komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Klogg4
ну с хундаем то всё понятно... а где инфа про некчемные моторы GM?
PeterPeter
12 October 2013
komdem101:
|
Щевроле это марка GM концерна, в него входят как корейские так и европейские бренды...
если кто не в курсах в тех же крузах, авешках, кобальтах устанавливают немецкие двигуны...
так же и крузы с авео разработаны корейцами.. кароче венигрет ещё тот. |
Gm второй по количеству акций акционер и ситроена.
цитата (Klogg4) |
Блин, меня нечасто торкает на такие базары, но когда сравнивают очень и очень приличные двиги с дерьмом, которое не едет, жрёт масло и принимает только 95 бензин (много его), но зато немецким... |
Я не знаю какое немецкое дерьмо тебе попадается, но к примеру все ваговское дерьмо едет так, как твой хундай не поедет даже в мечтах, и при этом запросто может потреблять 92-й бензин, но со снижением мощности - это требование всегда прописывается в техзадании на проектирование. А если ты вместо заводских техдоков читаешь всяких дибилов на форумах, которые пишут что "в турбу только 98-й" и прочую ересь, ну тогда не обижайся что тебя за такого-же и принимают
PeterPeter
12 October 2013
Anikiy
просто сейчас любой кто сидит в нете считает себя знатоком во всех областях, только в реальной жизни таких единицы. странные трансформации с людьми в интернете происходят. почему на лючке бензобака написано 95? Неужели бухой Некто из деревни который рекомендует лить 98й умнее инженера вага?
PeterPeter:
|
почему на лючке бензобака написано 95? |
На лючке написано т. к. это нормальное топливо для этого двигателя. Но это не значит, что он не будет работать на 92-м. В техдоках на новое суперсовременное-меганавороченное поколение ваговских двигателей знаешь какое минимальное ОЧ прописано? 98? 95? Да хрен там, 91! Да только кто их читает то эти техдоки...
PeterPeter
12 October 2013
Anikiyнекто из деревни лучше знает, у него же свой мастер в ашотсервисе. Клапана ему все подастовал, потом от нагара почистил.
Anikiy:
|
На лючке написано т. к. это нормальное топливо для этого двигателя. Но это не значит, что он не будет работать на 92-м. В техдоках на новое суперсовременное-меганавороченное поколение ваговских двигателей знаешь какое минимальное ОЧ прописано? 98? 95? Да хрен там, 91! Да только кто их читает то эти техдоки... |
Октановое число шибко хитрая штука... фиг знает кто и каким метотодом его определял. Но это еще пол беды. Время, условия хранения и эксплуатации так же влияют на октановое число. Поэтому никто не даст гарантии, что 92 с наших заправок окажется тем самым 91-м указанным инженерами ВАГа. И тогда здраствуй детонация!
Степерь то жатия у некоторых движков запредельная...
цитата (dirty alex) |
Степерь то жатия у некоторых движков запредельная... |
Запредельная это сколько? 9,6:1 это запредельная или не очень?
Anikiyпосмотри степень сжатия у skyacktiv
Причем тут скайактив если мы про немцев говорим?
Избиратель
12 October 2013
Anikiy:
|
9,6:1 это запредельная или не очень? |
так ты десятину покупаешь, или шоху?
Избиратель
12 October 2013
воще конечно купить бодромобиль, загнуть пальцы и лить топливо по нижней планке ОЧ (или даже ниже)-жлобство 88лвл. Нормальный человек будет лить только по верхней допустимой планке ОЧ.
PeterPeter
12 October 2013
Избиратель:
|
воще конечно купить бодромобиль, загнуть пальцы и лить топливо по нижней планке ОЧ (или даже ниже)-жлобство 88лвл. Нормальный человек будет лить только по верхней допустимой планке ОЧ. |
особенно если дизель берёшь. Уж если взял дизель нафига его бензином заправлять?
