Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,7K
views
94
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
20 November 2013


avatar
PeterPeter:

спортаж от форд.
http://img.drive.ru/i/0/528ca17a94a6563404000029.jpg
http://img.drive.ru/i/0/528ca17a94a6563404000037.jpg

пролистывал тему правда показалось спортаж, присмотрелся - форт...
шо за модель?? Эдж??
avatar
PeterPeter
20 November 2013


avatar
skyrat:

Я себе фен поставил, простой и удобный вариант прогрева салона.
Проводка с завода вся была, нужно было только установить и активировать.
posted image

в вагене он бесполезен.
avatar
PeterPeter
20 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
он самый.
wwb
20 November 2013

1

Киа лучше всех выглядит сверху
киа рио по очищаемости от снега щеткой занимает первое место
водитель киа всегда опрятен
катаясь на этом корейском бренде можно не бояться за свою репутацию
по статистике владельцы этой марки реже всех опаздывают на работу
опрос показал,что больше всех недовольны хамством на дороге именно владельцы Киа,а модели Рио самые ярые противники так называемых обочечников
avatar
Vortex
20 November 2013


цитата (Klogg4)
Да хрен с ним с валенком, главное, что издевательство с ручками прекратилось

Зато Тренд-спорт теперь нельзя с климатом заказать (Пакет комфорт). Тренд можно, а Тренд-спорт нельзя
Виталик MOSCOW
20 November 2013

1

avatar
PeterPeter:

а в остальном все вагены одинаковые.
Мягкий пустой не информативный руль без обратного усилия, ватные тормоза на и т.п.
После ваген в фокусе едешь как на бескомпромиссном спорткаре, настолько все жестче и суровее.

Ну ты загнул.
Был гольф-5, WV T-4, и два фокуса (2 и 3). Более приятной в руле машинки чем гольф, у меня не было. И всё там есть - и обратная связь, и информативность.
wwb
20 November 2013


В
Виталик MOSCOW:

Ну ты загнул.

а владельцы Киа не загибают
avatar
Anikiy
20 November 2013

2

W
wwb:

Киа лучше всех выглядит сверху

Снизу не глядел?
avatar
Sarumjan
20 November 2013

1

В
Виталик MOSCOW:

Ну ты загнул.
Был гольф-5, WV T-4, и два фокуса (2 и 3).  Более приятной в руле машинки чем гольф, у меня не было. И всё там есть - и обратная связь, и информативность. 

думаю спорить бесполезно, потому что "обратная связь и информативность" это безразмерные субъективные параметры введенные в оборот автожурналами и которые разные люди могут понимать и ощущать по-разному. Мои ощущения такие же как у Petera*2 - после фокуса 2 руль на джетте (предыдущей) показался очень легким и "неинформативным", на фокусе руль был заметно более упругим и острым. И не только руль, по педалям такие же ощущение. Но я для себя не могу назвать это плюсом или недостатком - просто другие ощущения.
avatar
Anikiy
20 November 2013

1

avatar
Sarumjan:

думаю спорить бесполезно, потому что "обратная связь и информативность" это безразмерные субъективные параметры.

Вполне они объективные. У киа и обратная связь толще, и информативность длиннее так чо нинада
avatar
WeellyTR
20 November 2013


avatar
Vortex:

Зато Тренд-спорт теперь нельзя с климатом заказать (Пакет комфорт). Тренд можно, а Тренд-спорт нельзя

а, не, всё нормально, я думал, форд поумнел
Виталик MOSCOW
20 November 2013


Sarumjan
Удивило, что товарищ пишет - руль без обратного усилия. У гольфа угол продольного наклона оси поворота в передней подвеске - семь с чем-то градусов. Немцы любят делать его побольше, при этом "обратное усилие" возрастает. Уж не знаю, какие фольксвагены его так расстроили, может мы просто на разных ездили?
avatar
Sarumjan
20 November 2013


Виталик MOSCOW
ну еще раз говорю, субъективно все это. На вагах руль гораздо легче, чем на фокусах, значит и обратное усилие меньше. А что, логично. А про углы наклона осей поворота кому-нибудь другому рассказывай, мы все равно не понимаем
Виталик MOSCOW
20 November 2013


avatar
Sarumjan:

На вагах руль гораздо легче, чем на фокусах, значит и обратное усилие меньше.

Там любое можно сделать - электроусилитель программируется. Но и по умолчанию всё нормально вроде.

