komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Очень похож
Реальной фотки нет нигде в сети?
Rival
да не, я подумал может сувенир купишь для себя. Модель редкая, похож к тому же (белый+ сарай+ панорамка), да и не дорого.
Неделю не заходил и всего полторы страницы нафлудили. Фукуснеков жалеете?
Ну, погнали ))
skyrat не выдумывай, хронология:
цитата: |
Остается TSI c известными проблемами. |
Тебя попросили поделиться, что там за проблемы с TSI. После чего ты неловко попробовал съехать:
цитата: |
Они только вышли нужно подождать |
А как же известные проблемы TSI?
И когда тебе об этом напомнили внезапо выяснилось, что:
цитата: |
Проблемы известные TSI идет с DSG |
А как же "они только вышли и нужно подождать"?
Признаться, что снова ляпнул не подумав было бы проще чем нести околесицу про DSG - известная проблема TSI
цитата: |
Тебе пару ссылок привели с прямым сравнением ты их упорно игноришь, а сам по своим косвенным делаешь выводы. |
Один трек, два авто, между ними 50 позиций разницы - ссылка косвенная. Замеры с цифрами лосиного теста по разным годам - ну тоже косвенные, ага. Жалобы в разных выпусках на склонность к заносу фокуса - опять все косвенные.
Но стоило кому то назвать третьефуфика "более спортивным" так вот она прямая ссылка, нашлась
Не, родной, по сухим цифрам октава быстрее на треке и быстрее, либо на равных с фф2 объезжает лося. Это факты.
Есичо не волновайся, фф3 должен быть хоть в чем то лучше, но тут весь цимус во втором фуфике на котором ты ездил и перся с управляемости, а оказалось на ведре не поворачивающем катался все эти годы
цитата: |
А если скорость еще выше и не ровный трек а трасса? |
Дальше последует занос задней оси и начнется он позже чем на фокусе, либо так же. И это на говнорезине супротив шикарнейшего мишелина на форде.
10 минут прошло и ни одного ответа. skyrat сегодня не на посту что ли?
Dimmast
Сегодня был на тест-драйве новой Октавии. Холодильник как и положено лежал в багажнике, манагерам приходится привозить свои из дома, т.к. представительство Шкоды не может обеспечить все салоны этим аксессуаром. Места было много, могли бы ещё один запихнуть, однако у холодильника нет рук и он бы не смог управлять автомобилем. Цвет, как и положено, у машины был серый, чтобы соседи по потоку не позарились на наш холодильник. Проблема октавии в том, что холодильник нельзя подключить, и он не работает в машине. Поэтому из набитого продуктами холодильника через три часа поездки на жаре, пошёл неприятный запах тухлятины.
Через некоторое время на одной из улочек мы повстречали астру, естественно как и положено настоящему драгстеру, 1.6 турбо на автомате. Что поделаешь, пришлось с ней заехать. Для облегчение массы пришлось выбросить из салона все лишнее, а именно продукты из холодильника. Благо масса машина стала на сотню легче, чем у предыдущего поколения, поэтому холодильник, к нашему счастью, нам удалось оставить.
Я не буду писать о том, как мы надрали все что только можно этой астре, но владелец уехал в слезах, потому что не мог поверить в то, что в его машину не помещается холодильник.
PeterPeterВ октавию можно заказать розетку 220В вместо пепельницы и включить в нее холодильник
Buster
дело не в розетке, а в том что она холодильник не потянет.
PeterPeterТам вроде как 150Вт, есть маленькие
Кто нибудь уже просил PeterPeter'а отсыпать?
Аж завидно
DimmastЧто выпустили уже? По твоей словесной чепухе похоже не додержали.
Dimmast
9 August 2013
Как минимум, одному отсыпал
PeterPeter:
|
может сувенир купишь для себя. Модель редкая, похож к тому же (белый+ сарай+ панорамка), да и не дорого. |
жаль нет мово с5 в барабане, хотя есть седан в черном мате, как у меня когда запылится-
http://www.mini-koleso.ru/product/5398/но блин всё мондоводы разобрали. Записался в очередь, оторву от подставки и поставлю на торпеду
Buster:
|
PeterPeter В октавию можно заказать розетку 220В вместо пепельницы и включить в нее холодильник |
Вот кстати в ФФ3 розетки нет, а в ФФ2 была
не пойму, это будущая октаха ии форт?-
были, были когда-то форты американскими, настоящими и культовыми:
http://www.mini-koleso.ru/images/models/legkovie_zarubejnie/avtomobili_iz_kf_bezumniy_maks_2_voin_dorogi_v_zapilennom_variante.52749/avtomobili_iz_kf_bezumniy_maks_2_voin_dorogi_v_zapilennom_variante.3.product.lightbox.jpg
сейчас продолжение Безумного Макса с фф3 да мондюком уже не снимешь...
