Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
293,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
10 October 2013


цитата (Klogg4)
нада корейцу сказать, что педалька газа - эт не левая, а правая

Это типа крутой разгон?
avatar
WeellyTR
11 October 2013


Mr_Romanov
это типа бампером не надо подталкивать
avatar
Лакосте
11 October 2013


avatar
Daiver:

Нафег машина в которой кроме движка ничего нет или это типа хот хэтч, так внешность не качает для такой машины поэтому не рыба, не мясо. Мелкая, багажника нет, внутри места нет, клиренса нет, один двигатель и цена заоблачная.

Эм, а какой хотч хетч имеет много места? Focus ST? Astra OPC или может быть Golf GTI\R? И цены на них прям такие низкие, ага. Не пищите ерунду, если вообще не разбираетесь в хот хетчах и в философии их владельцев. "Овощам" это никогда не понять.

цитата:
А чо на тигуане тоже можно 330 лс без проблем сделать ток нафиг оно надо (хотя на тиг форуме есть кто сделал). А обычный чип легко превращает 170 лс в 250 лс на тиге так что и тут вольве в пролете.

Да ваще круто, а если поставить впуск\выпуск, кулер и т.д., то вообще круто будет, только управляемости никакой и на паркетнике это нафиг не надо. Можно и из приоры выжать 400 кобыл, только она приорой и останется. Также как был недотуарег, так им и останется. И по кофморту и безопасности ему до вольво как до луны. Ну а если еще учесть, что тигуан собирают у нас, то качество дает о себе знать нафиг нафиг.
avatar
PeterPeter
11 October 2013

2

Лакосте
Вольво стоит с таким двигателем 1.5 млн. За эти деньги был Гольф Р. Нафига мне брать какую-то вольво с хреновыми тормозами, тормозной коробкой и сидениями явно не для хот-хетча?
В Вольве все это будет за 1.5 млн?
цитата:
OPEL Astra OPC 2.0 ( 280) OPC 6 MT

Базовая комплектация: Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; Датчик дождя; Электростеклоподъемники передние; Климат-контроль двухзонный; Спортивное шасси GSI; Противоугонная сигнализация; Адаптивное шасси FlexRide; Система стабилизации ESP; Легкосплавные накладки на педали; ABS; Круиз-контроль; Подогрев передних сидений; Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету; Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, Спортивное; Электроусилитель рулевого управления; Колесные диски 19 X 8, алюминиевые, OPC; Задний спойлер OPC; Бортовой компьютер.
Дополнительная комплектация: Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником; Электрический стояночный тормоз; Цвет - лак (желтый/красный); Пакет OPC Unlimited (Пакет премиального освещения AFL+; Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание;Система слежения за давлением воздуха в шинах; Задние датчики парковки; Navi 600 навигационная система; Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности); Кожаная отделка "Nappa soft",перфорированная,черная; Пакет "Освещение и обзор"( датчик дождя, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением, автоматическое включение освещения)Цвет Код / название цвета  1,177,500 руб
avatar
Anikiy
11 October 2013


avatar
Daiver:

А чо на тигуане тоже можно 330 лс без проблем сделать ток нафиг оно надо (хотя на тиг форуме есть кто сделал). А обычный чип легко превращает 170 лс в 250 лс на тиге так что и тут вольве в пролете.

Ну я ваще теперь ВАГ зауважал. Можно сделать 330 сил и вкупе с говноДСГ получится вообще шикарный аппарат
Жаль ненадолго...
avatar
PeterPeter
11 October 2013


Anikiy
Можно ети с мокрой взять и получить за 100 те же 330.
avatar
Anikiy
11 October 2013


avatar
PeterPeter:

Anikiy
Можно ети с мокрой взять и получить за 100 те же 330.

