komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Mr_Romanov
10 February 2014
mike405:
|
Такая же картинка была когда ездил в паре со Шкодой 1.8TSI. |
На шкоде привозили расход по трассе больше 10тки?
Vortex
10 February 2014
Че, совсем беда? На Спорте ездил - до 140 очень уверенно держит. Кондовый, но за руллем не напрягает ни шумом ни чем. Оборотов руля дохрена, с непривычки чуть впередистоящего по жопе не приложил, когда решил резко в соседний ряд вырулить из положения - стоя
. Если нет необходимости в полноценном внедорожнике, то перебор, а так, даже в городе не доставляет проблем.
Избиратель
10 February 2014
nip:
|
ну если недержание или повышеная писаность, как у девочек то да твои слова имеют какой то смысл, а на практике хрен, например дизелюха на 70 литровом баке летит в Питер аки ласточка, такому авто не нужны заправки а вот мой мандей ее просит по пути тупо видишь что осталось четверть бака и хочется на заправку заехать, а на дизеле такого желания не возникает сколько бы там топлива неплескалось, мне сложно донести это до рьяных бензиншиков, но это так, дизель с 70 литровым баком доезжает от Москвы до Киева запросто на одной заправке, и даж там остается чтоб покатася, а бенз в лучшем случае только до Брянска с таким же остатком |
с5 120 атмо:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtop...y726179 хм, посмотрел, у меня пробег почти такой же-30277
skyrat
10 February 2014
цитата: |
о 140 очень уверенно держит |
Это его разумная максималка дольше что то опасное с ним происходит особенно на ПП.
цитата: |
боротов руля дохрена |
Есть такое дело
цитата: |
резко в соседний ряд вырулить |
Он только по прямой на трассе умеет ездить.
цитата: |
о за руллем не напрягает ни шумом ни чем |
Не шумки там никакой нет, дизель тарахтит ППц не привычно, что на 2000об очень громкий.
А вот на пониженной хоть через поля срезай дорогу
Mr_Romanov
Да, получалось до 11-11.5. Коробка АКПП6. Машина груженая плюс постоянные обгоны.
Mr_Romanov
10 February 2014
mike405:
|
Да, получалось до 11-11.5. Коробка АКПП6. Машина груженая плюс постоянные обгоны. |
Либо это валилово постоянно в отсечке, и со скоростями далеко за 200, либо это откровенный гон. Я привозил максимум 8.6 или 8.7 по м10 со средней скоростью 107. Как надо валить что бы привести 11.5 по трассе я ума не приложу.
У меня фф2 2.0АТ по от новых яриловичей до границы с РФ, жрал в районе 10тки, там средняя была в районе 110, и крутил я его в постояннку ибо спонсор был на VW пассат 1.8Т и держатся за ним было тяжело
Mr_Romanov
Дорога до Крыма, постоянно на обгонах и на больших скоростях. За 200 ехали только в одном месте, от Харькова до Новомосковска. Заправлялись одновременно и до полного, так что по чекам. Смысл "гнать"? На обратном пути шли в дождь пол дороги, там расход упал до 8-9.
Mr_Romanov:
|
На шкоде привозили расход по трассе больше 10тки? |
да нет можно, на пасике бензе 152л.с. как раз по трассе у меня 10-11 получается, но ты прав, это надь насиловать педальку
у меня как раз так получалось после дизеля, хотелось ехать также
нет на высоких скоростях такой бенз резвее, но когда скорость крутится окло сотни, то дизель интерснее
больше скажу, мой мондей на скорости около сотки, тож не шибко отличается от пассатов и 152 бенз и 140 дизель, вот если скорость больше то да это совсем другой автомобиль, прет даже в горку так что только шляпу держи, намедне бодался на М4 с трехлитровой семеркой бнв, куда там ему
даж близко не конкурент
цитата: |
За 200 ехали только в одном месте, от Харькова до Новомосковска |
кстате как раз про этот участок я имел ввиду когда грил что 140 сильный пассик едет 220
ехал аж полчаса так, самый заметный шум это из сопел вентиляции, аха... пока гайцы хохлятские не остановили, отдал 200гривен и поехал дальше,
там реально автобан, отличный асфальт, пустой, и видимость оч большая, а познее на мондюке, жена востала
ехал на их разрешенные на автомагистрали 130+40 то есть около 170, хотя этот афт мог бы запросто и спидометр (260) положить
wwb:
|
