Учитывая что 1.8 16 клапанный интересует, а при обрыве ремня ГРМ стопориться двигло без проблем или там возникает больная проблемма когда поршни в клапана уходят и ремонту тогда на много денег?
QFFR
29 August 2004
Подскажите по замене ремня ГРМ
А ресурс то какой у ремня? И может известен размер ремонта примерно если такое происходит?
to Vavan - это проблема не прошлого, а именно настоящего.
Двигло 16 клапанное - высокооборотистое, размер небольшой, 4 клапанна на цилиндр - 2 впускных и 2 выпускных. Вот проблем и существует. Выход - только слежение за ремнем и своевременная замена. P/S даже на фольксваген заминает насколько мне известно. Или японцы с цепью, правда кто дает гарантии, что цепи не разрывает
На форуме не видно пока сообщение о неожиданном приходе ремней ГРМ, делаем вывод.
Поинтересовался в сервисе какой ресурс ГРМ, сказали ~70 тыс.км
Насчет стоимости - примерно $180 с роликами (комплект+замена не уточнил).
По ТО его меняют, проблем особых нет.
Нет гарантии - покупйте комплект ГРМ.
Приветствую всех тут закрался у меня вопрос когда надо менять ремень ГРМ и всё остальное вместе с ним идушие в поиске не нашел меня интересует точный регламент по пробегу и по годам у меня пробеги не большие по этому меня это заинтересовало.Заранее благодарю за ответ !!! :Dзабыл сказать рус фокус 1.8 зетек 2003года выпуска
Ivan K
Насколько я помню из общения с дилером - мне рекомендовали на 60000 км и ГРМ, и приводный. ФМК по-моему регламентирует замену ГРМ на 80000 км, приводного 60000 км.
На истину не претендую.
Открыл Руководство по гарантиям и обслуживанию стр.17
Приводной ремень распределительного вала, натяжитель и шкиф.
Заменить в двигателях Zetec, Zetec-SE 1,7VCT, Zetec-E (без автоматического натяжителя, через каждые 5 лет или 120000 км, в зависимости от того, что наступит раньше).
Kurtz2
это для ивропы а для нас сначала говорили 100 а не 120 потом 80 а не 100 а когда были бракованные ролики то вообще стали говорить 60
Может и для Европы, но данное Руководство на русском языке и выдавалось вместе с машиной. За что купил, за то и продаю.
цитата: |
Заменить в двигателях Zetec, Zetec-SE 1,7VCT, Zetec-E (без автоматического натяжителя, через каждые 5 лет или 120000 км, в зависимости от того, что наступит раньше). |
А по мне -так не очень интересно экспериментальным путем выяснять-
что наступит раньше на моем авто...:5 лет,120 тыщ,или обрыв ремня
грм и загиб клапанов,или как вариант,развалиться ролик.
Поэтому поменял у себя на 80 тыщах ремень и ролики,хотя выглядело все
вполне нормально...
Вообще на форуме где то было про оборванные ремни и на 50 и на 60 тыщ...
ИМХО в мануале не совсем все корректно,взять хотя б замену масла через 20 тык...
В Руководстве предоставлена ОФИЦИАЛЬНАЯ информация. Дальше каждый решает для себя сам, что и когда менять.
Kurtz2
Да я и не спорю,просто нет 100% гарантии,что ваш грм пройдет 120тыщ,и никакие ваши сцылки на
мануал не заставят дилеров отремонтировать ваш авто бесплатно...
Просто имхо 70-90 надо менять,а там конечно,дело каждого-можно вообще не менять ничего...
Поменял ГРМ на 97 тыщ
. Ремень и ролики как новые. думаю что поторопился немного, можно было и по мануалу ездить до 120 тыщ
. Приводной ремень вааще вроде вечный, он просто так порваться не может и он же всегда на виду, так что контролировать его можно хоть каждый день. У меня, правда, с ним был трабл: механик после замены ГРМ не затянул 3 болта шкива помпы
, чере 50-60 км шкив слетел(но не потерялся, а лег на лонжерон) Остался я ночью на дороге без света, охлаждения, кондиционирования и усиления руля с полной машиной снаряги и лодкой на прицепе. кайф.
По возможности контролируйте затяжку болтов и гаек при ремонте!
