ПыЖиК
6 February 2011
Колеса 15 или 16, оптимальный размер
У меня тоже 16 радиус сейчас, стало комфортнее намного. А раньше на 15 радиусе ездил, не сказать что особо хуже, но всё же на 16 как то мягче, плавнее...
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста
цитата: |
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста |
Если изменить передаточные числа в коробке, то и Фокусу в базе могут сделать хоть 20 дюймов и они будут оптимальными! А так, домашней кляче (буджетной машине) атрибуты престижа? Как то не вяжется.
Evgecha:
|
цитата: | Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста |
Если изменить передаточные числа в коробке, то и Фокусу в базе могут сделать хоть 20 дюймов и они будут оптимальными! А так, домашней кляче (буджетной машине) атрибуты престижа? Как то не вяжется. |
Бюджетной машиной Focus не назовёшь, цена отнють не мала... Ну а колёса на фокус вообще можно ставить вплоть до 18 радиуса, правда это уже очень низкопрофильная резина.
Gadzil:
|
У меня тоже 16 радиус сейчас, стало комфортнее намного. А раньше на 15 радиусе ездил, не сказать что особо хуже, но всё же на 16 как то мягче, плавнее... Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста |
Повеселили вы товарищ...на 16 радиусе плавнее и комфортнее? Енто на каком таком основании ?Скорее всего тут свою роль сыграла другая резина, уровень накачки колес и ошибки восприятия...Кстати, вы вообще следите за таким немаловажным параметром как давление воздуха в шинах?
Если объективно смотреть на вещи то преимущества 16 радиуса заканчиваются там же где начинаются , а именно, на 16 радиусе машина чуть лучше управляется в виражах на высокой скорости... 99,9% водителей это не нужно так как на таких режимах они не ездят или ездят но не умеют ездить и преимуществом этим воспользоваться просто не смогут...
Остается одно субъективное достоинство - это внешний вид!!! Готовы отдать за это кучу денег - милости просим, пройдите в кассу..Лично я готов!
X.A.MДостойный подход и достойное объяснение. Я здесь рассыпался в спорах, а ты всё коротко и ясно сформулировал
ПлюсеГ однозначно!
Вопрос у меня к опытным коллегам . На 16 литье на 55 как то очень чуствую все ямки можно ли на Фокус 2 поставить резину повыше например 60 или 65 ,влезет ли она вообще ???
DIMA ZD
5 August 2010
sscc с ямами на любых колесах надо аккуратнее быть, и там и там чувствуется, разницы особо не заметил...У самого раньше стояла 15я резина 195/65.Теперь тапочки 16го радиуса 205/55. Резина 60 будет в самый раз!все влезет без всяких проблем, не переживай.
При замене сравнил покрышки по высоте 195/65 и 205/55, так 195 даже чуть маленько выше будет
sscc:
|
Вопрос у меня к опытным коллегам . На 16 литье на 55 как то очень чуствую все ямки можно ли на Фокус 2 поставить резину повыше например 60 или 65 ,влезет ли она вообще ??? |
Давление проверить надо в шинах, соответствует ли оно рекомендуемому. Если шины перекачаны на любых будет жестко - это раз.
У Фокуса подвеска в принципе не самая мягкая, так что, возможно, дело не в резине а в ней- это два.
Вы бы прокатились на фокусе обутом в 15 радиус и сделали выводы бы для себя прежде чем что то менять...
Evgecha:
|
sberbank Просто попытался узнать к чему приведет увеличение диметра колеса, получается к ухудшению динамики и увеличению расхода. Ну а в базе Фокус идет на 15 дюймах, значит не буду умничать! |
Действительно, увеличение радиуса ведёт к уменьшению динамики, большой радиус желательно ставить если у вас дрыгло за 2 и более литров. Ведь малому объёму будет тяжелее раскрутить лапти 16-того или 17-того диаметра. Но у меня на АКП 1,6 изначально стояли R16. Как известно у 15-ти и 16-ти дюймовых колёс есть свои минусы и свои плюсы. 16-тые меня удовлетворили своей чёткостью реакции на руль и чёткостью выписывания поворота, а на 15-тых ощущается ватность. Ну и конечно вид у R16 по-веселее будет.
Николайамбиквод
7 August 2010
У меня амбиент 1.4 стояли 15тые тапки после установки 16 машина стала плавнее ехать меньше клевания носом на разгонах-тормажениях и как приклеенная к дороге ямки стали чувствительнее динамика разгона упала на 1 секунду до сотни но внешний вид и ходовые качества для меня важнее)))
имхо R16 идеальный размер колес для Фокуса
Schwimmerцитата: |
R16 идеальный размер колес для Фокуса |
Нужно ещё уточнить для какой страны и каких дорог.
Привет всем... Есть возможность поставить 14-е диски (литье) на ФФ2... кто нить ставил уже?... как будет смотреться...не будет ли потеря комфорта?...и подойдет вообще?
slawamanцитата: |
и подойдет вообще? |
R14 на ФФ2 не налезут, минимум R15
Coach™
ясно спасибо... значит будем продавать...или менять...
