Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,8K
views
94
members
10K
posts

avatar
Anikiy
30 July 2013


avatar
PeterPeter:

http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.php?SE...amp;y=8  в женсери 3 сиги комплектуха вот точь в точь как надо. только это хэтч, а не сарай, а написано 5Д.

Чота цены у них без скидки. Надо будет уточнить, как раз в женсер пойду. Полноприводные сараи у них только с 250-сильной бензинкой как я понял.
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
nip:

Ты что продал С5 и купил панамеру ?

только дурики думают, что панамеры берут для бодрых обгонов камазов горах. Их берут исключительно за статус, чтобы во всех хар-ках отличаться от сельских стракеров на "дешевых, но очень быстрых авто" так же берут и прочие дорогие авто. Обгоняли тебя хоть раз в горах на таких? вряд ли. Ибо слесарю- слесарево, а кесарю- кесарево
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
Mr_Romanov:

Но как могут устраивать бедные 120 сил, которые и С класс везут так себе я не представляю

вот такой парадокс- на трассе всякие А6 в правом ряду, а меня если и обгоняют, то исключительно тазы
avatar
Buster
30 July 2013


avatar
Избиратель:

вот такой парадокс- на трассе всякие А6 в правом ряду, а меня если и обгоняют, то исключительно тазы

Нет парадокса. У тазов в большей своей массе комплекс, им надо всех и вся постоянно обгонять, иначе они себя теряют...
Я вот на двушке езжу в основном комфортные для себя 90-120 и не напрягаюсь, когда мимо меня проноситься козлящий в колее солярис иили пыхтящий ВАЗ

А А6 едет в свое удовольствие и не париться. И приедет немного позже, зато без напряга
avatar
skyrat
30 July 2013


На 2.0 можно спокойно ехать без напряга по топливу и динамике. На 1.6 так не получится, особенно в D классе.

Одно и тоже уже пятый круг пошел
RaySandySharp
30 July 2013


Давненько не был на форуме, а тут все те же лица. Какие сейчас предпочтения после конечно ФФ3? Или ждете рестайлинг? А вообще в очередной раз убедился, что дизель рулит. Месяц катался по югу Испании, Тойота Аурус 1,4 дизель, 90л.с., 6МКПП. Так вот несмотря на невесомый руль и ватную и не информативную коробку, машина оставила очень приятное впечатление, а в горах это вообще песня. Ну и по ощущениям едет динамичнее и веселее, чем Пежо308 на котором я продолжаю ездить. Пробег 40000км, все в принципе устаивает, но автомат это конечно песня. Особенно после того, как резко оттормозившись надо также резко ускориться. В обслуживании столько же как и Фокус стоит, требовательна к качеству масла и бензина. Некоторые косяку так и не устранили: термостат уже поменял по акции, после пробега в 30000км начинают плавать обороты при первом запуске, лечить бесполезно.
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
skyrat:

На 2.0 можно спокойно ехать без напряга по топливу и динамике. На 1.6 так не получится, особенно в D классе.


ну на 20% у тя моща больше, вес практически такой же. Разница гомеопатическая. Повторюсь, тестдрайвил вдумчиво 1.6тнр и 2.0Д 140лс на с5, при ускорениях от 40, 60, 80 до 110 км\ч особой разницы не ощутил, чему очень удивился после чтения мощнодротов здесь
ну у дизеля и разгон до 100 впрочем такой же как у меня.
Истории про ускорения на высокогорных серпантинах конечно занятны, но мне не грозят.
avatar
skyrat
30 July 2013


Избиратель
80-120 у тебя не будет никаких шансов, а это основное. Ты тут 0-150 никому не нужные выкладываешь.

Никто не спорит, что твой 1.6 может разогнаться до не приличный 160-180 на трассе, важно за какое время он это сделает.
mike405
30 July 2013mobile


Избиратель
И в горах нет "КАМАЗов" практически, а если и попадаются большегрузы, проскакиваешь их на раз, но тебе это, конечно, не под силу, разве что на равнине и по убитой дороге, судя по твоему пробегу и проблем с подвеской.
avatar
Mr_Romanov
30 July 2013


avatar
Избиратель:

вот такой парадокс- на трассе всякие А6 в правом ряду, а меня если и обгоняют, то исключительно  тазы

Просто не все по трассам любят больше 130 ездить. Меня по трассе за 600км тоже машин 5 ну максимум 10 обгонит, что я на 9тке ездил что на нынешней.
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
skyrat:

80-120 у тебя не будет никаких шансов, а это основное. Ты тут 0-150 никому не нужные выкладываешь.

опяяять лыко-мочало:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/738378.png
80-120 с 2х литровым дизелем у меня одинаково. Дизель и тяжелее на 200кг:
posted image
и 0-100 одинаково.
Понятно, что в пежо и ситроене врут с характеристиками, я их подкупил
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
skyrat:

Никто не спорит, что твой 1.6 может разогнаться до не приличный 160-180 на трассе, важно за какое время он это сделает.

а зачем мне 0-180 быстро?
M
mike405:

попадаются большегрузы, проскакиваешь их на раз, но тебе это, конечно, не под силу

мне даже поехать до ваших гор не под силу
avatar
skyrat
30 July 2013


Даже на круизе 110 я опережаю 80% трафика на М2, быстрее особого смысла ехать нет.

