komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
skyrat
24 October 2013
цитата: |
то откуда заводская прошивка? |
Из другой страны где продается 2.0 с Евро5.
цитата: |
И тем более назвать это чипом нельзя |
Какая разница. Бонус 20л.с. без заморочек.
цитата: |
а вы, сракеры безграмотные, хотите 160лс как в штатах и момент 198, но уже при 4450об. |
Это не американская прошивка.
Вот европейская спецификация.
По паспорту расход одинаковый. Максималка чуть выросла и динамика 0-100 9.0сек вместо наших 9.4.
Избиратель
24 October 2013
skyrat:
|
Вот европейская спецификация. |
ну и? макс момент при 4450об, а в российской версии- при 4000, на полтыщи раньше. Часто крутишь в звон?
Избиратель
24 October 2013
Избиратель
Я тебе привел скриншот из официально источника. Все твои драйвы и тп брешут.
Сволочь
24 October 2013
skyratя бы по другому спросил...
а кто сказал, что при меньших оборотах, он уступает по моменту?
зы: куда то утерлось сообщение
повторно пишу
PeterPeter
24 October 2013
4
dirty alex
Избиратель потер, он тут модератор всех модераторов.
Избиратель
24 October 2013
skyrat:
|
Все твои драйвы и тп брешут. |
да это и не важно. Факт в том, что меняя кривую мощности у атмо, неизбежно меняется кривая момента. Оптимальное их сочетание и ставится на товарные авто. Кто ночами с телками вжаривает, тому может быть приоритетна мощность на высоких оборотах.
Избиратель
24 October 2013
цитата (dirty alex) |
кто сказал, что при меньших оборотах, он уступает по моменту? |
а что эти все слова вместе обозначают?
skyrat
24 October 2013
Факт это +20л.с. на заводской прошивке.
skyrat:
|
Факт это +20л.с. на заводской прошивке. |
Это то, чем можно гордиться
цитата (dirty alex) |
Одно радует на фокусе я переднии колодки менял через 20-25 тысяч пробега... лишь однажды 30 откатал. Сейчас на бэхе пробег под 20 - колодки явно более половины запас. Т.е. больше чем на фокусе отходят раза в два. |
Я на ФФ колодки на 90 тык поменял, страшно подумать сколько бы на БМВ катался
Anikiy:
|
Ой ездююююк |
слабенькие тормоза они просто, для тяжелых машин
Weber:
|
Я на ФФ колодки на 90 тык поменял, страшно подумать сколько бы на БМВ катался |
на бнв очень быстро тормоза кончаются, у мене была, я знаю
форум вон тдаже ихний почитай, народ жалутся только из ворот выезжает тыщ по пять-семь накатывает, а им машина пишет (прошу пани до корыта) , мол еще чуть-чуть и на сервис колодке менять заезжай давай:whist:
Избиратель
24 October 2013
skyrat:
|
Факт это +20л.с. на заводской прошивке. |
токо за счет момента.
skyrat:
|
Все твои драйвы и тп брешут. |
знакомо: размеры все правильные, мощность, вес, ускорение, цена даже, а вот с моментом специально для нашей ветки наврали
nip:
|
слабенькие тормоза они просто, для тяжелых машин |
А чо ж форт на тяжелую машину такое авно прикрутил та?
Избиратель:
|
борец со вжарщиками:
|
Дебил это, а не борец. Ты же видишь - это крузак, и этим все сказано. Как метко выразились на одном форуме "определенному типу людей требуется определенный тип автомобилей"
цитата: |
а вот с моментом специально для нашей ветки наврали |
Жаль еще не дописали Next to top gear
цитата: |
"определенному типу людей требуется определенный тип автомобилей" |
Мой стоматолог, Инночка, на таком джипе ездит, тока Лексус
SSS543
24 October 2013
Кому дешевые Куги вместо фокуса -
"Компания Ford предложит российским покупателям новые комплектации кроссовера Kuga.
«Расширится линейка двигателей (у Ford Kuga, - Ред.), появится передний привод на «автомате» с 2,5-литровым нетурбированным мотором мощностью 150 л.с. Цены объявят уже в ноябре, первые поставки будут в феврале. Будет увеличена мощность дизельного двигателя со 140 до 150 л.с.. В 1-2 квартале следующего года у дизеля, кстати, появятся и более дешевые комплектации», - рассказали «АвтоСреде» в одном из салонов официального дилера Ford в Тольятти."
цитата: |
появится передний привод на «автомате» с 2,5-литровым нетурбированным мотором мощностью 150 л.с. |
Вот и его адаптировали с 170 до 150 из-за налогов.
Избиратель
25 October 2013
ссылку можно? Или- Next to top gear?
PeterPeter
25 October 2013
SSS543
древний американский 2.5. Заправлять наверно можно будет 92. Скоро балку поставят и 15 колеса и вообще шикарно будет.
Потом появится комплектуха без кондея. По пути СангЁнга идут. При том все будет сопровождать подорожанием норм комплектацией и заменой их вот такими обрезками, но на пол копья дешевле.
PeterPeter
этот древний американский мотор ничем не уступает мега-супер-наноэкобусту ни в расходе, ни в динамике, при этом имеет больший ресурс, надежность и ремонтнопригодность
PeterPeter
25 October 2013
обидно во что они превратили и продолжают превращать когда-то любимую мной да и не только мной марку Форд.
Ждём мустанг с литровым экобустом.
PeterPeter
25 October 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
PeterPeter этот древний американский мотор ничем не уступает мега-супер-наноэкобусту ни в расходе, ни в динамике, при этом имеет больший ресурс, надежность и ремонтнопригодность |
то что и требуется в современных реалиях- 7 лет на одной машине ездить. Только вот покупатель почему-то выбирает ломучий Тигуан.