komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
nip:
|
это в самый раз будет и по массогабаритным характеристиками и по моторам. |
да чо ты к этим моторам зацепился-у того же СТ вон какой мотор,так это ж не дает ему право в одном классе с твоим мондеем выступать
wwb:
|
и в высоту и ширину плюсом сантиметров 10... |
ну если только сложить еще глубину и толщину
то сантиметров 10 наберется
wwb:
|
а вот с Мылом ку5 действительно в одной категории...тупарег же скорей в классе жиэля |
перат
да штож ты правда косой штоле ?
табурег отностительно маленький!! какой ему жл в напарники
повторяю мл и таурег имеют идентичные размеры.
с ним с мылом,вот щас порою на скока тупарог больше ку5го...и ты буишь как Крамаров
тупарег
Длина: 4795 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 1709 мм
ку5
Длина: 4629 мм
Ширина: 1898 мм
Высота: 1655 мм
ниже на 5 см уже на 5 см и короче на 17 см,
а вот ку 7 почти такой же как туарег,только длиннее на 20 см
wwb:
|
Длина: 4795 мм Ширина: 1940 мм Высота: 1709 мм |
вот такой ширины, вот такой высоты:
wwb
таурег в сознании людей это тотже кайен и ку7.
Q5 это чето типа лендкрузера прадо.
Q3 тот же Тигуан.
Надо не на размеры смотреть, а на платформы и ценник.
nip
9 October 2013
wwb:
|
а вот ку 7 почти такой же как туарег,только длиннее на 20 см |
не химичь
на 30 см. длиннее
вот семерка как раз ближе к ЖЛ и по деньгам тоже
а Таурег чуть больше пятерки и точно такой как МЛ.
http://www.drive.ru/compare/?id=4741&id=6256и ваще спор какойта ниачем
по моему мнению и по цифирям (размерам и деньгам)
к табурегу ближе пятера, по твоему Q7 - и пусть она трехрядная и на 30 см длиннее фольца
Рскрыта тайна избирателя
И. на каждом шагу слышишь Форд-Форд.. што других автомобилей нет ? вот у меня например Ситроен
PeterPeter
9 October 2013
niphttp://www.audiusa.com/models#а6 и ку7 в одни деньги. Как можно сравнивать ку7 с ЖЛ если в ку7 материалы и салон как в бюджетном кроссовере типа Тигуана. Они видят, что народ готов за это ведро платить такие деньги, вот и толкают его у нас по заоблачной цене.
http://www.vw.com/en.html вот и цена в США на Табурег как на КУ7. ГЛ в США на 15 тысяч дороже.
nipPeterPeter все уже сказал...такшта иди к офтальмологу
предлагаю лучше обсудить конкурент ли мульсан фантому.
Приглашаем на встречу с "Авилоном"предлагаю отправить делегата от нашей ветки.
Огорчу. Налог за нее конский и не едет она на свои лошади, увы.
mike405:
|
Лакосте Насчет форы S60, как и остальных Вольво, по сравнению с немцами, ты конечно загнул. Безопасность - да, но это на уровне нюансов и маркетинга, все конторы уже подтянулись по этому показателю. А вот эргономика и материалы салона Вольво по качеству далеко позади от немецкой тройки. Даже фордовский М4 на одних весах, а Титаниум Блэк еще и лучше того же S60, не говоря уже про XC90. XC60 только интересней и то в нюансах. |
Кто такое сказал? Вы хоть сравнивали салоны S60 и одноклассников по качеству и эргономике? Причем тут сейчас XC60 и тем более древний XC90? Мы не о них говорим. Да и скажу так, в отличии от большой тройки, владельцы Вольво не будут частыми клиентами сервиса, как в одни с подвеской, другие с коробкой и масложором.
Лакосте
кожа у вольво хреновая, не лучше чем в мондео 4 дорестайл.
PeterPeter:
|
Лакосте кожа у вольво хреновая, не лучше чем в мондео 4 дорестайл. |
Кожа в 2014 модельном годе изменилась. А в спортивном варианте вообще вышак. Мондео только если подтянится по коже в юбилейной комплектации.
внешность у вольво больно уж пресная.
PeterPeter:
|
внешность у вольво больно уж пресная.
|
Ну да, особенно в R Design.
PeterPeter:
|
внешность у вольво больно уж пресная. |
А мне нравится
Предыдущая, правда, круче)
PeterPeter:
|
wwb таурег в сознании людей это тотже кайен и ку7. Q5 это чето типа лендкрузера прадо. Q3 тот же Тигуан. Надо не на размеры смотреть, а на платформы и ценник. |
надо на настоящие авто смотреть, а не на тесные полужыпы по чугунным ценам:
пламенный мотор-скромный V8 5.3л, длина-5.70, ширина- 201, высота- 2.13.
Цена- лям:
http://www.nadaguides.com/Cars/2013/Chevrolet/E...Pricingну с привозом будет стоить как какой-нить хс70.
а у нас тулят мультивэн по цене самолета с дохлыми моторами от легковушек-
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2004/multivan/
китайская система помощи при трогании в гору:
Лакосте:
|
Ну да, особенно в R Design. |
мне это ничего не говорит. Р-дизайн, Г-дизайн. Вот АМГ всем известно что такое, а в данном случаи только нездоровую обстановку создаёт.
PeterPeter:
|
мне это ничего не говорит |
Если тебе это ни о чем не говорит, то это лишь твоя недоработка.
PeterPeter:
|
Вот АМГ всем известно что такое |
Ателье, создающее несбалансированные машины с много лошадок, много веса и много понтов. В отличие от M-дивизии.
цитата (Klogg4) |
Ателье, создающее несбалансированные машины с много лошадок, много веса и много понтов. В отличие от M-дивизии. |
Ну для корееводов то может и много лошадок, а нормальным пацанам еле-еле хватает
Если бы АМГы еще и 1.6 делали в комплектации конфорт - так вообще бы нарасхват уходили.
Anikiy
нормальные пацаны уже почти все в могиле лежат.
Избиратель:
|
надо на настоящие авто смотреть, а не на тесные полужыпы по чугунным ценам: пламенный мотор-скромный V8 5.3л, длина-5.70, ширина- 201, высота- 2.13. |
посадил всю семью,маму-тещу-бабушку тапку в пол и на дачу...со скоростью 20 км/ч