Если будет нужно со 110 ФФ3 отлично ускоряется на ФФ2 АТ это заметно хуже было что говорить про 1.6 С5

цитата:
опяяять лыко-мочало:

Да да опять ты механику с фиксированной передачей сравнил
Уже пятый круг давно пора сменить пластинку.
avatar
nip
30 July 2013

1

avatar
Избиратель:

80-120 с 2х литровым дизелем у меня одинаково. Дизель и тяжелее на 200кг:


ну вообще то не совсем одинаково, ктомуж кто тут тебе виноват что ситроен такое гавно что даже с нормальным мотором не едет
avatar
skyrat
30 July 2013


Вот камень в сторону дизелистов 1.6 120hp 160Nm чуть медленнее 1.6d 112hp 270Nm.
avatar
skyrat
30 July 2013

1

цитата:
ну вообще то не совсем одинаково,

Он сравнил автоматический режим робота с 6 передачей не механике 2.0d.

По этой табличке хорошо видна разница дизелей и бензинов. 80-120 нужны высокие обороты где дизеля проигрывают.
avatar
Mr_Romanov
30 July 2013


skyrat
А вот объясните мне пожалуйста. Почему при таких характеристиках 80-120 обязательно учитываю высшую передачу? Это типо круто или как? Мне когда надо ускориться я тупо жму газ, а какую автомат включит передачу мне глубоко плевать 3ю или 6ю. Так же и на механике, на 1 или две вниз включил и всё. Или это характеристика для тех кто боится крутить мотор больше 3 тысяч?
avatar
skyrat
30 July 2013


Mr_Romanov
Я не знаю, может стандарт какой есть для механики. Автоматы в стандартном режиме тестируют. Не помню точно PS на 3 или 4 переходит при ускорении 80-120.

цитата:
Или это характеристика для тех кто боится крутить мотор больше 3 тысяч?

Я свой мотор иногда специально кручу, проблем никаких не было.
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
skyrat:

Да да опять ты механику с фиксированной передачей сравнил

avatar
skyrat:

Он сравнил автоматический режим робота с 6 передачей не механике 2.0d.


Сними ночные розовые очки Там одна строчка для всех: Next to top gear, т.е. предпоследняя передача. Робот- это та же механика, и построена на базе МКПП, только вантуз сам крутится, либо ручной режим. Условия одинаковые!
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
Там одна строчка для всех

Это дежавю? Издеваешься? Сноску 2 ты опять в упор не видишь?

цитата:
Next to top gear

Да не на шестой, а на пятой замеряют. В любом случаи автомат в Perfomance in Automaic mode

Если тебе так нравится можешь не замечать сноски и с сразу сравнивай со 150 сильным турбомотором 1.6THP на механике, твой 1.6 атмо быстрее по твоей логике и в твоих очках.
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
nip:

ктомуж кто тут тебе виноват что ситроен такое гавно что даже с нормальным мотором не едет

а нука расскажи, как турбы бороздят мировые серпантины у кого 2л дизель 140лс быстрее толкает авто с автоматом весом 1660кг чем у ситроена?
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
skyrat:

Сноску 2 ты опять в упор не видишь?

и чо? Ну в автоматическом режиме на предпоследней передаче. иначе зачем бы в эту строку вписывали?
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
и чо?

А ни чо. Поставь по розовее линзы можешь с виражными фарами и сравнивай сразу с 1.6THP
avatar
nip
30 July 2013


avatar
Избиратель:

а нука расскажи, как турбы бороздят мировые серпантины у кого 2л дизель 140лс быстрее толкает авто с автоматом весом 1660кг чем у ситроена? 

да легко, у мондео, а еще быстрей у пассата.
avatar
Избиратель
30 July 2013

-1

avatar
skyrat:

сравнивай сразу с 1.6THP

сравнивал. Ну мож чуть побыстрее, тяжело было разницу словить. Зато Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 170лс показался сракерским болидом, очень резво ускоряется от 60-80. Хотя 0-100 как и у с5 ТНР150. Сразу заметны другие настройки АКПП и мотора, который работает в ускорении от 2000 оборотов. Ну еще с5 слишком комфортен, чтобы ловить в нем разницу в 2 сек. И настройка автомата другая, треть хода педали- это наверное 1000-2000 оборотов, мож чуть ошибаюсь, но мысль думаю понятна.
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
nip:

у мондео

мну все ходы записаны- он на 90кг легче:
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_mondeo_2-...at.html

Скрытый текст
avatar
nip
30 July 2013


avatar
Избиратель:

мну все ходы записаны- он на 90кг легче:
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_mondeo_2-...at.html

дизелю на это насрать, я тебе уже про это говорил он и полный салон не замечает.
avatar
skyrat
30 July 2013


цитата:
сравнивал.

Конечно сравнил у тебя круче 9.9 против THP 11.5 или 2.0HDi 10.4

цитата:
тяжело было разницу словить.

Это ты шкодоводам расскажи, они даже 0.2-0.5 сек чуют, а ты тут со своими секундами.
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
nip:

еще быстрей у пассата.

и хде у посса дизель 140лс?
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
nip:

дизелю на это насрать, я тебе уже про это говорил

это заблуждения от тебя я уже слышал. Тогда почему с5 2лД 140лс 340нм будучи тяжелее всего на 200кг имеет 0-100 и 80-120 примерно как мой 1.6?
Или прадо весом всего в 2160кг и роскошным дизелем 3л 410нм едет опять же как мой 1.6? Ведь дизелю всю пофиг?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up