Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
цитата: |
tab
Таже байда - жду запчасти с 11 мая. Ответ один - ждите, через недельку позвоните. |
Побит мой результат.
цитата: |
Привет! У меня 41 день, и по прежднему говорят позвоните через недельку проблеммы со складом (может кто чего слышал про этот склад, москвичи вам ближе, когда эта гадость заработает ??? ). Жду компрессор и муфту. Климат работает, но верещит. tab |
Пришёл журнал Форд(вчера), на последней страничке фотография склада. Пишут что уже работает
Тока мож запчастей не завезли
Тож кондёр зашумел, аднако уже традиция (((
Предположу, что такое происходит почти у всех. У меня было тоже так. Я это могу объяснить тем, что испаритель, по прошествии некоторого времени обмерзает и датчик, который на нем утановлен, на какое-то время вырубает компрессор. Через испаритель прогоняется забортный воздух, он оттаивает и потом опять намораживается. Как в холодильнике. Пока компрессор отключен, появляется влажность и запах. Я научился сам эту ситуацию обходить. Делаю так. Как только чуствую, что испаритель уже достаточно наморозил, (пропала интенсивность обдува- он намерз и не пропускает воздух), то включаю более интенсивный обдув. Теплый воздух за бортом не дает ему обмерзать и компрессор не вырубается. Иногда даже через дефлектор выскочит капля конденсата. Тогда я делаю обдув опять менее интенсивным. И все ОК.
Обязательно надо чистить фильтр, так , как забортный воздух плохо проходит через испаритель и он, как следствие ,обмерзает. Наверно это все из -за несовершенства кондиционеров.
Примерно с месяц назад появились подозрения на то, что кондиционер стал плохо работать, ну то есть недостаточно сильно холодить. Ощущения чисто субъективные, но тем не менее... У меня машина с климатом, раньше выставлял 18-20 градусов при включенном кондиционере и получал комфортный микроклимат. Потом на этих режимах в салоне стало душно, приходилось включать режим LO, и только тогда появлялась более менее прохлада. В прошедшие выходные решил съездить на диагностику. Вообще обслуживаюсь в АП, но тут решил совместить это дело с тестдрайвом FF2 и был выбран новый салон Мэйджор на 18 км МКАД. Приехал без предварительной записи. Повезло на 50%. С тестдрайвом облом (типа не хватка менеджеров), но диагностику сделал. Что делали: замеряли температуру подаваемого в салон воздуха в режиме макс. охлаждения, откачивали из системы хладагент, взвешивали его, проверяли герметичность системы под вакуумом, обратная закачка хладагента, проверили чистоту радиатора кондиционера. Вердикт:система исправна, все работает нормально. Даже не пришлось добавлять фреон. Самое интересное, как всегда в таких случаях, после проделанных процедур вроде стало нормально. Наверное просто у меня глюки.
ЗЫ. Обслуживание понравилось. Поставил бы хорошую четверку с плюсом.
Илья514Всё объясняется просто – массовый психоз.
Многие из нас, сознательно-ли, или на уровне подсознания начинает, начитавшись данного форума, искать подобное на своём авто. И о чудо! Он находит похожие «траблы»!
Напоминает классический вариант про медицинскую энциклопедию. Не правда-ли?
То педаль не так педаллирует! То кондюк не так кондюшит! То баранка не так баранит! Вообщем все симптомы предсмертной агонии на лицо!
Наглядный пример форум по ФФ2. Топик «Все автомобили с браком!» - само название выдаёт признаки лёгкой шизофрении. В процессе обсуждения там дошло до того, что один ошалевший новоиспечённый обладатель ФФ2 (не буду называть его по этическим соображениям) обнаружил, что на его новой авте через неделю пользования изменился зазор между кузовными панелями!!!
И поначалу божился, что при покупке такого не было! Хотя позже взял всё-таки себя в руки (розум начал потихоньку возвращаться) и признался, что на счёт этого он слегка погорячился….
Так что поменьше блох ищите на своём авто! Вера великая сила!
Гляньте на тоётоводов. Их религия, о японском качестве, не позволяет чему-либо ломаться по 12 и более лет. АБСОЛЮТНО ни чего не ломается!
