valasat
18 June 2013
Штатная прошивка двигателя 1.6
25051972
14 November 2014
куча вопросов машину ваша с нуля откуда фото ? нужно реальные показания с машины и тд и тп что прислали это не о чем
25051972
Машина моя с нуля. данные с етис по вину. Какие еще данные?
минимум с елм 327
Программы и приборы для диагностики и прошивки максимум с дилерских програм
bkmfh
14 November 2014
-1
нет таких программ у меня
тогда или к диагносту где он посмотрит какая ваша прошивка номер последней в шапке форума или вам в этот светлый мир чудес и превращений)))
Программы и приборы для диагностики и прошивки
DeadlySin
17 November 2014
bkmfh
BV61-14C204-JJ, ГП у Вас 3.82
DeadlySin
у него же написано, ПЧ ГП 4.06
Или я что-то не понимаю.
bkmfh
Дело в том, что на ваших скринах видно, что АМ произведен 28.11.2011, и тогда же последняя проверка версий ПО модулей.
Либо дилер не подключал IDS к вашей машине, либо у дилера стоит не последняя версия ПО на IDS
DeadlySin
17 November 2014
rays2
А я не смотрю на картинки, т.к. в этисе иногда врут. А вот судя по версии прошивки у него 3.82
DeadlySin
А как же тогда точно определить информацию по автомобилю, если не по ЕТИСу.
Что значит там врут? Как вы это определили. Мне тоже интересно, если ваш метод точный, возьму его на вооружение.
rays2читаешь данные по модулям и смотришь на суфикс который показывает(тобишь на буквы) это и будет точно! ну и потом можно понять крайняя она или есть свежее! в этисе бывают не точности! вот так
пол:
|
rays2 читаешь данные по модулям и смотришь на суфикс который показывает(тобишь на буквы) это и будет точно! ну и потом можно понять крайняя она или есть свежее! в этисе бывают не точности! вот так |
Как проверить версию прошивки я знаю. Мне стало интересно другое. В етисе написано, что ГП 4.06
Вы говорите что это неправильно и она 3.82, потому что определили по версии прошивки PCM
А где гарантия, что версия прошивки верная, а число ГП неверное? Может ошиблись как раз в версии прошивки.
rays2:
|
А где гарантия, что версия прошивки верная, а число ГП неверное? Может ошиблись как раз в версии прошивки. |
нужно в ас-билд 71-ю строку посмотреть. вот здесь по вин
http://ford.xtlt.ru/ab/
tuvigoоткрою вам страшную тайну
етис это тот же асбилд, просто в удобоваримой форме.
Т.о. етис = асбилд.
tuvigo
17 November 2014
1
rays2:
|
tuvigo открою вам страшную тайну етис это тот же асбилд, просто в удобоваримой форме. Т.о. етис = асбилд. |
много слышал про неправильную ГП в начальной страничке етис, про неправильную гп в ас-билд или неправильную версию по pcm(последняя буква не в счёт) пока ни разу.
tuvigo
Хотите сказать, что в етисе может быть указана одна ГП, а в асбилде другая?
rays2:
|
tuvigo Хотите сказать, что в етисе может быть указана одна ГП, а в асбилде другая? |
да, именно так. на нескольких винах это наблюдал, всегда правильная ГП была указана в ас-билд.
tuvigo
отправьте в личку один-два номера. Если не трудно.
rays2:
|
tuvigoотправьте в личку один-два номера. Если не трудно. |
один отправил, по etis 4,25 по ас-билд и по факту 4,06
второй... можно попросить
bkmfh чтобы он прислал свой ))) у него 4,06 по etis и 100% что 3,82 по ас-билд и по факту.
FocusnikII
18 November 2014
tuvigo
rays2
Я вообще столкнулся с такой ситуацией, что etis выдает сборка авто 12-го года, а в ПТС 14-го.
FocusnikII:
|
tuvigo rays2 Я вообще столкнулся с такой ситуацией, что etis выдает сборка авто 12-го года, а в ПТС 14-го. |
дата в етис и печать ПТС это два, совершенно разных этапа производства. Могут отличаться между собой на разные сроки.
pusckar38
18 November 2014
Всем привет , Авто фф3 105 Мкп гп 4.25 сток прошивка DV61-14C240-BBB на что её можно заменить? Мне оф.дил. предложил вот и залили AV61-12A650-BBD машину стало потряхивать малость на холостых оборотах!
Я у себя тоже проверял - цифры разные: если в етисе 4,06, то по ас-билд 3,82.
pusckar38
прошивка должна начинаться как ваша родная и отличаться только последней буквой было DV61-14C240-BBB стало DV61-14C240-BBD
с вашего позволения задам дурацкий вопрос.
Какая разница для прошивки, какая ГП установлена на АМ?
Понимаю, что критично будет разница между BV61 и DV61
Если я все правильно понимаю, то скорость считается либо по датчику скорости на КПП(если он еще есть), либо по соотношению размер шины/показания датчика АБС.
Если в машину 09.2011/105/ESP залить самую крайнюю прошивку BV61 для 125, кто-нибудь пробовал?
Вопросы - зачем тебе надо и пр. сразу отклоняются.
Интересует только личный опыт.
rays2
ездил какое-то время с прошивкой не для моей гп. Единственное что заметил так это машина не правильно говорила когда переключать передачи, то есть еду на на пятой, а она говорила чтобы я включил пятую
kasheybesmertny
18 November 2014
цитата: |
Если в машину 09.2011/105/ESP залить самую крайнюю прошивку BV61 для 125, кто-нибудь пробовал |
На табло загорится чекинджин по причине отсутствия двух дополнительных кислородных датчиков.
Tessoro всё правильно говорит,если залить прошивку движка с другой главной парой (не от другого мотора
) то авто прекрасно едет,а вот стрелка на панели указывающая на переключение передачи просто начинает врать
Кстати вроде бы в центральном конфиге есть пункт отключающий эту индикацию совсем. Чтоб уж точно не врала =)
Tessoro
спасибо за отзыв. Действительно, как говорит xglooom, это facility можно отключить, вроде это сделали в первую очередь.
kasheybesmertny
т.е. вы так делали, и у вас было такое? Или вы просто так считаете. Повторюсь, мне интересен практический опыт.
стало быть, пока теоретически, прошивку со 105 на 125 можно залить, только если Powershift, ибо там выпуски одинаковые(по крайней мере были в 2012) А кто-нибудь пробовал залить в 105 МКПП прошивку от автомата?
Алексей_Александрович
18 November 2014
1
rays2:
|
стало быть, пока теоретически, прошивку со 105 на 125 можно залить, только если Powershift |
Почему теоретически? Это реально! Только еще нужно в конфигурации указать 125 сил, чтобы РСМ знал какой потенциал брать от двигателя.
Езжу уже продолжительное время. Разницу в прибавке 20% мощности не почувствует только парализованный.