Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,6K
views
94
members
10K
posts

avatar
skyrat
29 July 2013


Сними свои очки
http://market.adensya.ru/data/catalog/2/3/f/4b9f57560e452.jpg
avatar
nip
29 July 2013


avatar
Избиратель:

nip
я чот не пойму- вы тапками в пол по серпантинам ехали, или все же 60, чтобы не слететь?


ну ты такие вопросы задаешь, что мне как то неловко и пояснять очевидные вещи ...поворот проезжаешь на скорости при котрой резина может за асфальт цеплятся, все от радиуса зависит, может быть и совсем медленно, на выходе тапку в пол и летишь к следующему языку, далее по томозам машина осаживается до скорости прохождения поворота..., и т.д. яж тебе видео показывал примерно как это выглядит. можно поспокойней ехать, а можно жоска, если все время подьем идет, это большая нагрузка на мотор.
mike405
30 July 2013mobile

1

Избиратель
nip
Как объяснить человеку, пересевшему с 12-ки на С5 даже и с младшим движком, причем с "типа автоматом" - для него эта тачка - самолёт, что можно не только перемещаться из А в В, но и ездить на нормальных авто, с не рекламными моторами???
SSS543
30 July 2013


Из этих вариантов, кто бы какой предпочел (все 2 ВД) - Актион Елеганс 2.0АКП - 869000, Пежо 3008 1.6Т АКП Актив+опции - 930000, Кашкай 2.0 ЦВТ SE - 924000 ?
avatar
skyrat
30 July 2013


Пежо
Кашкай
avatar
Избиратель
30 July 2013


M
mike405:

с не рекламными моторами


не знаю, какие моторы на ваших авто рекламируются, на прямой трассе лечу как песня, горные тягачи тошнят в сторонке

M
mike405:

для него эта тачка - самолёт

приводил уже пример знакомого, сракер и шашечник 88 лэвэла. У него аудюха 2л для города, и периодически меняемая ваз 2114- для частого межгорода. Поехал недавно он со мной- проехали ~100км до ГЭС за 50мин, при условии загруженной однополоски, почти постоянной сплошной, 3 нас. пунктов с ограничением 60 и 2 минипробок ремонтов дороги. Он весь извелся- ну разве можно так медленно, а бы уже в полтора раза дальше был. Поклялся больше со мной не ездить- грит за час проезжает столько, сколько я за 2.
И это учитывая, что меня на данном участке редко кто обгоняет. Вот вам и связь моторов со скоростью передвижения.
avatar
PeterPeter
30 July 2013


S
SSS543:

Из этих вариантов, кто бы какой предпочел (все 2 ВД) - Актион Елеганс 2.0АКП - 869000, Пежо 3008 1.6Т АКП Актив+опции - 930000, Кашкай 2.0 ЦВТ SE - 924000 ?


Алтеа Фритрак. 4 ВД 211 л.с.
SSS543
30 July 2013


avatar
Избиратель:

приводил уже пример знакомого, сракер и шашечник 88 лэвэла. У него аудюха 2л для города, и периодически меняемая ваз 2114- для частого межгорода.

Для межгорода он самое то выбрал Чтоб в дороге не уснуть чтоли
SSS543
30 July 2013


avatar
PeterPeter:

Алтеа Фритрак. 4 ВД 211 л.с.

Хороший вариант Но налог, расход, надежность турба+дсг пугают.
П.С К тому же страшненькая и шумная (сам не ездил, но где-то читал)
avatar
PeterPeter
30 July 2013


S
SSS543:

Пежо 3008 1.6Т АКП

ты думаешь ссангенг или пежо надежнее?
SSS543
30 July 2013


Вообще меня Актион удивил - неожиданно просторный салон, хорошая шумка, комфортная подвеска, адекватная динамика, штатная сенсорная мультимедия с навигацией. Ну минусы тоже при нём конечно - пустой руль, устаревшая внешность, деревянный салон.
SSS543
30 July 2013


avatar
PeterPeter:

ы думаешь ссангенг или пежо надежнее?

