Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,8K
views
94
members
10K
posts

avatar
Rival
7 February 2014

2

В
Виталик MOSCOW:

Нет, кия премиум.

премиум это тот в котором больше живых осталось
avatar
Избиратель
7 February 2014


видно бумажные книжки не выдерживают частого употребления-
http://autorambler.ru/journal/advice/07.02.2014...s_block
avatar
Сволочь
7 February 2014


Избиратель
на бнв их давно уже отменили...
avatar
Избиратель
7 February 2014


цитата (dirty alex)
на бнв их давно уже отменили

иначе бы стёрлися-
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая) (сообщение #15119852)
avatar
Избиратель
7 February 2014


олимпийский старт на ситроене-
avatar
Mr_Romanov
7 February 2014


avatar
Избиратель:

олимпийский старт на ситроене-

Во моща, что ноги сводит
avatar
Buster
7 February 2014


Избиратель
судя по звуку он далеко еще уехал
avatar
Избиратель
7 February 2014


ну шо, все припали к телекам со спертым дыханием в зобу?
avatar
Избиратель
7 February 2014


Mr_Romanov
решил-таки нипу аватар передать?
avatar
Избиратель
8 February 2014


хде усе?
Зимние олимпийские игры в Махачкале:
http://www.youtube.com/watch?v=yxl0udJOGcY
затрачено 0 миллиардов рублей. Участвуют все желающие
Виталик MOSCOW
8 February 2014


avatar
Избиратель:

ну шо, все припали к телекам со спертым дыханием в зобу?

Дискавери талдычит фоном. А куда прилипать то надо? Лимпияду смотреть?
avatar
Rival
8 February 2014


В
Виталик MOSCOW:

Дискавери талдычит фоном.  :

Дизельный под окном?
avatar
Избиратель
8 February 2014

-1

В
Виталик MOSCOW:

куда прилипать то надо? Лимпияду смотреть?

тут полфорума слилось в экстазе!-
Олимпиада Сочи 2014
avatar
nip
8 February 2014


цитата:
Дизельный под окном?

вижу ты до сих пор паришся что не купил дизельный 2.2 С5, правильно паришся, ты лоханулся! +сотня-полторы деревянных и был бы у тебя зачетный афт, лично я бы тебе завидовал не смотря на ублюдский руль а что у тя есть на данный момент? (я катался на с4 с 150 сильной турбобензиной) это для такой афты как с5 отстой, едет хреново, жрет топливо как мои 240 лошадей, бред вощем
avatar
Избиратель
8 February 2014


avatar
nip:

+сотня-полторы деревянных и был бы у тебя зачетный афт

товарисч неспешно выбирал дизель, а тут доллар как лупанул- побежал с огромной скоростью и взял опять табурег, токо бенз. Нунах грит 300 000 за дизель доплачивать, и переживать за роснефтевскую соляру
http://www.drive.ru/compare/?id=4738&id=4739
жрать будет как 2 мондюка
кстати разница грит почему-то 400 000 была, а не 300. Видно на дизель скидос не дали.
avatar
Избиратель
8 February 2014


хорошая афта новый табурег. И главное- нет конкурентов по цене.
avatar
nip
9 February 2014


avatar
Избиратель:

товарисч неспешно выбирал дизель, а тут доллар как лупанул- побежал с огромной скоростью и взял опять табурег, токо бенз. Нунах грит 300 000 за дизель доплачивать, и переживать за роснефтевскую соляру
http://www.drive.ru/compare/?id=4738&id=4739
жрать будет как 2 мондюка
кстати разница грит почему-то 400 000 была, а не 300. Видно на дизель скидос не дали.


если 300к переплата то нунах этот дизель согласен, ничего непереборет эти бапке сотка-полторы да и по топливу за несколько лет нивелирует разницу, и по ништяку тоже нет я не жлоб, просто удобней значительно удобней заезжать на заправку в два раза реже знаешь как приятно когда едишь на дальняк, а комп все время персчитывает пробег на твоем баке, и когда эта цифра все время растет и например достигает 1000км то понимаешь что дизель гут!
wwb
9 February 2014


avatar
nip:

приятно когда едишь на дальняк, а комп все время персчитывает пробег на твоем баке, и когда эта цифра все время растет и например достигает 1000км то понимаешь что дизель гут!

вся фишка в том,что дизель мало жрет в городском режиме и ему срать на пробки,а вот на трассе хавает поболе бензоса,вот вам свежие сравнения моих недавно проданных машин,обе по 150 кобыл
дизель город 9-10,трасса 9,0-9,5
бензин город 11,5-14,трасса 7,5-8
avatar
nip
9 February 2014


W
wwb:

вся фишка в том,что дизель мало жрет в городском режиме и ему срать на пробки,а вот на трассе хавает поболе бензоса,вот вам свежие сравнения моих недавно проданных машин,обе по 150 кобыл
дизель город 9-10,трасса 9,0-9,5
бензин город 11,5-14,трасса 7,5-8


ЫЫЫ жжшь перат))) у тебя был под жопой дизель ? скажи да - нет ? , я скажу так: по городу, двухлитровый турбодизель практически не уступает двухлитровому турбобензину по динамике, хотя и значительно сливает в мощности, а вот на трассе, то да... на скоростях за 100, он едет на свою заявленную мощность, то есть туповато.(относительно бензу тогоже обьема)
2.0тди может набирать и 200 и даж 220 кмч, но делает это так трудно а 2.0т бенз он реально рашит даже с 200кмч ускорятся обалденно, такому мотору соперники только многолитровки, и то тут есть варианты автобанные скорости это его стихия.

