Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,6K
views
94
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
31 August 2013


wwb
Когда машина без обогрева даже не задумываюсь- как здорово было бы если был бы обогрев. Он имеет смысл только в ледяной дождь. Но это такое редкое явление.
avatar
Сволочь
31 August 2013

2

avatar
PeterPeter:

wwb
Когда машина без обогрева даже не задумываюсь- как здорово было бы если был бы обогрев. Он имеет смысл только в ледяной дождь. Но это такое редкое явление.

А я задумываюсь... на бэхе нет и это главный минус по сравнению с бывшим моим фокусом.

В ледянной дождь от обогрева толку не очень много. Толщина льда такая, что обогрев сможет только отделить его от стекла, а дальше все равно идти на улицу колотить его и снимать руками. А потом ждать когда с боковых стекл отвалится...
avatar
strannik2471
31 August 2013

1

цитата:
Обогрев не нужен, только лишние блики собирает. Просто производители придумали ненужную безделушку на которой можно денег срубить

Обогрев лобового очень удобная и нужная вещь. Всегда пользуюсь осенью, зимой и весной. Бликов не замечал. Вы попробуйте и вам понравиться.
avatar
PeterPeter
31 August 2013


dirty alex
Относительно боковых стекол- отпустил их по максимуму, а лед останется. Разбил его и все.
wwb
31 August 2013

3

avatar
PeterPeter:

wwb
Когда машина без обогрева даже не задумываюсь- как здорово было бы если был бы обогрев. Он имеет смысл только в ледяной дождь. Но это такое редкое явление.

ту зиму почти каждый день с утра скребок...зона дворников вещь конечно хорошая,но полный обогрев реально упрощает задачу...единственно очкуешь за сколы...то же и с рулем-первые 15 минут руки мерзнут...а так рассуждать-они и жопогрейки тогда не нужны
avatar
Сволочь
31 August 2013

1

avatar
PeterPeter:

dirty alex
Относительно боковых стекол- отпустил их по максимуму, а лед останется. Разбил его и все.

что бы стекло опустить, нужно что бы оно от льда отошло... а так как двигатель практически не греется на холостых, стоять придется долго и упорно
avatar
Anikiy
31 August 2013


avatar
Vortex:

Даже когда заезжаешь на паркинг, где тепло и все в лужах?

Если с мороза заехал, то и потеет снаружи. Дворниками смахнул и всего делов. Вот зеркала приходится подогревом отогревать, это да.
avatar
PeterPeter
31 August 2013


Не знаю короче, был обогрев - не жаловался, есть обогрев- тоже самое.
Пришел к выводу, что лучше всего ппп. Сел и уже тепло и все оттаяло. Жаль денег на него нет.
avatar
Впоиске
31 August 2013


PeterPeter
за 25 тыс. буду на эту зиму ставить "Бинар". Вебасто согласен, дорого
avatar
Anikiy
31 August 2013


avatar
Впоиске:

PeterPeter
за 25 тыс. буду на эту зиму ставить "Бинар". Вебасто согласен, дорого

А на фф3 30 тыс с завода, что ему жирный плюс кстати. А вот на шкоду в России пока недоступен.
avatar
nip
31 August 2013


avatar
Vortex:

ППП может и не нужен, а обогрев лобовухи - вещь! У кого была, без нее уже не возьмет, если есть такая опция. А если так рассуждать, то я задними стеклоподъемниками не пользуюсь, мне что - весла заказывать?


а я вот в данном случае больше присоеденюсь к Аникею, но! тут фифти-фифти, с одной стороны, если есть ПП то ты приходишь в машину она прогрета и обычно даже после снегопада иль суровых заморозков лобовуха свободная от снега и льда, но бывало так что, и летом в каких то ситуациях врубить обогрев надо было чтоб избавится от запотевания, это крайне редко было, например на кавказе в горах, после постоянного ливня, с утра, но это крайне исключительные ситуации, но даже с пп подогрев лобовухи лишним не будет, хотя он и редко востребован, но опция то копеешная что спорить ?
wwb
31 August 2013


avatar
nip:

врубить обогрев надо было чтоб избавится от запотевания,

это ты видать с жестокой похмелюги ехал,раз обдувка лобовика не справляется
avatar
nip
1 September 2013

2

avatar
Anikiy:

Я не знаю в чем. У шкоды если есть кейлесс, то полноценный. Подошел, ручку дернул - машина открылась, сел, кнопку нажал - завелась и поехал. У форда же ключ достань, с ключа открой, ключ спрячь, зато сев ты можешь с кнопки завести. Охренеть обосраться кайф какой. Только вот если я ключ уже достал, то мне им и завести не лень. Кейлесс хорош когда ключ не надо вообще доставать, а не как у форда традиционно недоделанная опция.


андрюх харе брехать попусту если уж хочешь что сказать по существу, то скажи по моделям, а не по марке

Я тебе больше скажу, вот у вага это привет здравому смыслу, например у пассата так, залез в машину пристрой брелок(ключ) на нужное место, а потом дави на кнопарь запуска, имхо бред нереальный, а у форда м4 вообще ключи можно вшить намертво в одежду, они не нужны подошел к машине она рспознала хозяина, потянул ручку, сел в салон, нажал кнопарь, поехал... вышел нажал кнопарь на ручке - она на охране
avatar
PeterPeter
1 September 2013


nip
Самый бред был в цивике- засунь ключ, поверни его, а потом еще нажми кнопку.
avatar
Buster
1 September 2013mobile