в наших широтах зимой в обяз нужна вебаста и постоянное литье присадок,и тщательный выбор заправок. вообщет желателен турботаймер,очень частая замена масла(порядка 7 тыщ км) и само собой воздушного фильтра,а на заправках стараться ни капли не пролить топливо. |
Чота ты какие-то страшные вещи говоришь. Видимо ваши широты очень суровы. Потому-что в наших широтах таких проблем и близко нет
AnikiyДа ладно, в прошлом году дизельную GL-ку соседа на эвакуаторе под НГ вывозили
Правда, у нас там (север МО, на границе с Тверской) зело холодно было, под 40 (уже не помню точно, но за всяко 30 - низинка, градусов на пять ниже бывает, чем буквально в паре километров от нас). Впрочем, знакомый с XC-70 из соседнего с/к не жаловался. Может, солярка не та в GL попала или еще что, но факт, уехал не своим ходом и до весны носа не казал
OlegTsk:
|
Anikiy Да ладно, в прошлом году дизельную GL-ку соседа на эвакуаторе под НГ вывозили Правда, у нас там (север МО, на границе с Тверской) зело холодно было, под 40 (уже не помню точно, но за всяко 30 - низинка, градусов на пять ниже бывает, чем буквально в паре километров от нас). Впрочем, знакомый с XC-70 из соседнего с/к не жаловался. Может, солярка не та в GL попала или еще что, но факт, уехал не своим ходом и до весны носа не казал |
У меня у знакомого фрил ниже -15 только с тепловой пушкой заводился, и что? Конструктивная кривизна отдельных экземпляров не повод говорить, что все дизеля - авно.
Сволочь
10 February 2014
Я так понимаю аргументы закончились?
wwb:
|
короче моя имха по дизелям,-его можно брать только по велению сердца или на огромных жипах(тогда хоть экономия будет оправдана...возможно) в наших широтах зимой в обяз нужна вебаста и постоянное литье присадок,и тщательный выбор заправок. вообщет желателен турботаймер,очень частая замена масла(порядка 7 тыщ км) и само собой воздушного фильтра,а на заправках стараться ни капли не пролить топливо. учитывая,что дизельный двигатель обычно дороже-экономии нет впринципе |
Это про какие широты идет речь?
А то живя в центральном регионе не вижу необходимости в вебасте, не лил ниразу никаких присадок, масло меняю раз в 10 тысяч, на заправках не успеваю даже подумать подойти к колонке, как там уже заправщик стоит... кто там куда себе капает - мне пофег.
И да, мой дизель стоил на 25 тысяч дороже равноценного бензина.
цитата (dirty alex) |
И да, мой дизель стоил на 25 тысяч дороже равноценного бензина. |
это на бнв? у остальных просто разница существенней
ПадЪ
Да, на бнв в 2012 году было так.
Focus_Chpocus
10 February 2014
цитата (dirty alex) |
мой дизель стоил на 25 тысяч дороже равноценного бензина. |
25 000 / (32.5 руб. - цена бензина) = 770 л.
Дизель , очень грубо, на 3 литра меньше ест чем бензин.
Итого по топливу, экономия начнется не раньше чем 25 000 км. пробега.
Для многих сейчас, это 2-3 года эксплуатации машины.
Focus_Chpocus:
|
Для многих сейчас, это 2-3 года эксплуатации машины. |
25 тыс км пробега для многих - это меньше, чем годовой пробег - это раз. (мы уже вышли из той эпохи когда люди на машине ездили только по выходным на дачу и обратно)
когда начнется экономия по топливу у 2.0 бензина относительно 1.6?
Focus_Chpocus:
|
25 000 / (32.5 руб. - цена бензина) = 770 л. Дизель , очень грубо, на 3 литра меньше ест чем бензин. Итого по топливу, экономия начнется не раньше чем 25 000 км. пробега. Для многих сейчас, это 2-3 года эксплуатации машины. |
Ну, я дизель выбрал не из-за экономии.
Покупая машину глубоко за лям, глупо ориентироваться на экономию 10-20-30 тысяч.
Дизель на тот момент был более проверенный мотор, а бензиновый продовался менее года. Дизель куда весей выстреливает в потоке, что для города весьма актуально. А еще у дизеля есть электрофен. И черт побери заезжать на заправку 1-2 раза в месяц супротив 3-4 просто удобно.
Ну и в моем частном случай, наборный дизель нужно было ждать месяц, а бензин 3 месяца. У дилера, где покупал, остались только эти квоты...
Focus_Chpocus:
|
Итого по топливу, экономия начнется не раньше чем 25 000 км. пробега. |
Ну и отлично. Меньше чем за год отобьется.
