Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
iosetrИгорь, надо конкретнее разбираться, что именно у Вас вышло из строя
запах горелой проводки - это м/б как жгут проводов так и муфта включения компрессора (она находится в в нормально разомкнутом состоянии)
и то и другое поставляется как з/ч:
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02F5&atid=38357осушителем, иногда, называют "расширительный бачок" (аккумулятор):
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02F5&atid=38560а вот с проводкой не могу разобраться куда-что:
http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?cat...02F6&atid=34921одновременный выход ДК из строя м/б связан только погоревшей проводкой
-Григорий-
Спасибо Григорий.
Лямбда стоит сверху, а компрессор снизу.
Если проводка сгорела, почему сразу не сказали про нее(ремонтники). Почему сказалт про заклинивший компрессор, дым может от горелой резины(ремень) раз вы его сняли, значит он не прокручивался на выключенном компрессоре.Посмотрите ремень следов подгорания нет?
-Григорий-
Вечером у Гада спрошу.
Скорпионъ
Ремень в порядке. Да мне его и порекомендовали то снять для дальнейшей езды.
А ремонтники с перефирии, они собственно и не особо сообразили в чем дело.
Одним словом надо ехать на хорошую станцию по ремонту кондеев. Только вот боюсь опять будут разводить. А лето проходит...
У меня такой вопрос? После поездки с кондеем Глушу движок, и в тишине салона из передних сопел воздуховодов секунд 5-10 слышен (выдох),как будто выходит воздух. Машинке 1,5 года ,прошлым летом такого (Выдоха) небыло. Морозит хорошо.
Стои ехать в сервис?
iosetr
К спецам, по кондеям, которые не посоветуют ремень снимать.
Serj in Rogervik
16 July 2008
Serj in Rogervik:
|
Джордж Вашингтон:
| Serj in Rogervik Так и должно быть.
P.S. Вопрос по по встречам максоводов в Питере остаётся открытым. |
В прошлом году не было |
И так решил свой вопрос. В РОЛЬФ не доехал записали не 2 августа (спасибо) поехал в сервис "ГДР". Приехал говорю надо заправить кондиционер. Подключились, посмотрели, резолюция "заправлен Ok Забит радиатор чистить будем?". Решил сам помыть на даче в выходные. Диагностика 100р. и без очереди. Приехал домой, кондей по рекомендации мастере отключил, открыл крышки у замка капота над радиатором. Дейтвительно радиатор забит поэтому вентилятор крутит как озабоченный а толку нет.
Serj in Rogervik:
|
Дейтвительно радиатор забит поэтому вентилятор крутит как озабоченный а толку нет. |
Наверно у меня та же фигня. При движении - все ок, а при стоянии в пробках - холодит хуже.
testov-test
Вот я о том же.
Сдается мне, если бы радиатор совсем плохой был, в движении не холодил бы.
У меня радиатор пока в норме для моего пробега.
testov-test:
|
Наверно у меня та же фигня. При движении - все ок, а при стоянии в пробках - холодит хуже. |
Леш, сидишь - держишь педалькой обороты повыше, такие же как при езде. т будет тебе холод
Serj in Rogervik
16 July 2008
CHiCHo:
|
testov-test Вот я о том же. Сдается мне, если бы радиатор совсем плохой был, в движении не холодил бы.
У меня радиатор пока в норме для моего пробега. |
Как раз и нет на ходу холодит потому что продувается потоком встречного воздуха, на месте вентилятор не может просасать воздух. Чтобы понятно было забит не кондиционер(так в TISe обозвали радиатор кондиционера) а радиатор системы охлаждения. Получается между кондиционером он первый по движению и радиатором поставили преграду и вентилятор не "достаёт" до кондицианера и на месте не охлаждает кондиционер.
P.S.Пойду за фотиком;)
Пришел
http://ipicture.ru/uploads/080716/thumbs/JfnUBTYYye.jpg
Это пятно грязи находится на радиаторе между кондиционером с одной стороны и вентилятором с другой. И что то это пятно мне напоминает, где то я его видел?
staminaцитата: |
У меня такой вопрос? После поездки с кондеем Глушу движок, и в тишине салона из передних сопел воздуховодов секунд 5-10 слышен (выдох),как будто выходит воздух. Машинке 1,5 года ,прошлым летом такого (Выдоха) небыло. Морозит хорошо. Стои ехать в сервис? |
ИМХО очень хорошо отбалансирован и смазан вентилятор. Выбег вентилятора после отключения
Serj in Rogervik
16 July 2008
АлекС 52:
|
stamina
цитата: | У меня такой вопрос? После поездки с кондеем Глушу движок, и в тишине салона из передних сопел воздуховодов секунд 5-10 слышен (выдох),как будто выходит воздух. Машинке 1,5 года ,прошлым летом такого (Выдоха) небыло. Морозит хорошо. Стои ехать в сервис? |
ИМХО очень хорошо отбалансирован и смазан вентилятор. Выбег вентилятора после отключения |
Это не выбег вентилятора шипение на самом деле и у меня появилось после диагностики/читай выше/ склоняюсь что "перегрет" хладоген поэтому мне рекомендовали выключить кондиционер до промывки радиатора во избежании разрыва трубок.
