komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
PeterPeter:
|
спортаж от форд.
http://img.drive.ru/i/0/528ca17a94a6563404000029.jpg http://img.drive.ru/i/0/528ca17a94a6563404000037.jpg |
пролистывал тему правда показалось спортаж, присмотрелся - форт...
шо за модель?? Эдж??
PeterPeter
20 November 2013
Гломурный ПадонакЪ
он самый.
Киа лучше всех выглядит сверху
киа рио по очищаемости от снега щеткой занимает первое место
водитель киа всегда опрятен
катаясь на этом корейском бренде можно не бояться за свою репутацию
по статистике владельцы этой марки реже всех опаздывают на работу
опрос показал,что больше всех недовольны хамством на дороге именно владельцы Киа,а модели Рио самые ярые противники так называемых обочечников
Vortex
20 November 2013
цитата (Klogg4) |
Да хрен с ним с валенком, главное, что издевательство с ручками прекратилось |
Зато Тренд-спорт теперь нельзя с климатом заказать (Пакет комфорт). Тренд можно, а Тренд-спорт нельзя
Виталик MOSCOW
20 November 2013
1
PeterPeter:
|
а в остальном все вагены одинаковые. Мягкий пустой не информативный руль без обратного усилия, ватные тормоза на и т.п. После ваген в фокусе едешь как на бескомпромиссном спорткаре, настолько все жестче и суровее. |
Ну ты загнул.
Был гольф-5, WV T-4, и два фокуса (2 и 3). Более приятной в руле машинки чем гольф, у меня не было. И всё там есть - и обратная связь, и информативность.
Виталик MOSCOW:
|
Ну ты загнул. |
а владельцы Киа не загибают
Виталик MOSCOW:
|
Ну ты загнул. Был гольф-5, WV T-4, и два фокуса (2 и 3). Более приятной в руле машинки чем гольф, у меня не было. И всё там есть - и обратная связь, и информативность. |
думаю спорить бесполезно, потому что "обратная связь и информативность" это безразмерные субъективные параметры введенные в оборот автожурналами и которые разные люди могут понимать и ощущать по-разному. Мои ощущения такие же как у Petera*2 - после фокуса 2 руль на джетте (предыдущей) показался очень легким и "неинформативным", на фокусе руль был заметно более упругим и острым. И не только руль, по педалям такие же ощущение. Но я для себя не могу назвать это плюсом или недостатком - просто другие ощущения.
Sarumjan:
|
думаю спорить бесполезно, потому что "обратная связь и информативность" это безразмерные субъективные параметры. |
Вполне они объективные. У киа и обратная связь толще, и информативность длиннее так чо нинада
Vortex:
|
Зато Тренд-спорт теперь нельзя с климатом заказать (Пакет комфорт). Тренд можно, а Тренд-спорт нельзя |
а, не, всё нормально, я думал, форд поумнел
Виталик MOSCOW
20 November 2013
SarumjanУдивило, что товарищ пишет - руль без обратного усилия.
У гольфа угол продольного наклона оси поворота в передней подвеске - семь с чем-то градусов. Немцы любят делать его побольше, при этом "обратное усилие" возрастает. Уж не знаю, какие фольксвагены его так расстроили, может мы просто на разных ездили?
Виталик MOSCOWну еще раз говорю, субъективно все это. На вагах руль гораздо легче, чем на фокусах, значит и обратное усилие меньше. А что, логично. А про углы наклона осей поворота кому-нибудь другому рассказывай, мы все равно не понимаем
Виталик MOSCOW
20 November 2013
Sarumjan:
|
На вагах руль гораздо легче, чем на фокусах, значит и обратное усилие меньше. |
Там любое можно сделать - электроусилитель программируется. Но и по умолчанию всё нормально вроде.
цитата: |
А про углы наклона осей поворота кому-нибудь другому рассказывай, мы все равно не понимаем |
Ну просто чем больше угол наклона и плечо обката, тем охотней руль старается принять среднее положение. На третьем фокусе кстати угол наклона увеличили на градус, по сравнению со вторым. Всё, молчу, молчу.