Anikiy:
|
Я не знаю какое немецкое дерьмо тебе попадается,: |
Если бы проследил логическую связь, то понял бы, что базар шёл об атмосферных экотеках от опеля, которые кроме астр ставят ещё в шеви крузы, авео и прочий ширпотреб. Это дерьмище с ВАГовскими моторами ни в какое сравнение не идёт.
komdem101:
|
ну с хундаем то всё понятно... а где инфа про некчемные моторы GM? |
http://autopro.spb.ru/?artun=00000055 http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=32 http://forum.auto.ru/mark/opel/2117667/#post-2117676У шеви ко всему прочему древние опелевские моторы, доработанные дэу (F16D3) и применяющиеся в нексиях ещё. По ним я тебе могу столько ссылок по проблемам с электрикой накидать, что всё не перечитаешь
Klogg4В свое время накатал 100тысяч на нексии, и около 40 на астре 1.8 Астру до сих пор родственник докатывает. Никаких проблем с двигателями небыло еще. Да и откуда им быть-старые проверенные примитивные
Но от большого ума можно и стеклянный сломать, это да
В eBay засветился 2000-сильный Volvo с четырьмя турбинамиОтнюдь не все машины скандинавских автопроизводителей в состоянии пробудить к себе интерес человека, находящегося за рулем. Однако это точно не относится к 2230-сильному Volvo 960, который недавно «засветился» на интернет-аукционе eBay. Этот невзрачный седан 1992 года выпуска если и не подарит море удовольствия от прецизионной управляемости, то, во всяком случае, обеспечит сумасшедший восторг от своего поистине дикого мотора!Volvo 960 никогда не оснащался «восьмерками», но у данного экземпляра под капотом (сам блок, по крайней мере, под ним) находится именно V8, причем рабочим объемом 9,26 литра. Разумеется, не атмосферный – заднюю ось «терроризирует» мотор с целыми четырьмя турбокомпрессорами, у каждого из которых индивидуальный выпускной коллектор! Максимальные 2230 лошадиных сил и 1350 ньютон-метров наверняка развиваются при активированной системе впрыска окиси азота, хотя уверены, что и без нее такой двигатель способен «унизить» даже 16-цилиндровый агрегат гиперкара Bugatti Veyronc форсированным до 1200 л. с. и 1500 Нм турбомотором W16 8.0 (Vitesse).Какова дальнейшая судьба этого «волка в овечьей шкуре»? На eBay за него не давали больше 12 600 долларов США, поэтому его нынешний владелец решил, что выгоднее реализовать свое «средство передвижения» по частям. Сначала он планирует продать мотор...
Избиратель
12 October 2013
Anikiy:
|
Курилку и купилку нам, а в искплуатации пусть ситроеноманиаки тусуюцца |
смеёсси-в иксплуатации оне аки черти злые, и модеры их сверху прикрывают. Там токо если совместные теракты устраивать!
цитата (ТитоН) |
Сначала он планирует продать мотор... |
хм..
цитата (ТитоН) |
Сначала он планирует продать мотор... |
нип, забирай, октахи отдохнут в городе
PeterPeter
12 October 2013
Избирателю должно понравится.
сзади Пежо 206.
морда как у непонятно чего, говорят Ситроен.
Ну и конкурент вольво в40 сс от полиэстр. Даже цвет в тему, все как у китайцев из вольво.
цитата (Klogg4) |
нип, забирай, октахи отдохнут в городе |
Дык такой лакшери премиум не стыдно и к мандалаю прикрутить
кстате из клоговской ссыли инфа
цитата: |
Без дальнейших церемоний сразу к делу. Лауреатами премии за 2012 год стали :
- 3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi A6)
- 2.0L N20 Turbocharged DOHC I-4 (BMW Z4/528i)
- 3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6 (BMW 335i Coupe)
- 3.6L Pentastar DOHC V-6 (Chrysler 300/Jeep Wrangler)
- 2.0L EcoBoost DOHC I-4 (Ford Edge)
- 5.0L DOHC V-8 (Ford Mustang Boss 302)
- 2.0L Turbocharged DOHC I-4 (Buick Regal GS)
- 1.6L DOHC I-4 (Hyundai Accent/Kia Soul)
- 2.0L Skyactiv DOHC I-4 (Mazda3)
- 3.5L DOHC V-6 HEV (Infiniti M35h) |
и я с ними совершенно согласен, великолепный мотор получился, немасложерный, если надо очень экономичный, и не смотря на малипусенькую турбинку и отстутсвие интеркуллера довольно таки мощный.
