Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,7K
views
94
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
21 November 2013


avatar
Buster:

Что мешало ставить 2,0+АТ, пусть не едет, зато было бы недорого

мне интересно имея опыт, что мешало не наступить на те же грабли с к2
зачем в базовой комплектации тренд с передним приводом на неё ставить дорогой турбодвигатель? воткнули бы атмо 2.0 и мкпп 5 ст. Тогда тренд по цене мог бы конкурировать со спортажем тем же и быть существенно дешевле цх-5 и тигуана..
зачем было делать комплектацию тренд плюс с передним приводом на мешалке?? только потраченное бабло на сертификацию комплектации, вместо нее нужно было тот же 2,0 (а лучше 2,5 америкосский) с передним приводом и акпп (ПШ) сертифицировать + простому тренду добавить пару опций
передний привод на автомате делает чуть ли не 50% продаж у конкурентов, часто люди просто хотят авто повыше, а у куги такого сочетания нет..
опять же где полный привод на ручке??
где дизель в начальных комплектациях?
зачем нужен дизель в титаниум + за полтора ляма со 140 силами и разгоном до 100 в 11-12 секунд? думаю за 1,5 млн покупатель захочет иметь не только 7 цветную подсветку, но и динамичный мотор...

короче ходит форд по полю с граблями завязав глаза не просвечиваемой тканью... и сколько не бьют его грабли по лбу не хочет он снимать материю с глаз...
avatar
Buster
21 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
Так маркетологи сейчас всем правят...
Кстати да, 2,5+АКПП на куге при разумной цене был бы просто хитом. Коллега купил ХТреайл 2,0 с вариатором. Не едет, но он доволен, причем отдал со скидками что-то около 1,1-1,2 ляма
avatar
ПадЪ
21 November 2013

1

avatar
Buster:

Так маркетологи сейчас всем правят...

правили бы маркетологи, они бы все это просчитали и не было бы так, что за один период продано 20 тыс тигуанов и 20 тыс спортиджей и только 5 тыс куг..
маркетинг - это профессия, там разбираться нужно, анализировать и иметь знания
проблема в том, что правят менеджеры-люди которые нихрена не умеют и не хотят ни в чем разбираться.
avatar
ПадЪ
21 November 2013

1

avatar
Buster:

Кстати да, 2,5+АКПП на куге при разумной цене был бы просто хитом. Коллега купил ХТреайл 2,0 с вариатором. Не едет, но он доволен, причем отдал со скидками что-то около 1,1-1,2 ляма

я о чем и говорю - это только на форуме всем нужен мотор в стопицот сил за 5 сек до 100 км/ч
а в жизни народ с радостью берет овощи, главное что бы цена была разумная, машина большая и надежная, жрала не много бензина, дешево было обслуживать..
OlegTsk
21 November 2013


S
SSS543:

Откуда инфа? Без ПП на 1.8 сухая идёт, только на дизеле мокрая.

Из первоисточника Идем на сайт Шкоды, далее выбираем новую Октавию, каталог, смотрим страницу 34 "Технические характеристики Octavia Combi" (4х4 -> трансмиссия, тип: полный привод, коробка передач: автоматическая 6-ти ступенчатая DSG).
avatar
Buster
21 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
Я видел как в одной крупной компании работают наши маркетологи. И у меня сложилось мнение, что анализируют они не то и знаний не имеют о предметной области.
avatar
PeterPeter
21 November 2013


avatar
Mr_Romanov:

Гломурный ПадонакЪ
Блин я живу в спб в спальном районе, я не разу не весел на пузе и не цеплял при поездках на дачу. Хотя у меня до этого был фф2 и еще до этого два низких таза. Я не спорю может где нить в провинций и такая ситуация, но от куда в провинции зарплаты? А когда такое пишут житили мегаполисов это, для меня смешно. Если просто хочется дубасить по кочкам и выбоинам не думая головой то проблема в голове, а не в просвете.

