упил в августе 2014 ТРЕНД+автомат типа 4 AWD(аля...спорт)
Предыдущая машина - Форд Фьюжн (в эксплуатации с 2007 года с нуля)...до этого советско-российский автохлам...
езжу нечасто...с августа всего 2000 км, но уже есть определенные выводы...к Российской сборке особенно...
1.из минусов (-)
1.1. Сигнализация - повевшись на настроение жены и убедительности дилера установил Пандору 4500...хмм...на Фьюжне сигналка была запрограммирована на ключе, что крайне удобно - тут та же фишка, та, что к ключу прилагается некая "метка-брелок" которую носить неудобно (толстенькая) и открыть машину без сирены невозможно, т.е. кнопки на ключе (брелке) запрограммированы в первую очередь на иммобилайзер, а потом за сигналку, так фишка в том, что приходится ждать до 20 сек чтобы эта сигналка включилась ( но бывает и моментально включается...под настроение)...хы...типа крутая охранная сигнализация...ну-ну ...(во дворах бегают кошки, которые наровят залезть к движку погреться, что у них замечательно получается, но при этом машина орет и на телефон приходят звонки что туда кто-то залез.)...подумайте прежде чем ставить сей ультра современный девайс!!!
1.2. Подвеска - у фьюжна была жесткая, но имела очень большой ход...тут же... - воде вседорожник, но жесткая (не намного мягче задней балки во фьюжне), при этом ход подвески невелик...при проезде "полицейских" на скорости ощущается характерный стук в подвеску... - не гоняйте особенно на неровностях с груженой машиной ( 3-4 чел).
1.3. Головной свет (фары)...для машины 2014 г.в. освещение дороги полное Г...ну фигня если честно...ставьте сразу нормальные лампочки!!!...при движении назад (хорошая тонировка заводская, это +) не видно ни черта ночью, совет - включайте противотуманки!...или ставьте доп. фонари!
1.4. расход топлива - может это ещё обкатка и зимняя резина на штампованных 17 дисках, но реально расстраивает - еле едет и жрёт ого-го если притопить!!!...летом родная резина радовала и расход тоже...с расходом будем ещё разбираться...
1.5. шумоизоляция - при покупке дилер развел на шумку арок, поэтом что единственное напрягает - это шум левого водительского окна на скорости от 80 км час, но это лечится проклейкой в определенных местах...летом...руки не дошли...
1.6. Бачок омывателя стекол - многие жалуются на неудобство доступности к горловине в подкапотном пространстве - купил воронку за 150 рэ и все проблемы решены, но!...4,5 л бачок (или около того) для вседорожника при объемах продаваемого изделия в 5 л...ЗАЧЕМ!!!...0,5 л. в канистре в 5 л. плескаются (катаются по багажнику, т.к нет места куда их присобачить!!!)))...
1.7. Багажник...большой...умудрился на дачу перевести холодильник в 1,7 длину и 0,8 ширину...правда его пришлось малость повернуть))) З.ы. во Фьюжн при его складной передней сидушке помещалось до 2 м в легкую, т.е. пространство от задней двери до передней панели...перевозил диван 1,8 в длину+1 кресло разобранное и пару тумбочек...во фьюжне салон реально был меньше чем снаружи...тут же...хмм...войдёт много в ширину, в длину же вы ограничены!...(это для дачников)...
1.8. Салон - ящичков - минимум...большой бардачок, минимальный по объёму подлокотник (хотя снаружи огромен)...в дверях поместится бутыль 0,5 и пара тряпок, в водительской спинке - небольшой карман, на панели - можно что-то положить типа телефона на нескользящую поверхности, но если изделие чуть больше - закроет экран борт.компьютера.
1.9. Багажник - вроде места полно, но при этом...как-то мало...нет полочек, крючочков, держателей разных...прям как в немецком фьюжне, хотя в американцах этих девайсов должно быть полно.
