Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
294K
views
94
members
10K
posts

Виталик MOSCOW
24 October 2013


цитата (dirty alex)
на копье их видимо ставят на более заряженные модели

Наверное. У меня 116
avatar
skyrat
24 October 2013


цитата:
то откуда заводская прошивка?

Из другой страны где продается 2.0 с Евро5.

цитата:
И тем более назвать это чипом нельзя

Какая разница. Бонус 20л.с. без заморочек.

цитата:
а вы, сракеры безграмотные, хотите 160лс как в штатах и момент 198, но уже при 4450об.

Это не американская прошивка.
Вот европейская спецификация.
posted image

По паспорту расход одинаковый. Максималка чуть выросла и динамика 0-100 9.0сек вместо наших 9.4.
avatar
Избиратель
24 October 2013


avatar
skyrat:

Вот европейская спецификация.

ну и? макс момент при 4450об, а в российской версии- при 4000, на полтыщи раньше. Часто крутишь в звон?
avatar
skyrat
24 October 2013


цитата:
а в российской версии- при 4000

Где про 4000 сказано?
avatar
Избиратель
24 October 2013


avatar
skyrat:

Где про 4000 сказано?

в доступных мне источниках:
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_sed...ft.html
http://autorambler.ru/catalogue/Ford/11b1g3126/39313/
avatar
skyrat
24 October 2013


Избиратель
Я тебе привел скриншот из официально источника. Все твои драйвы и тп брешут.
avatar
Сволочь
24 October 2013


skyrat
я бы по другому спросил...
а кто сказал, что при меньших оборотах, он уступает по моменту?

зы: куда то утерлось сообщение повторно пишу
avatar
PeterPeter
24 October 2013

4

dirty alex
Избиратель потер, он тут модератор всех модераторов.
avatar
Сволочь
24 October 2013


avatar
PeterPeter:

dirty alex
Избиратель потер, он тут модератор всех модераторов.

avatar
Избиратель
24 October 2013


avatar
skyrat:

Все твои драйвы и тп брешут.

да это и не важно. Факт в том, что меняя кривую мощности у атмо, неизбежно меняется кривая момента. Оптимальное их сочетание и ставится на товарные авто. Кто ночами с телками вжаривает, тому может быть приоритетна мощность на высоких оборотах.
avatar
Избиратель
24 October 2013


цитата (dirty alex)
кто сказал, что при меньших оборотах, он уступает по моменту?

а что эти все слова вместе обозначают?
avatar
skyrat
24 October 2013


цитата:
да это и не важно

Факт это +20л.с. на заводской прошивке.
avatar
Anikiy
24 October 2013


avatar
skyrat:

Факт это +20л.с. на заводской прошивке.

Это то, чем можно гордиться
avatar
Anikiy
24 October 2013

1

avatar
nip:

а я на мондюке уже поменял передние диски примерно на 30т.км. ... они превратились в какашку ровно за два комплекта колодок.
на пассате одновременно передние и задние колодки ушатались до металла ровно к пробегу 13т.км

Ой ездююююк
avatar
Weber
24 October 2013


цитата (dirty alex)
Одно радует на фокусе я переднии колодки менял через 20-25 тысяч пробега... лишь однажды 30 откатал.
Сейчас на бэхе пробег под 20 - колодки явно более половины запас.  Т.е. больше чем на фокусе отходят раза в два.

Я на ФФ колодки на 90 тык поменял, страшно подумать сколько бы на БМВ катался
avatar
nip
24 October 2013


avatar
Anikiy:

Ой ездююююк   

слабенькие тормоза они просто, для тяжелых машин

avatar
Weber:

Я на ФФ колодки на 90 тык поменял, страшно подумать сколько бы на БМВ катался 

на бнв очень быстро тормоза кончаются, у мене была, я знаю форум вон тдаже ихний почитай, народ жалутся только из ворот выезжает тыщ по пять-семь накатывает, а им машина пишет (прошу пани до корыта) , мол еще чуть-чуть и на сервис колодке менять заезжай давай:whist:
avatar
Избиратель
24 October 2013


avatar
skyrat:

Факт это +20л.с. на заводской прошивке.

токо за счет момента.
avatar
skyrat:

Все твои драйвы и тп брешут.

знакомо: размеры все правильные, мощность, вес, ускорение, цена даже, а вот с моментом специально для нашей ветки наврали
avatar
Anikiy
24 October 2013


avatar
nip:

слабенькие тормоза они просто, для тяжелых машин   

А чо ж форт на тяжелую машину такое авно прикрутил та?
avatar
Избиратель
24 October 2013

-1

борец со вжарщиками:
avatar
Anikiy
24 October 2013

2

avatar
Избиратель:

борец со вжарщиками:

Дебил это, а не борец. Ты же видишь - это крузак, и этим все сказано. Как метко выразились на одном форуме "определенному типу людей требуется определенный тип автомобилей"
avatar
skyrat
24 October 2013


цитата:
а вот с моментом специально для нашей ветки наврали

Жаль еще не дописали Next to top gear
avatar
Magistr
24 October 2013


цитата:
"определенному типу людей требуется определенный тип автомобилей" 
Мой стоматолог, Инночка, на таком джипе ездит, тока Лексус
SSS543
24 October 2013


Кому дешевые Куги вместо фокуса -
"Компания Ford предложит российским покупателям новые комплектации кроссовера Kuga.
«Расширится линейка двигателей (у Ford Kuga, - Ред.), появится передний привод на «автомате» с 2,5-литровым нетурбированным мотором мощностью 150 л.с. Цены объявят уже в ноябре, первые поставки будут в феврале. Будет увеличена мощность дизельного двигателя со 140 до 150 л.с.. В 1-2 квартале следующего года у дизеля, кстати, появятся и более дешевые комплектации», - рассказали «АвтоСреде» в одном из салонов официального дилера Ford в Тольятти."
avatar
skyrat
24 October 2013


цитата:
появится передний привод на «автомате» с 2,5-литровым нетурбированным мотором мощностью 150 л.с.

Вот и его адаптировали с 170 до 150 из-за налогов.
avatar
Избиратель
25 October 2013


avatar
skyrat:

из-за налогов.

ссылку можно? Или- Next to top gear?
avatar
PeterPeter
25 October 2013


SSS543
древний американский 2.5. Заправлять наверно можно будет 92. Скоро балку поставят и 15 колеса и вообще шикарно будет.
Потом появится комплектуха без кондея. По пути СангЁнга идут. При том все будет сопровождать подорожанием норм комплектацией и заменой их вот такими обрезками, но на пол копья дешевле.
avatar
ПадЪ
25 October 2013


PeterPeter
этот древний американский мотор ничем не уступает мега-супер-наноэкобусту ни в расходе, ни в динамике, при этом имеет больший ресурс, надежность и ремонтнопригодность
avatar
PeterPeter
25 October 2013


обидно во что они превратили и продолжают превращать когда-то любимую мной да и не только мной марку Форд.
Ждём мустанг с литровым экобустом.
avatar
PeterPeter
25 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
PeterPeter
этот древний американский мотор ничем не уступает мега-супер-наноэкобусту ни в расходе, ни в динамике, при этом имеет больший ресурс, надежность и ремонтнопригодность

то что и требуется в современных реалиях- 7 лет на одной машине ездить. Только вот покупатель почему-то выбирает ломучий Тигуан.
avatar
PeterPeter
25 October 2013


2йка
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up