Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
293,8K
views
94
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
13 October 2013


avatar
Избиратель:

сракочеченомотора?  нет, не мешает! равно как и отсутствие больших дисков, кнопки пуска, и прочего говна, которое "любит наш народ" (с)

Я не хочу тебе не чего объяснять если тебе хватает хорошо, я предпочитаю более динамичную, и более уверенную езду. Или просто у ситра моторы супер пупер, я ездил с такой же мощностью и на более мелких машинах, и это ужас, крутить надо в звон. Как он везет такую баржу как с5 я ума не приложу
avatar
Избиратель:

отсутствие больших дисков

Тут на вкус и цвет, на нынешней авто я тоже от этого отказался(дороговато).
avatar
Избиратель:

кнопки пуска, и прочего говна, которое "любит наш народ" (с)

Согласен, это может и удобно, но не смертельно необходимо.

PS Может когда доживу до твоих лет, и мне такого мотора хватать будет
avatar
Избиратель
13 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

я предпочитаю более динамичную, и более уверенную езду.

одно противоречит другому! чем медленнее едешь, тем увереннее
avatar
Mr_Romanov:

Может когда доживу до твоих лет, и мне такого мотора хватать будет

искренне тебе этого желаю! Как впрочем и себе- научиться никогда не превышать скорость. Дурь все это, причем смертельно опасная. Семью надо любить, которой ты нужен, а не дибильные вжаривания.
avatar
Mr_Romanov
14 October 2013


avatar
Избиратель:

одно противоречит другому!  чем медленнее едешь, тем увереннее

Под уверенной я понимаю, запас под ногой, не во всех ситуациях поможет тормоз, иногда надо и ускорение.
avatar
Избиратель
14 October 2013


Mr_Romanov
если мне не хватило мощности для завершения обгона, я делаю вывод что не мощи больше надо, а что я придурок просто, и ездить надо спокойнее быстрые обгоны перед встречкой, требующие максимума от мощного мотора, требуют макс. напряжения не только для управляемости авто, сцепления резины с дорогой, гарантированного качества покрытия, гарантированно безопасного расположения окружающих авто, гарантированно правильного их поведения, но и быстрого и правильного просчета ситуации в голове.
Вопрос: А НАХРЕНА ВСЕ ЭТО НАДО?
avatar
Mr_Romanov
14 October 2013


Избиратель
Типично мой пример. У меня раз в месяц поездка по трассе м10 трафик там очень плотный, больше половина моего пути, реверсивка с переменной средней полосой, на маломощном авто, эти обгоны надо совершать крутя мотор в звон, ибо иначе он едет очень медленно, а фур бывает очень много, плюс риск быть подрезаным тем у кого мотор злее, и за за меня он не может обогнать, особо больные могут и резануть. Сейчас я эти обгоны делаю все на легке на высшей передаче, без кручения в звон.
avatar
Избиратель
14 October 2013


Mr_Romanov
ужасти какие ты рассказываешь! а что если спокойно ехать?
avatar
Rival
14 October 2013


Избиратель Я тоже езжу достаточно спокойно в большинстве случаев, но почему то решил прошиться. Ничто не помешает давить полпедали если в голове есть ограничитель, а если нет все равно ничто не поможет. Однако бывают ситуации когда мотора не хватает. Факт
avatar
Mr_Romanov
14 October 2013


Избиратель
Спокойно это как? Тащясь за фурами 60 км? Плюс в Новгородской области начинается Валдайская возвышенность, там уже обгоны и в горку бывают
avatar
Избиратель
14 October 2013


у нас м5 под 100км до Жигулевска, однополосная. Если дорога почти свободная (рано утром), я луплю с квадратными глазами, доезжаю за 50 мин. Если еду днем, большей частью за камазами, спокойно, доезжаю за 60 мин. В это время меня обгоняют сгоняльщики встречки, они доезжают за ~55 мин.
?
avatar
Избиратель
14 October 2013


avatar
Rival:

Ничто не помешает давить полпедали если в голове есть ограничитель

если бы машиной управлял комп (ограничитель), ему было бы совершенно все равно, какая мощность у авто.
avatar
Rival
14 October 2013


avatar
Избиратель:

если бы машиной управлял комп (ограничитель), ему было бы совершенно все равно, какая мощность у авто.

Можно и ограничитель поставить если себе не доверяешь Я не про ма3симальную или среднюю скорость которую можно обеспечить на более мощном авто, а про нестандартные дорожные ситуации из которых проще выйти имея запас мощности.
avatar
Избиратель
14 October 2013


avatar
Rival:

про нестандартные дорожные ситуации из которых проще выйти имея запас мощности.

А где гарантия, что хватит именно имеющегося запаса мощности? Вдруг чуть-чуть не хватит? Мы ж не про 6сек/100 авто говорим. Не лучше ли исключить раз и навсегда такие ситуации, обгоняя с хорошим запасом?
avatar
Избиратель
14 October 2013


что видео с регов ни посмотрю- у вас там 25 полосные дороги, 2 полосы в одну сторону видимо вообще редкость. И еще какие-то проблемы с обгонами у нас 2 полосы от Тольятти до Самары- там я гоголем, нонсенс штоб меня обогнали. Больше 150-160 никто ехать не желает.
avatar
Rival
14 October 2013


avatar
Избиратель:

А где гарантия, что хватит именно имеющегося запаса мощности? Вдруг чуть-чуть не хватит? Мы ж не про 6сек/100 авто говорим. Не лучше ли исключить раз и навсегда такие ситуации, обгоняя с хорошим запасом?