цитата:
А про углы наклона осей поворота кому-нибудь другому рассказывай, мы все равно не понимаем 

Ну просто чем больше угол наклона и плечо обката, тем охотней руль старается принять среднее положение. На третьем фокусе кстати угол наклона увеличили на градус, по сравнению со вторым. Всё, молчу, молчу.
avatar
PeterPeter
20 November 2013


Виталик MOSCOW
Ваген едет уныло и неинтересно, а Форд едет как хот-хетч. У вагенов еще руль тонкий, как у ситроенов и также легко крутится. А Форд наоборот крепкий, как японские хот-хетчи. Руль с усилием крутится, но зато чувсвуешь дорогу, будто идешь по ней, настолько информативно. А Ваген как на ходулях, а точнее машина как марионетка на веревках, т.е. ты команды ей даешь, а отдачи нет. Отличия Ваген от ситроена как раз в том что в ситроене ходули из ваты, однако и та и та машина абсолютно неинформативны. Т.е. Если и сравнивать вагены то только с пса. Гольф едет как 308 1 в 1.
Виталик MOSCOW
20 November 2013

1

PeterPeter
Ну хорошо, спорить не буду, уныло так уныло. Мое мнение отличается от твоего, но всётки я проехал на вагенах тыщ 225 примерно, и тыщ 70 на фокусах, и могу сравнивать. Как там едет ситроен - не знаю честно говоря. Пусть он едет без меня.
avatar
Weber
20 November 2013


Я на Поло тысячи полторы километров покатался, ничего плохого не скажу, очень понравился. Лянча Ипсилон, тоже вполне приятный аппарат, вот Гетц после ФФ, это культурный шок
avatar
PeterPeter
20 November 2013


Виталик MOSCOW
Я езжу день на одном, день на другом поэтому у меня сравнение идет в реальном времени. Поэтому могу сказать в точности до нюунсов. Долгое время не ездил на фф3, вот сегодня поездил и вот по сравнению с вагеном все показалось тяжелее- руль, педали.
wwb
20 November 2013

3

цитата:
все показалось тяжелее- руль, педали

педали крутить работа не из легких
avatar
WeellyTR
20 November 2013


У фф3 обратное усилие мощное, но при этом электроусилитель в него пихают тоже мощный и при этом хорошо настроенный, в итоге руль, по моему мнению, крутить относительно легко, но при этом обратная связь великолепная. ФФ3, конечно, странная машина, но чего ей не откажешь, так это того, что рулится она офигенно всё таки. В элантре моей кастер поменьше, так там при развороте тратишь больше усилий для возврата руля в нуль, несмотря на то, что сам руль там намного легче.
avatar
Избиратель
20 November 2013


В
Виталик MOSCOW:

И всё там есть - и обратная связь, и информативность.

гавно это по сравнению с танком. Вот там нип говорил и обратная связь, и информативность
цитата (Klogg4)
У фф3 обратное усилие мощное

на асфальтовом катке все равно мощнее
SSS543
21 November 2013


А чо, норм спортаж, за лям взял бы

posted imageposted image
SSS543
21 November 2013


O
OlegTsk:

Но с полным приводом идет уже не DSG7, а DSG6. И моменту чуток поболе пограничных 250Нм (для DSG7) 1.8 выдает.

Откуда инфа? Без ПП на 1.8 сухая идёт, только на дизеле мокрая.
avatar
PeterPeter
21 November 2013


SSS543
это концепт. В реальности внутри будет как в Мондео.
posted image
а цена будет минимум 1.5 млн, ну может 1.45.+ Делать будут у нас значит максимум что мы увидим это 2.0 экобуст 200 л.с., хотя от них можно ожидать чего угодно, захотят так 1.6 воткнут как на Куге.
avatar
Weber
21 November 2013


S
SSS543:

А чо, норм спортаж, за лям взял бы



Ляма не будет, они же его позиционируют между Кугой и Эксплорером.
avatar
PeterPeter
21 November 2013


weber
а к моменту выходу еще подорожает. Хотя если до сих пор Мондео нет нового, то этот авто выйдет лет через пять.
avatar
PunkStep
21 November 2013


avatar
PeterPeter:

weber
а к моменту выходу еще подорожает. Хотя если до сих пор Мондео нет нового, то этот авто выйдет лет через пять.

А когда хотят выпустить мондео новый?
avatar
ПадЪ
21 November 2013


PeterPeter
ну так нужно же сначала старые монделлы продать потом новые, а жадность видимо не позволяет на старые скидки дать хорошие, что бы их расхватали за месяц как горячие пирожки, вот и тянут кота за йайцы, в лучшем случае к весне-лету м5 презентуют
avatar
ПадЪ
21 November 2013


avatar
PunkStep:

А когда хотят выпустить мондео новый?

в америкосии на нем уже пол года если не больше ездят...
avatar
Weber
21 November 2013


avatar
PeterPeter:

weber
а к моменту выходу еще подорожает. Хотя если до сих пор Мондео нет нового, то этот авто выйдет лет через пять.

Мондео завис из-за переноса производства, а крупный прожорливый кросс вряд ли в Европе делать станут, если только в Елабуге собирать. Но я сильно сомневаюсь, что нам его повезут, кому тогда Екплорер будет нужен, да и на Кугу цены опускать не захотят ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up