komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель
18 January 2014
3
nip:
|
сколько ж их, таких ... |
http://www.newsru.com/russia/30jan2007/russkiepsihi.htmlРоссия занимает:
1-е место в мире по заболеваниям психики;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
1-е место в мире по импорту китайских автомобилей;
http://www.contrtv.ru/repress/2689/интересно, последнее вытекает из первого?
Совершив круг, возвращаюсь мысленно к шапке темы и подумываю о Opel Astra Family. Она не конкурент ФФ3, но на замену ФФ2 может и сгодится. Кузов сарай только рассматривается.
Weber
20 January 2014
Избиратель:
|
weber предатель |
"А кто нынче хорош? Весь мир таков, что стесняться некого!" (с)
сменял таки свой фф2 хетч на фф3 универсал и пока что в смятении. стоило ли? конечно машина новая, более современная, но как то не для повседневных дел она. хотел расшириться, получилось шило на мыло
sgv:
|
сменял таки свой фф2 хетч на фф3 универсал и пока что в смятении. стоило ли? конечно машина новая, более современная, но как то не для повседневных дел она. хотел расшириться, получилось шило на мыло |
Ну чо уж теперь, раз поменял
Я в фф3 чехлы одел из перфорированной кожи натурального дермантина. Теперь буду всем говорить, чо у меня поподуй как на мандее
Агентство "Автостат" выяснило степень приверженности российских автовладельцев бренду своего автомобиля. Самыми лояльными водителями (58% опрошенных) оказались владельцы моделей Volkswagen. Низкий процент приверженности марке показали владельцы Lada, китайских марок, Daewoo,а также Peugeot и Citroen (от 11% до 16%).http://www.autostat.ru/news/view/15514/Чёйта?
Даже у Chery более "преданные" владельцы...
зы: у форда кстати весьма "преданные" бренду владельцы.
sgv:
|
хотел расшириться, получилось шило на мыло |
А конкретнее? А то я тоже хочу расшириться, рассматриваю ФФ3 сарай. Есть вторая машина - ФФ2 сарай, и когда я беру его, то чувствую явные преимущества. Тут старый телек хотел забрать на дачу. Из одной квартиры в другую вез на универсале - открыл, шторку свернул, положил, закрыл, поехал. А на дачу уже на хэтче: открыл, не вдоль не поперек, полка мешает, если снять ее саму деть некуда. В салон - в дверь не лезет. В итоге, разложил половинку заднего сиденья, снял полку и через багажник затолкал в салон. Полку бросил вертикально вдоль. И такая жопа с одним телеком
Так, в чем там шило на мыло?
Избиратель
20 January 2014
1
Weber
20 January 2014
1
sgv:
|
сменял таки свой фф2 хетч на фф3 универсал и пока что в смятении. стоило ли? конечно машина новая, более современная, но как то не для повседневных дел она. хотел расшириться, получилось шило на мыло |
Если при переходе от хетча ФФ2 в сарай ФФ3 естьсомнения, то ИМХО из сарая ФФ2 в сарай ФФ3 явная потеря
PeterPeter:
|
Ладаларгус надо брать. |
Сарказм не к месту, т.к эта Астра прямой конкурент ФФ2, на котором и катаюсь, а Ларгус из другой оперы
PeterPeter
20 January 2014
weber
пока народ покупают за бешенные бабки всякое старье, новые модели будут стоить втридорога.
Если не было бы покупателей на старье-на новые модели тогда бы цену снизили.
PeterPeter:
|
weber пока народ покупают за бешенные бабки всякое старье, новые модели будут стоить втридорога. Если не было бы покупателей на старье-на новые модели тогда бы цену снизили. |
Позволю себе не согласится. Самый дешёвый в линейке ВАЗа до недавнего времени был 2105, но спрос на него сам собой практически прекратился. В то же время за Ларгусом очереди. Мы отстаём в развитии от Европы и Японии и ИМХО нам вполне подходят модели созданные для этих рынков, но с поправкой на время. А вот к моделям "специально созданным" для дорогих россиян и прочих жителей стран третьего мира лично я отношусь настороженно.
Vortex
20 January 2014
Ну, это понятно, что при покупке нового авто в деньгах теряешь. А перед новым годом, можно было 2.0 АТ Титаниум + рейлинги, зимний пакет и металлик за 750 тыс. взять. Сейчас этот же аппарат за 870 тыс. продают
Вот, кто сейчас его купит за эти деньги
PeterPeter
20 January 2014
Vortex
Маркетологи Форда. у них фишка такая, раз в полгода покупать новую машину Форд.
PeterPeter:
|
Vortex Маркетологи Форда. у них фишка такая, раз в полгода покупать новую машину Форд. |
И с каждым годом она краше прежней. То цветной дисплей уберут, то еще чего
PeterPeter:
|
Vortex Маркетологи Форда. у них фишка такая, раз в полгода покупать новую машину Форд. |
так вот как они продажи делают...
nip
20 January 2014
2
nip:
|
Очень показательно, Лифан, Жели, Деу, Чери, Ситроен-Пыжо и Лада автомобили одного уровня, владельцев которых никогда не предавал(с) производитель |
Блин, били времена, когда вопрос выбора был очевиден - поменять гнилой ТАЗ на мене гнилой и всё
Неочевиден
Вопрос обычно вставал менять одно гнилье на другое или это гнилье подварить и еще походит...
PeterPeter
20 January 2014
ПадЪ:
|
так вот как они продажи делают... |
так и есть. У них там в химках вся парковка этими фордами заставлена. Все в топе.
sgv
20 January 2014
Vortex
ну вот чувство такое что фф3 не до сарай, как то не распологает он возить стройматериалы или барахло всякое. у меня также маздой демио было. первый кузов очень удачный, во втором кузове терпимо, ну а в новом кузове только по городу и никаких тебе хозопераций.
Я имел ввиду внутреннее пространство.
sgv:
|
Vortex ну вот чувство такое что фф3 не до сарай, как то не распологает он возить стройматериалы или барахло всякое. у меня также маздой демио было. первый кузов очень удачный, во втором кузове терпимо, ну а в новом кузове только по городу и никаких тебе хозопераций. |
Вот и я о том же
sgv
weber
Блин, так в части багажника я сравнивал со своим ФФ2, вроде, все ок. Ну, уже на 1 см, зато длинее на 2 или 3. Че не так-то??? Я, например, рассматриваю его не для стройки. Просто, хочу боле просторный и удобный багажник. Да и в кузове универсал больше нравится.
Vortex:
|
sgv weber Блин, так в части багажника я сравнивал со своим ФФ2, вроде, все ок. Ну, уже на 1 см, зато длинее на 2 или 3. Че не так-то??? Я, например, рассматриваю его не для стройки. Просто, хочу боле просторный и удобный багажник. Да и в кузове универсал больше нравится. |
Для меня, салон у ФФ3 тесный, не комфортно.
Weber:
|
Для меня, салон у ФФ3 тесный, не комфортно. |
Не шаришь ты в драйверз-карах, лапоть
Weber
20 January 2014
1
Anikiy:
|
Не шаришь ты в драйверз-карах, лапоть |
Нет, не шарю. Меня например ещё Мустанг вообще не вставил, не понял я его совсем. Всю предыдущую неделю катался на РАВ4 и кажется окончательно излечился от тяги к паркетникам, не мое.