цитата: |
Я так понимаю аргументы закончились? |
Аргументы нужны для спора, а я вроде не спорил
Как раз глобальное потепление и старость приближаются, самое время накопить на дизель и начать экономить
Focus_Chpocus
10 February 2014
1
ПадЪ:
|
25 тыс км пробега для многих - это меньше, чем годовой пробег - это раз. |
Это чуть меньше моего годового пробега сейчас, но смысла в дизеле для себя я не вижу.
ПадЪ:
|
когда начнется экономия по топливу у 2.0 бензина относительно 1.6? |
в городе - никогда 100% только по налогу, жрут абсолютно одинаково.
вот разница веса 200 кг. - это да, существенно
цитата (dirty alex) |
Покупая машину глубоко за лям, глупо ориентироваться на экономию 10-20-30 тысяч. |
странное противоречие с
Anikiy:
|
Ну и отлично. Меньше чем за год отобьется. |
По мне так машина около 2,5 тонн снаряженной массы, может быть дизельной, а на на С-классе и выросших из него кросоверов - это баловство.
Редкое оправдание - это большие пробеги 35-40 т.км. год.
Focus_Chpocus:
|
Редкое оправдание - это большие пробеги 35-40 т.км. год. |
Вы забываете о сроке владения. Если следовать популярной в современном обществе туповатой традиции менять автомобиль каждые 2 года - то да, смысла нет. Если как в Европе покупать автомобиль на 5-7 лет, то определенно дизель тут более уместен.
Сволочь
10 February 2014
Rival:
|
Аргументы нужны для спора |
От оно че...
А я то грешным делом думал, что аргументы нужны для доказательства какого-либо утверждения. А тут оказывается доказывать можно что-либо только в споре.
Ты сказал глупость. Я ее опроверг, указав в чем ты (как и многие другие) ошибался. В ответ последовал бред сивой кобылы ни коим образом не связанный с обсуждаемым вопросом.
За сим не вижу смысла далее продолжать...
как бы диалог цитата (dirty alex) |
А теперь учти еще что калорийность солярки с литра выше чем у бензина. |
цитата (dirty alex) |
Да-да, распространненое заблуждение... заблуждение всех кто покупает бензин килограммами!
Солярка существенно тяжелее бензина. |
цитата (dirty alex) |
Я так понимаю аргументы закончились? |
x
Focus_Chpocus
10 February 2014
1
Anikiy:
|
Если как в Европе покупать автомобиль на 5-7 лет, то определенно дизель тут более уместен. |
Естественно, немцы, уже лет 5 назад подсчитали скурпулезно.
100 т.км. пробега и вы окупили дизель.
Совершенно нормально, если бюргер живет за городом, на работу ездит 50 км. в один конец.
Вот и набегает только на работу 25 т.км.в год, плюс другие поездки. Итого 30-35 т.км.
За 3 года как раз 100 т.км. набегает. 4-й и 5-й год ездит в плюсе.
Да и еще момент, с ремонтом дизелей у нас пока не так хорошо, как с бензином, имею ввиду не детские болячки, а возможные проблемы после 150-200 т.км. А это сразу сказывается на цене БУ автомобиля.
Focus_Chpocus:
|
Да и еще момент, с ремонтом дизелей у нас пока не так хорошо, как с бензином, имею ввиду не детские болячки, а возможные проблемы после 150-200 т.км. А это сразу сказывается на цене БУ автомобиля. |
Здравомыслящий человек при покупке автомобиля с таким пробегом однозначно выберет дизель, чем какой-нибудь TSI иль экобуст с исчерпанным в ноль ресурсом...
Focus_Chpocus
10 February 2014
1
Anikiy:
|
однозначно выберет дизель, чем какой-нибудь TSI |
в этом я 100% согласен, что касается TSI, особенно от 1,4 и меньше
Но давай сравнивать дизель с атмосферником
Отдельно по TSI(экобуст) - моторчики 1,2-1,4 работаю в С-классе на пределе своих возможностей. На каждом светофоре, владельцы топчут газ, радуясь моменту от такой крохи и загоняя его преждевременно в могилу.
Vortex
10 February 2014
Focus_Chpocus:
|
Но давай сравнивать дизель с атмосферником |
Дюратек 1.8 или 2.0 с пробегом от 70 тыс. км., на вторичке - лотерея
Колечки лежат или не лежат? Вот, в чем вопрос!
Focus_Chpocus:
|
в этом я 100% согласен, что касается TSI, особенно от 1,4 и меньше Но давай сравнивать дизель с атмосферником |
Если дизель сравнивать с атмобензом, то у последнего нет шансов ни в расходе, ни в тяговых характеристиках...