Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
293,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Daiver
10 October 2013


avatar
PeterPeter:

Daiver
в РФ токо крос кантри, да и Р-дизайна на ней нет.

Вот и я про тоже, а кросс кантри как-то ни о чем машина
avatar
WeellyTR
10 October 2013


avatar
Daiver:

Кто ж гоняется на трассе, где много машин или на горном серпантине. Идиоты?


А со светофоров кто?))
avatar
Daiver
10 October 2013


цитата (Klogg4)
А со светофоров кто?))

Так быстрей проверяется на пустой дороге, а в плотном потоке на смарте маневрировать лучше, как и парковаться
avatar
WeellyTR
10 October 2013


avatar
Daiver:

Так быстрей проверяется на пустой дороге


А смысл тупо замерять динамику, если далеко не факт, что она тебе поможет достигать пункт назначения быстрее?
avatar
Daiver
10 October 2013


цитата (Klogg4)
А смысл тупо замерять динамику, если далеко не факт, что она тебе поможет достигать пункт назначения быстрее?

Вот шахмачество в плотном потоке точно не поможет, а только может к аварии привезти. А вот более мощный двигатель обгон на трассе спокойно совершить поможет.
avatar
Anikiy
10 October 2013

2

цитата (Klogg4)
А со светофоров кто?))

Да какая разница, тебе на корейце нигде не светит. Ни со светофора, ни на серпантине
avatar
WeellyTR
10 October 2013


avatar
Daiver:

А вот более мощный двигатель обгон на трассе спокойно совершить поможет.


В большинстве случаев оправданный и своевременный обгон - это не более, чем умение водить. Меня этому в своё время научил один старый УАЗик, который я все 50 км. от Екатеринбурга до своего родного города не мог сбросить с хвоста (по дороге домой вместе мы машин 80, наверное, обогнали, если не больше). Ну и был после этого на въезде парень, который закусился со мной на мерсе Е-шке 300. Только лишний раз показал, что ездить он не может в принципе.

Про шахматы, само собой, согласен)
avatar
Daiver
10 October 2013


цитата (Klogg4)
В большинстве случаев оправданный и своевременный обгон - это не более, чем умение водить. Меня этому в своё время научил один старый УАЗик, который я все 50 км. от Екатеринбурга до своего родного города не мог сбросить с хвоста (по дороге домой вместе мы машин 80, наверное, обогнали, если не больше). Ну и был после этого на въезде парень, который закусился со мной на мерсе Е-шке 300. Только лишний раз показал, что ездить он не может в принципе.

Про шахматы, само собой, согласен)

Да, да, да это все сказки от тех у кого машина "не едет" про своевременный обгон. Кому-то надо 3 секунды на обгон, кому-то 10 на туже процедуру. Для обоих понятие своевременный обгон свое.

з.ы.Вот часто еду и думаю, ну ка ты обгоняешь на своих 80 л.с., у такого понятие обгон это, когда километров на 5 впереди никого
avatar
Anikiy
10 October 2013

1

цитата (Klogg4)
В большинстве случаев оправданный и своевременный обгон - это не более, чем умение водить.

Очень часто для совершения безопасного обгона со слабым движком тупо не хватает просматриваемого пространства. А с более мощным пространства нужно меньше, соответственно больше мест где можно обогнать.
avatar
Vortex
10 October 2013

1

avatar
Anikiy:

А с более мощным пространства нужно меньше, соответственно больше мест где можно обогнать.

Нежданьчиков тоже становится больше
avatar
PeterPeter
10 October 2013


avatar
Anikiy:

Очень часто для совершения безопасного обгона со слабым движком тупо не хватает просматриваемого пространства. А с более мощным пространства нужно меньше, соответственно больше мест где можно обогнать.


меня обогнал на трассе УАЗ на 180кмч сколько у него мощи было?
avatar
Anikiy
10 October 2013


avatar
PeterPeter:

меня обогнал на трассе УАЗ на 180кмч сколько у него мощи было?

У него была высшая степень бесстрашия под названием "железные яйца"
Но вообще я не трассу имею ввиду, на многополосной как раз двиг не особо то и важен. А вот по всяким узким и кривым типа бетонного кольца перемещаться - тут однозначно лучше иметь запас под педалью.
Хотя я освоил и другой метод перемещения по этим опасным дорогам. Пыхтишь 80-90 вместе с фурами, в итоге на стокилометровом участке 2-3 обгона если трактор какой попадется или убитый самосвал
serpantin666
10 October 2013


avatar
PeterPeter:

меня обогнал на трассе УАЗ на 180кмч сколько у него мощи было?