nip:
|
кстате из клоговской ссыли инфа
и я с ними совершенно согласен, великолепный мотор получился, немасложерный, если надо очень экономичный, и не смотря на малипусенькую турбинку и отстутсвие интеркуллера довольно таки мощный. |
кстати сам себя сцитирую
мне совсем непонятно почему форд не агрегатирует этот мотор с фокусом ? (СТ не в счет
) просто с фф3
ну пускай не в 240 сильной а с 203л.с. (199 у нас) сильной прошивкой,
имх рейт и продажи фокуса просто взлетели бы в разы, тем более если бы агрегатировался бы он не только с пш но и с ручкой
а чо маркетинговая прибавка примерно в 100-150 рублей относительно 2.0 атмосферника и ты за лям в самой хорошей комплектации получаешь ураганный вариант, а если учесть что чипанутся с 200 на 240 л.с. сейчас можно всего за 5т.р. или за бесплатно, имея мало мальское занкомство.
Скрытый текстЗЫ имх меня надо брать маркетинговым директором европейского отделениЯ форд, за доход в 2-3 милиона евро в год я готов сделать мною очень любимую нынешнюю профу хобби
x
Сволочь
12 October 2013
nipо чем ты?
местные маркетологи посчитали что даже 1,6 экобуст в России нафиг не нужен
зы: а с учетом ттх фф3 с 1,6 экобуст и фф3 ст, то нафиг эта прослойка не нужна...
цитата (dirty alex) |
nip о чем ты? местные маркетологи посчитали что даже 1,6 экобуст в России нафиг не нужен
зы: а с учетом ттх фф3 с 1,6 экобуст и фф3 ст, то нафиг эта прослойка не нужна... |
да ладна, сам придумал? а вот есть немного другая инфа:
цитата: |
источник - autoua.net Франкфурт. На стенде американского автопроизводителя концепция Vignale и её яркий представитель Ford Mondeo Vignale дают понять, с чем идёт Ford в премиум-сегмент. Дело в том, что две трети покупателей Европы предпочитают средние и самые дорогие модификации автомобилей Ford и именно поэтому автопроизводитель показывает роскошь и удобство в концептах, как бы готовя покупателей Европы к мысли — дешёвых комплектаций не ждите, но и разочарованными не останетесь. По мнению маркетологов Ford, машинам марки не хватает роскоши и престижности, а покупатели готовы переплачивать за эксклюзивное обслуживание и премиальные материалы отделки в знакомых автомобилях. Почему бы и нет. Концепция Ford Vignale, выраженная в первом прототипе Ford Mondeo Vignale, должна вывести марку в европейский премиум, где сейчас бал правят немецкие производител
|
чем отличаются покупатели фф3 ?
если например подавляющее большинство покупашек новой шкоды окавии выбирают именно 180 сильный мотор ? люди тянутся к технологиям и продвинутым афтам
дай фф3 2.0 экобуст 200л.с. (читай240) и продажи зашкалят имх.
Сволочь
12 October 2013
nipтам хотелки маркетологов форда, а не информация!
а вот то что местные маркетологи обрудили нам экобуст 1,6 - это факт
Смысла ставить 2.0 экобуст на фокус для форда нет. В вариации 200 лошадей по себестоимости он будет стоить практически столько же сколько и СТ. А вот на продажи экобуст 1,6 может весьма существенно повлиять... естественно в худшую сторону. При этом для рядового покупателя (не увлекающегося тюнингом) 1.6 экобуст (180 кобыл) вполне драйверская тачка... и не думаю что от 2.0 экобуст (200 кобыл) будет многа толку по сравнению с ним.
nip:
|
если например подавляющее большинство покупашек новой шкоды окавии выбирают именно 180 сильный мотор? |
Александер, это довольно спорное утверждение. Уверен, что по дилерской статистике основной спрос будет на 1.4Т или даже на 1.2Т как замену 1.6MPI.
Гы... Маркетологи у форда неплохо мыслят стратегически. Одно и то же дерьмишко в разных фантиках
То блек эдишн,то спешиал, супер, титаниум...теперь фигнейл, да еще и греющее душу типичного фордовода слово "премиум"
Продажи точно попрут
Стаи мух всегда не ошибутся
Rival:
|
Гы... Маркетологи у форда неплохо мыслят стратегически. |
Ага, намыслили уже, что аж завод останавливали от отсутствия спроса