Канеш можно взять и сделать, и всем об этом рассказывать. А машину поставить в гараж, ибо больше он ни на что не пригодна, ни самому ездить, ни груз перевезти
avatar
Лакосте
11 October 2013


avatar
PeterPeter:

Лакосте
Вольво стоит с таким двигателем 1.5 млн. За эти деньги был Гольф Р.

Можно.

цитата:
Нафига мне брать какую-то вольво с хреновыми тормозами, тормозной коробкой и сидениями явно не для хот-хетча?


Спорный момент насчет тормозов, коробки и сидений.

цитата:
В Вольве все это будет за 1.5 млн?

что именно?

avatar
PeterPeter:

Anikiy
Можно ети с мокрой взять и получить за 100 те же 330.

А можно приору. Раз уже всяких уродцев смотрим.
avatar
PeterPeter
11 October 2013

1

Лакосте
вольво ведь за 1.5 млн будет пустая как барабан. Ни 20х дисков, ни адаптивов.
avatar
Лакосте
11 October 2013


avatar
PeterPeter:

Asta OPC

Она на мешалке. Да и если http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russ...013.pdf посмотреть по комплектации, цена выйдет ближе к 1 300 000 за аналогичную комплектацию. Нафиг брать ведроопель? Тогда уже реально Golf R с полным приводом.
avatar
Лакосте
11 October 2013


avatar
PeterPeter:

Лакосте
вольво ведь за 1.5 млн будет пустая как барабан. Ни 20х дисков, ни адаптивов.

Упал чтоль? Ты сядь и посчитай в конфигураторе. И на кой нужны 20 диски? У нас в Москве 18 самое оно, выше не надо. Даже для хот хетчей, если только не понтоваться. только выбирай авто по размерам. А то будешь сравнивать V40 CC с Синькой OPC.. Да и учитывай подвеску - нужно рзличать движение на прямой и общая управляемость. например Менан RS вполне гуд тачан, но по городу на нем ездить не айс из за кофморта, зато на треке он рвет и астру, и мазду и фокус и гольф из хот хетчей.
avatar
Сам_Такой
11 October 2013


цитата:
Даже для хот хачей, если только не понтоваться

исправил
avatar
Mr_Romanov
11 October 2013


Anikiy
На тигуане дсг6 так что все нормально там с чипом.
avatar
Лакосте
11 October 2013


avatar
Сам_Такой:

исправил 

Что исправил? Я изначально писал - что накой для хот хетча 20ки? У нас в Москве в основном на таких авто 18 стоят.
avatar
Лакосте
11 October 2013


В общем тема сводится к тому, что нафига платить больше, если можно взять бюжетное корыто с высокой мощьностью. Можно и спортайдж из кореи 260 сильный турбовый нулевый притащить, в России и Европе такие не продаются, только в США и Корее. И тигуан ему вообще не конкурент будет, тем более спортейдж дешевле будет тигуана. Масло не жрет, коплектаха ок, салон в полне и качество сборки не сравнимо Российской.
avatar
Сам_Такой
11 October 2013


Лакосте
ты написал
цитата:
хот хетчей

я исправил
avatar
Сам_Такой:

хот хачей


Скрытый текст
avatar
Лакосте
11 October 2013


Сам_Такой

тьфу, извини, я просто не увидел.
Виталик MOSCOW
11 October 2013

1

То ситроенами изводили, а теперь про какие-то эфемерные гоночные вольво. Вольве эти гоночные прикиды - как корове седло. Они и ездят как коровы все.
avatar
Лакосте
11 October 2013


В
Виталик MOSCOW:

То ситроенами изводили, а теперь про какие-то эфемерные гоночные вольво.  Вольве эти гоночные прикиды - как корове седло. Они и ездят как коровы все.

На тестдрайве были или кто рассказал?
avatar
Vortex
11 October 2013


Народ, где вы гоняете? На овощном ФФ2 1.8 не где тапку нажать
avatar
Anikiy
11 October 2013


В
Виталик MOSCOW:

То ситроенами изводили, а теперь про какие-то эфемерные гоночные вольво.  Вольве эти гоночные прикиды - как корове седло. Они и ездят как коровы все.

