Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
301,7K
views
336
members
1,4K
posts

denzov
29 April 2010


D0KT0R-93

Я бы проверил подшипник муфты компрессора.
avatar
D0KT0R-93
3 May 2010


denzov
Поехал на прием к "врачу" по кандеру. первоначально так и было предположение что это подшипник компрессора. НО полная разборка показала что это один из поршней. который при отжиме не возвращается на свое место, тем самым появлялся стук о корпус. внутренняя часть корпуса имеет не значительную выработку по кругу малыми отрывками. короче, диагноз- замена однозначно. переборка выйдет дороже нового. это еще ладно. минус в том что именно такой компрессор сложнее найти, и искать надо по образцу, как показывает практика часто заказанные компрессоры через инет некоторыми элементами отличаются, хотя внешне одинаковы. забрали они старый, завтра поедут на фирму смотреть. но сказали что маловероятно что будет новый в наличии . вот и подготовился к лету
denzov
3 May 2010


Сожалею. Приговор компрессора - это худший вариант по всей системе кондиционирования. Сам через это прошёл.
avatar
D0KT0R-93
3 May 2010


denzov
это точно. смотрел сейчас цену не АЙС. мастера сказал что около 15-17 рублей. а в инете от 25
avatar
Aspid_UA
8 May 2010


Предисловие: Фокус С-Макс куплен в декабре 2006 года. Пробег 54 тк. Сегодня при включении климата щелчка муфты не было. Воздух не охлаждается. Предохранитель № 27 целый.
Вопрос: куда смотреть в первую очередь, куда во вторую? Может пора уже и подзаправиться ХА?
avatar
-Евгенич-
8 May 2010


Саш, вот куда ты посмотрел - это вторая очередь. а ХА - первая
кстати, сетка в бампере есть? не наделал ли дырок в конденсоре?
avatar
Aspid_UA
8 May 2010


-Григорий-
Сетки нет. Дырок не увидел.
Я сам смогу определить уровень ХА?
avatar
-Евгенич-
9 May 2010


в-принципе для работы компрессора достаточно давления, чуть превышающего атмосферное
найди заправочный (контрольный) штуцер и пробуй "пшикнуть". только в этот момент не смотри "в него"
avatar
Blackmar
14 May 2010


Привет всем ! Извините за глупый вопрос , но можно ли здить летом с отключенным климат-контролем?? Еслм нажать кнопку OFF ( общую). Зависит ли охлаждение двигателя от печки.Просто очень нравится ездить с открытымми окнами , а когда дует печка - это напрягает. Спасибо
avatar
-Евгенич-
14 May 2010


1 можно
2 зависит (если от климата). в том плане, что при включении муфты кондея принудительно включается вентилятор радиатора
avatar
Илья с Питера
14 May 2010


-Григорий-
вот и я сюда.рестайл 2008г
предохранитель который у акб проверил , может релюшка какая, в пробке вент. включился и еще не включается муфта компрессора .как посмотреть рабит или нет? а фотки есть? :rolleyes:пшик из обеих трубок пшикнул
подправил
avatar
707
14 May 2010


Всем привет!!!
Кто знает,где находится трубка для слива конденсата?дорестайлинговый с-макс.
Фильтр салона новый,но иногда попахивает(при включении кондиционера)затухластью.
На яму заезжал ждал мин.20 конденсат не капал,в чем может быть дело?
avatar
eletskii
14 May 2010

1

707

цитата:
На яму заезжал ждал мин.20 конденсат не капал,в чем может быть дело?


Дело в не умении читать. И в неуважении к остальным форумчанам.
Найди тему и прочти. Там все понятно даже блондинкам.

Привет семье!
avatar
testov-test
14 May 2010


avatar
Илья с Питера:

пшик из обеих трубок пшикнул

Я тоже вчера проверил здоровье своего кондиционера. Только не "методом пшика" , а инструментально.

Подсоединили специальный манометр к трубкам и померяли давление: на высокой стороне 13 бар, на низкой - 2 бар. (1 бар почти равно 1 атм). Вполне нормально.
А также с помощью термопарного датчика и мультитестера замерили разницу температур, обеспечиваемую кондеем. Получилось около 20*, из сопел воздуховодов дует +7*. Меряли в центральных соплах, кондей на макс.холод и вентилятор на 2 скорость.
Конденсат под машиной (лужа) тоже присутствует.

Так что к сезону готов! Главное чтобы лето в Карелии было малоснежным
avatar
708
15 May 2010


avatar
707:

Всем привет!!!

