komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Mr_Romanov
средняя скорость 106 км/ч, омг
Mr_Romanov
3 November 2013
цитата (Klogg4) |
средняя скорость 106 км/ч, омг |
Выражайся яснее. Ты восхищаешься или удивляешься?
Избиратель
3 November 2013
-1
Mr_Romanov:
|
Выражайся яснее. |
куда уж яснее- О майн гот! пишет
Mr_Romanov
3 November 2013
Избиратель
расшифровка понятна
skyrat
3 November 2013
Mr_Romanovцитата: |
Дверные обшивки не пердят |
Что мне звук записать? Если басы на полную и громкость, что оглохнешь то двери будут брынчать. Там обычные динамики, а не саб.
До прошивок вообще не дергалась сейчас есть не большие, но они только когда активно газ тормоз нажимаешь в определенный момент.
цитата: |
а бенз не жерт а просто нюхает |
Сбросил в городе на заправке выехал на трассу проехал примерно 250км
Причем круиз был не всю дорогу так как возможности ехать 110 в орловкой и тульской области нет.
P.S.
Камри 2.5АКПП едет также как Октавия A71.8DSG c 22:50
Mr_Romanov
3 November 2013
1
skyratДа про звук эт я так, просто ты пишешь что у тебя все отлично, у меня товарищ второго уже фф3 взял, а проблемы одни и те же описанные в ветки про недостатки, просто он в отличие от тебя не скрывает этого, а соглашается, его другие плюсы устраивают. Музыку нормально, и басы нормально, не чего сверхъестественного, но двери пердят, до оглушения там далеко.
А на фокусе нет в БК именно за поездку? Чтоб по по порядку было пройденное расстояние, время, средняя скорость, расход.
А вот с расходом засада, у меня средняя обычно всегда больше
цитата: |
просто ты пишешь что у тебя все отлично |
Ну недавно дверь заскрипела смазал её ведшкой -из "крупного".
Зачем мне скрывать? Будет косяк сразу напишу.
Рейка не стучит, коробка заметно не дергает, масло w20 ни на мм не ушло.
Все работает не глючит.
цитата: |
А на фокусе нет в БК именно за поездку? |
Нет. Приходится выбирать постоянно сбрасывать, что бы получить суточный или держать, что бы получить долговременный.
Я обычно после заправки сбрасываю.
Средняя 100 это нужно быстро ехать по атомагистрали или жарить по обыной. Мне спокойней максимум +19км\ч. С бодрыми фургончиками не напрягаюсь двигатель позволяет обойти с места.
skyrat:
|
С бодрыми фургончиками не напрягаюсь двигатель позволяет обойти с места. |
А сходу обойти не позволяет?
Mr_Romanov
4 November 2013
Anikiy:
|
А сходу обойти не позволяет? |
Он же написал что быстро не ездит, а вот как раз в эту поездку часто встречал фур едущих больше соточки
nip
4 November 2013
Mr_Romanov:
|
1.6 на фф3 2.0ПШ подсел. ПШ дергает |
кстате на счет ПШ вс ДСГ у меня такое наблюдение, мож дело в прошивке канешь, может вагеновская она более старая была и не адаптивная, но сказать что сильно дерганая не могу, но шустрая ппц
а ПШ поначалу поразила плавностью смены передач (как грится што твой классический автомат) а вот если поездить шустро она подстраивается под ритм и всегда норовит переключатся так как будто у тебя газ в полу, то есть очень быстро, и если плавно ехать временами дергает быстротой замыкания фрикционов
скажем так: сейчас конкретно на моем авто ПШ более нервная чем та же ДСГ, хотя не скажу что более шустрая
директшальгетрибе все же имх более правильный девайс, но опять таки сравниваю только мокрые коробки.
