komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Anikiy
8 October 2013
Дадада. Синька очень хороший вариант, особенно с клиренсом 18 см. Только говорят шумновата, но зато наверное рулится хорошо. Я сам так и не поездил на ней чтобы сравнить.
так как это все таки ситроен клаб, задам вопрос про ситроен.
Видел сегодня Ситроен ДС4 жёлто-золотистого цвета. Такой разве есть? Как он называется тогда.
mike405
8 October 2013mobile
Лакосте
Насчет форы S60, как и остальных Вольво, по сравнению с немцами, ты конечно загнул. Безопасность - да, но это на уровне нюансов и маркетинга, все конторы уже подтянулись по этому показателю. А вот эргономика и материалы салона Вольво по качеству далеко позади от немецкой тройки. Даже фордовский М4 на одних весах, а Титаниум Блэк еще и лучше того же S60, не говоря уже про XC90. XC60 только интересней и то в нюансах.
Anikiy
8 October 2013
mike405:
|
Безопасность - да, но это на уровне нюансов и маркетинга, все конторы уже подтянулись по этому показателю. |
Ага, последние тесты IIHS c 25% показали наглядно кто работал над безопасностью, а кто "подтягивался" затачивая машины под EURO NCAP.А знаешь почему? Потому-что VOLVO уже не первый год бьют автомобили по этой методике, а не занимаются выбиванием пяти звездочек в пресловутом всем известном тесте.
Фокус так вообще сложился как игрушечный.
А вот так ведет себя сделанный еще 10 лет назад настоящий крепкий кузов.
Или так
И теперь сравни с "подтянувшимся" "премиумом"
Vortex
8 October 2013
Anikiy
Прикинь, какие там перегрузки в XC90, так отскочить? Без снятия показаний с датчиков перегрузки, ниочем...
WeellyTR
8 October 2013
mike405:
|
А вот эргономика и материалы салона Вольво по качеству далеко позади от немецкой тройки. |
Не "далеко позади", а "на вкус и цвет". Кожа в вольве - мечта всех нормальных пацаноф. Всегда так было и всегда так будет.
Vortex:
|
Anikiy Прикинь, какие там перегрузки в XC90, так отскочить? Без снятия показаний с датчиков перегрузки, ниочем... |
Никаких
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volvo/xc90/2013Можешь сравнить с перегрузками в "новой безопасной" куге
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/ford/escape
Anikiy
Почему у Куги по шести параметрам, а Вольво по пяти?
Vortex
на малое перекрытие чёт вообще немного машин тестируют
Anikiy
А расскажи о разнице между с60 и а4 по мне так одинаково
Mr_Romanov
цена разная и у с60 пять цилиндров, хоть и звучат не так круто)
mike405
8 October 2013mobile
1
Klogg4
Кожа ничего особенного, а торпедо - скрипящая пластиковая субстанция!
Лакосте:
|
Серьезно? А где еще так заботятся о безопасности активной\пассивной и в том числе и для пешеходов, о кофорте среди бюджеток? |
Да заботятся то они заботятся, и согласен много делают для этого, но для того чтобы считатся премиальной маркой надо немного больше.
цитата: |
Я тебе больше скажу, S60 даст фору А4 и C классу MB, о бюджетках от ауди и MB я молчу, |
пробуй скажи это любому владельцу немецкой тройки, да тебе просто рассмеются в лицо и будут правы.
ЗЫ На меня волшебное слово "премиум" не производит офигенно какого впечатления, так что я не то шоб против вольвы, а дабы непогрешить против истины
вольва хорошая добротная машина, но... не мое, ну не срастается...
много раз к разным шведам примерялся как то было дело такой скидон на S80 2.5Т давали
в бежевой коже роже как люблю, в хорошей комплектации, иногда думаю грех было за эти бапке не брать, тысяч 400+ скидон от прайса получался, вроде умом понимаю вариант!!... зебест, а как только к
ЗАГСу кассе ближе подвели я бежать
mike405
8 October 2013mobile
Anikiy
Я видел все эти тесты вольвовские, круто конечно, но это также элемент маркетинга. А так же видел кучу аварий с теми же ФФ, в том числе и резонансные. То же самое, вид сбоку.
Mr_Romanov:
|
Anikiy А расскажи о разнице между с60 и а4 по мне так одинаково |
А ты сам не видишь? У больбо передняя стойка (где дверь крепится) осталась практически на месте, что также видно по незначительной деформации крыши. Т. е. кузов отработал сохранив внутреннее пространство нетронутым. А ауди же стойку буквально вмяло в салон, сантиметров на 15 точно. В этом и разница.