привет!
+10% в нарушения за флуд
avatar
Сергей Л
20 May 2010

1

А как поменять Ремень поликлиновый кондиционера. Как снять я знаю как добраться разобрался.
Приспособа нужна или так можна натянуть?
MUTHUK1488
20 May 2010


здраствуйте...все перечитать времни не хватит...подскажите может кто сталкивался!

...климат перестал выдавать холодный воздух...поехал сделать диагностику ну и заправить))) паренёк покапался минут так 30-40...итог испаритель-мол оттуда утечка происходит..надо снимать торпеду и т.д. объявил 12-15т.р.(снять поставить)

может кто что знает по ценам!!!
сколько обойдётся ремонт?

135 000 пробег
avatar
D0KT0R-93
20 May 2010


MUTHUK1488

такое ощущение что с начало разбирает всю машину а потом в последнюю очередь снимает торпеду. я сегодня менял компрессор. установка, заправка и настройка обошлась в 2400 рубчиков. через 10 дней сказали подъехать для контрольного замера давления
MUTHUK1488
21 May 2010


вот вот..и мне показалось "***" поскольку эта сумма без детали...просто за работу))) я за эту сумму сам себе пол салона разберу!!! я бы мог ещё подумать что с запчастью такая стоимость!!
народ подскажите мой приговор...а то на улице 25...в пробочках то в Москве не по кайфу стоять!
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
MUTHUK1488
20 May 2010


denzov
Рекомендую обращаться к специалистам из серьёзных спецсервисов по автомобильным кондиционерам. Умельцы с баллоном фреона тут не помогут.

вот это выражение очень понравилось!!!))) сегодня походу к такому и попал!!!)))
avatar
dermaler75
24 May 2010


Ну вот и закончилась история с заменой подшипника на 2 фокусе моего друга.Речь шла выше о замене подшипника муфты включения компрессора кондиционера.Требуемая деталь была приобретена в сети магазинов "Мир подшипников" за полтыщи.Производитель"KG",чей ГПЗ-инкогнита.,страна-вывоза -"TERRA-X",подозреваем-кетай,но это непроверенная информация.
Факт в том,что подшипник сел в муфту ,как литой.Его номер (ACB3555-20(35BG0535X55X20)) не пробивается.
posted image
RIDD
24 May 2010


dermaler75

Подшипник однозначно китайский
Однако работают они весьма не плохо !!!
avatar
dermaler75
24 May 2010


RIDD
Ну ещебы , ведь на 100 руб дороже оригенала.(оригенал ,кстати -Корея)
avatar
Скорпионъ
25 May 2010


MUTHUK1488
D0KT0R-93
Ну если на самом деле испаритель, то без снятия торпеды действительно не обойтись. Вопрос как он определил что течет именно с него.
MUTHUK1488
31 May 2010


ну это его предположения...вообщем как я понял никто не сталкивался и помочь с этим вопросом не может! жаль!!!((
RIDD
31 May 2010


testov-test

Я тоже инструментально проверял давление

при температуре окружающего воздуха + 20 и 4000 об/мин давление было почти как у вас - 2 атм на низкой и 12 на высокой. После этого долил около 100 гр. фреона. Стало 2,2 на низкой и 16 на высокой.
После этой процедуры эффективность кондиционера заметно возрасла

Инструмент (спец коллектор, со шлангами и переходниками китайского производства) был куплен на Украине за 800 рублей и подарен знакомому холодильщику Так что теперь сервис по кондиционеру у меня на против расположен
denzov
31 May 2010


RIDD

Какая эффективность-то? Сколько термопара показывает на дефлекторе в градусах по Цельсию?
RIDD
31 May 2010

1

denzov

В центральные дефлектора вставлял обычный градусник (спиртовой). при включении КК на максимальный холод и распределение воздушных потоков "Фронт" температура опустилась до + 5 градусов
Напомню, на улице было + 20гр.

Причем фильтр салона не менял ни разу хотя раз в год перед летним сезоном снимаю его и тщательно прочищаю пылесосом. Сказать что фильтр забивается за год в хлам не могу

Дополнительно хочу обратить на тему в разделе ФФ2 "эксплуатация" - http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html Очень полезно её сделать ! Времени занимает час, а эффект замечательный. У меня прям как войлок между радиаторами был
wladimir-a
31 May 2010


електрическая схема кондиционера форд фокус с мах.
avatar
VRTM
1 June 2010


Такая же как и и фокуса.
Из руководства по ФФ2:
Большая картинка

Поможет?
Бонус

P.S. А кстати, выноски с проводов типа "4,0" и "0,5" это сечение или длина. И то и то, имхо, многовато как-то.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up