Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
petrovich3000
7 June 2015mobile
Конционер стал работать странно. Больше не работать. Когда включаешь, он нормально холодит минут 10. Потом выключается и не холодит и потом минут через 10 опять начинает холодить но уже с меншей силой. Никто не знает что за хрень? Заправлен, не травит.
petrovich3000
Я такое только всречал когда давление видимо на грани... Заправляли и нормально.
petrovich3000
7 June 2015mobile
Давление есть. Грешу на датчики низкого или высокого давления.
petrovich3000
то же примерно была такая фигня с климатом, то холодит то молчит. оказался датчик высокого давления, что возле фары. но и не исключен вариант не полной системы заправки.
petrovich3000
7 June 2015mobile
Вот и я на этот датчик грешу. Поменяю на неделе. Посмотрю что будет.
У меня было всё банально, заправили и всё пришло в норму. Утечек нет. Просто за 8 лет кондиционер ни разу не обслуживался.
Angel4ertenka
26 June 2015
Всем привет, прочитал всю ветку и не понял одного, все пишут про датчики высокого и низкого давления, а где находится ТРВ- терморегулирующий вентиль??? Смысл в том, что система под завязку, испаритель чистый, фильтр новый, а кондей толком не дует, спец приговорил этот датчик, но не знает, где он стоит ))) говорит, возможно, в конце трубки , что приходит к испарителю, авто Си-макс, дорестайл, 1,8-125 сил, кто нибудь знает где этот ТРВ ??? Помогайте, а то устал уже потеть !!!
Angel4ertenka
26 June 2015
Да, он стоит перед испарителем, вроде как в трубке, которая нижняя заходит в салон, по экзисту разобраться не могу, а спец знакомый в отпуске, вне зоны...
Angel4ertenka
26 June 2015
Angel4ertenka:
|
если надо, фотку выложу |
не задавай глупых вопросов, чтобы...
Alevar
меняй салонник, это первое. второе надо смотреть протечки в салон воды. А что все остальные не потеют. А вообще на С-Максе стекло большое и печка с ним очень долго справляется.
Всех приветствую
С-мах 2008 год, 2 литра, кондей (не климат)
Кондей заправлен, радиаторы помыты, но работает странно.
Первые 10 минут холодит отлично, потом все теплее и теплее.
Если выключить кондей и подождать, то потом опять работает минут 10.
Что делать? Куда копать?
yasherПоходу система не полная-не полностью заправлен.
sser-pan
Полная, заезжал заправлял.
petrovich3000
2 July 2015mobile
Смотри датчик высокого давления
дело такое. при работе климата капает в ногах пассажира. под телегой со стороны пассажира тоже капает. было у кого такое?
352Под машиной - норма - слив конденсата. У пассажира нет, может дренажная трубка порвалась:
Вода в салоне . Дальше уже в той теме спрашивай, если что.
GRiNWOOD
22 July 2015mobile
2
Радиатор termal 104663ZH подходит отлично, стоит всего 2300р, в экзисте и автодоке не брались отвечать за то что точно подходит, заказал наобум.
Короче самая бюджетная замена оригиналу, менял т к старый был уже напрочь забит, а надо ехать на юг
-Евгенич-
22 July 2015
GRiNWOOD
что ты подразумеваешь под радиатором?
посмотрел по № запчасти - это конденсор, а не радиатор
GRiNWOOD
22 July 2015mobile
-Евгенич-:
|
конденсор кондиционера |
Ну да , конденсор, в каталогах написан как радиатор.
Короче, сей китайский запчаст подошёл отлично, заправился тоже без проблем, сделан хорошо, не сифонит
GRiNWOOD
в кондиционере вообще нет радиатора
GRiNWOOD
22 July 2015mobile
-Евгенич-:
|
GRiNWOOD в кондиционере вообще нет радиатора |
Ок
Надеюсь всем понятно о чем идёт речь
FOCUSniik
10 September 2015
Чем смазать этот моторчик ?
А то и маслом моторным мазал и еще чем то ,хватает на 2-3мес и все?
Cool_Lamer
12 September 2015
Всем привет. Есть такой вопрос.
Ключ в положении 1. При простое иногда заслонка печки "живёт своей жизнью" (слышно как она иногда меняет положение). Это что?
Это нормально. Книжку по эксплуатации авто почитайте.
И не только в положении 1 ключа, а вообще после того как заглушили.
Гудеть начал сильно.
1. Снять подрулевое управление радио, нажать на фиксатор отверткой и вытянуть на себя.
2. Снять обшивку руля. 2 винта торкс 25.
3. Руль подать вперед и вверх. Зафиксировать.
(
Возможно что можно просто отстегнуть нижнюю обшивку, но что то я побоялся тянуть. )
4. Вытянуть датчик.
5. Отсоединить разьем, подать фиксатор вверх.
Корпус датчика разбирается путем утапливания 2х защелок тонкой отверткой. Затем аккуратно выталкиваем мотор через верх, при этом утапливая резиновые фиксаторы. Якорь снимается простым вытягиванием из корпуса. Чистим, мажем собираем обратно.