В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Dimson23
16 August 2014
mixir
ТСМ? кто это? Т.е. вы думаете, что это все же коробка?
п.с. ну а как тогда влияет топливо?
п.п.с. устанавливал ДХО, они же никак не могут влиять? один из проводов естественно идет к предохранителям.
понимаю, что никак не могут повлиять. но на всякий случай указываю
+ ну и если адаптация, она бы всегда была. не периодически . И самое главное...заправил... прошло... но не бывает же так
Dimson23
Топливо незнаю, а Вы пробовали заглушить машину после появления данной проблемы и подождать минут 5?
Kosh_®
в первый раз пробовал. без результатно
Dimson23
У меня такая же проблема. провалы в тяге, дёрганье, не втыкаются передачи. В первый раз когда началось такое, я остановился, заглушил, постоял, завёлся и всё ок. Потом через месяц неожиданно тоже самое произошло, только загорелся чек и ошибка на бортовике "неисправна трансмиссия. Срочно ремонт!"
Ну вот приговорили модуль ТСМ. Вначале говорили что скорее всего коробку целиком менять будут. Сижу жду(((
jarevoвот это Вы меня обрадовали
скорее всего у меня тоже самое? и полный бак это просто совпадение, что автомобиль постоял?
это хотя бы гарантия? а срок исправления большой?
жесть
jarevo
18 August 2014
Dimson23
Незнаю тоже самое или нет, но это не нормальная работа коробки и хорошо что сейчас вылезло, а не после пробега за 100000. Модуль ТСМ стоит 100800 руб. у дилера, срок поставки 21 день. Про полный бак незнаю, но я точно так же постоял минут 10, завёлся и всё хорошо стало. Вначале говорили, что это скорее всего коробку поменять придётся, я даже обрадовался т.к гарантия увеличится, но всё же ТСМ. Главное чтоб запчасть пришла, а поменять 3-4 часа сказали. Некоторые дилеры вообще от меня открестились говорили что на диагностику через месяц только могут записать и если это блок ТСМ то его вообще заказать нельзя и т.д. Меняют по гарантии.
Dimson23
18 August 2014
jarevo
ну и цена. надеюсь ограничений по гарантии нет. И что влияет на его выход из строя?
п.с. установил сам ДХО и прошил датчик давления в шинах в авто.
п.п.с меня вообще отморозили, что запись на две недели в сервисе
+ ознакомьтесь с комментариями, не мог ли я что-то повредить? может лучше снять эти ДХО, что бы проблем не было?
Всем Спасибо за помощь и поддержку
http://www.youtube.com/watch?v=3NQLNwjfnZg
jarevo
19 August 2014mobile
Dimson23
Да там нет сути ДХО стоит или нет. У меня вообще колхоз ксенон стоит и вообще никаких предъяв. Главное чтоб они не установили, что неисправность из-за прошивки и прочего, а это врядли. А так поменять обязаны без проблем.
KozMihVal:
|
Вот опять вибрация при разгоне, течи нет. пробег 65000 км. 2 обучения коробки. 2 раза отсылания лесом. и сегодня дилер приговорил к замене сцепление... Такое ощущение что больше чем на 30 т. км его не хватает... Ждем 2 недели прихода зап.частей... |
Поменяли, ситуация не исправилась.
В ОД приемщик сказал, что так и будет проблема в нагреве масла в КПП.
и вчера увидел продление гарантии на PS. ОД пояснить не смог, может кто в курсе?
цитата: |
что так и будет проблема в нагреве масла в КПП. |
Я тоже это заметил, машина долго когда на P стоит, тоже коробка начинает мозги парить... Не переключается... орёт и не едет))) темп двигателя при этом 92-95градусов.
У меня сейчас 28т.км вибрация почти всегда при старте... Дилер не видит ничего, один раз адаптацию провели, на ТО сказали будут вешать какой-то прибор который что-то измеряет(частоту оборотов или чего-то там, не понял).
- июнь 2013
- 21 000
- 2,0
- Чеков не было, с 15 тыс. при длительной поездке (скорость более 140км/ч) при нажатии на газ гул в коробке и раздавался по полу. С 16 тыс. хруст при нажатии на газ (начало движения первые 15-20)., после 20 тыс. хруст перерос в скрежет в коробке. Так же при нажатии на газ в первые 15 минут езды. Дерганья - периодические с 15 тыс.
- 2 раза ОД ничего вы выявил, затем стояла на диагностике, точный диагноз сказать не могу (акт выполненных работ и ничего подобного не дали): была течь в поддоне масла и заменили вилки переключения передач.
- Результат пока: хруста и скрежета нет, но дерганья остались. Пока смотрим и ждем что дальше будет.