Купил свежий авторевю. Там большой тест фокуса, октавии, гольфа, короллы... интересная таблица того, что они намерили.
Фокус 2.0 мкпп разгон 9.9 сек
Октавия 1.4т мкпп 9.7 сек
Позже сфоткаю всю таблицу и выложу...
avatar
PeterPeter
1 September 2013


Buster
Балы напиши кто выиграл. уверен Октавия.
avatar
Buster
1 September 2013mobile


У октавии около 880, фокус и 800 не набрал
avatar
PeterPeter
1 September 2013


Buster
Если бы был 1.8 вагоревю поставило бы Октавии 1000
avatar
WeellyTR
1 September 2013


Buster
на фокусе 9.9? Вагоревю охренели в конец.
dmdzh
1 September 2013


avatar
Anikiy:

 
Берем шкоду элеганс 1.4 DSG с пакетом 9 - это 930 тысяч.
Берем сливающий ей по динамике, но условно примем что ровню, 2.0 повершифт, седан, титаниум, пакет городской-1, пакет премиум-свет, радио №7 чтобы хоть как-то соответствовать, обогрев лобового и шторки безопасности - 920 с учетом акции в 40 тыс.
При этом у шкоды тупо по опциям будет:
- подогрев заднего сиденья
- балалайка с большим (не самым большим, но больше чем у фордовского сони) сенсорным экраном
- передний парктроник
Я уже не говорю про просторнейший салон и огромный багажник, это само собой. И ехать она будет чуть лучше форда.


Ну не все так категорично. Например семье из двух человек зачем такая баржа, хватит и фокуса. А зимой ты уверен что в шкоде не озябнешь? ну и балка в заде. Ну и как вариант тут был в авелоне там моня 2,0 экобуст 200 лс титан 980 тыр а это чуть дороже 1,4 и дешевле 1,8 шкоды. (еще не забываем о дсг повезет или нет)
avatar
WeellyTR
1 September 2013

1

D
dmdzh:

Например семье из двух человек зачем такая баржа, хватит и фокуса.


Я, может, не в тему, но люди имеют способность размножаться

У шкоды единственный минус: в том порядке, как расписал Anikiy, всё хорошо, но если брать комплектации за 750-800 тысяч, то шкода без лишних разговоров сливает форду.

+ Если собрать ту же машину, что расписал Anikiy, но в комплектации Trend Sport и с пакетом Городской 2, то машина выйдет уже на 33 тыщи дешевле и при этом передние парктроники будут. Из потерь - кнопки Ford Power не будет (и то хз, потеря это или нет). В форде при этом будет намного лучше звук, лучше прогревы в мороз и больше ликвидности на вторичке (вот глупость несусветная, но это так).

Хотя честно говоря доскоблятся фордовцы со своими повышениями. После последнего подорожания на 30 тысяч я бы лучше реально шкоду взял
dmdzh
1 September 2013


цитата (Klogg4)
Я, может, не в тему, но люди имеют способность размножаться


Ну не на 10 лет же берут. У меня с 1-м ребенком умещались в фф2 нормально. Сейчас второй дочке год и уже проблема. Вот и смотрю на октавию или мондео.
avatar
PeterPeter
1 September 2013

5

dmdzh
я в детстве на жигулях ездил пассажиром и в троллейбусе с метро. Думаю почти все передвигались точно также.
Или дети из другого теста сейчас стали?
Им теперь минимум иномарка Д-класса за 1 млн нужна?
avatar
Anikiy
1 September 2013


цитата (Klogg4)
лучше прогревы в мороз

Это только твои измышления и не более того. Новый 1.4 зимой еще никто не юзал, да и вагиналы заявляли, что теперь с этим будет все норм, так что нужно ждать реальных отзывов.
ПыСы. У меня ФФ2 2.0 тоже "быстро прогревался", а когда приборку перешил на реальные показания, оказывается он зимой полностью прогревается когда я уже возле работы паркуюсь Форд как всегда всех развел. Стрелка же на приборке показывает 90, значит прогрелась чо. А то, что реально температура ОЖ при этом 45 градусов - ну так "конструктивная особенность" фигле
avatar
Anikiy
1 September 2013


avatar
PeterPeter:

dmdzh
я в детстве на жигулях ездил пассажиром и в троллейбусе с метро. Думаю почти все передвигались точно также.
Или дети из другого теста сейчас стали?
Им теперь минимум иномарка Д-класса за 1 млн нужна?

Ну тут как сказать то... На дачу ездить или на дальняк - лучше конечно побольше машинку да покомфортнее. А по городу лично я передвигаюсь на метро, да на автобусе. ФФ3 это чисто городская жоповозка, поэтому мне она и не нужна, мне ее просто негде юзать.
avatar
Weber
1 September 2013


Buster

avatar
WeellyTR
1 September 2013

1

avatar
Anikiy:

Это только твои измышления и не более того. Новый 1.4 зимой еще никто не юзал, да и вагиналы заявляли, что теперь с этим будет все норм, так что нужно ждать реальных отзывов.


Да чё там измышлять, это маленький моторчик, в любом случае он салон не сможет прогреть так, как это делает двухлитровый атмосферник без напряга, что бы они там с СО не придумали (а в остальном то скорость прогрева никого не интересует, т.к. все в движении прогревают).
avatar
skyrat
1 September 2013


9.9 на 5мкпп против 9.7 6мкпп, хороший результат.
avatar
WeellyTR
1 September 2013


skyrat
там соотношение первых передач примерно равное, насколько я знаю
avatar
Впоиске
1 September 2013

1

табличка с разгоном до 100


Хоть до сотни и до 150 - ти фокус и сливает, зато после 200 он октаху наказывает на 7,7 сек

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up