Всем привет!
Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.
Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фотоКак снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:
Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.
Небольшое отступление от процесса инсталяции...
На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) - это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) - управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!
Вернёмся к инсталяции...
Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.
Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.
Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.
Так это выглядит.
Далее... в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.
Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).
Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в "маму" штатного внутреннего разъёми фары.
Не забываем о полярности!!! Коричневый - минус, белый - плюс!
Подключаем "папы" к "мамам", убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.
Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.
Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один - пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.
Плюсы... не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же... в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.
x
Удачи всем!
Pablusha
28 August 2006
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
LitteL:
|
несовсем понятно как поксипол намазл и болт куда закрутил |
Поксипол мазал зубочисткой (можно спичкой в углубление между 2 верхними наплывами, как уже писал -толстый слой 1 см, в нем сверлом отверстие под шурупчик высверлил 1,5 мм диаметром. Шурупчик только надо не с потайной шляпкой брать, и небольшого диаметра (чтобы в эти наплывы не упираться (на 2 фотке один наплыв обломан после неудачной попытки крепления пружинкой из скрепки. У меня такого шурупчика не нашлось -пришлось из пластикового дюбеля шайбочку отрезать.
Ниего страшного нет, главное снять фару открутив единственый винт , правда под торкс (2...5 мин) и снять резиновую заглушку цоколя ближнего света, клеммную колодку вместе со штатной лампой. -сразу все станет ясно.
Клеммную колодку принципиально не стал портить -мало ли что.
-СерЖ-
Дырку сверлили фрезой от парктроника (диаметр 20 мм)!!!
-СерЖ- Сверлить можешь чем угодно хоть сверлом хоть фрезой!! Всё разница в том какой Вы купите ксенон, резинка у всех моделей разная, у меня резинка под диаметр 21 м. а у Игоря под 20 м. А на счет отверстия сверлите снизу крышки, что бы провода не упирались в телевизор или как лучше назвать , в планку!!! Удачи!!!
У меня возникла проблема. Установил в птф ксенон. через 2 дня заметил, точнее сказали, что одна туманка иногда через 2-3 минуты вырубается. вторая работает. выключил/включил заработала. это из-за чего? контакты проверил.
ксенон премьер. блоки 5-го поколения.
если есть соответствующая тема, то ткните носом. я не нашел.
comr
у мя так с ближним 2 раз, первый раз меняли блоки... щасчерёд второй фары) думаю та же фигня...
начинается с редких глюков, заканчивается через недели 2 тем, что стабильно начинает моргать и гаснет через секунд 20 после каждого включения
BeR_
т.е. я правильно понял, что проблема была в блоке?
я просверлил дырку коронкой по дереву диаметром 22мм, резинка диаметром 23 была, вроде все плотно.
Всем привет!
Хочу поделиться опытом.
Когда устанавливаете ксеноновыю лампу в близний свет, обязательно изолятор должен быть снизу. Если изолятор сверху то свет неровномерный.
mamabas
Некоторые спиливают выступ на цоколе и переворачивают лампочку.
Отчет о том как НЕ нужно устанавливать ксенон.
Идея поставить ксенононвые лампы появилась сразу после прохождения ГТО сроком на 3 года. В пятницу не оказалось на работе обоих директоров, поэтому вооружившись интернетом я скоро узнал что ксеноновые лампы потребляют 35Вт вместо 55, имеют цветовую температуру ближе к солнечному свету и дают освещенность в полтора раза большую чем галогеновые. Лампы ближнего в ФФ2 имеют цоколь H7. Направив запрос на Яндекс увидел на первой странице фирму на ул. Вавилова. Из описания понял что существует ксенон 4 и 5 поколения. 5 поколение отличается в 2 раза(7А) меньшим пусковым током, скоростью включения и размерами блоков. Позвонив, выяснил что 5 поколение самого распространенного бренда sho me раскуплены, остались китайские блоки i-mego, которые отличаются только наклейкой. Нагло свалив с работы на 15мин раньше и используя встречную полосу для движения, в 17.30 был на Вавилова, осмотрев таксопарк,на территории которого магазин, обнаружил что половину его составляют волги, остальные желтые дорестайлингоовые фокусы!
