Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
293,9K
views
94
members
10K
posts

avatar
Лакосте
17 October 2013


Нда, почитал про Accord 9 (2013 года) народ за 40 000 уже 6 раз колодки по кругу меняет...
avatar
Лакосте
17 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
PeterPeter
у меня ГУР потому не стучит ничо, стучит у кого эур и то мало у кого.

На ФФ3 и с ГУР стучит. Причем стучит конкретно - мое авто свидетель. Езжу и не парюсь.
avatar
ПадЪ
17 October 2013


Лакосте
ну фиг знает с12 года 35 тык накатал - ничо не стучит (перед лежачими полицейскими особо не торможу, если они по госту, по убитой асфльтовой или грунтовке тоже не стеснясь еду)- застучит - пофиг
avatar
Anikiy
17 October 2013


avatar
PeterPeter:

у кого ФФ3. рейка у вас стучит рулевая?

Дык никто ее не слышит из-за грохота подвески и скрипов в салоне
avatar
ariv
17 October 2013


Тоже Гур стучит не хило, но у фмк это особенность, а не косяк. На кугах2 тоже самое вроде, тема растет и у них.
avatar
Anikiy
17 October 2013


avatar
ariv:

Тоже Гур стучит не хило, но у фмк это особенность, а не косяк. На кугах2 тоже самое вроде, тема растет и у них.

А у фмк все особенности, что у других косяки
Я про рейку эту еще давно говорил, что пошлют вас всех лесом как с фф2 посылали. Справедливости ради на фф2 она застучала где-то на 20 тыс, но к 130 тыс ничем плохим это так и не обернулось. Так что если не парит - фиг с ней, пусть стучит. Но канеш неприятно, особенно при прохождении поворотов с неровностями.
avatar
ariv
17 October 2013

-1

avatar
Anikiy:

Справедливости ради на фф2 она застучала где-то на 20 тыс, но к 130 тыс ничем плохим это так и не обернулось. Так что если не парит - фиг с ней, пусть стучит. Но канеш неприятно, особенно при прохождении поворотов с неровностями.

Дай то Бог, что бы ничего плохого ни у ково. А так да, как правый поворот с кочками, так плакать хочется
avatar
WeellyTR
17 October 2013

-2

avatar
Anikiy:

Видимо то, что это корейское говно с некоторыми не лучшими частями от опеля 

Кстате, дэу - такой же позор Кореи, как и опель - позор Германии. Удивительно, что они еще и связаны между собой
avatar
WeellyTR
17 October 2013


avatar
PeterPeter:

у кого ФФ3. рейка у вас стучит рулевая?
а то некоторые целью жизни себе поставили рейку менять каждый день на точно такую же Стук в рулевой рейке


Бугога, а хундай меняет)))

P.S. Рейка не стучит у меня. ЭУР
avatar
Magistr
17 October 2013

1

Дизелей скоро не будет
Скрытый текст
avatar
Weber
17 October 2013


цитата (Klogg4)
Бугога, а хундай меняет)))


Раньше менял. В 2005 мне меняли 2 раза рейку и 1 раз рулевую колонку, тишина длилась километров 200, а потом по новой. Самому надоело в сервис кататься, но за последующие 60000км стук не усилился.
avatar
Buster
17 October 2013

3

Что-то давно не обсуждали Октавию
Предлагаю такую тему: гарантия 2 года без ограничения, программ продления нет, если только дилер с барского плеча год накинет на мотор.
Получается, что гарантия работает в случае явного заводского брака, когда косяк вылезет на относительно небольших пробегах. Если считать, что в среднем пробег составляет от 15 до 25 в год, то выходит, что гарантия работает 30-50т км. А некоторые и 10 в год накатывают с трудом. Для таких в принципе гарантия не нужна получается...
Просто в сравнении с Форд (было расширение до 4, сейчас до 5 лет за которое нормально откатать 100ткм) немного напрягает. И не говорите, что у ФМК это фикция. На ФФ1 под конец 4ого года на 75ткм поменяли косточки по кругу, на ФФ2 на 92тк поменяли один рычаг в задней подвеске (больше ничего не нашли, хотя искали усердно)...
avatar
Sarumjan
17 October 2013