Я может конечно очень рьяно остаиваю вольво, я вовсе не фанат этой марки и в чудодейственные свойства не верю. Но заявление что безопасность вольво это маркетинг меня прям изумило. Это не маркетинг, а прежде всего крепкие кузова проработанные с точки зрения пассивной безопасности. Хотя например у фиников кузова не хуже, сам пилил
WeellyTR
8 October 2013
-3
nip:
|
пробуй скажи это любому владельцу немецкой тройки |
Каждый кулик своё болото хвалит, а современные водители немецкой тройки - это на 50% хорошо зарабатывающие у своих мужей женщины, на 45% - люди, которые купили машину чисто из-за бренда, и 5% - просто неразбирающиеся в машинах старички. Так что их мнение о вольво не авторитетно ни разу.
mike405:
|
Кожа ничего особенного, а торпедо - скрипящая пластиковая субстанция! |
Сборка у них очень средняя, это трудно не признать, но кожа и пластик там высочайшего качества, + алюминия в салоне хватает.
цитата: |
их мнение о вольво не авторитетно ни разу. |
видимо авторитетно мнение людей ездящих на всяком азиатском автохламе
имх только очень авторитетный автоэксперт может купить нундай,
ну ладно купить можно из за недостатка финансов (другой причины не существует
) а вот нахваливать и тем более противопоставлять это автобархло кому то кроме китайцев и лад могут действительно только "автоэксперты"
nip:
|
видимо авторитетно мнение людей ездящих на всяком азиатском автохламе |
Моё мнение авторитетно хотя бы тем, что я ни на одну свою машину не сосал
mike405:
|
Anikiy Я видел все эти тесты вольвовские, круто конечно, но это также элемент маркетинга. А так же видел кучу аварий с теми же ФФ, в том числе и резонансные. То же самое, вид сбоку. |
Так я на 90% уверен, что безопасность тех фордовских платформ именно вольво и прорабатывала. Это потом они разошлись, и судя по результатам куги и фф3 у форда специалистов по безопасности не осталось вообще
цитата (Klogg4) |
Моё мнение авторитетно хотя бы тем, что я ни на одну свою машину не сосал |
я думаю за нундай вряд ли кто сосать будет
так что смотри не купи бнв случайно, атож вон какие мысли у тебя в голове
Скрытый текстЗЫ и вобщем мог бы избавить от подробностей своей интимной жизни, тут вряд ли кому интерсно насосал ты на машину или нет
x
WeellyTR
8 October 2013
nip:
|
я думаю за нундай вряд ли кто сосать будет |
К хундаю можно придти только своей дорогой и со своими деньгами, вопреки общественному мнению и четвёртой потребности в пирамиде Маслоу
Но те, кто дошли, знают, что такое удовольствие от авты из разряда "хрен пойми почему"
Кстати, по поводу бнв я когда-то мечтал о E36 с 2.8 мотором либо М3... Так и не сбылась моя мечта
цитата (Klogg4) |
Моё мнение авторитетно хотя бы тем, что я ни на одну свою машину не сосал |
все остальное нажито непосильным трудом©
Anikiyну теперь ты оценишь преимущество высокой посадки-
http://www.youtube.com/watch?v=oFIvIWtPchAnip:
|
за нундай вряд ли кто сосать будет |
Vortex
8 October 2013
Избиратель
Как раз на Фишках читаю комментарии к ролику, не могу понять - почему все считают, что рега должны пропустить...
Виталик MOSCOW
8 October 2013
Лакосте:
|
Не говори сказки. Дизель шумит не громче бензинки на нормальных авто. |
Только он еще дрожит на холостых. Сегодня день отсидел пассажиром в хэсэ 70. Всё здорово, но если пробка затяжная (что для Москвы обычно), то начинает доставать эта дрожь и гул.
wwb:
|
все остальное нажито непосильным трудом |
это когда насосал токо на кредит штоле?
Виталик MOSCOW:
|
Только он еще дрожит на холостых. Сегодня день отсидел пассажиром в хэсэ 70. Всё здорово, но если пробка затяжная (что для Москвы обычно), то начинает доставать эта дрожь и гул. |
пусть подушки на двигателе проверит, если у него дрожь и гул
Vortex:
|
Избиратель Как раз на Фишках читаю комментарии к ролику, не могу понять - почему все считают, что рега должны пропустить... |
Я тоже не понял почему его должны пропустить. Я бы не пропустил точно