цитата:
вся фишка в том,что дизель мало жрет в городском режиме и ему срать на пробки,а вот на трассе хавает поболе бензоса


все с точностью наоборот самый цимес дизеля это полет на большие растояния, расход топлива в этом режиме мизерный, как не страйся топтать вонючку.
Виталик MOSCOW
9 February 2014


avatar
Избиратель:

хорошая афта новый табурег. И главное- нет конкурентов по цене.

Хорошая. И едет, и поворачивает.

wwb перат, я бухаю, ты похоже тоже. Ну не можешь же ты стрезва такую ... писать?
wwb
9 February 2014

1

avatar
nip:

все с точностью наоборот

все с точностью наоборот твоего наоборота
wwb
9 February 2014


avatar
nip:

у тебя был под жопой дизель

nip,старичек-знаточок у меня было 4 дизеля...и если ты помнишь,в отличии от тебя у меня машин было ой как много...ты поока свое корыто ту годами нахваливаешь,я уже машин пять сменил,а то и поболе
Виталик MOSCOW
9 February 2014


wwb
перат, а скока ты проехалл то? Мульён есть ? Или ты чайнег?
avatar
Сволочь
9 February 2014


хз че у вас там за дизели были... мой нифига не хочет жрать соляру - тока нюхает. наверное россиянского разливу противная на вкус

сча показывает 7.2 (+5-7% погрешность) литра - это за 3000 т.км. (в декабре обнулял) из которых ~800 км. трасса

а так примерный расход за полтора года уже более менее ясен
трасса: 4-4.5
город лето 7-8 (пробежки в основном по 5-6 км)
город зима 8-9

Хотя был в Москве ахтунговый расход - это когда я ездил по 8-9 км со средней скоростью менее 10 км/ч. 16-17 литров жрал а может просто соляра вкусная в Москве?
avatar
Anikiy
9 February 2014


цитата (dirty alex)
сча показывает 7.2 (+5-7% погрешность) литра - это за 3000 т.км. (в декабре обнулял) из которых ~800 км. трасса

У меня 8.2-8.3 средний. Но и привод полный, и веса поболее.
ФФ2 у меня обычно 8.9-9.1 бенза жрал в абсолютно таких-же условиях эксплуатации.
avatar
Magistr
9 February 2014mobile

1

В расход 16-17 литров соляры по городу охотно верю. У мну такой же был.
Для дизеля важно качество топлива, пробежки по трассе для регенерации сажевого фильтра, более частая замена масла.
Статью в ЗР прочитал - рекомендую, там много всего написано.
Но для себя вывод сделал: дизель не для нашей зимы
avatar
Rival
9 February 2014


avatar
nip:

вижу ты до сих пор паришся что не купил дизельный 2.2 С5, правильно паришся, ты лоханулся! +сотня-полторы деревянных и был бы у тебя зачетный афт, лично я бы тебе завидовал  не смотря на ублюдский руль  а что у тя есть на данный момент? (я катался на с4 с 150 сильной турбобензиной)    это для такой афты как с5 отстой, едет хреново, жрет топливо как мои 240 лошадей, бред вощем 

Протри очки Огромный косяк пса что они кроме 1.6тнр вообще никакого бензина больше не предлагают,это да. Переплата за нормальный 2.2хди 350 тыр по сравнению с ним, ни в какие ворота. 2.0 дизель я для себя не рассматривал, никаких преимуществ кроме гипотетической неубиваемости по сравнению с тнр у него нет. Динамика похуже, веса,вони и возни больше. Едет тнр отлично, кстати. Да, после 170 скисает конкретно, максималку больше 205 по жпс набрать не мог ни разу, хотя по паспорту 215))но для меня это не принципиально. Не знаю сколько там жрет 2.0т, у меня по городу 11, трасса 8, очень ок для тяжелого авто.
пс. Длятех кому все равно мало динамики уже начали чиповать их вовсю. Для варианта с акпп правда облегченная прошивка 190 лс и 300нм (с колеса замер ) но мне и стока пока вполне. Захочется нового, можно и прошиться
avatar
Mr_Romanov
9 February 2014


Rival
Да ты не переубедишь дезелиста, для них цифры на бумажке не чего не значат, у них попа чувствует как дизель валит. Или коронное а давай кто быстрее 80-120 на высшей передаче, только почетные дизелисты для ускорения с 80 до 120 переводят акпп в ручной режим включают высшую передачу, и только после ускоряются, нормальные люди просто нажимают газ и машина едет какая передача при этом будет не важно.

Я не против дизеля, но когда реально более медленный мотор равняют с более слабым это смешно
avatar
Sarumjan
9 February 2014


avatar
nip:

эта цифра все время растет и например достигает 1000км то понимаешь что дизель гут!

у меня и на бензине столько на трассе кажет, и это действительно гут) Хотя, справедливости ради, надо заметить, что тут дело не только в расходе, но и в объеме топливного бака
avatar
Rival
9 February 2014


Кстати, как можно на дизеле заезжать на заправку в два раза реже? Если поставить круиз 100 кмч у меня расход около 5-6 литров В реальных условиях обгонов/ ускорений 8 . Это значит дизель даже обгоняя фуры максимум 4 расходует?
пс. Забыл,может это по городу 4 литра?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up