komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
ПадЪ
21 November 2013
Buster:
|
Что мешало ставить 2,0+АТ, пусть не едет, зато было бы недорого |
мне интересно имея опыт, что мешало не наступить на те же грабли с к2
зачем в базовой комплектации тренд с передним приводом на неё ставить дорогой турбодвигатель? воткнули бы атмо 2.0 и мкпп 5 ст. Тогда тренд по цене мог бы конкурировать со спортажем тем же и быть существенно дешевле цх-5 и тигуана..
зачем было делать комплектацию тренд плюс с передним приводом на мешалке?? только потраченное бабло на сертификацию комплектации, вместо нее нужно было тот же 2,0 (а лучше 2,5 америкосский) с передним приводом и акпп (ПШ) сертифицировать + простому тренду добавить пару опций
передний привод на автомате делает чуть ли не 50% продаж у конкурентов, часто люди просто хотят авто повыше, а у куги такого сочетания нет..
опять же где полный привод на ручке??
где дизель в начальных комплектациях?
зачем нужен дизель в титаниум + за полтора ляма со 140 силами и разгоном до 100 в 11-12 секунд? думаю за 1,5 млн покупатель захочет иметь не только 7 цветную подсветку, но и динамичный мотор...
короче ходит форд по полю с граблями завязав глаза не просвечиваемой тканью... и сколько не бьют его грабли по лбу не хочет он снимать материю с глаз...
Гломурный ПадонакЪ
Так маркетологи сейчас всем правят...
Кстати да, 2,5+АКПП на куге при разумной цене был бы просто хитом. Коллега купил ХТреайл 2,0 с вариатором. Не едет, но он доволен, причем отдал со скидками что-то около 1,1-1,2 ляма
Buster:
|
Так маркетологи сейчас всем правят... |
правили бы маркетологи, они бы все это просчитали и не было бы так, что за один период продано 20 тыс тигуанов и 20 тыс спортиджей и только 5 тыс куг..
маркетинг - это профессия, там разбираться нужно, анализировать и иметь знания
проблема в том, что правят менеджеры-люди которые нихрена не умеют и не хотят ни в чем разбираться.
Buster:
|
Кстати да, 2,5+АКПП на куге при разумной цене был бы просто хитом. Коллега купил ХТреайл 2,0 с вариатором. Не едет, но он доволен, причем отдал со скидками что-то около 1,1-1,2 ляма |
я о чем и говорю - это только на форуме всем нужен мотор в стопицот сил за 5 сек до 100 км/ч
а в жизни народ с радостью берет овощи, главное что бы цена была разумная, машина большая и надежная, жрала не много бензина, дешево было обслуживать..
SSS543:
|
Откуда инфа? Без ПП на 1.8 сухая идёт, только на дизеле мокрая. |
Из первоисточника
Идем на сайт Шкоды, далее выбираем
новую Октавию,
каталог, смотрим страницу 34 "Технические характеристики Octavia Combi" (4х4 -> трансмиссия, тип: полный привод, коробка передач: автоматическая 6-ти ступенчатая DSG).
Гломурный ПадонакЪ
Я видел как в одной крупной компании работают наши маркетологи. И у меня сложилось мнение, что анализируют они не то и знаний не имеют о предметной области.
PeterPeter
21 November 2013
Mr_Romanov:
|
Гломурный ПадонакЪ Блин я живу в спб в спальном районе, я не разу не весел на пузе и не цеплял при поездках на дачу. Хотя у меня до этого был фф2 и еще до этого два низких таза. Я не спорю может где нить в провинций и такая ситуация, но от куда в провинции зарплаты? А когда такое пишут житили мегаполисов это, для меня смешно. Если просто хочется дубасить по кочкам и выбоинам не думая головой то проблема в голове, а не в просвете. |
не знаю какой клиренс у цивика тайп-р но две зимы он по Москве отъездил без проблем не чиркнув даже по передней юбке ни разу.
Про проблемы с клиренсом я вообще узнал читая эту ветку.
Buster
значит тоже менеджеров понабрали))
PeterPeter
ну видимо в москве чистят лучше
я живу 5 км от мкад за прошлую зиму 3 раза меня дергали тросом, когда я повис на пузе не переехав бруствер, через который спокойно перебрались октавия и круз.
Там и по моменту видно. На 4х4 280Н*м, а сухая держит только 250 Н*м.
PeterPeter
21 November 2013
Гломурный ПадонакЪ
я однажды видел какого-то психа у авилона зимой. Он на кии рио съежал с бордюра-сугроба. Так он в сугробе бампер передний оставил, а потом еще и задний.
PeterPeter
бывает) но речь не о прыжках по бордюрам, а о комфортном перемещении по нечищеному двору зимой..
круз стоял справа от меня, тронулся и без проблем уехал, я даже не предполагал засады, но сам сел и не хватило пары см всего, октавия на следующий день с того места, где я сел уехала без проблем, при том там никто не чистил, а за сутки снега еще немного нападло..