не знаю какой клиренс у цивика тайп-р но две зимы он по Москве отъездил без проблем не чиркнув даже по передней юбке ни разу.
Про проблемы с клиренсом я вообще узнал читая эту ветку.
posted imageposted image
avatar
ПадЪ
21 November 2013


Buster
значит тоже менеджеров понабрали))

PeterPeter
ну видимо в москве чистят лучше
я живу 5 км от мкад за прошлую зиму 3 раза меня дергали тросом, когда я повис на пузе не переехав бруствер, через который спокойно перебрались октавия и круз.
avatar
Anikiy
21 November 2013


O
OlegTsk:

Из первоисточника Идем на сайт Шкоды, далее выбираем новую Октавию > skoda-avto.ru, каталог > asp-ru.secure-zone.net, смотрим страницу 34 "Технические характеристики Octavia Combi" (4х4 -> трансмиссия, тип: полный привод, коробка передач: автоматическая 6-ти ступенчатая DSG).

Там и по моменту видно. На 4х4 280Н*м, а сухая держит только 250 Н*м.
avatar
PeterPeter
21 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
я однажды видел какого-то психа у авилона зимой. Он на кии рио съежал с бордюра-сугроба. Так он в сугробе бампер передний оставил, а потом еще и задний.
avatar
ПадЪ
21 November 2013


PeterPeter
бывает) но речь не о прыжках по бордюрам, а о комфортном перемещении по нечищеному двору зимой..
круз стоял справа от меня, тронулся и без проблем уехал, я даже не предполагал засады, но сам сел и не хватило пары см всего, октавия на следующий день с того места, где я сел уехала без проблем, при том там никто не чистил, а за сутки снега еще немного нападло..
OlegTsk
21 November 2013

1

avatar
Anikiy:

Там и по моменту видно. На 4х4 280Н*м, а сухая держит только 250 Н*м.

Оно взаимосвязано есс-но. Думаю, просто побоялись доп.нагрузок у 4x4 и скандалов с DSG7 (не факт, похоже, нервы у VW крепкие, раз столько лет DSG7 пихают в массы ), а 280Нм это уже бонус такой получился, типа, раз уж все равно коробку помощнее поставили, нефиг двигатель душить Жаль только, что это все теория, а к практике и близко не подойти. Я уже и просто ПП сарайчик готов купить, нехай Скаут орестайлится
avatar
Rival
21 November 2013

1

Хорошо бы иметь клиренс "по требованию". По брустверам и наметам 200, выехал на чистое шоссе и стал 110
OlegTsk
21 November 2013


avatar
Rival:

Хорошо бы иметь клиренс "по требованию". По брустверам и наметам 200, выехал на чистое шоссе и стал 110   

Чудес не бывает, да еще и бесплатных. Рэйндж Ровер, и не он один (C5 тот же ), умеет поигрывать клиренсом, вот только покупка недешевая получается, да и не всем прожорливый чемодан нужен. Можно, конечно, помечтать о собственном автопарке и выборе машины по погодным и дорожным условиям, но это эээээххххх
avatar
PunkStep
21 November 2013


Вот прошлая зима показал. Что действительно кроссоверы и внедорожники. Это лучшие машины для России. И я очень хотел клиренс минимум в 190. Но вот лето показало, что седан тоже хорош для России. Ездил 1500 км. Я думаю на седане все таки комфортнее. (Правда подвеску всю разбил )
Для меня получается идеально. На зиму внедорожник на лето седан. Или вот думаю насчет С5 с гидроподвеской. Тоже вариант. т.к. такой клиренс редко требуется.
avatar
Избиратель
21 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
избиратель как то накопил на с5, мож почку продал я хз..

не, тогда я продал лишь крайнюю плоть. Сейчас вот, когда общестроительные работы на мансарде дома за несколько месяцев встали почти в лям (отделка и мебель еще спереди) думаю чо еще продать. мож нип у мну обзор мондео с 1.6 атмо закажет
avatar
Mr_Romanov
21 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
У меня фф2 было не как не 15 13 в лучшем случае.