какие машины были:
http://www.mini-koleso.ru/images/models/legkovie_zarubejnie/linkoln_mk5_coupe_1978_cherniy_beliy.neo43551/linkoln_mk5_coupe_1978_cherniy_beliy.2.product.lightbox.jpg
тогда фольц все 80е вот такие таратайки клепал:
а жопель вот такую хрень:
давно думаю: а почему это ситр использует масла Тотал? Оказывается это масло- лучшее для сверхтяжелых условий:
В. СУББОТИН: Мы, конечно, в этом году использовали потрясающие масла, потому что основная функция их – не только смазывать, Сан Саныч, что вам говорить?
А. ПИКУЛЕНКО: Конечно.
В. СУББОТИН: … охлаждать масла, Тотал, которая и охлаждающая жидкость, и мы отказались от всего, то есть, все штатное: радиатор, вот эти масла, и мы не знали проблем с перегревом. В этом году вообще никаких проблем с перегревом. Так же, как и с обслуживанием. а почему думаю ситр использует Мишлен, да еще с уменьшенным сопротивлением качению?-
В. СУББОТИН: Мы едем на Мишлене. Вот.
А. ПИКУЛЕНКО: Это же обычные дорожные колеса? Не специальные?
В. СУББОТИН: Нет, они не специальные, мы берем в магазине…
А. ПИКУЛЕНКО: В магазин пошел, купил.
В. СУББОТИН: Но они, Сан Саныч, нам позволили ехать с большой экономией топлива. Вот то есть даже в гонке мы тратили 16 литров, это по песку-то! Но они, конечно, себя проявили. А самое главное, их можно было сдувать. То есть, мы сдували до 1,2 атмосферы, до 1,2! То есть, это такие плюшки были.http://www.echo.msk.ru/programs/proehali/112828...nt-text
А как «Маха голая» идёт в Донбассе не знаешь? Сорок рублей – вещь. Нас четыре сторожа Мах размножали. Первый месяц – по восемьсот, второй – по четыреста, третий – по триста, четвёртый – по двести. Значит, спрос удовлетворили.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/09.08.201...s_blockhttp://atlas-w.com/1/kl/24/16
Избиратель:
|
давно думаю: а почему это ситр использует масла Тотал? Оказывается это масло- лучшее для сверхтяжелых условий: |
Вот в Феррари дураки шел льют. Оказывается Тоталь надо лить. А то 6 литровый в12 совсем низкооборотистый чахлик.
"По подвигу и награда" (м/ф "Сказка сказывается")
PeterPeter:
|
в Феррари дураки шел льют. |
сравнил нагрузки! Непрерывный штурм песков и болот с проселками при недостатке охлаждения с ускорениями мотором себя самого по идеальному асфальту с идеальной конструкцией охлаждения
PeterPeter:
|
совсем низкооборотистый чахлик. |
при чем тут обороты? У бензокосы кетайской вон 10 000, безо всяких шеллов. Опасность в температурном режиме и нагрузках.
Избиратель:
|
сравнил нагрузки! Непрерывный штурм песков и болот с проселками при недостатке охлаждения с ускорениями мотором себя самого по идеальному асфальту с идеальной конструкцией охлаждения |
При чем пески то- я про взаимодействие ситро и тоталя. И к тому что дело в спонсорстве и тп, а не в крутости масла.
PeterPeter:
|
я про взаимодействие ситро и тоталя. |
и я про энто.
PeterPeter:
|
к тому что дело в спонсорстве и тп, а не в крутости масла. |
понял: к тому, что на ралли-рейде газелей наконец-то подобрали моторное масло, которое устранило перегрев и прочие геморы, приложили свои грязные руки взяткодавцы из Тоталя
borchik.ozerov
10 August 2013
Соглашусь, ягер бодренький) и индивидуальность яркая
borchik.ozerov:
|
ягер бодренький) и индивидуальность яркая |
в этой ветке бодренькой может быть только октаха, а яркая индивидуальность- только у фф3
нда, чот не хотит народ октаху с фортом, ссаный ёнг и япов ему подавай:
http://auto.mail.ru/article.html?id=42981