А я не про обгоны где я расчитываю на свою мощность. Я про ситуации которые нельзя исключить из-за других участников движения. Бывает что нужно ускориться, тут уж сколько есть мощи вся сгодится
avatar
Rival
14 October 2013


avatar
Избиратель:

что видео с регов ни посмотрю- у вас там 25 полосные дороги, 2 полосы в одну сторону видимо вообще редкость. И еще какие-то проблемы с обгонами    у нас 2 полосы от Тольятти до Самары- там я гоголем, нонсенс штоб меня обогнали.

С обгонами как раз проблем нет. Бывают проблемы с теми кто обгоняет, иногда
avatar
Избиратель
14 October 2013


avatar
Rival:

Бывает что нужно ускориться

скоко раз слышу здесь про такую загадочную ситуацию, но так и не пойму, как это. мож мало езжу, какие-то мож 16 лет, но ни разу такой потребности не было. Может кто пример приведет, из собственного опыта?
avatar
Избиратель
14 October 2013


avatar
Rival:

Бывают проблемы с теми кто обгоняет

в смысле? надо кого на встречку выдавить?
avatar
Rival
14 October 2013


avatar
Избиратель:

в смысле?

Ну например катишь по МКАД спокойно в редком потоке 120, а тут через три ряда по диагонали какой нить пилот на приоре тебе наперерез кувыркается Обычно тормоза помогают, но бывают такие траектории что лучше газ прижать и вперёд уйти куда нить...тут то моща и нужна
avatar
Mr_Romanov
14 October 2013


Избиратель
Я тебе уже привел пример, Спб Москва дорога между двух столиц. Процентов 40 действительно 4ре полосы с разделительной, остальное реверсивная третья полоса, плюс в самой середение горы. И очень плотный трафик
avatar
Rival
14 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

Избиратель
Я тебе уже привел пример, Спб Москва дорога между двух столиц. Процентов 40 действительно 4ре полосы с разделительной, остальное реверсивная третья полоса, плюс в самой середение горы. И очень плотный трафик

Кстати да. Автовозы, фуры Тут уже не 5 минут потеряешь если тащится будешь за ними...Плюс дерьмо в межсезонье летит только стекла лобовые успевай менять
avatar
WeellyTR
14 October 2013


avatar
Избиратель:

у нас м5 под 100км до Жигулевска, однополосная. Если дорога почти свободная (рано утром), я луплю с квадратными глазами, доезжаю за 50 мин. Если еду днем, большей частью за камазами, спокойно, доезжаю за 60 мин. В это время меня обгоняют сгоняльщики встречки, они доезжают за ~55 мин.
?


Секрет в том, что ты не лупишь
Виталик MOSCOW
14 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

Это 116ай 136 сил?

Ну конечно.
avatar
PeterPeter
14 October 2013


avatar
nip:

дабы не быть голословным, расскажу страшную быль о япнской саборке, у чела на работе ниссан теана, зацвел только после первой зимы, у генерала нашего новенький патрол пережил две зимы, над лобовым стеклом язвы жуткие и почему то правые дверки теряют лкп, и это в машине за 3.5кк у моего друга мицу паджеро спорт белого цвета, подводит к машине а там весь борт в рыжых точках , ей всего два года у меня был пассат чисто немец, по двум правым дверям два скола размером с копешную монету до металла, ржавчины канешь небыло метал оцинкованый, устранил в чипсавэй очень хорошо места не найдешь, но сам факт и гемор, у аудеев даж А8 теже траблы были с машинами 07-09 года выпуска, а мы чтото говорим о хреновой нашей сборки, например мой мандалай очень качественно покрашен, вообще без изьянов и намека на шагреньку.


Мытьё машины химией ежедневно, просто смыли краску, ничего удивительного. Это почти как наждаком тереть. У людей тут хром на ФФ3 облезает говорят, у меня ФФ3 один из первых- ничего не слезло, а все дело в том что я его раз в полгода мою.
Виталик MOSCOW
14 October 2013


avatar
PeterPeter:

Мытьё машины химией ежедневно, просто смыли краску, ничего удивительного.

Теаны ржавеют вне зависимости от моек. У приятеля зацвела через 10 месяцев.
avatar
PeterPeter
14 October 2013


Виталик MOSCOW
и откуда информация что он её не мыл? как раз вот такие повозки аля бизнес чаще всего и моют- тиана, камри, машины Ф-класса.
avatar
WeellyTR
14 October 2013mobile


Ниче я не мыл
avatar
Anikiy
14 October 2013

1

цитата (Klogg4)
Ниче я не мыл

Это правильно. Если теана через 10 месяцев ржавеет, то корейцы через 10 моек, поэтому помоешь перед продажей, а до продажи лучше не надо.
avatar
Daiver
14 October 2013

1

avatar
Избиратель:

Mr_Romanov
ужасти какие ты рассказываешь! а что если спокойно ехать?

За камазом груженным камнями в открытом виде спокойно едь сам
avatar
WeellyTR
14 October 2013


Anikiy
дурачок, я про камри. уже проданную)
Виталик MOSCOW
14 October 2013


avatar
PeterPeter:

Виталик MOSCOW
и откуда информация что он её не мыл? как раз вот такие повозки аля бизнес чаще всего и моют- тиана, камри, машины Ф-класса.

Ерунду пишешь. Все машины моют примерно одинаково, а цветут лишь некоторые. Дилеры ниссан без разговоров красят их по гарантии, т.к. это известный косяк.
Я фокуса-3 мыл раз в неделю, ничего не облезло и не зацвело.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up