Не коровы, а лоси

posted image
avatar
Anikiy
11 October 2013


avatar
Vortex:

Народ, где вы гоняете? На овощном ФФ2 1.8 не где тапку нажать 

Судя по обсуждению гоняют они в нид-фор-спиде
avatar
Vortex
11 October 2013


avatar
Anikiy:

Не коровы, а лоси

Хорошо, не олени )))
avatar
PeterPeter
11 October 2013


avatar
Лакосте:

В общем тема сводится к тому, что нафига платить больше, если можно взять бюжетное корыто с высокой мощьностью. Можно и спортайдж из кореи 260 сильный турбовый нулевый притащить, в России и Европе такие не продаются, только в США и Корее. И тигуан ему вообще не конкурент будет, тем более спортейдж дешевле будет тигуана. Масло не жрет, коплектаха ок, салон в полне и качество сборки не сравнимо Российской.


зачем покупать самую страшную машину современности за 1 млн да еще и без гарантии?
Виталик MOSCOW
11 October 2013


avatar
Лакосте:

На тестдрайве были или кто рассказал? 

На тестдрайве чего? Что надо протестить, что бы понять всю гоночность вольвы?
avatar
Anikiy
11 October 2013


avatar
PeterPeter:

зачем покупать самую страшную машину современности за 1 млн да еще и без гарантии?

Затем же, зачем чипуют тигуан в 330 сил
avatar
PeterPeter
11 October 2013


оказывается после рестайла с 260 л.с. спортедж в Корее только переднеприводный.
Да и вообще имея 1.5 млн надо покупать машину большой тройки, ну или КИА К9 с Хундай Эквос.
avatar
Лакосте
11 October 2013


avatar
PeterPeter:

зачем покупать самую страшную машину современности за 1 млн да еще и без гарантии?

Скажем так, по опыту эксплуатации этого авто несколькими людьми, а таких авто в России можно по пальцам посчитать, гарантия особо и не нужна. 1) запчасти не дорогие. 2) Поломки настолько редки, что владельцы VAG могут только позавидовать.

В
Виталик MOSCOW:

На тестдрайве чего? Что надо протестить, что бы понять всю гоночность вольвы?

На тестдрайве того авто, про которое говоришь, что оно валкое и т.п. Причем не учитывая, что у вольво несколько модификаций шасси, есть шасси с переменными характеристиками и т.д. Грубо говоря - прежде чем судить о авто, надо его хорошо изучить.

avatar
Anikiy:

Затем же, зачем чипуют тигуан в 330 сил 

Чтобы скрыть другие недостатки.
avatar
Лакосте
11 October 2013


avatar
PeterPeter:

оказывается после рестайла с 260 л.с. спортедж в Корее только переднеприводный.
Да и вообще имея 1.5 млн надо покупать машину большой тройки, ну или КИА К9 с Хундай Эквос.

После чего? Человек знакомый взял себе с 260 кобылами спортик с полным приводом за дешевле чем 1 300 000 нулевый. Да и за 1,5 ляма ты возьмешь авто большой тройки голое как барабан. За исключением ауди (и то если найдешь авто из наличия со скидосом). И стоимость ТО накинь сразу. У ауди хотя бы оно более менее приемлемое, чем у мерина и бмв.
Виталик MOSCOW
11 October 2013


Лакосте
цитата:
На тестдрайве того авто, про которое говоришь, что оно валкое и т.п. Причем не учитывая, что у вольво несколько модификаций шасси, есть шасси с переменными характеристиками и т.д. Грубо говоря - прежде чем судить о авто, надо его хорошо изучить.
Признаюсь, раньше считал тебя более вменяемым.
Я на вольвах, проехал около 95 тыс. км. А ты? И не съезжай с вопроса - какую вольво надо тестить, что бы понять ее гоночность?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up