240 лс экабуст и павершифт
avatar
Лакосте
10 October 2013


avatar
Daiver:

Вот и я про тоже, а кросс кантри как-то ни о чем машина

Да ты че? Ок, полный привод, 249 лошадок (в стоке, с чипом 280), автомат. Машинка ни о чем? Да, единственное места в ней как в фокусе сзади и багажник такой же. Но да, недотуарег намного круче. Да она что с места, что с ходу уедет от тигуана, оставив пыль глотать. Да что от тигуана, от СТ в стоке. Хоть второго, хоть третьего (это я про V40 CC с Т5 и чипом, а если еще кулер на коробас поставить, то вообще лофа будет).

avatar
PeterPeter:

Лакосте
у людей которые не знают, что такое масложор, которые не заходят на форумы, и машины по цвету отличают, а не по маркам, проезжает авто без проблем сотни тысяч км не задумываясь над тем, над чем ломают голову всякие кулибины ( я кандидат наук, закончил холодильные установки в пищевом, умнее любого инженера на Майбахе) у которых нагар на клапах, течь сальников и тп мура.

Угу, эти люди просто тупо платят бабло и снова платят и потом снова платят, но зато не парятся ни о чем. Можно вообще ниочем не думать, юзать, и потом в пути звонить в службу эвакуации - ой, поломалося что то..
avatar
Избиратель
10 October 2013


avatar
Daiver:

Кто ж гоняется на горном серпантине. Идиоты?

знаеш чо? Не вырос ты еще нипа подкалывать!
avatar
WeellyTR
10 October 2013

2

avatar
Daiver:

з.ы.Вот часто еду и думаю, ну ка ты обгоняешь на своих 80 л.с., у такого понятие обгон это, когда километров на 5 впереди никого  


1. У меня не 80 л.с., а 122 и 150.
2. У меня 1150 и 1337 кг веса у каждой машины. Нетрудно посчитать, что это 106 и 112 л.с. на тонну. Что мне с такой энерговооружённостью мешает обгонять?

avatar
Anikiy:

Очень часто для совершения безопасного обгона со слабым движком тупо не хватает просматриваемого пространства. А с более мощным пространства нужно меньше, соответственно больше мест где можно обогнать.


Безопасный обгон - это когда ты концентрируешься на дороге и дорожной обстановке. Владельцы суперболидов же, с поводом и без повода жмущие в кикдаун на обгонах, сами того не осознавая больше борются с машиной, чем следят за дорогой. Притом, что в 95% случаев езда "без пропуска дырок" приносит максимум 30 секунд к общему времени поездки из точки А в точку Б, т.е. никакого преимущества, по сути, не даёт.
avatar
Anikiy
10 October 2013

3

цитата (Klogg4)
Притом, что в 95% случаев езда "без пропуска дырок" приносит максимум 30 секунд к общему времени поездки из точки А в точку Б, т.е. никакого преимущества, по сути, не даёт.

Согласен на 100%. За 100 км выигрываешь ну минут 10-15, зато бензина палишь в полтора раза больше. Не говоря уже о том, что любой обгон это дополнительный риск.
avatar
Сволочь
10 October 2013


Klogg4
Anikiy
Поэтому активный круиз рулит!
Хотя обогнать тихоход за 5 сек куда спокойнее нежели чем за 20-30 сек. Порой если передо мной успеет сунуться на обгон какой-нить тихоход, думаю что засну пока он обгонет. Так и у меня не болид, а вполне себе овощь.
avatar
WeellyTR
10 October 2013

2

цитата (dirty alex)
Порой если передо мной успеет сунуться на обгон какой-нить тихоход, думаю что засну пока он обгонет.


Это больше вопрос умения водить. Удивительно, но мало кто из таких тихоходов в курсе, что при обгоне нужно спускаться с 5 хотя бы на 4 передачу. От этого и исходят все проблемы.
avatar
Сволочь
10 October 2013

2

Klogg4
ну... для неумеющих водить давно придумали автомат и табун лошадей под капотом
avatar
Избиратель
10 October 2013


avatar
nip:

ды не кивай на эти 84 лошади, такие машины в прайсе что показывать нижнюю планку цен, это как абиент у мондея или как твой барабанэдишен, вроде какбэ есть, но реально редко кто покупает.