На сухих езжу эпизодически, например у моего сотрудника 6й гольф 1.4 очень адекватнай коробас, плавный и быстрый, тоже самое я отметил на новой окатвии, а вот более древние пассаты 1.8т дсг какойто
по сравнению с ним, но ездят и ездят
как их не насилуют все подряд и не ломаются вопреки расхожему мнению, да и масло не особо жрут моторы 1.8т
Виталик MOSCOW
4 November 2013
Mr_Romanov:
|
ты же писал что у тя 136 лысых? А у THP на французах 150 |
Да, у моей 136. Но когда он прошит на 170 (на 1ER 118), то
жрет столько же. У французов он 150. Отличия в прошивке.
И еще - мне хватает, как моя едет, но если будет мало, то за 30 т.р. заливают 118 прошивку (заводскую). А 118 едет заметно лучше, пробовал 3 раза.
PeterPeter
4 November 2013
Виталик MOSCOW
я никогда не ездил на заднем приводе, кроме жигулей, как ощущения, стоит того или нет после переднего привода?
цитата: |
А сходу обойти не позволяет? |
Так нужно убедится в безопасности маневра. Пустых прямых участков мало, а с ходу не убедившись ну его на хрен. Для этого и выбрал 2.0 что бы не парится. С ходу постоянно пусть Избиратель на своем чахлике обгоняет.
цитата: |
Но когда он прошит на 170 (на 1ER 118), то жрет столько же |
Такая же ситуация с 2.0 GDI 150-170 сил.
30т.р. это официально с сохранением гарантии?
PeterPeter
4 November 2013
nip
ДСГ лучше ПШ. ПШ дёргает мало не покажется. Вообще так и не понял я как на нем стартовать надо, чтобы не было рывка на старте. Хотя вариант конечно есть- топить в пол, но опять же это мне не надо. В общем коробка изо всех сил пытается не дать машине заглохнуть, поэтому ощущения будто он всегда на газ давит, даже если тормозишь.
Виталик MOSCOW
4 November 2013
PeterPeter:
|
Виталик MOSCOW я никогда не ездил на заднем приводе, кроме жигулей, как ощущения, стоит того или нет после переднего привода? |
Зима придет - расскажу как копейка ездит. Летом то хорошо - колейности не боится почти, рулем за руки не таскает как фокус.
У меня тоже жигули были, и еще вольво (давно, 760 турбо), вроде проблем с задним приводом не припомню.
skyrat:
|
30т.р. это официально с сохранением гарантии? |
Нет. Это умельцы делают. Но у дилера вроде ничего этого не видно.
PeterPeter:
|
ДСГ лучше ПШ. ПШ дёргает мало не покажется. Вообще так и не понял я как на нем стартовать надо, чтобы не было рывка на старте. |
Эт чёто уже неправильно с вилкой сцепления или чем-нибудь ещё подобным, т.к. у меня всё плавненько трогается в любых условиях, но коробка всё равно УГ и ДСГ лучше...
Избиратель
4 November 2013
-4
skyrat:
|
С ходу постоянно пусть Избиратель на своем чахлике обгоняет. |
расскажи лучше, как со своим гренадерским ростом укладываешь члены при посадке в капсулу фф3
на моцике и то было бы свободнее
skyrat
4 November 2013
Избиратель
Плохому танцору всегда что то мешает.
Виталик MOSCOW
Очень дорого. На Фокус адаптер стоит 3500р сам можешь прошивать. Также есть прошивка с индификатором на 150 сил.
Виталик MOSCOW
4 November 2013
skyrat:
|
Очень дорого. На Фокус адаптер стоит 3500р сам можешь прошивать. |
Ну для бэшки тоже много кто "коробочки" предлагает, по разной цене. Мне кажется, что залить заводскую более удачный вариант.
А коробочку можно любую купить. От Schnitzer обещают 204 силы. Но боюсь резины задней ненапасешься.
Виталик MOSCOW
Коробочки это какая то ерунда. Я говорю про адаптер способный залить заводские прошивки на коробку, двигатель, приборку и тп.
