Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Я тут прочитал, что есть угроза поломки при включении в холодную пору - гидроудар в компрессоре (фреон не успевает испарится перед входом в компрессор).
Теперь бы только не забыть выключать быстро кондер
при переводе воздухопотока на лобовое
Grishata
поспрашивай у спецов. Не должен кондер включатся. Там блокировки есть.
Grishata
А у тебя не амбик случайно? Там же вроде как датчика температуры забортного нет...
еще раз: в большинстве систем кондиционирования нет никакого управления включением компрессора по забортной температуре
разрешение на запуск дает датчик давления в системе
Тестов-Тест и Алекс52 уже описывали факт включения кондера при минусе на улице (и на датчике t)
-Евгенич-
Что-то слабо верится. У меня кондер не включается при отрицательной температуре. Как Алекс52 или Леша определили что он включался?
как? после долгого простоя с молотящим двигателем
1 конденсор кондера стоит после радиатора печки - первое место нагрева
2 вся система трубопроводов - под капотом - второе место
3 радиатор стоит оч близко к радиатору двигателя - третье место
типы теплообмена тебе должны быть известны. при повышении температуры агент переходит в газообразное состояние - повышается давление, в какойто момент оно становится достаточным для разрешения пуска компрессора
ну отсюда же - агент, находящийся в жидком состоянии, не создает давления - посему его прокачки не будет
Grishata
11 January 2012
-Евгенич-
То есть, я так понимаю, не стоит боятся возможной поломки при включении кондиционера (тумблера) - он не включится при низкой температуре внутри отсека двигателя?
он не включится при отсутствии требуемого давления в системе
Не знаю куда писать
проблема с климат контролем
как я ни настраивал температуру(это было летом),с левых дефлекторов дует холодный воздух(т.е. как надо,кондишн работает),а если-теплый(как будто кондиционера нет)
Что делать?
Привет форумчане! Подскажите сколько будет стоить заправка кондея на максе 2005
vitalia85У сестры макс, стоило 1500 + диагностика 600 руб. Вроде всё Ок
Координаты конторы могу в личку скинуть, если нужно.
Ребята подскажите датчик высокого давления системы кондиционирования (который с тремя проводами) где установлен ткните носом. У меня разъем болтается с прикрепленной бумажкой (типа к датчику конд.) а где датчик найти не могу (авто было восстановлено после аварии).
А А А караул трубок от радиатора кондиционера вообще нет, как и самих датчиков
Как добраться до печки надо проверить испаритель кондиционера (если правильно называю - радиатор кондюка возле печки) ?
Кто знает номера трубок и датчиков для кондиционера. C-max 2006 г.в. с климат контролем, доп отопителем и двигом Duratec HE 2.0
СПЕЦЫ ОТЗОВИТЕСЬ
Kir310
как бы объяснить: установленный испаритель (его трубки) мешает извлечь салонный фильтр со стороны пассажира - т/е за концом облицовки подиума КПП не должно быть никаких дырок
Kir310
10 March 2012
Со стороны моторного отсека я так понимаю должен выходить типа фланца связанного трубками с испарителем так ? т.е. если есть этот фланец велика вероятность наличия самого испарителя, можно подать давление в одну трубку фланца заглушив вторую и проверить его герметичность таким образом ?
Этот фланец расположен случаем не рядом с отопителем ППП ?
Ни как не доходит до меня (смотрю) картинки в TIS (там C-MAX 2003 г.в) бачок с левой стороны (если смотреть на авто спереди) с жидкостью двумя трубками и по моему тремя разъемами (один из разъемов с очень толстыми проводами черный и красный) это что такое ? расширительный бак с маслом, зачем на нем столько проводов?
И не могу вспомнить видел ли я компрессор с другой стороны нет компрессора тогда нужен ремень более короткий, фотку бы посмотреть с полностью собранной системой.
На счет подиума и дырок не очень понял Евгений.
Serj in Rogervik
10 March 2012
1
цитата: |
Этот фланец расположен случаем не рядом с отопителем ППП ? |
Рядом с ППП выходят из салона две алюминиевые трубки это идет на испаритель
Kir310
11 March 2012
Еще вопросик ремень у нас отдельный на компрессор, стоимость компрессора ориентировочно, на разборах есть смысл искать ?
За фотку спасибо понял, у меня два отверстия на испаритель и одна под болт.
Kir310:
|
Еще вопросик ремень у нас отдельный на компрессор, стоимость компрессора ориентировочно, на разборах есть смысл искать ? |
Стоимость 4000-8000, на разборках как правило дают миинмальную гарантию на узел, а сколько уж он у Вас отработает ни кто не знает.
Ок спасибо сделаем калькуляцию во сколько встанет система кондиционирования.
Serj in Rogervik
11 March 2012
Kir310
Посмотри не eBay
Kir310
11 March 2012
гляну спс. Но он тяжелый наверно, доставка ebay дорого встанет, хотя цены просто шоколад.
Посредников проверенных подскажите кто занимался покупками недавно.
антиВАЗ
12 March 2012
привет кто знает колечки резиновые где взять на стыки?может есть микрокат у кого нибудь .комплект или поштучно пробейте плиз.мой вин-WF0MXXGCDM4R31494
антиВАЗ
4591973-2шт, 4479164-1шт, 4189236-4шт, 1018825-1шт, 4189249-1шт, 4479165-1шт, 4341048 диаметр 8,75 или 4479165 диаметр 13 это на входе толстой трубки в салон почему-то 2 варианта.
а какая с трубок на компрессор?
у компрессора 2 толстых кольца, маленькие кольца уплотняют трубки между собой и в местах соединения радиатора кондиционера с магистралями. Конкретно скажи какие нужны тебе кольца, а лучше нарисуй. Информация из микроката, его можно скачать почти на любом торрент трекере.
на компрессор приходит резиновый шланг толстый на прямую.и потоньше один он стыкуется с трубкой короткой аллюминевой.вот на самих трубках на штуцерах стоят маленькие примерно диаметр 7-9 мм.а на самом компрессоре большие два 12-15 диаметром.т.е двойное уплотнение на каждом отверстии.
антиВАЗ
странно как-то ты объяснил. на короткой трубке, которая идет от кондиционера 2 уплотнителя: 4591973 на выходе из кондиционера толстая резинка и 4189236 тонкая
pogas:
|
Всем привет! Подскажите идет треск который слышен под торпедой при повороте ключа зажигания во второе положение, что может быть? |
Если у вас климат-контроль, то это затрещал климатический датчик. Он стоит в торпеде, в районе правого колена. Мне меняли по гарантии.
1 person online