Феерические лжецы

11 years ago

37



С этим психологическим типом я напрямую столкнулся лет шесть назад, заказав ремонт квартиры своему институтскому знакомому. У него была строительная фирма. Нужно было быстро сделать, и начать как можно раньше. Мне было обещано, что завтра же завезут материалы и начнут работу электрики, и я выдал аванс.
Приехал в обед, как договорились, чтобы впустить в квартиру, и сел ждать. Часа через два, никого не дождавшись, позвонил, мне сказали: машина идет. Вечером поинтересовался, имеет ли смысл еще ждать? И мне объяснили, что машина сломалась, и не доехала. Меня это не встревожило - ну, бывает.
Но в таком режиме прошло еще 4 дня - каждый раз меня останавливало то, что машина "уже едет, собирает людей с других объектов, и все материалы в нее загружены". Нарвавшись на другой ответ, типа, сегодня-не-получится-только-завтра, я бы уже сказал, что не надо, достаточно, найму других. А тут я каждый раз слышал, что буквально через час машина со всеми рабочими и мешками должна быть, и это меня останавливало. Да и перед хорошим знакомым было неудобно...
Короче, пяти дней мне хватило, чтобы все понять, и, несмотря на возражения о том, что "как же, все же уже закуплено и лежит в машине", закончить отношения. Сказал, что есть три дня, чтобы довезти то, что закуплено, остальное вернет, но работать все равно будет другая фирма. Еще чуть не месяц я ... с возвратом денег, на чем все и закончилось.
Но вот это: машина уже едет, запомнилось.
После этого я уже не обращал внимания на подобные отговорки, и принимал решение не зависимо от слов - по фактам.
Второй раз нам задолжали не очень крупную сумму за товар, и я озаботился возвратом. И сразу уловил знакомые, родные нотки: клиент "был в банке, не мог разговаривать" и обещал перезвонить через полчаса , а пропадал на 3 дня. Когда ему дозванивались через три дня, как ни в чем не бывало "уже ехал к нам с деньгами", или "только что перевел на наш счет".
И, самое смешное, ничего не мешало ему тут же через день заявить, что у него нет наших реквизитов, и попросить прислать по почте. А потом неделю разыгрывать неполучение, непрочтение, недоступность почты и т.д. Чуть ли не полгода ему удалось протянуть этот процесс, прежде чем мы решили все-таки перевести решение в другие инстанции.
Новый случай - сын приезжал поработать в подмосковье (рубили выставочный сруб для Лариксхауз и собирали - он вообще плотничает). Им с другом по договоренности оплачивали работу и авиабилеты. Некто Владимир привез в аэропорт деньги за работу, а за билеты - "черт, дома забыл. Но ничего, я вам на карту перечислю". Когда сын посетовал - они уже полгода переговаривались: завтра-да я уже перевел - номер карты потерял, пришли - пришли на другой номер... и т.д. по старому знакомому сценарию. Я, правда, тоже не сильно преуспел - после месяца подобных же разговоров, телефон Владимира 8-916-714-61-64 перестал отвечать и, кажется, даже обслуживаться...
И все-таки я попался на еще один подобный же случай: захотел купить у меня товарищ диски. Дело как раз перед праздниками, последний день. Должен был приехать на работу. Но вот не успевает, а диски очень нужны именно сейчас... Хорошо, иду навстречу, беру домой эти четыре здоровенные коробки (двадцатого диаметра хром). хотя вечером уезжаю, и оставить их в машине во дворе - глупо, а тащить наверх домой . Дальше идет перезвон: сейчас выезжаю - уже выехал - почти выехал - пробки, трудно ехать - не жди, я вернулся. Я в растерянности, но сын остается дома, может отдать. Но ни вечером, ни на другой день - ни звоночка. А разговоров-то было: "а если два комплекта, да соседу еще нужны..."
По возвращении звоню - полная готовность забрать. Договариваемся встретиться на МКАДе поздно вечером. Выезжаю, звоню - может выехать только минут через 20. Через полчаса - "выезжаю" . Еще через полчаса - смс-ка "отбой. сломалась машина" и после этого уже телефон не отвечает.
Да еще, возвращаясь, влетел на дороге в яму, выгрызенную дорожниками , погнул диск. Стоял, менял под дождем... .
И с тех пор - полное молчание. Да и у меня желания общаться нет. Есть только желание договориться с этим Александром, тел. 8-915-023-56-78 о встрече в какой-нибудь жо, и перезваниваться потом, сидя на диване.