цитата: |
Примерно с месяц назад появились подозрения на то, что кондиционер стал плохо работать, ну то есть недостаточно сильно холодить. Ощущения чисто субъективные, но тем не менее... У меня машина с климатом, раньше выставлял 18-20 градусов при включенном кондиционере и получал комфортный микроклимат. Потом на этих режимах в салоне стало душно, приходилось включать режим LO, и только тогда появлялась более менее прохлада. В прошедшие выходные решил съездить на диагностику. Вообще обслуживаюсь в АП, но тут решил совместить это дело с тестдрайвом FF2 и был выбран новый салон Мэйджор на 18 км МКАД. Приехал без предварительной записи. Повезло на 50%. С тестдрайвом облом (типа не хватка менеджеров), но диагностику сделал. Что делали: замеряли температуру подаваемого в салон воздуха в режиме макс. охлаждения, откачивали из системы хладагент, взвешивали его, проверяли герметичность системы под вакуумом, обратная закачка хладагента, проверили чистоту радиатора кондиционера. Вердикт:система исправна, все работает нормально. Даже не пришлось добавлять фреон. Самое интересное, как всегда в таких случаях, после проделанных процедур вроде стало нормально. Наверное просто у меня глюки. ЗЫ. Обслуживание понравилось. Поставил бы хорошую четверку с плюсом. |
Сегодня был в Рольфе на Магистральной. Мною занимался Исаев Максим. Примерно 45 мин кондеционер гоняли в разных режимах. Установили измерительную штуковину (термопара). Проверяли работу и в помещении и на улице, на солнце. Исправно на выходе из воздуховодов температура была +9-10 град. В различных точках салона (в ногах, на уровне груди, головы ) температура была согласно нормам.
Я конечно понимаю, что мои измерения не совсем верные и на точности их не настаивал. Тем более что проверочная аппаратура показывает норму. Поехал на работу - в салоне приятная прохлада. Хотя когда стоиш на солнце, то понимаеш, что холода не хватает и рука тянется или включить рецеркуляцию или увеличить обороты вентилятора.
2 Ostin - приму к сведению.
ЗЫ Нравиться мне подход к клиенту в Рольфе.
Еще приятно, что меня узнает ст. продовец-консультант Давыдов Евгений. Интересуется мнением владельца о машине, о сильных и слабых сторонах. Видимо использует это в работе. Ответит и на мои вопросы.
To Laco. Ну Вы, батенька, паникер, так же людей и до инфаркта довести можно.
Привет народ!
Приехали мои запчасти на ремонт кондиционера. Отдал я свой пепелац в ласковые руки сервисменов в 5 часов вечера. В 8 часов раздался звонок с просьбой подъехать к ним. Ловлю такси и еду. Встречают меня два представителя "Звезды поволжья" с грустными лицами и показывают мою новую детальку (радиатор кондицианера) имеющую на торце здоровую вмятину. Дескать, что будем делать, ставить ее или нет?. Дырки нет, но товарный вид потерян. Махнул рукой, чтоб ставили.
Не знаю, кто ее угробил немцы или наши, но ждать еще три недели было очень неохота.
и у меня гимор, загудел и плохо холодит. Поехал к дилеру- млин, и там он заработал как ни в чём не бывало, прямо на приёмке. всё проверили , грят-ок. прошла неделя и та же песня- гудит гад.
Народ скажите плз, кто нибудь заправлял кондей??? И надо ли это делать через 1 год эксплуатации?
DumpsЭто надо делать, если он перестал кондеить.
цитата: |
Народ скажите плз, кто нибудь заправлял кондей??? И надо ли это делать через 1 год эксплуатации? |
Dumps
Он должен работать, а что тебе будет делать на станции по гарантии тебя волновать не должно. Ибо гарантия.
sashok0
Стрелка чего падает на ноль? температуры двигла?
Однако, холодно, не справляется с прогревом наверное, климат на полную фигачит. Даже на ходу не прогревается?
Привет!
Да у двухлитровика это особенность, он даже при прохладной погоде и сильном прогреве салона не очень быстро повышает температуру, а уж в мороз под 20...
Я успеваю до дома доехать (12км.) а стрелка всё около нуля, однако в салоне при этом тепло. Ну дык физика - тепло в салон отдаётся почище охлаждения через большой контур радиатора, так что термостат IMHO не причём.
tab
Мне кажется что термостат тут не при чем, учитывая, что он управляется мозгами, климат забирает очень много тепла. Я сегодня переключился на режим вентилятор три риски. До этого машинка не грелась даже на ходу. При первом нажатии на кнопки скорости вентилятора на табло отразился почти максимум, при этом ждать прогрева бесполезно.
Удачи!
Спасибо всем за предположения всё равно съежу в сервис пусть смотря интересно, что эти мастера скажут
цитата: |
Сегодня мороз -21-23 сейчас- 22 завожу машину прогревается, включаю климат стрелка на 0 выключаю климат опять прогревается, включаю опять на 0 прогрел под нагрузкой без климата включил климат опять на 0 упала, скорей всего термостат завтра еду в сервис пусть смотрят машина на гарантии
У кого какие предположения? |
Та-же фигня!