Блииин народ, почитал я тут эту ветку и чуть слезу не пустил... Мне так нравится моя машина, но судя по вышенаписанному надо откатывать ее до конца гарантии и продавать(((
Вот что форум с людьми творит...
Ездил себе человек и горя не знал пока сюда не попал...
Mitrewsky
6 September 2014mobile
1.6 (125) пробег 35000, неисправность проявилась на 24000 км. Дерганья на первой передаче. При переключении на 2 вторую разгоняется как по стиральной доске. В жару пробуксовки. Течи нет. По результатам диагностики замена сцепления.
Lawr
7 September 2014mobile
2011
89 т
Форд 3 пс 1.6 акпп,
во время езды загорелся чек, провал, отключился гур, скатился на обочину, заглушил, завел, поехал, обороты стали падать, при включении задней не едет, отвез на диагностику, вердикт - блок тсм, ждать от 10 раб до 3 мес, оставил в ремонт, выпытываю подменный авто.
Lawr
9 September 2014
2
Сегодня забрал автомобиль после ремонта. Замена блока TCM. В итоге Блок "доставили" за 1 день. Дилер "ААА моторс" Ростов-на-Дону.
Lawr:
|
Сегодня забрал автомобиль после ремонта. Замена блока TCM. В итоге Блок "доставили" за 1 день. Дилер "ААА моторс" Ростов-на-Дону. |
Наверняка просто сняли с другой машины!
AD1
У меня возникли те же мысли.
koz1
18 September 2014
3
Скрытый текстkoz1:
|
2012 г. март 32700 2.0 150 л.с. Клубни, принимайте в свои ряды. ((( При ускорении автомобиль стал ощутимо дергаться (иногда с вибрацией и металлическим лязгом) при переключении низших передач... Проблема явно проявилась этой весной, до этого были только слабые предпосылки... Причём как и у большинства, сей геморрой возникает на прогретой коробке, примерно через 30 мин с начала движения... 28.04.14 написал обращение о неисправности АКПП на сайт дилера Авилон (Москва). Позвонивший мне технический специалист дилера заверил меня, что это "нормальный" режим работы АКПП, и если я сомневаюсь в этом, порекомендовал почитать соответствующие форумы в интернете!!! Тем не менее он записал автомобиль на диагностику АКПП на 14.05.14, предупредив, что диагностика будет стоить 2300 рублей (со скидкой постоянного клиента), не взирая на то, что автомобиль находится на гарантии!!! Покурив эту и соседнюю темы по коробке PowerShift, понял, что дело в блоке сцеплений, и что это уже "не гарантийный" случай (машине чуть больше двух лет и нет никаких следов масленых подтёков). Написав претензию на неисправность трансмиссии, 14 мая прибыл в Авилон. На диагностику не приняли, хотя и приехал по записи, сославшись на нехватку электриков и большой объем работ. Предложили оставить автомобиль в салоне для последующей диагностики, при этом мастер-консультант Авилона, подтвердил мои опасения на счёт не гарантийного случая и озвучил стоимость замены блока сцеплений в районе 100-120 тыс. руб!!! Вызванный мной специалист по гарантийному ремонту, стал убеждать меня, что шансов по гарантийной замене блока сцеплений у меня нет никаких, что во всех документах прописан срок гарантии на сцепление 2 года (хотя так и не представил никаких документов ), что я могу судиться с ними сколько мне вздумается и ничего не выиграю... Однако мою претензию ОЧЕНЬ просил не оставлять до результатов диагностики... В итоге, машину оставил у дилера, а 16 мая мне позвонили и сообщили, что диагностика по территории Авилона показала пиковое значение биения сцепления 505 из 550 нужных для его приговора, и что они уже провели адаптацию коробки. Покатавшись 17 мая по Москве с электриком, пиковое значение биения сцепления уже не превышало 230 единиц, и машина вела себя уже по другому, как новенькая (интересно, на долго ли? ) Денег с меня за диагностику в конечном счёте не взяли, за что отдельное спасибо мастер-консультанту Варюхину Олегу...
Проехал уже 200 км, пока всё нормуль, хотя и было пару затык, но это мелочи по сравнению с тем что было... В общем пока слежу за коробкой... Если опять начнутся проблемы, придётся наверное судится, каждые 30 тыс. км выкладывать по 100-120 тыс. руб. за блок сцеплений как то не улыбается... |
x
прошло четыре месяца и 8 тыс. км пробега после адаптации и обучения АКПП... коробка пока до сих пор ведёт себя идеально!!!