Я к чему: умейте отличать такой тип людей, для которых собственные слова ничего не значат. Столкнулись - обходите стороной. Чем раньше прекратите общение - тем больших потерь удастся избежать...
И - две просьбы:
- я сам знаю, что я лох
- о политике ни слова

may_be
17 May 2013

Феерические лжецы
11,2K
views
43
members
80
posts

avatar
Веселый
17 May 2013


цитата:
- о политике ни слова

А о сиськах?
avatar
Barabuk
17 May 2013


may_be
бывало подобное...
слать таких лесом и забыть про них
avatar
Guru
17 May 2013


may_be
че ... сочувствую
счаЗ динамо сплошь и рядом
жаль бандитов из 90 на них нет
Leonid745
17 May 2013

2

Guru
к сожалению их давно нет. но прошу не путать отморозков и беспредельщиков.
avatar
Barabuk
17 May 2013


avatar
Guru:

may_be
че ... сочувствую
счаЗ динамо сплошь и рядом
жаль бандитов из 90 на них нет

за базар не кому ответить?
avatar
Barabuk
17 May 2013


L
Leonid745:

Guru
к сожалению

???
avatar
vSAS
17 May 2013


есть люди, которые просто не могут сказать, что они передумали, есть тридварасы, и есть раздолбаи и совсем немного нормальных людей
avatar
Blinker
17 May 2013

2

may_be
ненавижу таких людей, которые не хотят прямо сказать, так мол и так, передумал покупать у тебя или говорят реальную причину каких либо задержек, а начинают юлить, придумывать какие-то тупые отмазки, которые на раз вычисляются, водят тебя за нос и считают что удачно выкрутился из сложившейся ситуации.. тьфу, противно с такими общаться..
зы. а телефоны зачем запостил?
may_be
17 May 2013


avatar
Barabuk:

.
слать таких лесом и забыть про них

Я к тому: чем раньше, тем лучше. Не надейтесь, что это случайность, и что - бывает... Это они!

цитата:
а телефоны зачем запостил?

С целью предупреждения. И мести!
Кстати, нашел в интернете этот телефон, как телефон мобильного шиномонтажа - не дай бог, воспользуетесь, с такими же результатами...
avatar
Barabuk
17 May 2013


may_be
я про то что ни есть и их нужно слать)))
avatar
vSAS
17 May 2013


M
may_be:

Я к тому: чем раньше, тем лучше. Не надейтесь, что это случайность, и что - бывает... Это они!

это легко делать если только задаток не дал.
Leonid745
17 May 2013

3

Barabuk
знаешь, да! и попробую объяснить почему. потому что раньше боялись нарваться на таких людей, которые могли подробно объяснить, что нельзя так поступать. а сейчас в таких ситуациях, что делать? обращаться в полицию? и что она сделает??? бить морду??? так кому ты набьешь морду побежит и напишет на тебя заявление. и ты же потом будешь виноват.
поймите правильно я не пытаюсь пропагандировать криминал (хотя осознаю что со стороны именно так оно и выглядит), но приходилось общаться с авторитетными людьми, и знаете было о чем пообщаться. практически на любые темы, не единого слова мата.
avatar
petrovichEkb
17 May 2013


Хорошо описал.
Мошенники на доверии отличные выходят из подобных кадров.
Талант не довести до уголовного разбирательства, держа ситуацию в рамках гражданского кодекса.
TVasily
17 May 2013

2

may_be
не переживай, бывает!
P. S. Машина уже загружена и идет...
Игорище
17 May 2013

2

may_be
Пусть тебе будет утешением, что ты не один такой.
Дети квартиру собрались ремонтировать. И черт меня дернул подписаться под этим делом - бригаду хохлов-строителей, которых давно знаю, подрядить на это дело. Делали-делали ремонт, уже и сроки все вышли, а они все никак не заканчивают.
Звоню как-то детям:
- Что делаете?
- Считаем, сколько денег осталось за работу заплатить.
- Считайте. Но ни в коем случае не отдавайте, пока не закончат.
Отдали. Они по очереди (заболел, регистрация закончилась и пр.) все уехали домой.
По телефону отвечали почти слово в слово: завтра-завтрв-завтра выезжаем, машина сломалась, ремонтируем, берем другую машину, завтра уже точно выезжаем. Правда, приехали. Уже 5-й месяц ремонт квартиры заканчивают... Хорошо, что хоть приехали...
Кстати, надо позвонить, узнать как ремонт продвигается...
avatar
wertylo
17 May 2013