Перед покупкой комплекта решил что блоки и лампы пусть будут одного производителя, на 50% был уверен что работать все равно ничего не будет а потому деньги тратить незачем.
Я оказался первым клиентом, который потребовал проверить работу ламп. Аккумулятор искали полчаса. Зато выяснилось что девушка на складе забыла выдать второй блок и оба 12В провода:) Проверил до зайчиков перед глазами. Блоки шумят первые 5 сек., потом все нормально.
Погрузив в рюкзак, поехал домой. На выезде из города, пост ДПС на Волгоградке, междурядье, неожиданный бросок сбоку и удар по мотошлему полосатой палкой, от чего слетел визор, остановка и естественная фраза "ох...л"?. Пройдя на сам пост получал ногой в пах, кулаком по носу и в грудь от лейтенанта при исполнении. Учитывая автомат на плече и тот факт что весь день двигался исключительно по встречной, межрядью и тротуарам отвечать не стал. Лейтенант не представился. Пытался писать рапорт, заявил что я хотел его игнорировать и совершил нападение на сотрудника при исполнении. Посмотрел блоки в рюкзаке. На 30000р. в кошельке сказал "это хорошо". Проверки ждал час. Узнав возраст 28 лет молча отдал документы. Ни имени ни причину такой остановки так и не узнал. Реально первая остановка за год на мотоцикле. Не все сотрудники "м.." , да и данный лейтенант похоже только к мотоциклистам так относится.
Приехав в гараж, снял и отнес домой фары. Взял пиво. Долго думал. Полез в интернет. Фраза "клей поксипол из-за обломанного крепления" натолкнула на мысль "а почему было обломано крепление". Пытался прожечь скрепкой, пластмасса там термостойкая. Взял самое маленькое сверло, акк. дрель, просверлил оба крепления, закрепил лампы проволокой от витой пары. Не надо там никакого клея и обломанных креплений. Немного пилил само крепление ламп. Самой большой фрезой в комплекте оказалась 20.5 от парктроника. Первую резинку, диаметром 25мм ес-но порвал. Прийдя в гараж в 1 ночи(дело совмещалось с ремонтов мотопластика) долго обьснял охраннику что принес. Сфотографировал до и после. Светлее, но граница не четкая. Вверх тоже светит. Главная засада: стружка от термостойкого пластика, мелкая как пыль осела на стекле изнутри, стуком не удаляется, выглядит как разводы от мойки. Клей поксипол был чистым и правильным решением! Решил продуть сжатым газом, воткнул в углекислотный огнетушитель шланг, получил минивыстрел этим шлангом. 50 атм это много. при снятии и креплении потерял где-то в глубине поддона герметизирующую резинку от габарита, соорудил из изоленты и стяжки. Сами блоки, не доверяя двустороннему скотчу и учитывая что на корпус фар уже наплевать прикрутил саморезами.
Результаты : за целый день времени(половину из них рабочего), 2300р., удару в пах от безымянного животного при исполнении, имеем грязную и не влагостойкую левую фару и размытую границу ближнего света при 1.5 раза большей освещенности.
Жалею что поставил.
Тем не менее включаются сразу, видно лучше, не шумят.
az2002Прими сочувствие!!! Если не прет то почему-то сразу и во всем!!!
az2002 Зачёт!!!
Нееее, ксенон ставить не буду!
Часто мимо КПМ езжу!
Мне ламп KOITO 4200К хватает!
Хотелось бы попросить тех у кого есть данные защёлки для крепления лампы ксенона в новые фары дать размеры например в автокаде. На мой взгляд чем городить огород с поксиполом, проще их вырезать из металла.
Сегодня утром пришла в голову идея!!!
Кофейку выпил на работе
Для тех у кого рестайловые фары. Не дождавшись размеров этих хреновин от одноклубников пришла такая идея...а если взять стандартные фишки (заказать дополнительные), вырезать середину на манер металлических, получиться такой же крепеж.
Вопрос следующий...какой код этой детали, т.к. стандартные поганить не хочеться.
Olegtv1:
|
Для тех у кого рестайловые фары. Не дождавшись размеров этих хреновин от одноклубников пришла такая идея...а если взять стандартные фишки (заказать дополнительные), вырезать середину на манер металлических, получиться такой же крепеж. Вопрос следующий...какой код этой детали, т.к. стандартные поганить не хочеться. |
могу нарисовать эти металлические хреновины с размерами только на выходных.мне их бесплатно дали вместе с ксеноном когда покупал.
