Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

10 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
286,8K
views
94
members
10K
posts

avatar
Избиратель
1 August 2013


avatar
nip:

зима ваще узкая с "гвоздями" в протекторе, а асфальтовка широкая, мягкая


мягкая-зимняя, летняя- твердая, двоешнег
avatar
Избиратель
1 August 2013


avatar
nip:

асфальтовка широкая, мягкая и низкая на больших дисках


posted image
avatar
Rival
1 August 2013


skyrat
Запиши в копилку ломучести ситроёна- С5, замена рулевого наконечника на 36000
Dimmast
1 August 2013


цитата:
Не все зависит от машины. Многое определяет прокладка между рулем и сиденьем. "Обогнать Лёба - утопия" (с) М. Грёнхольм.

Ну на плохом авто тоже далеко не уедешь.

Для таких случаев есть командный зачет. Там что не так? У форда 2 победы с 2000 года. Шевроны в WRC рулят, как это ни пичальна многим осознавать.
matvy
1 August 2013


цитата:
мягкая-зимняя, летняя- твердая,

А раллисты то и не знают...
Дааа, чего только на форуме не начитаешься... Ржать уже живот болит.
avatar
Buster
1 August 2013


Видимо не все в курсе, что раллийная машина от гражданской мало что общего имеет. И если в ралли у шевронов ничего не ломается, то вот на обычных машинах все не так радужно...
А штучно можно и жигули сделать так, что ого-ого. Были же раллийные москвичи (вики), волги...
matvy
1 August 2013


цитата:
Шевроны в WRC  рулят, как это ни пичальна многим осознавать.

Рулят, верно. А еще и фольксы, и роверы, и шкоды повылазили. Все машины относительно друг-друга неплохи. Но кто из них что-то привнес из раллийных технологий в гражданские? Я может и мало знаю, но слышал о Форде с задней подвеской.
Dimmast
1 August 2013

-1

avatar
Buster:

Видимо не все в курсе, что раллийная машина от гражданской мало что общего имеет. И если в ралли у шевронов ничего не ломается, то вот на обычных машинах все не так радужно..

Не, не, фокусники решили хоть где то управляемый фокус найти, а оказалось он и там, на фоне конкурентов, хуже остальных. Ну привыкли уже, чо
Dimmast
1 August 2013

-1

M
matvy:

Но кто из них что-то привнес из раллийных технологий в гражданские? Я может и мало знаю, но слышал о Форде с задней подвеской.

Все о нем слышали, а некоторые даже видели как у этой подвески колесья атлитали ))
avatar
nip
1 August 2013


avatar
Избиратель:

мягкая-зимняя, летняя- твердая, двоешнег   

C тобой балбесом технические вопросы что с лавочкой деревянной обсуждать никакого желания, лучше вообще не отвечать спортивная асфальтовая резина на рабочей температуре очень мягкая, слик горячий вообще как пластилин
на тебе асфальтовые профили на WRC а то что ты запостил гавно какоето.

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2011-12/1325074292_13687-1920x1200.jpg
http://photo.netcarshow.com/Citroen-C4_WRC_HYmotion4_Concept_2008_photo_01.jpg
avatar
Weber
1 August 2013


Жаль тему, совсем похоронили под кучей ненужной инфы. Всё больше сюда *** мериться заходят, своими или с картинки. То каких то рамных корейских уродцев в конкуренты прочат, то раллийными болидами аргументируют или забираются на пару классов выше.
matvy
1 August 2013


weber
Ну не ситроёнь же обсасывать, который кроме как в ралли, больше никому, кроме некоторых тут , и не сдался совсем.

Я вот думаю, если и менять свой Фокус, то на Вольво. Ну уж никак ни на шевроны, крестики или гребешки.
avatar
Rival
1 August 2013


M
matvy:

weber
Ну не ситроёнь же обсасывать, который кроме как в ралли, больше никому, кроме некоторых тут , и не сдался совсем.

Я вот думаю, если и менять свой Фокус, то на Вольво. Ну уж никак ни на шевроны, крестики или гребешки.

Где родился там не пригодился?
avatar
Weber
1 August 2013


M
matvy:

weber
Ну не ситроёнь же обсасывать, который кроме как в ралли, больше никому, кроме некоторых тут , и не сдался совсем.

Я вот думаю, если и менять свой Фокус, то на Вольво. Ну уж никак ни на шевроны, крестики или гребешки.


ИМХО от темы можно было бы ожидать рассмотрения достоинств и недостатков конкурентов-одноклассников и сравнения таковых с ФФ3. Каждый выбирает какие именно качества для него важнее и что неприемлемо. Выбор есть, понять, сравнить и поделиться опытом вот на мой взгляд цель этой темы. Не у всех есть возможность покататься на многих конкурентах, но у почти у всех есть "печка" ФФ2 сравнения с которой дают точку отсчёта. Не просто жёсткая подвеска, а жёстче чем на ФФ2 это понятно, тише, динамичнее и т.д. Не идеальное сравнение, но всё же понятнее чем абстрактные отзывы. Если человек сейчас ездит на Оке, то для него и ФФ - спорткар, а если на б/у Ауди с V6 то у него другое восприятие.
avatar
skyrat
1 August 2013


цитата:
Не, не, фокусники решили хоть где то управляемый фокус найти

Кого то уже память отставляет.

цитата:
Несомненно, что фокус рулится приятнее, но октава едет задорнее и интереснее, динамика разгона приносит бОльшую радость, чем возможность пройти поворот на 3 км/ч быстрее. Это я как владелец фф2, в прошлом, говорю.


