Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
-Евгенич-
1 September 2010
попал силикон под пленку экрана климата ,как протереть?
Ха-ха, такая же фигня. Но я его с такой проблемой уже купил, меня не напрягает.
-Евгенич-
11 February 2011
у меня тоже пятно на правом дисплее,так покупал вроде не напрягает.
похоже это нормальное явление) у меня то же самое)) не обращай внимания)))
testov-test
13 February 2011
Привет всем!
Просьба помочь срочно. Планирую к покупке С-Мах с двигом 1,8. Хозяин месяц назад наехал на столбик. Рамка радиаторов и оба радиатора вмяты внутрь полудугой до маслянного фильтра двига. Вроде ничего не течет.
Основной вопрос:
сколько стоит каждый радиатор и рамка кондеев? (оригинал тыщ по 10-12 за позицию) Неоригинал очень большой по разбегу. Какой неоригинал нормальный и сколько ориентировочно стоит?
Вопрос срочный, т.к. нужно знать на сколько снижать цену на ремонт. У меня иномарок не было поэтому толком пользоваться инетом для поиска их запчастей не умею. Экзист на радиатор кондея выдал шутк 10 позиций от 3,500 до 14,000р. Что можно брать, а что нет - понятия не имею.
Модераторам: пожалуйста, пусть повисит тема пару дней. Поиск тоже поюзаю, но не уверен в его результатах, да и времени в обрез.
Спасибо за внимание!
Superalex
13 February 2011
La7С ценой б/у запчастей можно посмотреть
http://euroauto.ru
aksakal52
13 February 2011
1
цитата: |
нужно знать на сколько снижать цену на ремонт |
La7На цену оригинального + стоимость ремонта у ОД
aksakal52Хотелось бы так.
Думается не реально такую скидку получить.
Ты бы скинул столько? Я - нет.
aksakal52
13 February 2011
eletskii
я бы с продавца сбрасывал именно столько. Смысл скидки на неоригинал теряется. Продавец на продажу вставит самое дешёвое, смонтированное дядей васей. Я бы такое авто не купил.
Сам стараюсь ставить только оригинальные компоненты на машины.
Он ему уже бампер заделанный продаёт, так ещё и кондёр дешёвый. Лучше тогда отказаться от покупки
Я считаю цену в 500т.р. норм для такой машины, сейчас разговор идет о 450, так что 50 как бы уже скинул. По экзисту получается 8200 основной радиатор, 7700 кондея и 1300 рамка радиаторов. Так что вроед более менее нормально.
La7Дык ты посчитай цену в 600 тыр нормальной. И получится что он тебе подарок сделал.
Извени за грубость.
Откажись от покупки. Поищи другой вариант.
450 тыр, (год ты не озвучил) с битой мордой, еси тока совсем свежий 2009-2010г, с пробегом 30-40 тыс.
машина 8-го года, кулена в феврале 9-го , пробег 18тык. Битая морда, поняте относительное. На столбик маленький парень наехал, бампер треснул снизу посередине(под черно решеткой) и радиаторы вмял. Больше поврждений нет. (пластиковая юбка уже куплена новая, снизу бампера которая). А по ценам. 415 просят за 5-й год 76 пробег, 450 за 7-год 51 пробег - дорестайл. так что 450+20-30 ремонт = 470-480, ИМХО, норм цена.
Las9w
14 February 2011
Ну ..., не юбка, а типа зищаты такой. полумесяцем. Во. По каталогам вентиляционный дефлектор назвается =)
Еще немного офф. вопрос. Почему экзист выдает на один код - десять позиций, все вроде как ford, т.е. оригинал, а цены от 5 до 10 т.р.
Нужен совет... или просто размышления
По осени "вышел" весь фреон, после поездки в Рязань. Предполагал, что это или радиатор или трубка.
Так как не сезон - не стал лезть.
В выходные же полез. Трубка тонкая от компрессора (в 20 см от него) - лопнула. Заказал ее + колечки.
Ставить сам наверно не буду (и не знаю на сколько сложно) - погоню в сервис.
Вопрос в чем. Пишут, что если есть открытые участки системы кондиционирования, то 100% нужна чистка всей системы. А цены на нее ой как не бюджетны. Склонять меня к этому будут. Но трубка отломлена в месте, как бы сказать, параллельно земле. И вряд ли система вся могла загрязниться...
Что делать? Рискнуть? Есть риск убить компрессор (цена нового ужасна), но есть выбор купить с разборок...
Кто-нибудь имел опыт?
Естественно, что легче промыть... но сейчас нет таких свободных денег...
Merzav4ikМожно рискнуть, не мыть.
На промышленных компрессорах (по сути ни чем не отличаются от автомобильных) систему в таких случаях азотом (газообразным) продувают, затем вакуумируют и заправляют фреоном.
