Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
CHiCHo
Денис, эксперимент был таков (для скорости визуального эфекта)
Климат на минимум, вентилятор на максимум, без рециркуляции двигатель на холостых. После дождя - влажно. Наклонился (почти лег)- льётся, за защитой, чутка в сторону пассажира. Через 3-4 минуты струйка воды начала выбегать из под машины.
Sergey Mochalov
2 July 2008
CHiCHo:
|
А на холостых у всех хуже холодит, или я (мой авто) особенный? |
Привод компрессора ремнём от коленвала. Ниже частота вращения коленвала =>ниже обороты компрессора=>меньше его производительность=>хуже холодит. У всех должно быть так, у кого не стоит электропривод навесного оборудования (насколько я знаю, это применяется в гибридах и автомобилях с системой старт-стоп в основном)
Помимо этого не стоит забывать про отсутствие естественного обдува радиатора кондиционера - также негативно сказывается на эффективности работы климата.
Не знаю как у всех - у меня после второго ТО, после первого пришлось менять трубки усилителя руля...но на этот раз то дует холодный воздух, то горячий, причем уже два раза за неделю загоралась лампа перегрев двигателя (причем только в пробках)...
Может кто раскроет секрет техобслуживания?
Я всегда считал, что после ТО - машина должна работать, а не ломаться...
Sergey MochalovУгу, мне тоже так понимается.
StukingНе, ну горячий никогда не идет, просто чутка теплее, чем при движении.
Кстати, посмотрел с утра как снизу каплет водичка. Серьезно так, даже не через 4-5 минут, а почти сразу.
И еще наблюдение (можа глюк):
еду я сеня по МКАДу в пробасике, солнце в аккурат справа, так вот из правого центрального дефлектора воздух по моим очучениям холоднее. Т поставлена была на 20. Неужто у нас и датчик солнечной интенсивности двусторонний?
Закрыл его картой (столицы
), вроде как выровнялась Т.
И еще иной раз газанешь (даже не резко), а звук - как будто подключается (или отключается
) муфта кондея.
Но холодил сегодня хорошо, двух позиций вентиля при 20 гр. хватало, а еще и в свитере.
Джордж Вашингтон
3 July 2008
CHiCHo:
|
И еще иной раз газанешь (даже не резко), а звук - как будто подключается (или отключается ) муфта кондея. |
Отключается.
Штабы небыло отбора мощи.
CHiCHoцитата: |
двух позиций вентиля при 20 гр. хватало, |
Не трогаю я регулятор вращения вентилятора, доверяю климату перераспределять потоки воздуха и скорость его подачи!
Сегодня поменял фильтр салона КК (за 280гр=56$) и чуть не замёрз.На улице+30 в авто +22.До этого еле-еле дуло и совсем не холодило.Менял первый раз через 25тыс.км.Понял,что менять надо было раньше,где-то через 15-18тыс.км.Записался вчера на сегодня и за 40 мин.получил комфорт прохлады!
Serj in Rogervik
4 July 2008
При нормальной эксплуатации кондея /без явных подтеков/ как часто надо заправлять его. У меня появилось волнение по работе кондея при работе на месте минут 15 и t>20 он сам начинает включать и выключать муфту. Слышно как прерывисто шипит испаритель,щелкает клапан или датчик на трубке кондея. Машине 2года будет 28августа.
Джордж Вашингтон
4 July 2008
Serj in Rogervik
Так и должно быть.
P.S. Вопрос по по встречам максоводов в Питере остаётся открытым.
Serj in Rogervik
5 July 2008
Джордж Вашингтон:
|
Serj in Rogervik Так и должно быть.
P.S. Вопрос по по встречам максоводов в Питере остаётся открытым. |
В прошлом году не было
Вообщем свою проблему (то горячий, то холодный воздух из вентиляции салона) я решил не отдавать автосервису - поехал на автомойку, что смогли снаружи капота и под бампером под прямым углом из керхера промыли (радиаторы) - неделю уже никаких проблем не стало..самое интересное, что во второе ТО входит лишь проверка уровня охлаждающей жидкости и всё...даже визуальный осмотр радиаторов не входит насколько я понял из того. что объяснили мне в автосервисе...
Совет у кого аналогичные проблемы не паниковать, а промыть снаружи под прямым углом, если есть специальная насадка еще лучше радиаторы...ну уж если это не поможет, то конечно глубже копать...лично мне помогло - теперь конечно после 1,5 лет эксплуатации буду пристальнее следить за чистотой радиатора... сервису всё меньше и меньше доверия...
Serj in Rogervik В сервиве при ремонте ("злополучная" трубка,треснула и потек радиатор кондея) советовали проверять хотя бы раз в два года количество холодящего реагента. В системе присутствует спец.масло оно смазывает компрессор и тд.
Вопсчем после починки и заправки, холодит до обморожения!
Ничего не щелкает, но и 20 минут я не ждал на месте.
Пощелкивало и выключалось в момент поломки, когда хладагент вытекал и его было мало. Когда совсем вытек, муфта не включалась, но кнопка горела.
Такой вопрос - климат работает, все нормально, но при остановке в салоне появляется запах как бы тосола, в движении запаха нет. Машина совсем новая. Пройдет само?