Виталик MOSCOW
4 November 2013
skyrat:
|
Я говорю про адаптер способный залить заводские прошивки на коробку, двигатель, приборку и тп. |
Так заводская и так залита.
Если обновленная выходит, то дилер перезальет бесплатно. Или я что-то не понимаю?
skyrat
4 November 2013
цитата: |
Если обновленная выходит, то дилер перезальет бесплатно. |
Просто так дилер даже за деньги отказывается прошивать, только если есть косяк.
Обновления достаточно часто выходят, вот список прошивок PCM на ФФ3 2.0 для России.
BSB - Mon Jul 25 14:23:43 2011
BSC - Wed Aug 10 15:03:12 2011
BSE - Mon Nov 28 14:25:56 2011
BSG - Wed May 30 15:19:25 2012
BSJ - Tue Nov 20 13:41:28 2012
BSK - Thu Dec 20 09:40:20 2012
BSL - Mon Apr 1 10:44:34 2013
У меня машина 2012 года, прошивка стояла вообще 2011года сейчас свежачок на 170сил и прошивка коробки крайняя.
Прошивка для PS 2.0 BV6P-7J104-DD от 20.03.13 заметно отличается от предыдущих.
Также можно залить прошивку PCM серии BD* на 170 сил, они лежат в свободном доступе на сайте Форда.
PeterPeter
4 November 2013
skyrat
где прибор купить можно?
skyrat:
|
Просто так дилер даже за деньги отказывается прошивать, только если есть косяк. |
Мне просто так прошивали в своё время
цитата: |
где прибор купить можно? |
Тут же на форуме полно контактов. Но наверно проще и дешевле разово обратится к человеку у которого он есть.
цитата: |
Мне просто так прошивали в своё время |
Больше от дилера зависит из ближайших ко мне дилеров 3 из 4 отказываются.
PeterPeter
4 November 2013
skyrat:
|
Тут же на форуме полно контактов. Но наверно проще и дешевле разово обратится к человеку у которого он есть. |
они за 3 тыщи прошивают. А если прибор столько сам стоит то логичнее прибор купить.
PeterPeter
4 November 2013
всё познаётся в сравнении. Как не крути, но ФФ3 Ауди, БМВ или Мерсом не станет. Поэтому мой совет- лучше переплатить, но зато ездить в комфорте. В одних и тех же условиях Фокус проигрывает в мелочах, а именно из них и складывается общая картина.
Избиратель
4 November 2013
-1
PeterPeter:
|
Как не крути, но ФФ3 Ауди, БМВ или Мерсом не станет. |
а если биробиджанской прошивкой прошить? Ну вдруг обгонит?
PeterPeter:
|
всё познаётся в сравнении. Как не крути, но ФФ3 Ауди, БМВ или Мерсом не станет. Поэтому мой совет- лучше переплатить, но зато ездить в комфорте. В одних и тех же условиях Фокус проигрывает в мелочах, а именно из них и складывается общая картина. |
что значит лучше переплатить?? сколько??
какой аналог фф3 универсал тренд+зимний 125 сил на ПШ, могут предложит названные тобой конторы?? ауди а3 спортбек за лям двести??
то есть переплата фактически в двое.. поскольку фф в названной комплектации можно купить за 650, большинство не имеет таких возможностей, а человек у которого есть мозги в принципе не будет покупать ауди, бнв, мб (размером что то около бэ/цэ класса) за лям с лишним, за эти деньги есть куда более интересные предложения...
пусть даже рассмотрим ценник около 800 можно взять хорошо упакованный фокус, в котором будет ездить семья + покалажа или большая собака, а ауди и мерседесы за эти деньги что предложат?? гамно на палке для двоих, без багажника, зато с шильдиком на капоте??
Mr_Romanov
4 November 2013
Гломурный ПадонакЪ
А ты не думал о тех кто не хочет возить воздух? И у которых и так все хорошо без типо джипчика?