Теперь давай рассуждать.
1. После как трубка лопнула ты кондей не запускал.
2. Пыль грязь не тараканы далеко не полезет.
3. Трубку поменяешь.
Я бы не стал мыть систему (даже при наличии свободных денег)
цитата: |
И вряд ли система вся могла загрязниться |
Merzav4ikЛюбая гидросистема должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью и герметична.
У Вас нет ни того ни другого. Следовательно возможно наличие пыли-грязи, конденсата. Кроме этого происходит окисление внутренних полостей.
В какой-то теме подобный вопрос уже задавали To be, or not to be: that is the question...
Merzav4ik
21 March 2011
Не подумайте, что настаиваю и жадничаю... но опять же. хочется разобраться, вдруг кому поможет...
Сам я не "технарь", но представляю себе как. Вот висит трубка сейчас. максимум, что может быть, пыль, соль... в месте разлома + какое то количество сантиметров. В компрессор путь наверняка закрыт - там же должен быть клапан какой нибудь, а до осушителя наверх очень длинный и извилистый путь, то есть вся грязь возможна только в трубке, а остальные агрегаты как были так и остались.
Читаю просто темы на разных форумах, там чистка системы производилась только при поломке компрессора - когда выработка от него шла по всей системе.
Я просто пока заочно пообщался с одним из известных мест по ремонту кондеев в москве - так сказали, что почти на 100% систему чистить надо. На других сайтах инфа есть похожая. Но если на одних фирмах предлагают промыть систему фреоном R141, то на этом промывка с полным снятием всех элементов кондиционирования... наводит мысли на развод.
Еще лет 5 назад была у меня тойота старенькая. Купил авто с уже сломанной системой кондея - пробитые трубки и радиатор кондея. Через полгода приехал в сервис - сделали трубку, поставил б/у радиатор, заправили и не знал проблем.. пока машину не разбили... без всяких промывок и чисток. Хотя дырки может были и микроскопичны, но для пыли и влаги не все ли равно...
цитата: |
вдруг кому поможет |
Merzav4ikПоможет, когда после промывки вышедшую грязь сфотографируете
Merzav4ik
если в трубке только трещина, ИХМО - не стал бы мыть
а грязь там всё равно присутствует - от естественного износа компрессора и старения материалов (стерильной чистаты там не будет)
Парни. А в Смахах в системе кондиционирования фильтр есть?
На пром системах стоят фильтры.
Давате порассуждаем.
1. Если на авто системах нет фильтров. следовательно система может работать весь срок службы без промывки, и гонять продукты износа по контуру.
2. Значит при мелких повреждениях системы трубопроводов, промывка ...???
.
3. Если сильно опасаться за компрессор, правильнее будет заменить поврежденную трубу, заполнить систему фреоном, дать поработать 5-10 минут, скачать старый и заправить новый хладагент.
Пока трубку не стал заказывать, послезавтра планирую в один из сервисов заехать. Послушаю, что посоветуют.
Трубка именно лопнула. Фотку сделаю завтра. Точнее не то что лопнула, а похоже на механическое воздействие.
В последствии менял две подушки на двигателе. Как сказали, что при выходе из строя подушки двигателя, излишние вибрации выводят из строя нижнюю трубку
dermaler75
21 May 2012
По поводу боязни ремонта трубок предоставляю фотографии замены бачков на радиаторе охлаждения .
Люди деньги плотят специально для того ,чтобы бачки пластиковые на аллюминивые поменять.
Родные не выдерживают давления.Если аргонщик профессионал ,то за качество ремонта можно не переживать .Место сварки достаточно получается прочное.Экономия бюджета до десяти раз.
Трубки ремонтируются элементарно и место шва получается достаточно декоративное.
всем привет. езжу без панельки блока климата, в связи с заменой. включить выключить, режимы сменить все могу тыкнуть. но вот как бы мне поменять температуру, без крутилок ??? перед разбором просто была задана 16 град минимальная и щас дует постоянно холодный
...может можно как то???...холодно вечерами ездить
Привет всем! У меня такой вопрос есть:включаю климат-контроль и с центральных отверстий вентиляции,что над магнетофоном начинает идти дымок,но холодный как морозилку когда в холодильнике открываешь такой же.Из бардочка идет горячий воздух и слышно какое то бульканье воды и еще ковролин с пассажирской стороны мокрый.Что это может быть кто нить знает???
народ.помагите. нажимаю на кнопку кондея,загорается лампочка и больше ничего,не характерного шума,не холодного воздуха,вообще ничего не происходит,в чем могут быть проблемы?
здрасти всем.под машинай нет лужици от климат контроля.Ето нормально?А так кондер работает.
2 people online