Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,8K
views
94
members
10K
posts

avatar
Vortex
11 November 2013


avatar
Mr_Romanov:

Это было по умолчанию даже не обсуждалось

Я могу обойтись, мне по городу больше ездить... Из наличия, если будет - хорошо, нет - хрен с ним...
avatar
WeellyTR
11 November 2013


Vortex
по идее, у фокуса и стандартная оптика офигенная, светит очень неплохо
avatar
skyrat
11 November 2013


цитата:
Потолок в трендспорте с рожками сейчас идет?

Я не знаю.
avatar
WeellyTR
11 November 2013


skyrat
с рожками, с рожками
avatar
Anikiy
11 November 2013


Чо за рожки то не пойму
avatar
Vortex
11 November 2013


avatar
Anikiy:

Чо за рожки то не пойму 

Я тоже не пойму. Вот, потолок - валенок, как был, так и остался, только ручки на потолке появились. Нормальный полоток только в Титаниуме или с пакетом Премиум-свет идет.
avatar
Anikiy
11 November 2013


avatar
Mr_Romanov:

Теперь в итоге оставляем обычный рп 32, а потом уже колхозим приборку с ЖК, и дисплей на магнитолу.

И продолжаем колхозить пока не получится вот так
avatar
Vortex
11 November 2013

1

FORD Focus III new 2.0 (150) Wagon Titanium MT 2012 MY, panther black
Дополнительная комплектация: рейлинги серебристого цвета; электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей; окраска кузова "металлик" - 769,100 руб.
По месту, наверное, еще поторговаться можно...
avatar
nip
11 November 2013

4

avatar
Anikiy:

И продолжаем колхозить пока не получится вот так 

ну все понеслась по кочкам скора вы все все узнаете как дожны выглядеть настоящие премиум интерьеры

avatar
Anikiy
11 November 2013


avatar
Vortex:

FORD Focus III new 2.0 (150) Wagon Titanium MT 2012 MY, panther black
Дополнительная комплектация: рейлинги серебристого цвета; электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей; окраска кузова "металлик" -  769,100 руб.
По месту, наверное, еще поторговаться можно...

У титаника 105 сил нет, так что не катит
avatar
Anikiy
11 November 2013


avatar
nip:

ну все понеслась по кочкам скора вы все все узнаете как дожны выглядеть настоящие премиум интерьеры 

Я ожидал, что первый отреагирует замый завистливый, но чтобы ты
Виталик MOSCOW
11 November 2013

1

avatar
Anikiy:

Чо за рожки то не пойму

И эти люди берутся обсуждать фокус!!!

И эта, ты икею свою заканчивай постить тут.
avatar
Vortex
11 November 2013


avatar
Anikiy:

У титаника 105 сил нет, так что не катит

А чем 150 не устраивают?
Вот, тебе барабаны 105 л.с.:
FORD Focus III new 1.6 (105) Wagon Trend MT 2012 MY, dark mikastone, рейлинги серебристого цвета; пакет "Зимний" - электрообогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей; окраска кузова "металлик" - 651,000 руб
FORD Focus III new 1.6 (105) Wagon Trend MT 2012 MY, - midnight sky, рейлинги серебристого цвета; пакет "Комфорт" - двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, датчик света, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов; окраска кузова "металлик" - 654,100 руб
avatar
Anikiy
11 November 2013


avatar
Vortex:

А чем 150 не устраивают?
Вот, тебе барабаны 105 л.с.:
FORD Focus III new 1.6 (105) Wagon Trend MT 2012 MY, dark mikastone, рейлинги серебристого цвета; пакет "Зимний" - электрообогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей; окраска кузова "металлик" - 651,000 руб
FORD Focus III new 1.6 (105) Wagon Trend MT 2012 MY, - midnight sky, рейлинги серебристого цвета; пакет "Комфорт" - двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, датчик света, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов; окраска кузова "металлик" - 654,100 руб

Ты конфигуратор чоле на сайте форда наконец нашел?
Кароч я бы бате купил 1.6 (105) Wagon Trend MT, плюс металлик, "комфорт", "безопасность" и "зимний" - получается как раз почти 700. Ну можно еще высокую консоль заказать. В итоге за 700 вполне себе нормальный тырч будет. Осталось отца убедить
avatar
Anikiy
11 November 2013


В
Виталик MOSCOW:

И эта, ты икею свою заканчивай постить тут. 