боле дешевые версии как раз чаще всего и покупают (твой мондей помню только несколько процентов хозяев обрел)- у меня знакомый давно занимается извозом: из мск к нам товар тягает по найму. Он периодически брал зеленый транспортер из герману ношеный, ессно подешевле, с дизелями 70-80 сил-
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswag...er.html
большой любитель вжаривать по трассе кстати. Я его спрашиваю- а как же ты типа на обгон идешь- волосы дыбом или как? Он воще не понимает об чем я. Машина едет отлично и все тут. А он миллионы км наездил уже.
avatar
nip:

да он работает постоянно в треть отдачи, этож дизель! да еще с двумя турбами он же дует с нуля на все 400+ н.м. потому пофиг сколько нагрузки тяга одинаковая, то есть мотор в обычных режимах зевает, курит и почесывая в боку.

записываем: дизель вместо того чтобы бодро разгоняться сонно почесывает своими ньютонами бока.
Значит это тянет на нобелевку- вместо V6 ставить 4 цилиндра на тяжелые микроавтобусы. А лохи на табуреги и прочие взрослые авто ставят V6.
avatar
Избиратель
10 October 2013


цитата (dirty alex)
у меня не болид, а вполне себе овощь.

зарделся небось от скромности?
avatar
Сволочь
10 October 2013


avatar
Избиратель:

зарделся небось от скромности?

чё?
avatar
Anikiy
10 October 2013


цитата (dirty alex)
Порой если передо мной успеет сунуться на обгон какой-нить тихоход, думаю что засну пока он обгонет.  Так и у меня не болид, а вполне себе овощь. 

И не говори. Особенно кореец какой нить обгоняет перед тобой, и хоть бампером подталкивай
avatar
WeellyTR
10 October 2013


Anikiy
нада корейцу сказать, что педалька газа - эт не левая, а правая

avatar
WeellyTR
10 October 2013


Тут недавно, кстати, смотрел по телегу Auto Mundial, по автоплюсу шёл, там тачки с Франкфурта показывали, так я там видал Audi Sport Quattro Concept. Честно, слышал, что ауди что-то подобное хотят замутить, но не знал, что уже существует концепт этой машины. Ребята... Честно, я влюбился. Потому что S2 у нас была как раз жёлтая, а Sport Quattro очень многие черты перенял из неё и старых Quattro, в итоге в силуэте реально узнаю старую машину. По моему, она просто шикарна! Правда, с агрегатами они, имхо, намудрили, надо было 5 цилиндров без вариантов.

Скрытый текст
avatar
Rival
10 October 2013


Чета совсем ненадежные корейцы. Один раз рискнул аж до 180 разогнаться так надолго такого напряга не хватило Зато дисплейчики синие Но можно пленку на них наклеить чтобы глаза не выедали
avatar
WeellyTR
10 October 2013


avatar
Rival:

Зато дисплейчики синие


Кстати, ночью хорошо, не слепит. Хотя и красивого мало))
avatar
Избиратель
10 October 2013


тигуан похорошел и подешевел:
http://autorambler.ru/journal/news/10.10.2013/5...s_block
avatar
Daiver
10 October 2013

1

avatar
Лакосте:

Да ты че? Ок, полный привод, 249 лошадок (в стоке, с чипом 280), автомат. Машинка ни о чем? Да, единственное места в ней как в фокусе сзади и багажник такой же. Но да, недотуарег намного круче.   Да она что с места, что с ходу уедет от тигуана, оставив пыль глотать. Да что от тигуана, от СТ в стоке. Хоть второго, хоть третьего (это я про V40 CC с Т5 и чипом, а если еще кулер на коробас поставить, то вообще лофа будет).

Угу, эти люди просто тупо платят бабло и снова платят и потом снова платят, но зато не парятся ни о чем. Можно вообще ниочем не думать, юзать, и потом в пути звонить в службу эвакуации - ой, поломалося что то..

Нафег машина в которой кроме движка ничего нет или это типа хот хэтч, так внешность не качает для такой машины поэтому не рыба, не мясо. Мелкая, багажника нет, внутри места нет, клиренса нет, один двигатель и цена заоблачная.

А чо на тигуане тоже можно 330 лс без проблем сделать ток нафиг оно надо (хотя на тиг форуме есть кто сделал). А обычный чип легко превращает 170 лс в 250 лс на тиге так что и тут вольве в пролете.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up