Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
293,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
PeterPeter:

Лакосте
http://www.major-auto.ru/cars/all/opel/insignia/455194/

325 л.с., остального даже больше чем в вольво.
А в плане качества материалов инсигния не хуже уж точно.

Дадада. Синька очень хороший вариант, особенно с клиренсом 18 см. Только говорят шумновата, но зато наверное рулится хорошо. Я сам так и не поездил на ней чтобы сравнить.
avatar
PeterPeter
8 October 2013


так как это все таки ситроен клаб, задам вопрос про ситроен.
Видел сегодня Ситроен ДС4 жёлто-золотистого цвета. Такой разве есть? Как он называется тогда.
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
PeterPeter:

Как он называется тогда.

Винил называется не?
mike405
8 October 2013mobile


Лакосте
Насчет форы S60, как и остальных Вольво, по сравнению с немцами, ты конечно загнул. Безопасность - да, но это на уровне нюансов и маркетинга, все конторы уже подтянулись по этому показателю. А вот эргономика и материалы салона Вольво по качеству далеко позади от немецкой тройки. Даже фордовский М4 на одних весах, а Титаниум Блэк еще и лучше того же S60, не говоря уже про XC90. XC60 только интересней и то в нюансах.
avatar
Anikiy
8 October 2013


M
mike405:

Безопасность - да, но это на уровне нюансов и маркетинга, все конторы уже подтянулись по этому показателю.

Ага, последние тесты IIHS c 25% показали наглядно кто работал над безопасностью, а кто "подтягивался" затачивая машины под EURO NCAP.А знаешь почему? Потому-что VOLVO уже не первый год бьют автомобили по этой методике, а не занимаются выбиванием пяти звездочек в пресловутом всем известном тесте.
Фокус так вообще сложился как игрушечный.

А вот так ведет себя сделанный еще 10 лет назад настоящий крепкий кузов.

Или так
И теперь сравни с "подтянувшимся" "премиумом"
avatar
Vortex
8 October 2013


Anikiy
Прикинь, какие там перегрузки в XC90, так отскочить? Без снятия показаний с датчиков перегрузки, ниочем...
avatar
WeellyTR
8 October 2013


M
mike405:

А вот эргономика и материалы салона Вольво по качеству далеко позади от немецкой тройки.


Не "далеко позади", а "на вкус и цвет". Кожа в вольве - мечта всех нормальных пацаноф. Всегда так было и всегда так будет.
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
Vortex:

Anikiy
Прикинь, какие там перегрузки в XC90, так отскочить? Без снятия показаний с датчиков перегрузки, ниочем...

Никаких http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volvo/xc90/2013
Можешь сравнить с перегрузками в "новой безопасной" куге http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/ford/escape
avatar
Vortex
8 October 2013


Anikiy
Почему у Куги по шести параметрам, а Вольво по пяти?
avatar
WeellyTR
8 October 2013


Vortex
на малое перекрытие чёт вообще немного машин тестируют
avatar
Mr_Romanov
8 October 2013

-1

Anikiy
А расскажи о разнице между с60 и а4 по мне так одинаково
avatar
WeellyTR
8 October 2013


Mr_Romanov
цена разная и у с60 пять цилиндров, хоть и звучат не так круто)
mike405
8 October 2013mobile

1

Klogg4
Кожа ничего особенного, а торпедо - скрипящая пластиковая субстанция!
avatar
nip
8 October 2013


avatar
Лакосте:

Серьезно? А где еще так заботятся о безопасности активной\пассивной и в том числе и для пешеходов, о кофорте среди бюджеток?


Да заботятся то они заботятся, и согласен много делают для этого, но для того чтобы считатся премиальной маркой надо немного больше.

цитата:
Я тебе больше скажу, S60 даст фору А4 и C классу MB, о бюджетках от ауди и MB я молчу,


пробуй скажи это любому владельцу немецкой тройки, да тебе просто рассмеются в лицо и будут правы.

ЗЫ На меня волшебное слово "премиум" не производит офигенно какого впечатления, так что я не то шоб против вольвы, а дабы непогрешить против истины вольва хорошая добротная машина, но... не мое, ну не срастается...

много раз к разным шведам примерялся как то было дело такой скидон на S80 2.5Т давали в бежевой коже роже как люблю, в хорошей комплектации, иногда думаю грех было за эти бапке не брать, тысяч 400+ скидон от прайса получался, вроде умом понимаю вариант!!... зебест, а как только к ЗАГСу кассе ближе подвели я бежать
mike405
8 October 2013mobile


Anikiy
Я видел все эти тесты вольвовские, круто конечно, но это также элемент маркетинга. А так же видел кучу аварий с теми же ФФ, в том числе и резонансные. То же самое, вид сбоку.
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
Mr_Romanov:

Anikiy
А расскажи о разнице между с60 и а4 по мне так одинаково

А ты сам не видишь? У больбо передняя стойка (где дверь крепится) осталась практически на месте, что также видно по незначительной деформации крыши. Т. е. кузов отработал сохранив внутреннее пространство нетронутым. А ауди же стойку буквально вмяло в салон, сантиметров на 15 точно. В этом и разница.
Я может конечно очень рьяно остаиваю вольво, я вовсе не фанат этой марки и в чудодейственные свойства не верю. Но заявление что безопасность вольво это маркетинг меня прям изумило. Это не маркетинг, а прежде всего крепкие кузова проработанные с точки зрения пассивной безопасности. Хотя например у фиников кузова не хуже, сам пилил
avatar
WeellyTR
8 October 2013

-3

avatar
nip:

пробуй скажи это любому владельцу немецкой тройки


Каждый кулик своё болото хвалит, а современные водители немецкой тройки - это на 50% хорошо зарабатывающие у своих мужей женщины, на 45% - люди, которые купили машину чисто из-за бренда, и 5% - просто неразбирающиеся в машинах старички. Так что их мнение о вольво не авторитетно ни разу.

M
mike405:

Кожа ничего особенного, а торпедо - скрипящая пластиковая субстанция!


Сборка у них очень средняя, это трудно не признать, но кожа и пластик там высочайшего качества, + алюминия в салоне хватает.
avatar
Сволочь
8 October 2013

2

цитата (Klogg4)
Каждый кулик своё болото хвалит, а современные водители немецкой тройки - это на 50% хорошо зарабатывающие у своих мужей женщины, на 45% - люди, которые купили машину чисто из-за бренда, и 5% - просто неразбирающиеся в машинах старички. Так что их мнение о вольво не авторитетно ни разу.

avatar
nip
8 October 2013


цитата:
их мнение о вольво не авторитетно ни разу.

видимо авторитетно мнение людей ездящих на всяком азиатском автохламе

имх только очень авторитетный автоэксперт может купить нундай, ну ладно купить можно из за недостатка финансов (другой причины не существует ) а вот нахваливать и тем более противопоставлять это автобархло кому то кроме китайцев и лад могут действительно только "автоэксперты"
avatar
WeellyTR
8 October 2013

-1

avatar
nip:

видимо авторитетно мнение людей ездящих на всяком азиатском автохламе   


Моё мнение авторитетно хотя бы тем, что я ни на одну свою машину не сосал
avatar
Anikiy
8 October 2013


M
mike405:

Anikiy
Я видел все эти тесты вольвовские, круто конечно, но это также элемент маркетинга. А так же видел кучу аварий с теми же ФФ, в том числе и резонансные. То же самое, вид сбоку.

Так я на 90% уверен, что безопасность тех фордовских платформ именно вольво и прорабатывала. Это потом они разошлись, и судя по результатам куги и фф3 у форда специалистов по безопасности не осталось вообще
avatar
nip
8 October 2013

3

цитата (Klogg4)
Моё мнение авторитетно хотя бы тем, что я ни на одну свою машину не сосал 


я думаю за нундай вряд ли кто сосать будет так что смотри не купи бнв случайно, атож вон какие мысли у тебя в голове

Скрытый текст
avatar
WeellyTR
8 October 2013


avatar
nip:

я думаю за нундай вряд ли кто сосать будет


К хундаю можно придти только своей дорогой и со своими деньгами, вопреки общественному мнению и четвёртой потребности в пирамиде Маслоу Но те, кто дошли, знают, что такое удовольствие от авты из разряда "хрен пойми почему"

Кстати, по поводу бнв я когда-то мечтал о E36 с 2.8 мотором либо М3... Так и не сбылась моя мечта
wwb
8 October 2013


цитата (Klogg4)
Моё мнение авторитетно хотя бы тем, что я ни на одну свою машину не сосал 

все остальное нажито непосильным трудом©
avatar
Избиратель
8 October 2013


Anikiy
ну теперь ты оценишь преимущество высокой посадки-
http://www.youtube.com/watch?v=oFIvIWtPchA
avatar
nip:

за нундай вряд ли кто сосать будет

avatar
Vortex
8 October 2013


Избиратель
Как раз на Фишках читаю комментарии к ролику, не могу понять - почему все считают, что рега должны пропустить...
Виталик MOSCOW
8 October 2013


avatar
Лакосте:

Не говори сказки. Дизель шумит не громче бензинки на нормальных авто.

Только он еще дрожит на холостых. Сегодня день отсидел пассажиром в хэсэ 70. Всё здорово, но если пробка затяжная (что для Москвы обычно), то начинает доставать эта дрожь и гул.
avatar
Избиратель
8 October 2013


W
wwb:

все остальное нажито непосильным трудом

это когда насосал токо на кредит штоле?
avatar
Anikiy
8 October 2013


В
Виталик MOSCOW:

Только он еще дрожит на холостых. Сегодня день отсидел пассажиром в хэсэ 70. Всё здорово, но если пробка затяжная (что для Москвы обычно), то начинает доставать эта дрожь и гул.

пусть подушки на двигателе проверит, если у него дрожь и гул
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
Vortex:

Избиратель
Как раз на Фишках читаю комментарии к ролику, не могу понять - почему все считают, что рега должны пропустить...

Я тоже не понял почему его должны пропустить. Я бы не пропустил точно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up