komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Чота цены у них без скидки. Надо будет уточнить, как раз в женсер пойду. Полноприводные сараи у них только с 250-сильной бензинкой как я понял.
nip:
|
Ты что продал С5 и купил панамеру ? |
только дурики думают, что панамеры берут для бодрых обгонов камазов горах. Их берут исключительно за статус, чтобы во всех хар-ках отличаться от сельских стракеров на "дешевых, но очень быстрых авто"
так же берут и прочие дорогие авто. Обгоняли тебя хоть раз в горах на таких? вряд ли. Ибо слесарю- слесарево, а кесарю- кесарево
Mr_Romanov:
|
Но как могут устраивать бедные 120 сил, которые и С класс везут так себе я не представляю |
вот такой парадокс- на трассе всякие А6 в правом ряду, а меня если и обгоняют, то исключительно тазы
Buster
30 July 2013
Избиратель:
|
вот такой парадокс- на трассе всякие А6 в правом ряду, а меня если и обгоняют, то исключительно тазы |
Нет парадокса. У тазов в большей своей массе комплекс, им надо всех и вся постоянно обгонять, иначе они себя теряют...
Я вот на двушке езжу в основном комфортные для себя 90-120 и не напрягаюсь, когда мимо меня проноситься козлящий в колее солярис иили пыхтящий ВАЗ
А А6 едет в свое удовольствие и не париться. И приедет немного позже, зато без напряга
skyrat
30 July 2013
На 2.0 можно спокойно ехать без напряга по топливу и динамике. На 1.6 так не получится, особенно в D классе.
Одно и тоже уже пятый круг пошел
RaySandySharp
30 July 2013
Давненько не был на форуме, а тут все те же лица. Какие сейчас предпочтения после конечно ФФ3? Или ждете рестайлинг? А вообще в очередной раз убедился, что дизель рулит. Месяц катался по югу Испании, Тойота Аурус 1,4 дизель, 90л.с., 6МКПП. Так вот несмотря на невесомый руль и ватную и не информативную коробку, машина оставила очень приятное впечатление, а в горах это вообще песня. Ну и по ощущениям едет динамичнее и веселее, чем Пежо308 на котором я продолжаю ездить. Пробег 40000км, все в принципе устаивает, но автомат это конечно песня. Особенно после того, как резко оттормозившись надо также резко ускориться. В обслуживании столько же как и Фокус стоит, требовательна к качеству масла и бензина. Некоторые косяку так и не устранили: термостат уже поменял по акции, после пробега в 30000км начинают плавать обороты при первом запуске, лечить бесполезно.
skyrat:
|
На 2.0 можно спокойно ехать без напряга по топливу и динамике. На 1.6 так не получится, особенно в D классе. |
ну на 20% у тя моща больше, вес практически такой же. Разница гомеопатическая. Повторюсь, тестдрайвил вдумчиво 1.6тнр и 2.0Д 140лс на с5, при ускорениях от 40, 60, 80 до 110 км\ч особой разницы не ощутил, чему очень удивился после чтения мощнодротов здесь
ну у дизеля и разгон до 100 впрочем такой же как у меня.
Истории про ускорения на высокогорных серпантинах конечно занятны, но мне не грозят.
skyrat
30 July 2013
Избиратель
80-120 у тебя не будет никаких шансов, а это основное. Ты тут 0-150 никому не нужные выкладываешь.
Никто не спорит, что твой 1.6 может разогнаться до не приличный 160-180 на трассе, важно за какое время он это сделает.
mike405
30 July 2013mobile
Избиратель
И в горах нет "КАМАЗов" практически, а если и попадаются большегрузы, проскакиваешь их на раз, но тебе это, конечно, не под силу, разве что на равнине и по убитой дороге, судя по твоему пробегу и проблем с подвеской.
Избиратель:
|
вот такой парадокс- на трассе всякие А6 в правом ряду, а меня если и обгоняют, то исключительно тазы |
Просто не все по трассам любят больше 130 ездить. Меня по трассе за 600км тоже машин 5 ну максимум 10 обгонит, что я на 9тке ездил что на нынешней.
skyrat:
|
80-120 у тебя не будет никаких шансов, а это основное. Ты тут 0-150 никому не нужные выкладываешь. |
опяяять лыко-мочало:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/738378.png
80-120 с 2х литровым дизелем у меня одинаково. Дизель и тяжелее на 200кг:
и 0-100 одинаково.
Понятно, что в пежо и ситроене врут с характеристиками, я их подкупил
skyrat:
|
Никто не спорит, что твой 1.6 может разогнаться до не приличный 160-180 на трассе, важно за какое время он это сделает. |
а зачем мне 0-180 быстро?
mike405:
|
попадаются большегрузы, проскакиваешь их на раз, но тебе это, конечно, не под силу |
мне даже поехать до ваших гор не под силу
skyrat
30 July 2013
Даже на круизе 110 я опережаю 80% трафика на М2, быстрее особого смысла ехать нет.