1.10. Колеса - была идея купить на зиму именно штамповку с 17 радиусом рекомендованная заводом-изготовителем - купил...(это отдельная история как искал сей девайс в Москве) и как потом бегал искал колпаки на это "убожество" - нашел...
2. ТЕПЕРЬ ПЛЮСЫ!+
2.1. Посадка - вроде всё механическое (за такую цену в сравнении с корейцами), но можно не напрягаясь подобрать любую посадку ( у меня 187) - езжу свободно и сзади человек взрослый свободно помещается...сзади рослый человек 192 ростом сидит как в высоту так и по длине за мной без проблем (в кашкае он упирается головой в потолок, а в киа спортейдж ногами в спинку), т.е. трое рослых взрослых легко могут проехать (на дачу в пробках до 3 часов) или 2 взрослых и 1 ребенок куда-то подальше...
2.2. Двигатель - можно ехать как на автомате, так и на а-ля ручном переключении - особенно радует на обгонах...но топлива жрёт...ого-го...
2.3. Салон - шторка багажника удачно помещается под задними сидушками...на передней тоннеле есть 2 подстаканника, 1 ниша в подлокотнике, 1 небольшая полочка на панели, огромный бардачок...ПОЧЕМУ дизайнеры не продумали бардачок -лючок на передней панели?..
2.4. Отопление - огромное количество ненужных ползунков и регулировок подачи воздуха, при этом запроектированном воздуховоде к задним пассажирам отводится 2 сопла, и при открытых воздуховодах спереди (дует куда только угодно) назад почти ничего не достается, поэтому приходится жертвовать передним пассажиру и водителю, чтоб воздух шел назад.
2.5. Тормоза - смотрите чтоб сзади не был автотаз...тормоза очень резкие!))
2.6. Разгон - если смотреть при разгоне на показатель моментального расхода топлива, больше не захочется так разгонятся...
2.7. Хорошая динамика при большом расходе топлива...отсутствуют провалы при разгоне.
2.8. Бездорожье - особо не пробовал, но при езде по полю сухому - закрывайте окна и включайте рециркуляцию воздуха, т.к. вся пыль идёт в салон!!!
2.9. Отопление - салон прогревается в -7 в течении 5 минут езды до рабочей температуры.
2.10. Эргономика - при вылазиние задних пассажиров небольшого роста обтираются пороги, что "крайне удобно"))).
2.11. Материал салона - на высоте!!! - гиппоалергенный!!!...собака не чихает, дитё не сопливится, пятна не остаются, проветривается всё и везде, (осталось жирное пятно от ...чего-то...просто протер мокрой тряпкой и пятно исчезло)...
2.12. Аудиосистема - это отдельный прикол Форда - вроде всё работает, но как-то коряво и ненастроенно, при этом - отличное звучание с кучей регулировок, мр3 плеер подключается без проблем, телефон через блютуз подключается с музыкой, радио слабовато, тк выведено на заднее стекло (внешней антенны нет)... вообще, интересная система, надо только разобраться...
КАК вы видите в принципе, основных минусов больше чем плюсов...это машина для любителей владельцев фордов, которые не ценят эргономику салона и подкапотного пространства, а ценят качество материалов, проходимость и надежность...если Вы предпочитаете тратится на дешевые материалы корейцев и всю машину обкладывать влажными салфетками и возить с собой пылесос при наличии в салоне живности - пожалуйста, но Я вам гарантирую - в салоне Фьюжна перевозилось немало собачатины, запах - ноль, шерсти, ноль, тк всё выводится обычными средствами!
По-моему - Фьюжн, который я эксплуатировал больше 6 лет сделан немцами при поддержке американцев не для состоятельных людей, а для тех, кто ценит надежность и качество!
Надеюсь, что Куга не подведет меня в моих намерениях!
и...
)) выбирайте корейцев, ибо на сервисе Вас будет меньше и очереди уменьшатся!!! вот!