В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Князь
24 August 2006
Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
qwertyhjn.1980:
|
магнитола сенсорная фордовская, нажимал перезагрузку (сброс), предохранитель целый, питания вообще у нее нет почемуто |
Не было таких магнитол у Форда!
qwertyhjn.1980
27 October 2018
правильно сенсорных не было, я ее поставил 2 года назад сенсорную оригинальную
qwertyhjn.1980
27 October 2018
интересно у самой магнитолы есть предохранитель
qwertyhjn.1980
Еще раз кажу: Оригинальных сенсорных не было! Скажу больше: оригинальных сенсорных нету и сейчас!
Есть только "в штатное место" производства "кетай". "Кетай", в свою очередь делится еще на две категории: брендовый и ноунейм, и тот и другой может быть "на андроид"е и на "виндовс".
На самой гамнитоле предохранитель должен быть.
Ger_Artur
30 October 2018
zemlecop:
|
qwertyhjn.1980 Еще раз кажу: Оригинальных сенсорных не было! Скажу больше: оригинальных сенсорных нету и сейчас! Есть только "в штатное место" производства "кетай". "Кетай", в свою очередь делится еще на две категории: брендовый и ноунейм, и тот и другой может быть "на андроид"е и на "виндовс". На самой гамнитоле предохранитель должен быть. |
пардон, а блау нх и фх чем это не оригинальные сенсорные?
qwertyhjn.1980:
|
магнитола сенсорная фордовская, нажимал перезагрузку (сброс), предохранитель целый, питания вообще у нее нет почемуто |
Определенно, нужно подробней, что за магнитола. Если Блау, это одно, если кетай - совершенно другое.
Ger_Artur
Определенно соглашусь с Дядя Лёня
Если мне память не изменяет - по "Блау" были отдельные темы...
blackstile
3 November 2018mobile
Всем здравствуйте. Может подскажете, последнее время не ощущаю помощи при трогании в гору. Машина скатывается просто, потому что уклон серьезный, а сцепления не хватает когда педаль тормоза отключаешь. Где искать? Причем форсканом смотрел, ошибок вообще нет.
blackstile
Вопрос конечно может и глупый, но может-быть ты сам её как-нибудь нечаянно отключил. Посмотри в "меню". Попробуй включить - выключить. Там кажется информация какая-то в этот момент должна отображаться.
blackstile
3 November 2018mobile
В меню то сканера или панели? Вечером поеду, загляну.
blackstileВ меню на панели приборов. Может даже не сам, а дети в "таксистов" играли, вот и натыкали кнопки.
blackstile
3 November 2018mobile
1
Короче. Дело было в панели. Отключена эта фишка была в меню. Почти месяц так ездил, все думал в сервис заехать. Спасибо, помогли мозги на место поставить. Ведь иногда все так просто ...
Анатолий8856
26 November 2018mobile
Всем привет. Проблемка такая. Облезли кнопки. Снял, хотелт отреставрировать. Ни одна краска не ложиться. Начал искать б/у. В чем разница между 6m2t13a350 aa мое галакси , 6M2T2C418AC форд s max, 4S7T13A350AB мондео 3. На фото они идентичны. Если есть разница, кто нибудь вскрывал? Реально поменять саму пластмассу крашеную?
Дядя Лёня
26 November 2018
Анатолий8856
6M2T2C418AC - вроде бьется кнопка ЕСП, два других номера - кнопка аварийки. Мне кажется, нет в них разницы, работать будут любые. Разница в цифробуквенных обозначениях, видимо, нужна для внутризаводской сортировки. ИМХО.
Анатолий8856:
|
Всем привет. Проблемка такая. Облезли кнопки. Снял, хотелт отреставрировать. Ни одна краска не ложиться. |
Так может краску нужно с грунтовкой подбирать, по пластмассе. Бампера-же красят, всё ложится.
Shvonder:
|
Так может краску нужно с грунтовкой подбирать, по пластмассе. Бампера-же красят, всё ложится. |
так пластик глянцевый на кнопках. Сначала нужно "заматировать"
.
FACET:
|
так пластик глянцевый на кнопках. Сначала нужно "заматировать" . |
Это само собой. Там сами кнопки (хотя и не понятно какие) но они почти все покрыты серебрянкой или скорее всего серебряной пленкой. Вот эта пленка она-же на что-то клеится. Либо на клей, либо она двухслойная и клеится на горячую типа тонкого двустороннего скотча или тонкой поэлителеновой плёнки. Вот и надо это всё сначала счищать. Муторное это занятие...