Это Geely
avatar
Избиратель
11 November 2013


ну шо, вот и минуло 2 года, трындец гарантии. Съездил на СТО, заменили с боем некий масляный датчик (разобрав полмашины), через контакты которого с первого дня была микроутечка масла. Оставил грозное письменное впердуперждение, дабы заменили облезающую оплетку руля.
Тем временем побывал шкода-драйвером новой октахи 1.8Т ДСГ7. Впечатления от салона- спереди ничо так, смотришь на задние- там прямоугольный проем, характерный для маломерки. Но если нет дитя с креслом "Изя фикс", то вполне. Шумка ничо так, особено после воспоминаний о фф3. Вначале доставал-таки шум от арок задних, но потом манагерша с красивыми коленками призналась, что не закрыта задняя правая дверь Закрыв дверь, стало вполне хорошо.
Вжарка однозначно удалась. В чем подвох: ход педали газа в разы меньше чем у с5, скажем так, равен люфту педали с5. Посему с непривычки ездил в режиме тумблера- отпущена/нажата до конца. Девка дрожащим голосом предупредила, что штрафы за превышение оплачивает шкода-драйвер. "Хорошо, что нам с вами больше ничего не мешает разогнаться".
Ну так вот: как и на тигуане, чуть нажал педаль, чуть пошел разгон- это уже 2500-3500 об. Какой-то особой тяги на 1500об. я не ощутил. С5 же, невзирая на мотор, старается держать 1500-2500 об.
Машина однозначно шустрая, мотора особо не слышно, но если у ситра сделать такой же короткий ход педали и 3500 по нажатию, то даже нип бы не бурчал. Разные концепции движения. Думаю, что просто народ с непривычки не дожимает длинноходную педаль ситроена, жалуясь потом что ззади дудят и дергает с 1 на 2 передачу.
Другой вопрос: такие настройки не бешезду подразумевают и совсем другой стиль вождения (иначе такая покупка просто смешна, и рассказы про нордические обгоны с дальнейшим тошнением несерьезны), а где и как можно безопасно так вжаривать? Если даже по сухой прямой дороге без нажатия кнопок на руле в повороте я постоянно видел моргающий значок, видимо ЕСП. Правда резина была зимняя. Но тем не менее- такая езда крайне небезопасна.
Со страхом ждал потом своего болида, мол покажется чахликом. Сел- и прекрасно, не особо медленее, с огромным удовольствием вжарил! Короче, для для моей тактовой частоты мой болид с запасом. Для езды по настройкам октахи 1.8Т я не подхожу. А ездить так как я- лучше сразу купить достойный комфортный с5 120лс., и нефиг испытывать судьбу.
avatar
Vortex
11 November 2013


avatar
Anikiy:

Ты конфигуратор чоле на сайте форда наконец нашел? 

Нет, это реальные машины из наличия.
avatar
Anikiy
11 November 2013


avatar
Vortex:

Нет, это реальные машины из наличия.

А где такое наличие?
avatar
nip
11 November 2013


avatar
Anikiy:

Я ожидал, что первый отреагирует замый завистливый, но чтобы ты 

не путай зависть и дружеские шаржи
avatar
skyrat
11 November 2013

2

цитата:
с боем некий масляный датчик (разобрав полмашины)

Теперь у тебя Российская сборка.
avatar
Anikiy
11 November 2013


avatar
nip:

  не путай зависть и дружеские шаржи 

Ааааааааа, ну тогда плюсанул фигле
Виталик MOSCOW
11 November 2013

2

Избиратель
Чепуху какую то традиционно пишешь. Нормальная на Шкоде педаль, совершенно обычная.
avatar
Избиратель
11 November 2013


В
Виталик MOSCOW:

Нормальная на Шкоде педаль, совершенно обычная.

я таких терминов не применял значит, у с5 не нормальная. Но они сильно отличаются.
avatar
Избиратель
11 November 2013


avatar
skyrat:

Теперь у тебя Российская сборка.

я уже с грустью подумал об этом
avatar
Vortex
11 November 2013


avatar
Anikiy:

А где такое наличие?

В личке.
avatar
Mr_Romanov
11 November 2013


avatar
Anikiy:

И продолжаем колхозить пока не получится вот так

ну так се, только вот центральный тоннель с этим человечком
Избиратель
Про педаль газа это просто дело привычки, я после фф2 на своей так же ехал. Сейчас привык могу хоть 1000 хоть 1500 держать
avatar
Anikiy
11 November 2013


В
Виталик MOSCOW:

Избиратель
Чепуху какую то традиционно пишешь.    Нормальная на Шкоде педаль, совершенно обычная.

Теперь уже да. От напольной тапки они наконец отказались. Любители ГАЗ-24 долго рыдали на пшкодовском форуме оплакивая утрату.
avatar
Избиратель
11 November 2013


а так- нормальная точила, эта октаха. Взрослая такая. И бублики колес такие толстые будь я подурнее- запал бы
avatar
Anikiy
11 November 2013


avatar
Mr_Romanov:

ну так се, только вот центральный тоннель с этим человечком 

Ну не шкода канеш, но стремится
avatar
Сволочь
11 November 2013

1

avatar
Избиратель:

Другой вопрос: такие настройки не бешезду подразумевают и совсем другой стиль вождения (иначе такая покупка просто смешна, и рассказы про нордические обгоны с дальнейшим тошнением  несерьезны), а где и как можно безопасно так вжаривать?

Для слабовольных есть круиз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up