теперь я парюсь у нас пока 25
Это точно не вентилятор.Радиаторы чистые.Заезжал в сервис давление в норме,хладоген добавили 100гр. Шипит. Сказали это клапан, забыл название,типа нормально.
Но прошлым летом такого не было
Что делать?
-Григорий-Гриш, вот как обладатель нового авто, как оно - на холостых хуже или нет? Все-таки? Или тоже педалькой?
Стоял я сегодня на солнце - прохладный воздух, и только. Подгазуешь, начинает холод гнать, что на ЛО, что на 19 градусах.
Ладно, думаю, заглушил, пошел трубки лапать. Холоднючие, мокрые! А в салон чего мороз не гонит?
Поговорил прям щас с вектроводом, его машын новый совсем. Грит, чтоб не змэрзнуть, на 23
ставлю.
И начинаю я вспоминать, как на новорожденном Максе было. И вроде тоже больше 20 ставил...
При подгазовке, кстати, 2 вещи происходят - компрессор быстрее крутится, и разгоняется вентилятор (видать, чтоб акк не посадить, на холостых скорость снижается)
Ниче не понимаю.
CHiCHo
Воздух с улицы, или внутрисалонно.Может в этом дело?
А в принципе и у мня такая же фигня. И тоже ремонт системы бал. Может всетаки тигру в клетку не доложили мяса.
CHiCHo:
|
Гриш, вот как обладатель нового авто, как оно - на холостых хуже или нет? Все-таки? |
Денис, не знаю
точнее: не помню, дождей давно не было
PS: ты мне в скайп стучался?
СкорпионъА ничего не меняется, если рециркуляцию включить. Такая же Т остается.
Вообще, мне кацца, это компрессор не прогоняет, или мало агента в системе.
-Григорий-Гриш, а проверить как нить сможешь? На жаре жаркой?
В скайп - неа, не поставил пока. Я в отпуск щас ушел, усилие воли - и, думаю, сегодня поставлю.
(Только ребенку съезжу ролики куплю.)
А заморозку посмотри при случае, пожалуйста.
Спасибо.
вот сегодня +38, а пробок и нет
пробу попробовал, но на ходу - все в порядке
на холостых же работать не получалось
Народ, а у меня следующий трабл: кондей (без климата), так вот при включении сначала дует ледяным воздухом и все ок. Через некоторое время работы поток воздуха из дефлекторов ослабевает (такое впечатление что фильтр салона забит). Слышно, что вентилятор отопителя работает а воздух не дует. Стоит выключить кондей на некоторое время (еще довольно долго дует холодный воздух) поток воздуха увеличивается и приходит в норму. Включаешь кондей и опять тоже самое. Причем замечено, что ослабевание потока зависит от влажности воздуха (чем больше влажность, тем быстрее ослабевает практически до нуля). У меня вопрос: может испаритель обмерзает и через него воздух не продуть просто? Кто сталкивался? Разве так должно быть?
P.S. Машина рестайл.
Corning
Испаритель на самом деле обмерзать может, попробуйте рециркуляцию включить, воздух внутри салона будет гонять .
-Григорий-
Привет Григорий. У меня опять вопрос. Помнишь я писал про свою историю с кондеем (задымился и я снял ремень на перефирийном сервисе). Хочу спросить: могу ли я безболезненно пользоваться вентилятором и обогревом стекол и зеркал? Ведь вентилятор у меня работает? Ведь как я понимаю у нас стоит отдельный ремень на кондей? Я нахожусь далековато от нормального сервиса, а по телефону точно никто ничего не говорит. Заранее благодарю за помощь.
Коллеги, если кто прочитает мое письмо, не сочтите за труд, подскажите тоже.
ВСЕМ пламенный привет.
iosetr:
|
Ведь как я понимаю у нас стоит отдельный ремень на кондей? |
Вот
тут видно ремень кондея. Он отдельный.
А про вентиляторы и обогревы - если проводка цела, то пользоваться можно.
testov-test
Спасибо я почему-то тоже так подумал.
Скорпионъ:
|
Corning Испаритель на самом деле обмерзать может, попробуйте рециркуляцию включить, воздух внутри салона будет гонять . |
Вроде перед испарителем должно располагаться устройство типа термостат, которое и регулирует в том числе и обмерзание испарителя. Позвонил оффам -в результате велкам на диагностику в субботу. По результатам отпишусь.
А если появилась лужа под ногами пасажира как лечить?Может трубка забилась?Как её найти?Помогите!Прочитал всю тему но не понял где трубка слива конденсата
Кто нибудь можете её сфотографировать!Её место нахождения
Strigцитата: |
А если появилась лужа под ногами пасажира как лечить?Может трубка забилась?Как её найти?Помогите!Прочитал всю тему но не понял где трубка слива конденсата |
Поищите в ветке фокусоводов. Была такая тема, подробно все описывалось. А трубка не забилась, а соскочила с переходника. Это распространенное явление.