komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель:
|
nip я чот не пойму- вы тапками в пол по серпантинам ехали, или все же 60, чтобы не слететь? |
ну ты такие вопросы задаешь, что мне как то неловко и пояснять очевидные вещи
...поворот проезжаешь на скорости при котрой резина может за асфальт цеплятся, все от радиуса зависит, может быть и совсем медленно, на выходе тапку в пол и летишь к следующему языку, далее по томозам машина осаживается до скорости прохождения поворота..., и т.д. яж тебе видео показывал примерно как это выглядит. можно поспокойней ехать, а можно жоска, если все время подьем идет, это большая нагрузка на мотор.
mike405
30 July 2013mobile
1
Избиратель
nip
Как объяснить человеку, пересевшему с 12-ки на С5 даже и с младшим движком, причем с "типа автоматом" - для него эта тачка - самолёт, что можно не только перемещаться из А в В, но и ездить на нормальных авто, с не рекламными моторами???
Из этих вариантов, кто бы какой предпочел (все 2 ВД) - Актион Елеганс 2.0АКП - 869000, Пежо 3008 1.6Т АКП Актив+опции - 930000, Кашкай 2.0 ЦВТ SE - 924000 ?
mike405:
|
с не рекламными моторами |
не знаю, какие моторы на ваших авто рекламируются, на прямой трассе лечу как песня, горные тягачи тошнят в сторонке
mike405:
|
для него эта тачка - самолёт |
приводил уже пример знакомого, сракер и шашечник 88 лэвэла. У него аудюха 2л для города, и периодически меняемая ваз 2114- для частого межгорода. Поехал недавно он со мной- проехали ~100км до ГЭС за 50мин, при условии загруженной однополоски, почти постоянной сплошной, 3 нас. пунктов с ограничением 60 и 2 минипробок ремонтов дороги. Он весь извелся- ну разве можно так медленно, а бы уже в полтора раза дальше был. Поклялся больше со мной не ездить- грит за час проезжает столько, сколько я за 2.
И это учитывая, что меня на данном участке редко кто обгоняет. Вот вам и связь моторов со скоростью передвижения.
SSS543:
|
Из этих вариантов, кто бы какой предпочел (все 2 ВД) - Актион Елеганс 2.0АКП - 869000, Пежо 3008 1.6Т АКП Актив+опции - 930000, Кашкай 2.0 ЦВТ SE - 924000 ? |
Алтеа Фритрак. 4 ВД 211 л.с.
Избиратель:
|
приводил уже пример знакомого, сракер и шашечник 88 лэвэла. У него аудюха 2л для города, и периодически меняемая ваз 2114- для частого межгорода. |
Для межгорода он самое то выбрал
Чтоб в дороге не уснуть чтоли
SSS543
30 July 2013
PeterPeter:
|
Алтеа Фритрак. 4 ВД 211 л.с. |
Хороший вариант
Но налог, расход, надежность турба+дсг пугают.
П.С К тому же страшненькая и шумная (сам не ездил, но где-то читал)
SSS543:
|
Пежо 3008 1.6Т АКП |
ты думаешь ссангенг или пежо надежнее?
SSS543
30 July 2013
Вообще меня Актион удивил - неожиданно просторный салон, хорошая шумка, комфортная подвеска, адекватная динамика, штатная сенсорная мультимедия с навигацией. Ну минусы тоже при нём конечно - пустой руль, устаревшая внешность, деревянный салон.
SSS543
30 July 2013
PeterPeter:
|
ы думаешь ссангенг или пежо надежнее? |
У пежо коробка точно надежней, а ссаный енг судя по отзывам, довольно надежным оказался, к тому же у него атмо с гидроакп.
у енга рестайл скоро
http://auto.mail.ru/article.html?id=42792кашкай вообще ретро да и у ниссана материалы просто дрянь в салоне.
пежо-минивен, как и фритрек. При одной стоимости с фритреком лучше фритрек.
SSS543
30 July 2013
PeterPeter:
|
пежо-минивен, как и фритрек. При одной стоимости с фритреком лучше фритрек |
Лучше только мотором или чем-то еще? Мне такая мощность избыточна наверно
PeterPeter
30 July 2013
SSS543Мощность нормальная. До 225 лошадей разница особо не чувствуется. Даже если педаль в пол давить в сидение не вжимает. Обычная машина.
У нас во во дворе как раз появился синий фритрак недавно. Значит народ берет.
Машину к тому же давно выпускают, все косяки устранили значит.
SSS543
я бы взял ссангйонг. У кашкая вариатор с недоброй славой, с ним по говнам не покатаешь - перегреется. У пежо турбо мотор - г, фольксвагеновские понадежнее будут.
SSS543:
|
Для межгорода он самое то выбрал |
у нас трасса суровая местами, машина просто убивается. Он гоняет не сворачивая по ямам и буграм, обочинам, спокойно ловит камни лобовым. Периодически ремонтирует подвеску за копейки. А на аудюхе ему сейчас 65 000 за ремонт ходовой корячится. Такая вот точка зрения.
грустный краштест фф3 против нивы:
http://rusdtp.ru/20322-v-lipeckoy-oblasti-v-dtp...ka.htmlфф3 передом, нива- бочиной. чет фф3 не лучшим образом отработал имхо.
Дык нивидно ж нифига на фотках то. Но я не вижу, чтобы салон фф3 зажат был с водительской стороны. Скорее всего водила непристегнут был.
Избиратель
30 July 2013
Anikiy:
|
нивидно ж нифига на фотках то |
ну я по пострадавшим сужу. На ниве как-бэ лучше обошлось. Склонен думать, что водитель фф3 был пристегнут (если даже рег имеет) и жена беременная думаю пристегнулась, а в ниве менты думаю вряд ли. Преимущество более высокой машины?
Кто на синьке ездил 2.0 DTH, расскажите что за пердомонокль. А то чота надоело мне уже октавию ждать, полноприводные версии обещали осенью с универсалами, а теперь вообще неизвестно когда и будут или нет. А на синь скидки на дорестайл, сарай 2.0 дизель 4х4 пизнец-эдишн за 1283 отдают. И вентиляторы в попе есть,
nip одобрит
Anikiy
30 July 2013
Ну как бы тебе сказать... Это не совсем то, что я хотел приобрести
Но скидка соблазняет. Поэтому и хочу послушать мнения, а то может и правда... Клиренса нет, зато можно много лопат в габажник положить и зимой копать, копать, копать
Мне бы больше подошла версия кросс-фур, но ее осенью только представят, а там неизвестно будет ли у нас и если будет, то за какие деньги.
Buster
30 July 2013
Anikiy:
|
Кто на синьке ездил 2.0 DTH, расскажите что за пердомонокль |
Можно перевод на человеческий?
Инсигния?
PeterPeter
30 July 2013
Buster
Opel insignia 2 литра дизель бизнес идишн
Buster:
|
Можно перевод на человеческий? Инсигния? |
Она самая.
skyratPeterPeterВы ездили или так чисто по картинкам? Чисто по картинкам я тоже думаю, что надо брать
А там в реале фиг его знает что за тарантас.
Anikiy
А аутбек не рассматривал как вариант? вроде тоже скидки есть?
Anikiy
Нормально, не Форд конечно, но и не ведро от ВАГ.
Знакомый давно купил С5 вагон, дизель, АКПП, с гидро-подвеской. Можно сказать, что доволен - на дачу зимой ездит спокойно. Поднимает на максимум и последние 300-500 метров проезжает почти по целине.
Почти доволен, если бы не регулярные глюки с электрикой...