой заводился, и что? Конструктивная кривизна отдельных экземпляров не повод говорить, что все дизеля - авно. |
Речь шла о суровости климата и как следствие проблемах с машинами в наших широтах. Таки да, не всю зиму, но морозы за 30 в прошлом году были весьма часты у нас. Это не -40 и -50, но и уехать за зиму смогли все, кроме дизельного GL
Хороший знакомый в прошлом году традиционно с компанией отправился покататься на лыжах в Европу под НГ на собственной машине (два мнивэнчика было). Перед границей с финами хватанули не той (не шибко зимней) соляры, в итоге обратный путь (похолодало уже по пути назад) бОльшую часть на галстуке, благо ехали в тот раз двумя машинами. Праздники, сервисы закрыты, обошлись своими силами. С бензинкой такой лотереи все же нет. В этом году был тот же автобус, только заправлялись уже у финов, чтобы не играть в лотерею - ехали одним экипажем
Есть особенности эксплуатации, никуда их не денешь. У бензинки - обвес у двигателя сложнее (потенциальные проблемы с зажиганием никуда не денешь), у дизеля - слабость к сезонному топливу, c'est la vie.
Vortex:
|
Anikiy Чего нарыл опасного? |
Датчик дождя. У форда я его всегда держал включенным, на случай если внезапно окатят из лужи - отрабатывал моментально. На вольво он может думать 2-3 секунды, быстрее руками дворники включить. А если окатила фура при обгоне к примеру? За 3 секунды вслепую на скорости 120 можно уехать и в лес, и под фуру
И уж втройне печально такое у производителя который позиционирует свои авто чуть ли не как эталон безопасности
ПадЪ:
|
тыж больше 100 не ездишь |
Какая разница как я езжу? Я говорю что у машины есть опасный косяк
Меня то он не сильно волнует, ибо действительно я езжу небыстро, но это не значит что на этот момент нужно забить и его замалчивать.
Сам_Такой
10 February 2014
Anikiy:
|
У форда я его всегда держал включенным, на случай если внезапно окатят из лужи - отрабатывал моментально. На вольво он может думать 2-3 секунды, |
может надо настроить чувствительность, колесико на рычажке покрути
цитата: |
он может думать 2-3 секунды |
По гарантии такое не чинят разве?
Я кстати при заказе отказался от него, тоже читал про его глючность. На моем ФФ3 сейчас, я его не держу постоянно включенным, потому что работа его не совсем мне понятна, то трет по сухому, то не взмахивает когда это уже необходимо, приходится включать вручную. А на морозе с обледенелыми щетками вообще может быть ахтунг. У меня машина из первых партий 2011, не знаю может сейчас уже подправили.
Vortex
10 February 2014
1
AnikiyУ меня и на форде такое было. Раз накрыло с головой, а датчик сработал с задержкой, а до этого всегда казалось, что еще вода на стекло не легла, а дворники уже сработали... Ехал, как раз с другом, у которого Лада Калина, он гордо констатировал - говно
. Мне только и осталось, что промолчать...
З.Ы. Когда мою стекло из бутылочки, при этом забываю дворники во включенном положении, еще ни разу форд меня не простил - гарантированный мгновенный взмах и вся вода на мне
Сам_Такой:
|
может надо настроить чувствительность, колесико на рычажке покрути |
Тогда начинает по стеклу махать почем зря.
Rival:
|
По гарантии такое не чинят разве? |
Не знаю, не обращался
Vortex:
|
Anikiy У меня и на форде такое было. Раз накрыло с головой, а датчик сработал с задержкой, а до этого всегда казалось, что еще вода на стекло не легла, а дворники уже сработали... |
Ну это один раз, а на вольво так всегда.
Vortex
10 February 2014
Anikiy:
|
Ну это один раз, а на вольво так всегда. |
Антидождя на стекле нет? Попробуй из бутылки на него полить, гарантирую, что думать не будет...
Vortex:
|
Антидождя на стекле нет? |
А чо это?
Не, не видал ничего такого
на фольксвагенах датчик дождя тоже уродский - то машет по сухому, то не включается когда все стекло в капельках. Насчет быстроты срабатывания при окатывании из лужи ничего не могу сказать, не приходилось попадать в такую ситуацию. Но тут чистая физика - если брызгами датчик расположенный в верхней части лобового не накрыло сразу, то он и не сработал. Через пару секунд на него стекла вода с крыши - сработал. Дело случая, скорее всего. Разве что форма и наклон лобового стекла может как-то влияет на динамику попадания на него брызг... хз
Anikiy
Попробуй из бутылки плеснуть на датчик и посмотри на реакцию. Я больше чем уверен, дело не какой-либо задержке включения, а банально так вода попадает на него...
Sarumjan:
|
на фольксвагенах датчик дождя тоже уродский - то машет по сухому, то не включается когда все стекло в капельках. Насчет быстроты срабатывания при окатывании из лужи ничего не могу сказать, не приходилось попадать в такую ситуацию. Но тут чистая физика - если брызгами датчик расположенный в верхней части лобового не накрыло сразу, то он и не сработал. Через пару секунд на него стекла вода с крыши - сработал. Дело случая, скорее всего. Разве что форма и наклон лобового стекла может как-то влияет на динамику попадания на него брызг... хз |
Блин, а вот это кстати мысль. Стекло то высокое. Может быть такое что мне уже нихрена не видать, а до датчика еще не достало...