Развею местный миф. Может, не до конца, но постараюсь.
Колхозный ксенон очень просто поддается регулировке. Самое главное - правильно установить лампы.
Поставив лампы и закрепив их китайским адаптером:
Увидел грустную картину с "упавшим" светом. Подняв свет вот так:
Я задрал и дальний свет, он лупил в небо. Вывод? Криво поставлены лампы.
Открываем фару и смотрим на посадочное место лампы. На противоположном пазику лампы месте в фаре есть небольшой выступ (фиксатор), за который лампа цепляется нижней частью. Так вот уперевшись в этот паз, ксеноновая лампа не может до конца залезть вот этой частью в свое законное место:
Берем в руки плоскогубцы/нож/отвертку и буквально 1мм подпиливаем выступ на фаре. После чего лампа садится как надо и ровно прижимается китайским фиксатором.
Вот так светят отрегулированные фары с колхозным ксеноном:
А так светит штатный ксенон в рефлекторной оптике Volvo S60:
Условия съемки были разными: когда фоткал вольво в боксе было темно, а когда фокус - горели лампы.
Ахтунг!
Допускаю, что все равно есть засветка выше СТГ. Но! Она сильно меньше, нежели с зачастую криво установленными лампами.
Как видно на фото, СТГ у колхозного ксенона в рестайловой фаре есть и ясно различима.
Этим постом я не говорю, что всем надо бросаться и ставить КК или что он лучше и/или ярче родного ксенона. Я всего лишь показал, из-за чего может быть сильно размыта СТГ в рестайловой фаре.
Мир, дружба, жвачка