цитата:
Да чего тут спорить, рулится октава действительно посредственно. Виноват в этом Пакет для Плохих Дорог(ППД), зато клиренс шикарный, позволяющий лазить по бордюрам за паркетниками.


цитата:
ИМХО от темы можно было бы ожидать рассмотрения достоинств

Уже давно все обсудили, остался один срач. Некоторые просто прутся от то что бы по троллить, хотя сами своих бревен не замечают.
matvy
1 August 2013


Rival
К чему вопрос, не понял?

weber
Я тоже сначала думал, что эта тема именно об этом. А оказалось - стеб в лучшем случае.
avatar
Избиратель
1 August 2013


avatar
nip:

спортивная асфальтовая резина на рабочей температуре очень мягкая, слик горячий вообще как пластилин


дупель ты дикий, безграмотный и воинствующий: твердость шин определяется не при "рабочей температуре", а при 20С:

posted image
http://zmeinka.com/karting_technical_requirements.html

зимняя резина тоже нуждается в хорошем сцеплении, тем более гоночная, и при более низкой температуре и более скользком покрытии, так что она заведомо и всегда будет мягче летней:
у зимних моделей твердость будет ниже, а у летних выше.
если резина будет слишком мягкой, то сцепные свойства также ухудшатся. В таких условиях наружный слой как бы немного расплавляется и выполняет роль смазки между колесом и дорогой. Кроме того, шина интенсивно изнашивается даже при качении по дороге, а тем более при экстремальных маневрах. Также может происходить так называемая грануляция, скатывание верхнего слоя в небольшие цилиндрики. Так ведет себя битум, если его потереть между пальцами. Грануляция приводит к наиболее быстрому и, как правило, неравномерному износу шин, поэтому если вы заметили такое явление, нужно поскорее принять меры.

http://www.anytyres.ru/o-chem-govorit-pokupatel...t-shin/
твердость привязана к другим параметрам, например, из твердой каучуковой смеси делают обычно т.н. скоростные шины, а из более мягкой – т.н. дождевые.
http://avtoshyna.info/chto-takoe-tverdost-rezinyi.html

M
matvy:

А раллисты то и не знают...
Дааа, чего только на форуме не начитаешься... Ржать уже живот болит.

ты бы лучше не ржал животом, а головой думал
avatar
Избиратель
1 August 2013


avatar
Rival:

Запиши в копилку ломучести ситроёна- С5, замена рулевого наконечника на 36000

как остальное, ну например мотор?
avatar
Rival
1 August 2013


M
matvy:

Rival
К чему вопрос, не понял?

weber
Я тоже сначала думал, что эта тема именно об этом. А оказалось - стеб в лучшем случае.

Вопрос к тому что на родине вольво и ездить логично на ней же. Или это стереотип у меня?
avatar
Buster
1 August 2013


weber
А потому что тут у многих один аргумент - багажник, в который влезает холодильник и 1,8Т, который вроде как едет. А то, что это все стоит на 150-200тр дороже фокуса, это мелочи
avatar
Rival
1 August 2013


avatar
Избиратель:

как остальное, ну например мотор?

Мотор очень радует Не знаю уж какой ему уготован срок,но пока только плюсы-эластичен,экономичен,тих и бодр даже не ожидаешь иногда такой прыти. Относительно,конечно Пробовал замерять разгон, до 100 10,0 в ручном режиме, и это всего 150 сил на 1700 кг. Если не будт проблем с ним, то не зря этот тнр постоянно призы получает
Dimmast
1 August 2013


avatar
Buster:

weber
А потому что тут у многих один аргумент - багажник, в который влезает холодильник и 1,8Т, который вроде как едет. А то, что это все стоит на 150-200тр дороже фокуса, это мелочи


Да ну прям, там еще куча плюсов, а на новой модели и подавно, о которых вам тут уже неоднократно рассказывали.
avatar
Buster
1 August 2013


D
Dimmast:

куча плюсов

В багажник влезет?
avatar
PeterPeter
1 August 2013


Buster
Там кроме плюсов и багажника ничего и не будет.
Dimmast
1 August 2013


avatar
Buster:

В багажник влезет?

Фокусу -нет ))
avatar
Anikiy
1 August 2013


D
Dimmast:

Фокусу -нет ))

Однозначно. Причем ни в багажник, ни в салон.
Dimmast
1 August 2013


цитата:
Кого то уже память отставляет.

Это как ж тебя подцепило, что полез в заплесневелых постах ковыряться, Пуаро форумный ))

На треке октава быстрее фф2, лосиный тест так же на большей скорости проходит, по замерам АР, даже на совкорезине и с ППД. Это факты.

Считай это переосмыслением приходящим с опытом
avatar
skyrat
1 August 2013


цитата:
На треке октава быстрее фф2, лосиный тест так же на большей скорости проходит

Только причем тут ФФ3. Набрал какие то левые сравнения и трясешь ими. Где прямое сравнение?
А от своих собственных слов и ощущений отказываться когда прижали, не хорошо.

Хотя тебе как блондинке или ботанику наверно можно
Dimmast
1 August 2013


Хреновый из тебя Пуаро ))

фф3 рулиЦЦо лучше чем предшественник? Лучше, лося вон резвее объезжает.
Значит может быть и смогёт поспорить со старушкой октавией на треке. Ну по крайней мере надежда у вас пока есть ))
avatar
skyrat
1 August 2013


цитата:
может быть и смогёт поспорить

У нас тут есть теоретик по моторам, ты будешь по рулежке.
У одного 1.6MPI объезжает 2.0D и 1.6THP ты будешь самым быстрым и маневренным на октахе* с ПДД.

*даже с холодильником.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу


up