Што могу сказать. На 15-х колесах лампочка IVD загорается при стартах значительно чаще, чем на 16 (резина и размеры стандартные - фордовские). Соответственно, брать лучше 16, они позволяют более эффективно реализовывать возможности двигателя (у меня 2.0 на ручке).
Уже с весны катаюсь на 15-х, - комфортнее. Но душа все равно тянется к 16 дюймам.
Буду ждать, когда дороги сделают
, и тогда на красоту пересяду
ARTHUR202
29 August 2010
Просто все еще зависит от манеры езды и терпения!!!
У меня лично в некоторых ситуациях хватает терпения притормозить почти до полной остановки,плавно перехать препядствие,и продолжить свой путь,в отличии от некоторых людей которые при переезде через рельсы не сбавляют скорость и т.д.!!!
От больной головы ногам(колесам)покоя нет!!!
панацея почти от всех бед-это бережная езда водителя,как не крути...
Летом, КМК, лучше R16, а зимой пойдет и R15.
К этому бы еще резину хорошую и водителя аккуратного.
к вопросу о размере высоты резины: стояли Мишки 205/55/R16 - поставил тоже Мишек но 205/60/R16
вот что получилось:
Встали нормально - все нужные зазоры присутствуют
теперь об езде: конечно лишний сантиметр в радиусе принес большую мягкость при езде по ямкам... неровностям... - т.е. комфорта стало гораздо больше
, шаткости и валкости в поворотах (по городу) не заметил, но скоро поеду на море - посмотрим что скажет езда на трассе
serg-kolцитата: |
теперь об езде: конечно лишний сантиметр в радиусе принес большую мягкость при езде по ямкам... неровностям... - т.е. комфорта стало гораздо больше |
Ну а согласно законам физики динамика ухудщиться, расход увеличится.
цитата: |
но скоро поеду на море - посмотрим что скажет езда на трассе |
На время отпуска поставь 15 дюймов, вернешься одевай красивые 205/60/16!
Я тоже хочу менять r-15 , только думаю на 16 или 17 ? В плане красоты и управляемости - это 100% R-17, но не бюджетно ни разу(в р-не 50000).Все-таки остановлюсь на ковке R-16.Чуть дешевле ,да и подвеске будет полегче жить.
Evgechaцитата: |
Ну а согласно законам физики динамика ухудщиться, расход увеличится. |
у меня 1.6л, и всего 100 лошадок на АКПП - поэтому ухудшений в динамике я не заметил - не то кол-во лошадок - маловато будет
а вот 06.09 вернусь с моря - тогда увижу итог по разходу
ZAN160172
4 September 2010
2
Буквально сегодня ехал в Киров федералка Питер - Екатеринбург (присутсвует вся гамма российского покрытия на дороге - от гладкого до каменистого асфалльта и от участков гравия(ремонтируют уже 3 года участок в 100 км) до измельченного старого только насыпаного асфальта - слава богу такой дороги всего 3-4 км - есть надежда, что всетаки нынче доделают
) Так вот в Киров ехал с братом на 16-ом радиусе 205/55 литье , домой - на 15-ом уже на своей 195/65(сегодня купил) - штамповка, так мне по ощущениям показалось, что литье, которое идет со спортпакетом фокуса чуток тяжеловато, кочки отрабатываются пожестче, чем на 15-ых. Так что сегодня походил по магазинам и смотрел литье на зиму только на 15, я за 15-е колеса все ж таки. Естественно, что это не панацея.
цитата: |
Так вот в Киров ехал с братом на 16-ом радиусе 205/55 литье |
Вы хотели сказать "на 16-ом диаметре"?
ff northПрактически во всех темах, где речь идет о размерах резины/диска, диаметр называют радиусом. Видимо, на сознание форумчан магическим образом влияет буква R (что означает "RADIAL"), которая стоит перед цифрой, указывающей на посадочный диаметр покрышки. Так сказать, "исторически сложившаяся традиция"
Точно также все копиры у нас называют "ксероксами". Не обращайте внимания
Сменил штатный Мишлен Energy r15 на Мишлен
Primacy HP r16. Расход вырос на 0,7 литра/100 примерно.
Олежа26цитата: |
Но у меня на АКП 1,6 изначально стояли R16. |
Вот посмотри на соседнем форуме тоже эту тему жуют:
Irinarh цитата: |
В базе (штатный) на Фокус идет размер R-15 и все замеры по динамике, расходу и т.д. приведены для этого размера. Колеса R-16 это опция, в комплектации ЧИА и выше эта опция уже включена. Что сделаешь, понты! Как то ФМК приводила статистику, 90% русских покупателей, предпочитают добавить в комплектацию легкосплавные диски увеличенного размера, а не вторую подушку безопасности. Вот такой мы народ! |
Greek
27 September 2010
А я езжу летом на 205/50 R 17, зимой на 195/65 R 15 и откровенно могу сказать:
да, на 15-х немного мягче, но повторюсь, НЕМНОГО! 17-е не такие уж и жесткие, зато машина рулится совсем по-другому, управляемость гораздо лучше! Трудно объяснить - надо просто проехать на 17-х, потом сразу же на 15-х, и разницу в управляемости почувствуете сразу!