OlegTsk
21 November 2013
1
Anikiy:
|
Там и по моменту видно. На 4х4 280Н*м, а сухая держит только 250 Н*м. |
Оно взаимосвязано есс-но. Думаю, просто побоялись доп.нагрузок у 4x4 и скандалов с DSG7 (не факт, похоже, нервы у VW крепкие, раз столько лет DSG7 пихают в массы
), а 280Нм это уже бонус такой получился, типа, раз уж все равно коробку помощнее поставили, нефиг двигатель душить
Жаль только, что это все теория, а к практике и близко не подойти. Я уже и просто ПП сарайчик готов купить, нехай Скаут орестайлится
Хорошо бы иметь клиренс "по требованию". По брустверам и наметам 200, выехал на чистое шоссе и стал 110
Rival:
|
Хорошо бы иметь клиренс "по требованию". По брустверам и наметам 200, выехал на чистое шоссе и стал 110 |
Чудес не бывает, да еще и бесплатных. Рэйндж Ровер, и не он один (C5 тот же
), умеет поигрывать клиренсом, вот только покупка недешевая получается, да и не всем прожорливый чемодан нужен. Можно, конечно, помечтать о собственном автопарке и выборе машины по погодным и дорожным условиям, но это эээээххххх
Вот прошлая зима показал. Что действительно кроссоверы и внедорожники. Это лучшие машины для России. И я очень хотел клиренс минимум в 190. Но вот лето показало, что седан тоже хорош для России. Ездил 1500 км. Я думаю на седане все таки комфортнее. (Правда подвеску всю разбил
)
Для меня получается идеально. На зиму внедорожник на лето седан. Или вот думаю насчет С5 с гидроподвеской. Тоже вариант. т.к. такой клиренс редко требуется.
Избиратель
21 November 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
избиратель как то накопил на с5, мож почку продал я хз.. |
не, тогда я продал лишь крайнюю плоть. Сейчас вот, когда общестроительные работы на мансарде дома за несколько месяцев встали почти в лям (отделка и мебель еще спереди) думаю чо еще продать.
мож нип у мну обзор мондео с 1.6 атмо закажет
Mr_Romanov
21 November 2013
Гломурный ПадонакЪ
У меня фф2 было не как не 15 13 в лучшем случае.
Может просто дело в говенной резине?
Избиратель
21 November 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
зачем нужен дизель в титаниум + за полтора ляма со 140 силами и разгоном до 100 в 11-12 секунд? думаю за 1,5 млн покупатель захочет иметь не только 7 цветную подсветку, но и динамичный мотор... |
... Пума- вот что подсознательно хотят россияне:
http://autorambler.ru/journal/losangeles/21.11...d=false
ИзбирательЗабавный аппарат. Жалко, что на тех фото совсем не понятен реальный размер. Поставили бы рядом хотя бы небольшой Тахо
PeterPeter:
|
не знаю какой клиренс у цивика тайп-р но две зимы он по Москве отъездил без проблем не чиркнув даже по передней юбке ни разу. |
Кстате, может, реально тайп-р Б/У взять. Всё таки мечта была.
Избиратель
21 November 2013
MINI-лучшее точило в США:
http://autorambler.ru/journal/events/21.11.2013...s_blockя же грил!
Volvo- примиум есичо.
PeterPeter
21 November 2013
1
Избиратель
Сейчас на них скидки, как и на БМВ. Выглядят машины хорошо, но салоны у них отвратительные.
Mr_Romanov:
|
У меня фф2 было не как не 15 13 в лучшем случае. |
я хз что там у тебя за фокас был... но фф3 100% ниже, на въезде во двор у нас леж полицай при том довольно не высокий, мой фф2 и другие фф2 там проезжают ок, а фф3 цепляет брызговиками
и хундай на пятом месте, форт тока 10-й
эти тупицы даже на родине сдают позиции
Ну и во. Завтра заберем и буим на премиуме ганцать есичо. Не киа конечно, но тоже ничего так.
OlegTsk:
|
Чудес не бывает, да еще и бесплатных. Рэйндж Ровер, и не он один (C5 тот же ), умеет поигрывать клиренсом, вот только покупка недешевая получается, да и не всем прожорливый чемодан нужен. Можно, конечно, помечтать о собственном автопарке и выборе машины по погодным и дорожным условиям, но это эээээххххх |
Рейндж и без пневматики хорош
Беда только что по сравнению с гидрактивом пневматика ненадежна. А вот С5 (на данное время это единственный авто именно с таким типом подвески) стоит вполне разумных денег
Избиратель
21 November 2013
Anikiy:
|
Завтра заберем и буим на премиуме ганцать есичо. |
вчера приятеля насилу угомонил, звонит из салона, на грани взять XC70 Д4 2.4 163лс в топе за 1639000. Непонятно мне было, как за 50 000 (у дилера) пришпорят его до 215лс. Он тем временем зашел в субару, втопил на форестере 2.0T CVT 241лс, и грит- вот оно, щастье. До сей поры ездит на табуреге 3.0 бензе. Чо за мотор Д4 2.4?
Anikiy:
|
Ну и во. Завтра заберем и буим на премиуме ганцать есичо. |
Ок
Странное дело, все адекватные фокусклубники по факту в итоге выбирают не форд