-2

Buster
гарантия как раз и нужна для того, чтобы заводские косяки повылазили.. для этого двух лет и 20-30 тыс км должно быть достаточно. А менять косточки и рычаги на пробеге под сотню это скорее предоплаченное сервисное обслуживание, чем гарантия ))
avatar
Лакосте
17 October 2013

1

У ФМК гарантия рулит, пускай на 3й год не на все распространяется, кстати есть расширение до 5 лет, но ограничение в 100 000 км напрягает. Например у меня гарантий кончится на второй год примерно, так как за год я накатал 45 000 км. зато поменял уже коробас робот и так, по мелочи датчик климата, насос ГУР и бачок ГУР.
avatar
Лакосте
17 October 2013


avatar
Лакосте:

У ФМК гарантия рулит, пускай на 3й год не на все распространяется, кстати есть расширение до 5 лет, но ограничение в 100 000 км напрягает. Например у меня гарантий кончится на второй год примерно, так как за год я накатал 45 000 км.    зато поменял уже коробас робот и так, по мелочи датчик климата, насос ГУР и бачок ГУР. 

В итоге по гарантии мне махнули запчастей почти в пол стоимости нового авто.
avatar
Weber
17 October 2013


Buster
Лакосте
+1 Наконец восстанавливается конструктивное обсуждение реальных вещей, а не виртуальное меряние пиписками -- ой пардон, парадными цифрами.
avatar
Buster
17 October 2013


Sarumjan
Я бы это воспринимал так, что производитель уверен в надежности или готов чинить за свой счет. Тем более бывают разные ситуации.
Вот у знакомого на сиде на 36ой тысяче застучала рейка, а гарантия уже кончилась и машине всего два года...

Лакосте
Прилично поменяли. Но в данном случае как раз важен пробег, т.к. 100ткм приличная цифра, но это все таки редкость - такой пробег за 2 года
avatar
Лакосте
17 October 2013

1

avatar
Buster:

Sarumjan
Я бы это воспринимал так, что производитель уверен в надежности или готов чинить за свой счет. Тем более бывают разные ситуации.
Вот у знакомого на сиде на 36ой тысяче застучала рейка, а гарантия уже кончилась и машине всего два года...

Ну а если взять киа и другой ширпотреб из Кореи с якобы гарантией на 5 лет? только с ограничением по пробегам на разные детали и в итоге гарантии почти и нет.

цитата:
Лакосте
Прилично поменяли. Но в данном случае как раз важен пробег, т.к. 100ткм приличная цифра, но это все таки редкость - такой пробег за 2 года

Согласен. Я вот еще думаю - стоит рейку махнуть на новую или нет. Все равно продавать тачло по весне. Кстати вот тут народ, и я тоже, плевались о сборки авто в России. Вон те же новые аккорды собирают в США, народ плюется. Брак на браке, то ступица на соплях, то люк громыхает, то колодки жрет, то еще какая нить фигня... Говорят японская сборка была лучше.
avatar
Anikiy
17 October 2013


avatar
Buster:

Что-то давно не обсуждали Октавию

Када течь перестанут - можно брать. А пока чо это дырявое корыто обсуждать
цитата:
После посещения ОД, выяснилось, что трубка кондея ни при чём. Всё значительно хуже((( Оказывается, что просто не проварили шов, через который и сочилась вода, через "жабо", а заделать его не просто, сам шов спрятан за лонжероном и передним крылом, и добраться до него нереально. Так что чешское качество - это ГО...НО, даже сварить авто нормально не могут. ФГР говорит, что это не единственная машина, уже были такие. После такого, честно говоря, машина у меня долго не задержится, зачем она такая дырявая...
avatar
Лакосте
17 October 2013


Anikiy

На хонде новой текут все стыки патрубков кондея. Не парься.
avatar
WeellyTR
17 October 2013


avatar
Buster:

Вот у знакомого на сиде на 36ой тысяче застучала рейка, а гарантия уже кончилась и машине всего два года...