а у меня другая проблема.
при включенном климате при выжиме сцепления (выключении скорости)
и сбросе газа начинают жутко гулять обороты,
двигло резко бросает обороты, аж чуть ли не глохнет, гремят пальци,
потом тут же подкидывает обороты до 2 000
и так несколько раз.
Жесть. в пробке аж мозг мне рвать начинает.
движок 1.8, неужели не хватат мощности???
SLK_77, похожая ситуяйция
тут, и ссылка на решение там же на два поста ниже.
submarine
Скорее это запах "сырости".
После долгой и "устойчивой" работе кондея я "продуваю" его. Глушу движок, ключ опять в положение 2, на климате кондей вкл. (это для открытия заслонок), обороты вентилятора на максимум, температура на минимум. Минута -две и сырости нет. После стоянки и включении двигла и соответственно климата "мокрой тряпкой" не пахнет.
АлекС 52:
|
Глушу движок, ключ опять в положение 2, на климате кондей вкл. (это для открытия заслонок), обороты вентилятора на максимум, температура на минимум. |
Не понял
. Саш, ты климат минуту-две гоняешь с заглушенным двигателем, но включенным зажиганием? От аккумулятора?
testov-testА что ему сделается? В жару вертелки на радиаторе минут пять после выключения зажигания крутятся - и все нормально!
Хотя как
АлекС 52 я не делаю, в гараже и так все хорошо сохнет за ночь.
almus:
|
А что ему сделается? В жару вертелки на радиаторе минут пять после выключения зажигания крутятся - и все нормально! |
Может чего-то у меня неправильно, при выключении зажигания все вертелки останавливаются.
Я сушу испаритель при выключенном кондее, но на заведенном двигателе.
АлекС 52:
|
submarine Скорее это запах "сырости". После долгой и "устойчивой" работе кондея я "продуваю" его. Глушу движок, ключ опять в положение 2, на климате кондей вкл. (это для открытия заслонок), обороты вентилятора на максимум, температура на минимум. Минута -две и сырости нет. После стоянки и включении двигла и соответственно климата "мокрой тряпкой" не пахнет. |
Рецепт конечно попробую,но пахнет не мокрой тряпкой, а не то тосолом, не то пластиком или еще какой химией. Машина совсем новая. На ходу не пахнет
testov-testцитата: |
Я сушу испаритель при выключенном кондее, но на заведенном двигателе. |
Леша, на вкл. двигуне и выкл. кондее нет уверенности в направлении поторка воздуха через испаритель.
С выключенным двигателем (климат в рабочем режиме на мин температуре и мах оборотах) обманываются мозги Макса и весь воздух идет через испаритель, даже чувствуется, как воздух в течении минуты, всё теплее и теплее + контрольная минута.
С вкл. двигателем такого не заметил!
Саш, а кнопка А/С при климате присутствует?
с протсой системой вентиляции. выключил кондей, да дал минуты три поработать
кстати, спасибо, что напомнили. надо будет завтра включить его
-Григорий-Гриш, канешно присутствует, но в этом случае, всё как то не так, пробовал. Климат, заслонками шевелит, а влажного воздуха "продува" нет. А в моем случае в первый момент очучается влажный воздух "продувки"
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:22) |
кстати, спасибо, что напомнили. надо будет завтра включить его |
Ну, Григорий и жароустойчивость у тебя!!!
Середина лета уже, а кондей не включен.
нормально +35 и не нужен кондер. пробок глухих нет, едешь себе, да едешь!
Привет друзья. Хочу поделиться с вами бедою. В отпуске похоже накрылся кондей. Неожиданно задымилось из-под правого колеса и запотели окна. На станции сказали, что надо менять кондей (компрессор), а заодно и осушитель (так на всякий случай). Это почти 30 тыр, без работы. Причину так никто и не установил. Снял пока ремень и езжу так, но очень противно на душе и в салоне без кондея.
Может в этом сервисе меня просто хотели развести? Как думаете можно ли надеятся на какой нибудь ремонт кондея или здесь тухляк и только полная замена? Лето ведь на дворе...
iosetr
А дым с зеленым оттенком был? Если нет то может компрессор заклинило. Машинка на гарантии ? К официалам. Что есть осушитель?Испаритель слышал, радиатор кондиционера знаю. Про осушитель не слышал, может трубка банально отвалилась, сдесь много про это писали.
Скорпионъ
Цвет дыма если честно не разглядел, по-моему просто темный. Сильный запахах горелой проводки. Машинка увы уже не на гарантии. А терминам "осушитель" и "компрессор" меня на той станции научили. Хорошо, а если как ты говоришь компрессор заклинило, то это как - полный писец???
Скорпионъ
Да, еще забыл: проведя диагностику, мне сообщили, что вроде накрылся датчик кислорода, это может быть взаимосвязано? И обязательно ли его менять (он стоит 8200 р)???
Спецы сказали не меняй т.к. он н..й никому не нужен, что без него лишь чутка увеличится расход АU-95 и что этот датчик нужен лишь немцам для борьбы по защите экологии.
2 people online