Самое оптимальное менять ремень ГРМ с роликами на 80000км. пробега
commics
Примерно,через сколько лет нужно менять ремень ГРМ не считая пробег. Дв. 1.8
kinstintin
4 November 2006
на купленой мной машине первый раз ремень ГРМ меняли на 100 тыс ,я купил при 130 000 км решил поменять ,а первый раз менялся у официалов,так вот внутренний голос меня не подвел,ремень то менялся ,а ролики нет,,а если бы я поверил и еще попробовал поездить тысяч 30 км ?
Я поменял комплект ремня ГРМ на 90т.км., ремень был в нормальном состоянии, может быть еще и походил, ролики тоже вроде бы ничего, но натяжной уже имел люфты и сколько бы он еще отходил-большой вопрос. У моего отца точно такой же ФФ(хетч, 1,8), он менял на 97 т.км., у него при замене на обводном ролике была трещина на рабочей поверхности самого пластикого ролика, так что ему очень крупно повезло-до разрушения, я думаю, оставались сотни км.
Мое личное мнение(основанное на информации полученной из многих источников)-менять ремень ГРМ нужно на 85-90 т.км., если конечно уверенны в достоверности показаний одометра
Привет всем фокусоводам!!! Читал здесь про замену ремня ГРМ. Так вот. Сколько фокусников здесь общаются, столько же и мнения. Кто говорит, что на 50 т. км обрывается, кто говорит, что при пробеге 120 т.км менял, и старый ремень был как новенький. Результат!
Ремень ГРМ со всеми роликами - это русская рулетка. Как повезет и какого качества стоят детали в твоем авто!!!
Вставлю и я свои пять копеечек...
У меня в мануале написанно замена ГРМ через 10 лет(ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!!) или через 160 000 км(150 000 км если условия эксплуотации экстремальные)смотря, что наступит раньше...заменил ремень на 102 000 км и ролики до кучи...мастер который менял сказал,что 160 000 км точнобы отходил и ремень и ролики...на ремне неодной треценки и ролики нешумели...вот что значит запчасти оригиналы...сейчас поставил неоригинал и больше 60 000 км ездить нибуду...
какова периодичность замены грм на 1,6 16 клапанном ff1 99 г.в.?
олегич
30 March 2007
Для двиг. 1,8 написано в мануале 60 тыс, км. Грм можно вообще не менять пока само не развалиться. Официалы говорят о 80 тыс. км.
| А Вы счас о каком Фокусе говорите, о первом или втором? Про интервалы замены на первом Фокусе здесь всё написано! И про проблемы, когда "само развалится", прочитайте топик с самого начала. |
На двишке 2,0 Зетек при обрыве ремня ГРМ клапана тоже загнуцца или как повезёт?
У меня ФФ2 1,6-100л/с, пробег 77тык, на прошлой неделе на ТО в РОЛЬФЕ сказали что замена ГРМ на 100тысячах...
но честно говоря все равно побаиваюсь такой километраж на ремне гонять, звонил в Major и ROLF, узнавал цены, в Major сказали, что комплект ГРМ вместе с заменой около 12000 рублев получаетсо
в ROLF: работа 4610+155, Запчасти: ремень -1116р; натяжитель -1910р; болт коленвала -116р; 2-а болта распредвала -2х40. Так что не совсем дешевое мероприятие
Selik:
|
На двишке 2,0 Зетек при обрыве ремня ГРМ клапана тоже загнуцца или как повезёт? |
Без сомнений 100 пудово гнутся и ещё как
Скажите, а насколько объективно проводится диагностика замены ремня ГРМ. Например если я приеду на сервис и честно скажу что не уверен нужно или нет менять ГРМ - смогут ли они разобрать и посмотреть что там и как и насколько это будет правдоподобно?
Соорентируйте по ценам плиз: сколько стоит в среднем диагности и сколько стоит замена (со всеми сопутсвующими: ремень, ролики)?
maxsedov
Объективно, сервисмены осмотрят состояние ремня, но объективность это очень относительна.
При неуверенности в данном вопросе нужно менять ремень с роликами... иначе все может закончиться очень плачевно, учитывая дохлые ролики на зетековских двигателях.
maxsedov
я поменял...обошлось у коммикса работа в 2500 чтоль + 2 ремня и 2 или 3 ролика...
примерно в 4500-5000 вышло...
менять лучше все скопом, т.к. разбирается, как мне обяъснили весь механизм...и пусть тогда все новое будет стоять, чем каждые 2 недели разбирать из-за каждого ролика