Ну фигли если знакомый свои права не умеет отстаивать, у киа дилеры пожёстче с клиентами, чем у хундая (почему-то), а ограничения по гарантии у обеих только на линки (30 тыщ км), на шаровые и карданные шарниры, сайленты и амортизаторы (70 тыщ км). Рейка обслуживается все 5 лет и все 150 тыщ пробега. Дилер обязан её по гарантии заменить.

avatar
Weber:

В 2005 мне меняли 2 раза рейку и 1 раз рулевую колонку, тишина длилась километров 200, а потом по новой. Самому надоело в сервис кататься, но за последующие 60000км стук не усилился.


А чё за тачка была?
avatar
Weber
17 October 2013


цитата (Klogg4)
А чё за тачка была?

Гетц.
avatar
Избиратель
17 October 2013


правильные тесты, правильные машины и моторы:
http://autorambler.ru/journal/events/17.10.2013...s_block
правильное место для 2.0 экобуст
avatar
Избиратель
17 October 2013


форд таурус в штатах- как жигули у нас. Вот на чем ездиют американские нипы:
http://www.avtobeginner.ru/articles/409/2013-fo...ew.html

типичный америкос: огромный, страшный, с бескомпромиссным движком
avatar
Избиратель
18 October 2013

1

не знаю конечно как щас, но в середине-конце 90х где-нить в Пенсильвании на гигантском авторынке всей хевре с ффклапа было бы неземное раздолье- бывшее полицейское авто (прям из "Безумного Макса") с мотором V8 в хорошем состоянии- за 500 баксов- раз, два, три- продано!! Но если ты эстет и настойчив-за 2000 получишь 5.5метровый Crown Victoria в изумительном состоянии а если ты нип или в крайнем случае dirty alex, и хочешь реально вжарить по полупустому американскому хайвэю- пжалста, шевроле корветт красный, немножко старенький, но очень и очень на ходу, просят 3500-но отдадут, отдадут за 3000$!!

posted image
http://www.autowp.ru/pictures/corvette/c3/autowp.ru_corvette_27.jpg
а какие формы, пропорции, а? Это ж как классическая музыка- на века, как бы ни старались корейцы со своими обрубками
SSS543
18 October 2013


Обновленная синька 1.6Т 170 АКП по цене новой Октахи - 965 000 , внедорожная Insignia Country Tourer с клиренсом 200 мм – 1 389 000 http://auto.mail.ru/article.html?id=43955
Кстати, кто в курсе какой клиренс у обычной синьки?
avatar
WeellyTR
18 October 2013


avatar
Избиратель:

Это ж как классическая музыка- на века, как бы ни старались корейцы со своими обрубками 


Кстати, в курсах, что классика сохранилась просто потому, что раньше было мало музыки?
avatar
Избиратель
18 October 2013

-1

Klogg4
понятно, что классика-это недоразумение кстати, чтобы проникнуться музыкой, её надо слушать там, где она появилась. Напр. Doors или там RHCP хорошо кроет в окружении ню-йоркских пейзажей по той же причине не может быть российский рок. Зато у нас впирает другое:
http://www.youtube.com/watch?v=I9ketfTG9R8
avatar
Weber
18 October 2013


avatar
Избиратель:

Зато у нас впирает другое:


ИМХО не стоит сех по себе мерить
avatar
Sarumjan
18 October 2013


avatar
Buster:

Sarumjan
Я бы это воспринимал так, что производитель уверен в надежности или готов чинить за свой счет.

Гарантийное обслуживание по определению должно быть бесплатным. А продление "гарантии" за деньги - не что иное как оплата покупателем авансом сервисного обслуживания. Если бы производитель бесплатно продлевал гарантию - да, было бы очевидно, что он уверен в надежности и готов чинить за свой счет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up