1

надо сказать, автору еще относительно повезло. бывал у меня случай один, когда меня кинул на деньги человек, которому я доверял. относительно возврата денег примерно аналогичная ситуация с ТС. и если бы он набрался смелости мне прямо сказать, что не собирается отдавать обратно денег, негатива в свою сторону он от меня точно бы получил меньше. но ведь он клялся и божился что готов прямо сейчас, я даже откладывал несколько раз важные дела и ехал к нему на встречу, ждал его как дебил, а он даже трубку взять не соизволил. и с номерами карт всё в аналогии. но скажу я вам, одно дело когда тебя кидают те, у кого ты заказываешь услугу, а другое дело, когда тебя кидают те люди, с которыми ты вылазил из хреновых ситуаций и которому ты доверял...
may_be
17 May 2013


avatar
vSAS:

это легко делать если только задаток не дал.

Вот-вот, нужно знать, что иной раз потеря задатка это меньшее зло...
avatar
Raleks
17 May 2013


Обычные ...
avatar
Guru
17 May 2013


Ильф и Петров , как то вывели золотые слова :
«— Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? — пытал Остап.
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает».
Евгений из Питера
17 May 2013

7

Слышал или читал хорошию историю о лжеце. Перескажу своими словами.

Был на одном небольшом заводе неприметный мужичонка. Фантастически умел врать, правдоподобно и красочно. Народ, даже зная о него таланте, раз за разом покупался. Артист общем.
И вот однажды, у проходной, толпятся несколько мужиков, до смены еще минут десять, перекуривают, анекдоты травят. И тут к проходной быстрым шагом идет тот самый фантазёр.
Мужики ему и говорят, Михалыч, постой, сбреши нам чего-нибудь! Михалыч, на ходу, не оборачиваясь, крикнул: "Некогда, мужики байки травить. Бегу к мастеру, надо отгул взять. На верхнем пруду плотину прорвало, так рыбу там пацаны мешками таскают..." И убежал. Мужики переглянулись, и рванули к мотоциклам и велосипедам.
Надо ли говорить, что через полчаса они вернулись злющие и жаждущие мести...
avatar
Utochka
17 May 2013


may_be
цитата:
Не надейтесь, что это случайность, и что - бывает... Это они!

Может не столь категорично? Недавно тоже была ситуация как с дисками, договорилась, приехала, до 11 вечера абонент был выключен, тоже злая была и так же полумала. На следующий день оказалось, что действительно и машина сломалась и телефон сел у человека, извинился и приехал куда надо. Всякое бывает...
Хочется хоть чуть-чуть людям верить А чаще да... Такие ситуации, тоже сталкивалась..
avatar
dabu
17 May 2013

1

posted image
avatar
Nashorn
17 May 2013

-2

Честно говоря,после фразы "психологический тип" стало вдруг лень читать).
Но возник вопрос-а что это такое за понятие?
may_be
17 May 2013


Utochka
Я ж не призываю людям не верить, я сам скорее склонен. Но если человек сегодня оправдывается одним, а завтра - противоположным, если он сорвал договоренность, не предупредив - это серьезный повод задуматься...

Nashorn
А смысл? Вам же будет лень прочитать мой ответ...
avatar
Nashorn
17 May 2013

1

ремонтом должны заниматься профессионалы!

posted image
avatar
ПапаСерж
17 May 2013


А я вот лох - уже полгода вожу в багажнике
именные рамки двух наших перцев,
ладно хоть деньги их были
Истерся ник на одной уже
avatar
Nashorn
17 May 2013


Стресс после невыполнения обязательств должен снимать грамотный психолог!

posted image
avatar
Ice-T
17 May 2013

1

Прочитал и вспомнилась чет статья из старого За рулем.Как раз про таких товарищейhttp://www.zr.ru/archive/zr/1997/03/spustia-ruk...7::0#82 Очень хорошо описывает ощущения от общения с такими удаками
avatar
Rudy_20
17 May 2013

1

Знакомая ситуация... Прям сейчас переживаем всем офисом такое.
Ждем фуру с товаром аж с прошлых выходных. И каждый раз говорят, что фура вышла. Потом она почему-то сломалась... Потом она опять сломалась, потом тягач поменяли, но новый тягач куда-то не туда свернул...
Последние три часа нам диспетчер утверждает, что фура стоит в пробке на переезде в Софрино... Съездили мы на этот переезд - фуры там нет...

А фуру в предоплату взяли... Уже и не знаем, что еще своим клиентам придумать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up