Анатолий8856
9 December 2018mobile
Всем привет. Ситуация такая. У меня на галактике 2008 года 1.8 tdci пока машина холодная и я не проехал минут 5 стучит рейка. Я уже готов был на ремонт. Приехал в сервис, но на прогретой машине признаков не нашли. Искал момента, чтоб оставить машину на ночь. Но тут меняя масло и заметив вибрацию при езде попросил проверить подвеску. Сказали менять внутренний шрус правый. Я оставил запрос на автодоке. Мне выдали 1 459 773 вот такой вот артикул. Стоит дорого, ждать долго, если сократить время доставки до 7 дней в экзистенциальный, то цена и вовсе 67000. Заменители в основном трипоиды, которые как я прочитал в инете не подходят к оригиналу и если покупать в сборе, то ходят не долго совсем. Неужели это такой попадос? Я уже 5 часов в инете ищу ответы. Везде ответ один. Оригинал но если он когда то стоил 13,то сейчас 67. Это уже перебор.
Дядя Лёня
10 December 2018
Анатолий8856Не надо в экзисте смотреть, посмотри на ззапе хотя бы.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1...1459773Под этим номером идут перебранные на заводе запчасти, новых к сожалению ни у кого нет. Я так понял, и не бывает. Даже у дилеров в запчастях - перебранные! Так что тут просто выбирать - либо покупаешь трипоид и перебираешь сам (возможно, с бубном), либо берешь в сборе с валом уже перебранные на заводе. Ценник от 15 до 21, надо искать по магазинам.
Анатолий8856
Надо попробовать сгонять на другой сервис, как вариант - на вибростенд. Скорей всего не шрус менять надо, а "подвесной".
Анатолий8856
10 December 2018
zemlecop
Так то они и его приговорили. Дело в том что было дело у меня на фокусе 1 рычаг передний бился от 18000. Но хороший человек в группе вк сказал не слушать их. Есть типа на другой фокус, но и тебе подойдет. Так я тогда рычаги по 1700 заказал. Встали как родные и продал с ними в отлично состоянии. Может тут такая же ситуация. Ведь много вплоть до кнопок с разными каталажными номерами и идентичными запчастями.
Dr_Hamann
11 December 2018
Анатолий8856
zemlecop Дело говорит!
alosh.igrok
31 December 2018
Здраствуйте! У меня вопрос по поводу гидравлики. Можно ли залить масло для акпп на гидравлику? Спасибо всем!
alosh.igrok
31 December 2018
Т.е. можно ли менять масло полностью? На Форд галакси 2.0 бензин.
andel
2 January 2019tablet
alosh.igrok
Не совсем понятно, что имеете ввиду...
Если полная замена масла в АКПП включая гидроблок, то это в основном делается через специальные аппараты в сервисах, обслуживающих АКПП, а не у официальных диллеров.
nikma188421
12 January 2019mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что влияет на дымность. Форд эс макс 2008 год 2.0 тди 140 сил. Не могу пройти тест по выхлопу. Если брать евро 4, то максимум 1.5 показатель, а у меня 2.4. Спасибо.
nikma188421:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что влияет на дымность. Форд эс макс 2008 год 2.0 тди 140 сил. Не могу пройти тест по выхлопу. Если брать евро 4, то максимум 1.5 показатель, а у меня 2.4. Спасибо. |
Привет, Михаил. Ну, для начала надо бы ошибки прочитать... Вариантов - множество: заглушен "ЕГР", удален "сажевый", прорван воздуховод от турбины до впускного коллектора, в конце концов - производительность самой турбины(зависли лопатки).
Вот как то так наверное.
nikma188421
12 January 2019mobile
ЕГР подключён, сажевый на месте, воздушный фильтр новый, чек не горит. Я так понимаю, что это проблема по топливной системе, не догоревшее топливо. Пробег 275 тем. Двигатель работает ровно, заводится нормально.
nikma188421:
|
ЕГР подключён, сажевый на месте, воздушный фильтр новый, чек не горит. Я так понимаю, что это проблема по топливной системе, не догоревшее топливо. Пробег 275 тем. Двигатель работает ровно, заводится нормально. |
По порядку:
ЕГР заглушен - его нельзя отключать(будут ошибки, двигатель в аварийном режиме), заглушку ставят в не самом удобном месте.
Вот сажевого лично у меня нету(хотя машинка 11 года) - у Вас может стоять "обманка",
Ошибки нужно прочитать не из приборки - нужен хотя бы ELM и форскан,
Если не хватает воздуха(низкая производительность турбины) - будет и черный дым, и копоть, и дымность, как вариант - порван шланг снизу, от турбины до впускного тракта...
Со стороны(без диагностики) двигатель будет работать ровно...