Если будет нужно со 110 ФФ3 отлично ускоряется на ФФ2 АТ это заметно хуже было что говорить про 1.6 С5
цитата: |
опяяять лыко-мочало: |
Да да опять ты механику с фиксированной передачей сравнил
Уже пятый круг давно пора сменить пластинку.
Избиратель:
|
80-120 с 2х литровым дизелем у меня одинаково. Дизель и тяжелее на 200кг: |
ну вообще то не совсем одинаково, ктомуж кто тут тебе виноват что ситроен такое гавно что даже с нормальным мотором не едет
Вот камень в сторону дизелистов 1.6 120hp 160Nm чуть медленнее 1.6d 112hp 270Nm.
цитата: |
ну вообще то не совсем одинаково, |
Он сравнил автоматический режим робота с 6 передачей не механике 2.0d.
По этой табличке хорошо видна разница дизелей и бензинов. 80-120 нужны высокие обороты где дизеля проигрывают.
skyrat
А вот объясните мне пожалуйста. Почему при таких характеристиках 80-120 обязательно учитываю высшую передачу? Это типо круто или как? Мне когда надо ускориться я тупо жму газ, а какую автомат включит передачу мне глубоко плевать 3ю или 6ю. Так же и на механике, на 1 или две вниз включил и всё. Или это характеристика для тех кто боится крутить мотор больше 3 тысяч?
skyrat
30 July 2013
Mr_RomanovЯ не знаю, может стандарт какой есть для механики. Автоматы в стандартном режиме тестируют. Не помню точно PS на 3 или 4 переходит при ускорении 80-120.
цитата: |
Или это характеристика для тех кто боится крутить мотор больше 3 тысяч? |
Я свой мотор иногда специально кручу, проблем никаких не было.
skyrat:
|
Да да опять ты механику с фиксированной передачей сравнил |
skyrat:
|
Он сравнил автоматический режим робота с 6 передачей не механике 2.0d. |
Сними ночные розовые очки
Там одна строчка для всех: Next to top gear, т.е. предпоследняя передача. Робот- это та же механика, и построена на базе МКПП, только вантуз сам крутится, либо ручной режим. Условия одинаковые!
skyrat
30 July 2013
цитата: |
Там одна строчка для всех |
Это дежавю? Издеваешься? Сноску 2 ты опять в упор не видишь?
Да не на шестой, а на пятой замеряют. В любом случаи автомат в Perfomance in
Automaic modeЕсли тебе так нравится можешь не замечать сноски и с сразу сравнивай
со 150 сильным турбомотором 1.6THP на механике, твой 1.6 атмо быстрее по твоей логике и в твоих очках.
Избиратель
30 July 2013
-1
nip:
|
ктомуж кто тут тебе виноват что ситроен такое гавно что даже с нормальным мотором не едет |
а нука расскажи,
как турбы бороздят мировые серпантины у кого 2л дизель 140лс быстрее толкает авто с автоматом весом 1660кг чем у ситроена?
skyrat:
|
Сноску 2 ты опять в упор не видишь? |
и чо? Ну в автоматическом режиме на предпоследней передаче. иначе зачем бы в эту строку вписывали?
А ни чо. Поставь по розовее линзы можешь с виражными фарами и сравнивай сразу с 1.6THP
Избиратель:
|
а нука расскажи, как турбы бороздят мировые серпантины у кого 2л дизель 140лс быстрее толкает авто с автоматом весом 1660кг чем у ситроена? |
да легко,
у мондео, а еще быстрей у пассата.
skyrat:
|
сравнивай сразу с 1.6THP |
сравнивал. Ну мож чуть побыстрее, тяжело было разницу словить. Зато Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 170лс показался сракерским болидом, очень резво ускоряется от 60-80. Хотя 0-100 как и у с5 ТНР150. Сразу заметны другие настройки АКПП и мотора, который работает в ускорении от 2000 оборотов. Ну еще с5 слишком комфортен, чтобы ловить в нем разницу в 2 сек. И настройка автомата другая, треть хода педали- это наверное 1000-2000 оборотов, мож чуть ошибаюсь, но мысль думаю понятна.
Избиратель
30 July 2013
дизелю на это насрать, я тебе уже про это говорил
он и полный салон не замечает.
skyrat
30 July 2013
Конечно сравнил у тебя круче 9.9 против THP 11.5 или 2.0HDi 10.4
цитата: |
тяжело было разницу словить. |
Это ты шкодоводам расскажи, они даже 0.2-0.5 сек чуют, а ты тут со своими секундами.
nip:
|
еще быстрей у пассата. |
и хде у посса дизель 140лс?
Избиратель
30 July 2013
nip:
|
дизелю на это насрать, я тебе уже про это говорил |
это заблуждения от тебя я уже слышал. Тогда почему с5 2лД 140лс 340нм будучи тяжелее всего на 200кг имеет 0-100 и 80-120 примерно как мой 1.6?
Или прадо весом всего в 2160кг и роскошным дизелем 3л 410нм едет опять же как мой 1.6? Ведь дизелю всю пофиг?