PeterPeter
20 November 2013
Виталик MOSCOW
Ваген едет уныло и неинтересно, а Форд едет как хот-хетч. У вагенов еще руль тонкий, как у ситроенов и также легко крутится. А Форд наоборот крепкий, как японские хот-хетчи. Руль с усилием крутится, но зато чувсвуешь дорогу, будто идешь по ней, настолько информативно. А Ваген как на ходулях, а точнее машина как марионетка на веревках, т.е. ты команды ей даешь, а отдачи нет. Отличия Ваген от ситроена как раз в том что в ситроене ходули из ваты, однако и та и та машина абсолютно неинформативны. Т.е. Если и сравнивать вагены то только с пса. Гольф едет как 308 1 в 1.
Виталик MOSCOW
20 November 2013
1
PeterPeterНу хорошо, спорить не буду, уныло так уныло. Мое мнение отличается от твоего, но всётки я проехал на вагенах тыщ 225 примерно, и тыщ 70 на фокусах, и могу сравнивать. Как там едет ситроен - не знаю честно говоря. Пусть он едет без меня.
Я на Поло тысячи полторы километров покатался, ничего плохого не скажу, очень понравился.
Лянча Ипсилон, тоже вполне приятный аппарат, вот Гетц после ФФ, это культурный шок
PeterPeter
20 November 2013
Виталик MOSCOW
Я езжу день на одном, день на другом поэтому у меня сравнение идет в реальном времени. Поэтому могу сказать в точности до нюунсов. Долгое время не ездил на фф3, вот сегодня поездил и вот по сравнению с вагеном все показалось тяжелее- руль, педали.
цитата: |
все показалось тяжелее- руль, педали |
педали крутить работа не из легких
У фф3 обратное усилие мощное, но при этом электроусилитель в него пихают тоже мощный и при этом хорошо настроенный, в итоге руль, по моему мнению, крутить относительно легко, но при этом обратная связь великолепная. ФФ3, конечно, странная машина, но чего ей не откажешь, так это того, что рулится она офигенно всё таки. В элантре моей кастер поменьше, так там при развороте тратишь больше усилий для возврата руля в нуль, несмотря на то, что сам руль там намного легче.
Избиратель
20 November 2013
Виталик MOSCOW:
|
И всё там есть - и обратная связь, и информативность. |
гавно это по сравнению с танком. Вот там нип говорил и обратная связь, и информативность
цитата (Klogg4) |
У фф3 обратное усилие мощное |
на асфальтовом катке все равно мощнее
А чо, норм спортаж, за лям взял бы
OlegTsk:
|
Но с полным приводом идет уже не DSG7, а DSG6. И моменту чуток поболе пограничных 250Нм (для DSG7) 1.8 выдает. |
Откуда инфа? Без ПП на 1.8 сухая идёт, только на дизеле мокрая.
PeterPeter
21 November 2013
SSS543это концепт. В реальности внутри будет как в Мондео.
а цена будет минимум 1.5 млн, ну может 1.45.+ Делать будут у нас значит максимум что мы увидим это 2.0 экобуст 200 л.с., хотя от них можно ожидать чего угодно, захотят так 1.6 воткнут как на Куге.
SSS543:
|
А чо, норм спортаж, за лям взял бы
|
Ляма не будет, они же его позиционируют между Кугой и Эксплорером.
PeterPeter
21 November 2013
weber
а к моменту выходу еще подорожает. Хотя если до сих пор Мондео нет нового, то этот авто выйдет лет через пять.
PeterPeter:
|
weber а к моменту выходу еще подорожает. Хотя если до сих пор Мондео нет нового, то этот авто выйдет лет через пять. |
А когда хотят выпустить мондео новый?
PeterPeter
ну так нужно же сначала старые монделлы продать потом новые, а жадность видимо не позволяет на старые скидки дать хорошие, что бы их расхватали за месяц как горячие пирожки, вот и тянут кота за йайцы, в лучшем случае к весне-лету м5 презентуют
PunkStep:
|
А когда хотят выпустить мондео новый? |
в америкосии на нем уже пол года если не больше ездят...
Weber
21 November 2013
PeterPeter:
|
weber а к моменту выходу еще подорожает. Хотя если до сих пор Мондео нет нового, то этот авто выйдет лет через пять. |
Мондео завис из-за переноса производства, а крупный прожорливый кросс вряд ли в Европе делать станут, если только в Елабуге собирать. Но я сильно сомневаюсь, что нам его повезут, кому тогда Екплорер будет нужен, да и на Кугу цены опускать не захотят ИМХО