Может просто дело в говенной резине?
avatar
Избиратель
21 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
зачем нужен дизель в титаниум + за полтора ляма со 140 силами и разгоном до 100 в 11-12 секунд? думаю за 1,5 млн покупатель захочет иметь не только 7 цветную подсветку, но и динамичный мотор...


... Пума- вот что подсознательно хотят россияне:
http://autorambler.ru/journal/losangeles/21.11...d=false
avatar
Buster
21 November 2013


Избиратель
Забавный аппарат. Жалко, что на тех фото совсем не понятен реальный размер. Поставили бы рядом хотя бы небольшой Тахо
avatar
WeellyTR
21 November 2013


avatar
PeterPeter:

не знаю какой клиренс у цивика тайп-р но две зимы он по Москве отъездил без проблем не чиркнув даже по передней юбке ни разу.


Кстате, может, реально тайп-р Б/У взять. Всё таки мечта была.
avatar
Избиратель
21 November 2013


MINI-лучшее точило в США:
http://autorambler.ru/journal/events/21.11.2013...s_block
я же грил!
Volvo- примиум есичо.
avatar
PeterPeter
21 November 2013

1

Избиратель
Сейчас на них скидки, как и на БМВ. Выглядят машины хорошо, но салоны у них отвратительные.
avatar
Избиратель
21 November 2013


avatar
PeterPeter:

но салоны у них отвратительные.

Скрытый текст

??
avatar
ПадЪ
21 November 2013

1

avatar
Mr_Romanov:

У меня фф2 было не как не 15 13 в лучшем случае.

я хз что там у тебя за фокас был... но фф3 100% ниже, на въезде во двор у нас леж полицай при том довольно не высокий, мой фф2 и другие фф2 там проезжают ок, а фф3 цепляет брызговиками
avatar
ПадЪ
21 November 2013


avatar
Избиратель:

MINI-лучшее точило в США:
http://autorambler.ru/journal/events/21.11.2013...s_block
я же грил! 
Volvo- примиум есичо.

и хундай на пятом месте, форт тока 10-й
эти тупицы даже на родине сдают позиции
avatar
Anikiy
21 November 2013


avatar
Избиратель:

http://autorambler.ru/journal/events/21.11.2013...s_block
я же грил! 
Volvo- примиум есичо.

Ну и во. Завтра заберем и буим на премиуме ганцать есичо. Не киа конечно, но тоже ничего так.
avatar
Rival
21 November 2013


O
OlegTsk:

Чудес не бывает, да еще и бесплатных. Рэйндж Ровер, и не он один (C5 тот же ), умеет поигрывать клиренсом, вот только покупка недешевая получается, да и не всем прожорливый чемодан нужен. Можно, конечно, помечтать о собственном автопарке и выборе машины по погодным и дорожным условиям, но это эээээххххх

Рейндж и без пневматики хорош Беда только что по сравнению с гидрактивом пневматика ненадежна. А вот С5 (на данное время это единственный авто именно с таким типом подвески) стоит вполне разумных денег
avatar
Anikiy
21 November 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
и хундай на пятом месте, форт тока 10-й  
эти тупицы даже на родине сдают позиции

Да это фейк какой-то. Фиат на 7-м месте
Во всей этой статье одно правдиво - что больба премиум. Остальное - наглое вранье.
avatar
Избиратель
21 November 2013


avatar
Anikiy:

Завтра заберем и буим на премиуме ганцать есичо.

вчера приятеля насилу угомонил, звонит из салона, на грани взять XC70 Д4 2.4 163лс в топе за 1639000. Непонятно мне было, как за 50 000 (у дилера) пришпорят его до 215лс. Он тем временем зашел в субару, втопил на форестере 2.0T CVT 241лс, и грит- вот оно, щастье. До сей поры ездит на табуреге 3.0 бензе. Чо за мотор Д4 2.4?
avatar
Rival
21 November 2013

-1

avatar
Anikiy:

Ну и во. Завтра заберем и буим на премиуме ганцать есичо.
Ок Странное дело, все адекватные фокусклубники по факту в итоге выбирают не форд

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up