Panterokot
3 September 2008
Вчера установил MTF с лампами Philips 4300K в ближний. Спасибо автору темы за инструкцию. На все про все ушло полтора часа. Долго провозился с левой фарой, чето не хотела вставать на место:) Штатные галогенки просто не светят.
mmd3:
|
Olegtv1:
| Для тех у кого рестайловые фары. Не дождавшись размеров этих хреновин от одноклубников пришла такая идея...а если взять стандартные фишки (заказать дополнительные), вырезать середину на манер металлических, получиться такой же крепеж. Вопрос следующий...какой код этой детали, т.к. стандартные поганить не хочеться. |
могу нарисовать эти металлические хреновины с размерами только на выходных.мне их бесплатно дали вместе с ксеноном когда покупал. |
Очень бы хотелось размеры этих хреновин. Вся установка ксени из-за них встала. Пока не купил ещё, а уже собирался, хорошо в форум заглянул.
Поставил сегодня ксенон в ближний свет Шо Ми. Перестал работать автодоводчик стеклоподъемников, в низ работает в верх нет
. Клемму с минуса снимал.
Silver_Age
3 September 2008
ALEX1985Нада их запрограмировать обратно
опускаешь до конца вниз и держишь кнопку 3-5 сек, а потом поднимаешь до конца и тоже держишь кнопку 3-5 секунд и все
а какой смысл было отключать аккамулятор, когда ставишь ксенон? Замкнуть у тебя ничего не получится
Silver_Age
Спасибо огроменное
LitteL
ну на всякий случай ))
Сергей 1986
5 September 2008
m-17
Обсолютно прав!!!
mamabas
Вчера ставил сам, в 11 вечера, оч устал и в правую фару поставил изолятором вверх(к верх ногами легла как родная), утром перевернул(когда заметил), так вот вечером эта фара стала вдвое дальше светить.
Поставил MTF 4300, все провода выводил снизу, никаких следов прибивания ксенона не видно. Отрегулировали, светит классно без пятен, четко, никто не моргает!!
Поставил Шо-Ми 4300, пользовался инструкцией
abary (только не стал резать резинку а просверлил дырку сбоку). Сначала с обычными лампами на двери гаража начертил границы освещенности а затем посмотрел грацицу у ксенона. Разница незначительна, что у тех, что у других есть ярковыраженная граница и чуть выше еще одна неяркая, все совпадает. Ехал из отпуска ночью по трассе, никто не моргает (учитывая что машина груженая и сильно раскачивается), освещают дорогу гораздо лучше. доволен как слон
.
Тоже теперь ксенонщик. Sho-Me. Установка заняла около часа, пока с детьми гулял время даром не прошло. На площадку с детьми приехал на галогене, а уехал на ксеноне. Блоки на фары снизу саморезами прикрутил. А для дырок в крышках специально фрезу на 22 мм прикупил. Короче, теперь минут за 20 смогу установить на машину жены.
Ксенон - это вещь!!!
Поставил в рестайл. Чуть смекалки и чудо-защёлки не нужны.
5000 IT светит зачетно, чуть отрегулировали левую фару.
Serj21rus
8 September 2008
поставил 6000K sho-me, в плохую погоду видно не очень, в сухую нормально
Fix:
|
Поставил Шо-Ми 4300, пользовался инструкцией abary (только не стал резать резинку а просверлил дырку сбоку). Сначала с обычными лампами на двери гаража начертил границы освещенности а затем посмотрел грацицу у ксенона. Разница незначительна, что у тех, что у других есть ярковыраженная граница и чуть выше еще одна неяркая, все совпадает. Ехал из отпуска ночью по трассе, никто не моргает (учитывая что машина груженая и сильно раскачивается), освещают дорогу гораздо лучше. доволен как слон . |
Согласен!
Регулировку после установки проверял - не сбилась и не трогал.
Позавчера вернулся с отпуска.
2 раза пришлось ехать по ночным дорогам.
Желания включить дальний свет ВООБЩЕ не было!
причем второй раз ехал перегон был свыше 1100 км (выехал еще днем).