Рекомендую, в то время, когда климат потдерживает высокие обороты вентилятора включать принудительный режим рециркуляции воздуха, после плавного прогрева салона, климат сам убавит скорость вентилятора, вот тогда можно выключать рециркуляцию. А при интенсивном продувании воздуха с улицы через радиатор отопителя, конечно двгатель будет остывать.
Термостат тут 100% не причём!
Я вчера за вечер на трёх разных авто катался, так вот, на ходу все три остывают при полном обогреве салона, когда на месте- ещё держит температуру более-менее, но до рабочего режима стрелки с трудом поднимаются... Так что термостат тут никак не влияет, в смысле просто холодно...
Авто такие: Шкода-Фабия, Рендж-Ровер, Лексус...
Р.S. Самое смешное, быстрене всего Шкода греется!
Мужики так как я сам являюсь профессиональным водителем-механиком термостат проверить смогу сам а хотел в сервис чтоб посмотреть какие они там специалисты что скажут но не поеду сам уже разобрался термостат в порядке отключаешь климат включаешь просто печку верх и низ ставишь на 3-4 деления обдува и всё окей
Конечно всем спасибо за ответы
цитата: |
Сегодня мороз -21-23 сейчас- 22 завожу машину прогревается, включаю климат стрелка на 0 выключаю климат опять прогревается, включаю опять на 0 прогрел под нагрузкой без климата включил климат опять на 0 упала, скорей всего термостат завтра еду в сервис пусть смотрят машина на гарантии
У кого какие предположения? |
sashok0 Это совершенно нормально. Если заглянешь под капот и увидишь какие патрубки идут к радиатору печки, то поймешь почему это происходит. Их диаметр такой же как у патрубков к радиатору и климат отбирает все тепло.
Так что не горюй, все нормально. Приоритеты у форда такие: сначало должно быть тепло и комфортно в салоне, а температура двигателя это все фигня.
BarabaC-MAXНу что могу сказать! мил человек
Огромное тебе спасибо за наводку
цитата: |
Рекомендую, в то время, когда климат потдерживает высокие обороты вентилятора включать принудительный режим рециркуляции воздуха, |
Только что проверил. проехал 20 км температура двигателя была чуть больше 60 , включил рециркуляции воздуха и через минуты 3-5 температура двигателя поднялась до 90
tab
11 September 2012
Topa
Привет!
Ну а смыл всех этих действий???
Теперь попробуйте климат выставить на АВТО и температуру в салоне на 22...И, о чудо, температура двигателя опять падает до 60.
tab
tabцитата: |
Теперь попробуйте климат выставить на АВТО и температуру в салоне на 22 |
Я так и сделал, дышать рециркуляционнным воздухом очень долго сложно и меня на обратном пути за 20 км не успела упасть температура)...чуток тока провалилась градусов на 10. но ведь не в этом дело упадет до 60 или нет. задача стояла как быстро салон прогреть.
Bar@bas
11 September 2012
tab
Ничё подобного! Когда салон прогревается, климат снижает обороты вентилятора. При переводе в "уличный" (обычный) режим этих оборотов уже не достаточно, чтобы остудить двигатель. Попробуйте!
у меня тоже все как у всех...и по дороге на (с) работы включаю климат...двигатель остывает..выключаю клима..двигатель прогревается и так пока все не уровновесится
ALEX_C_MAX
22 February 2006
На ТО-0 пожаловался что не слышу включения кондишина. Там посмотрели сказали все работает. Вроде там проверил щелкал компрессор. Отъехал пробую ноль. Все трубки кондея горячие Залез под машину ки правда компрессор стоит.
В чем проблема может быть?
думаю компрессор
ALEX_C_MAXКомпрессор кондиционера не включается при Т окруж воздуха менее +5.
У вас там что весна что-ли началась?
MAXI-DRIVE
22 February 2006
Приветствую Вас !
Я же постил по этому поводу ещё в начале лета по этому поводу "Звуки Пилорамы" тогда так был назван сей синдром. Итог сего замена копрессора кондиционера,затем осенью 2005 г. повторная замена компрессора в сборе всё из за этих же шумов.
Хорошо что Ford ещё решает эти проблемы, а не глохнет и слепнет как например при решении проблем с подвеской ...
ALEX_C_MAX
22 February 2006
цитата: |
ALEX_C_MAX
Компрессор кондиционера не включается при Т окруж воздуха менее +5.
У вас там что весна что-ли началась? |
я сомневаюсь в этом на то он и нужен чтоб наледь убирать со стекла
че то там не так поеду разбираться.
Учту еще то что неподвижно стоящая машина заведенная нагревает все вокруг до плюсовой температуры далеко за 5 градусов.
2 people online