zloi_kot:
|
Я не понял - акпп уделывают роботов? И по расходу разница 2 литра на бак? Теперь расскажите что роботы лучше, ага.. |
-Нет! В случае с Сидами, преселектив быстрее... на 0.3сек.
А у Фордов Экобуст тупо мощнее и всё!
По поводу маркетинга... Не хочу спорить на эти темы - я работая в сервисах, вынужден был изучать эту лабуду -каждое новое поколение впрыска
Коротко скажу, опуская управляющую электронику, для лучшего распыления топлива, вначале увеличивали кол-во отверстий в распылителях форсунок впрыска, потом упёрлись в недостаток давления и трудоёмкость изготовления массовых ТНВД для бенза, который в отличие от дизельной аппаратуры, работает в ещё худших условиях... Выше давление -больше возможностей делать многопорционный впрыск (т.е. несколько впрысков за такт! ) Чем точнее удаётся это сделать, тем больше возможности получить правильный состав смеси на каждом режиме и улучшить мощностные,экономические и экологические показатели.
И теже немцы, нам на обучениях это не раз талтычили, а не так,что типа: -"ребят, всё это фигня на самом деле, но мы на этом нехило с вами бабла поднимем "
- Я и боюсь этого дорогущего, сложого непосредственного впрыска -так рад, что успел мотор для "староверов " ухватить!
Но в целом -тесты это доказывают- для нас, как для простых пользователей, результаты не так уж сильно заметны, заметнее именно вес авто, объём мотора, условия эксплуатации и наверное решающий фактор -темперамент водителя
Для примера, у меня были Аудюшки бензинки 1.8карб. 90Л.с. и Впрыск 2.0 115л.с.-ехали очень недурно! А я при этом был молод и балбес
Расхода больше 10ки в городе не видел! Опель вектра В 2.0 экотек 16клапаный 136л.с. -вообще овощ овощной! Я плевался после старой Ауди -не едет вообще! Расход тоже около 10ки был. Пол года покатался и продал нафиг, хотя тогда это была самая свежая машинка из всех, что у меня были -3-х леточка! Я то думал после 115сил. Ауди - будет пуля вообще
Это потом я понял, передачи у Вектры были длинные, ГП туда-же! Тут и с Фокусами было такое, на одних и тех-же моторах, у одних не едет,у других всё прекрасно -разные передаточные числа ГП.
Так вот в случае с Фокусом, я лишь однажды почувствовал, что прям тяжело ему - в жару, с включенным кондеем, в "драйве", и тогда ещё с штатными 105л.с. В остальное время, даже удивлялся, думал вообще будет плохо ехать... Но нет! "Короткая " ГП и 6передач -везут! Гружёный и трасса -по любому будет тошнить, ну и ладно, это значит я с семьёй на юга еду -безопасность семьи -превыше всего