У пежо коробка точно надежней, а ссаный енг судя по отзывам, довольно надежным оказался, к тому же у него атмо с гидроакп.
avatar
PeterPeter
30 July 2013


у енга рестайл скоро http://auto.mail.ru/article.html?id=42792
кашкай вообще ретро да и у ниссана материалы просто дрянь в салоне.
пежо-минивен, как и фритрек. При одной стоимости с фритреком лучше фритрек.
SSS543
30 July 2013


avatar
PeterPeter:

пежо-минивен, как и фритрек. При одной стоимости с фритреком лучше фритрек

Лучше только мотором или чем-то еще? Мне такая мощность избыточна наверно
avatar
PeterPeter
30 July 2013


SSS543
Мощность нормальная. До 225 лошадей разница особо не чувствуется. Даже если педаль в пол давить в сидение не вжимает. Обычная машина.
У нас во во дворе как раз появился синий фритрак недавно. Значит народ берет.
Машину к тому же давно выпускают, все косяки устранили значит.
avatar
Впоиске
30 July 2013


SSS543
я бы взял ссангйонг. У кашкая вариатор с недоброй славой, с ним по говнам не покатаешь - перегреется. У пежо турбо мотор - г, фольксвагеновские понадежнее будут.
avatar
Избиратель
30 July 2013


S
SSS543:

Для межгорода он самое то выбрал

у нас трасса суровая местами, машина просто убивается. Он гоняет не сворачивая по ямам и буграм, обочинам, спокойно ловит камни лобовым. Периодически ремонтирует подвеску за копейки. А на аудюхе ему сейчас 65 000 за ремонт ходовой корячится. Такая вот точка зрения.
avatar
Избиратель
30 July 2013


грустный краштест фф3 против нивы:
http://rusdtp.ru/20322-v-lipeckoy-oblasti-v-dtp...ka.html
фф3 передом, нива- бочиной. чет фф3 не лучшим образом отработал имхо.
avatar
Anikiy
30 July 2013


avatar
Избиратель:

грустный краштест фф3 против нивы:
http://rusdtp.ru/20322-v-lipeckoy-oblasti-v-dtp...ka.html
фф3 передом, нива- бочиной. чет фф3 не лучшим образом отработал имхо.

Дык нивидно ж нифига на фотках то. Но я не вижу, чтобы салон фф3 зажат был с водительской стороны. Скорее всего водила непристегнут был.
avatar
Избиратель
30 July 2013


avatar
Anikiy:

нивидно ж нифига на фотках то


ну я по пострадавшим сужу. На ниве как-бэ лучше обошлось. Склонен думать, что водитель фф3 был пристегнут (если даже рег имеет) и жена беременная думаю пристегнулась, а в ниве менты думаю вряд ли. Преимущество более высокой машины?
avatar
Anikiy
30 July 2013


Кто на синьке ездил 2.0 DTH, расскажите что за пердомонокль. А то чота надоело мне уже октавию ждать, полноприводные версии обещали осенью с универсалами, а теперь вообще неизвестно когда и будут или нет. А на синь скидки на дорестайл, сарай 2.0 дизель 4х4 пизнец-эдишн за 1283 отдают. И вентиляторы в попе есть, nip одобрит
avatar
skyrat
30 July 2013


Anikiy
Бери!
avatar
Anikiy
30 July 2013


avatar
skyrat:

Anikiy
Бери!

Ну как бы тебе сказать... Это не совсем то, что я хотел приобрести Но скидка соблазняет. Поэтому и хочу послушать мнения, а то может и правда... Клиренса нет, зато можно много лопат в габажник положить и зимой копать, копать, копать
Мне бы больше подошла версия кросс-фур, но ее осенью только представят, а там неизвестно будет ли у нас и если будет, то за какие деньги.
avatar
Buster
30 July 2013


avatar
Anikiy:

Кто на синьке ездил 2.0 DTH, расскажите что за пердомонокль

Можно перевод на человеческий?
Инсигния?
avatar
PeterPeter
30 July 2013


Anikiy
Однозначно брать.
avatar
PeterPeter
30 July 2013


Buster
Opel insignia 2 литра дизель бизнес идишн
avatar
Anikiy
30 July 2013


avatar
Buster:

Можно перевод на человеческий?
Инсигния?

Она самая.

skyrat
PeterPeter
Вы ездили или так чисто по картинкам? Чисто по картинкам я тоже думаю, что надо брать А там в реале фиг его знает что за тарантас.
avatar
ariv
30 July 2013


Anikiy
А аутбек не рассматривал как вариант? вроде тоже скидки есть?
avatar
PeterPeter
30 July 2013


Anikiy
Нормально, не Форд конечно, но и не ведро от ВАГ.
avatar
Buster
30 July 2013


Знакомый давно купил С5 вагон, дизель, АКПП, с гидро-подвеской. Можно сказать, что доволен - на дачу зимой ездит спокойно. Поднимает на максимум и последние 300-500 метров проезжает почти по целине.
Почти доволен, если бы не регулярные глюки с электрикой...

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up