-doctor-
18 September 2014mobile
Прошлым летом меняли сцепу по гарантии, прошел год снова замена. Вот так
-doctor-:
|
Прошлым летом меняли сцепу по гарантии, прошел год снова замена. Вот так |
Примерно та же фигня. PS 2.0. Этой весной замена сальника и сцепления по гарантии (пробег ~25к ). Сейчас пробег 42к, снова дрожания при переключении 1-2. Загнал машину к официалам - стык коробки сухой. Сделали адаптацию, типа покататься 10 дней, посмотреть, что будет. Ну что, продолжает дрожать, заметно так дрожит... Поеду опять в сервис. Теперь уже, видимо, надолго... Сказали, будут снимать коробку, смотреть, что там не так со сцеплением...
-doctor-
18 September 2014mobile
aarc:
|
Примерно та же фигня. PS 2.0. Этой весной замена сальника и сцепления по гарантии (пробег ~25к ). Сейчас пробег 42к, снова дрожания при переключении 1-2. Загнал машину к официалам - стык коробки сухой. Сделали адаптацию, типа покататься 10 дней, посмотреть, что будет. Ну что, продолжает дрожать, заметно так дрожит... Поеду опять в сервис. Теперь уже, видимо, надолго... Сказали, будут снимать коробку, смотреть, что там не так со сцеплением... |
Разводят, ничего не надо снимать. Подсоединяют ноут и едешь кататься. Если замеры попадают в зону беды, то замена по гарантии. В СПб ездил в аларм моторс.
advert1sing
18 September 2014
здрасте, авто 2013(январь) ( куплен 25 июля) в фаворит моторс(войка)
1,6 - 125.
у меня 20 тыс пробега, брал с нуля, ну с нуля она и дергается))
на то-1( 13000) - перепрошили коробку, ну ничего нового не было. а иногда кажется что еще хуже стало.
коробка живет своей жизнью, при +35(автомобиль черного цвета) (кондей, пробка) не дергается. а вот допустим стартануть просто после светофора может дернуть нормально( при этом ни кондей не работает, ни пробки нет)
с 1 на 2 и с 2 на 3 может дернуть. заявлял на ТО мне сказали что это нормально и он долго думает.
Что делать сейчас ? забить и ездить до то? или на диагностику ?
-doctor-
18 September 2014mobile
advert1sing:
|
здрасте, авто 2013(январь) ( куплен 25 июля) в фаворит моторс(войка) 1,6 - 125. у меня 20 тыс пробега, брал с нуля, ну с нуля она и дергается)) на то-1( 13000) - перепрошили коробку, ну ничего нового не было. а иногда кажется что еще хуже стало. коробка живет своей жизнью, при +35(автомобиль черного цвета) (кондей, пробка) не дергается. а вот допустим стартануть просто после светофора может дернуть нормально( при этом ни кондей не работает, ни пробки нет) с 1 на 2 и с 2 на 3 может дернуть. заявлял на ТО мне сказали что это нормально и он долго думает. Что делать сейчас ? забить и ездить до то? или на диагностику ? |
Гарантия есть! Забить и ездить до явных проблем, чтоб не парил мозги дилер. ИМХО
Приветствую!
Подскажите кто знает. Проехал 75 т.р. начались проблемы с коробкой, вылетаю передачи скрежет и т.п.
Если я два последних ТО не проходил у дилера, коробку уже не получится починить по гарантии?
Писал в Форд, прислали ответ, что на усмотрение дилера :-). Естественно он отказывается...
-doctor-
18 September 2014mobile
1
Voxen:
|
Приветствую!
Подскажите кто знает. Проехал 75 т.р. начались проблемы с коробкой, вылетаю передачи скрежет и т.п. Если я два последних ТО не проходил у дилера, коробку уже не получится починить по гарантии? Писал в Форд, прислали ответ, что на усмотрение дилера :-). Естественно он отказывается... |
Попросите в письменной форме обосновать отказ для начала, как они собираются связать плановые замены ТО с неисправностью коробки?
Говорят, что так как не проходил ТО, то и гарантии нет...А что с этим отказом делать потом?
-doctor-
19 September 2014mobile
1
Voxen:
|
Говорят, что так как не проходил ТО, то и гарантии нет...А что с этим отказом делать потом? |
Подключите юриста подкованного, думаю не все так однозначно. Вот если бы двигло накрылось, тогда да. А к коробке и не притрагивался никто, как они докажут обратное?
mixir
19 September 2014
Voxen
у меня такая фигня была, пришлось платить, отказал сам форд...общался с их горячей линией они уперлись, что мол не проходили значит не положенно. В теории можно было бы судиться, но если суд проиграешь то попадось))
-doctor-
а мне они сказали что ниче доказывать не будут, хочешь делать экспертизу - делай за свой счет, сама экспертиза требует сьема коробки, мне надо было сальник поменять. Короче печально все что болтят с реальным гарантийным случаем. Вообщем сумма была не сильно большой (как раз стоимость ТО что я не прошел) поэтому забил, если бы надо сцепу было поменять то наверное бы судился...
2 people online