С этим психологическим типом я напрямую столкнулся лет шесть назад, заказав ремонт квартиры своему институтскому знакомому. У него была строительная фирма. Нужно было быстро сделать, и начать как можно раньше. Мне было обещано, что завтра же завезут материалы и начнут работу электрики, и я выдал аванс.
Приехал в обед, как договорились, чтобы впустить в квартиру, и сел ждать. Часа через два, никого не дождавшись, позвонил, мне сказали: машина идет. Вечером поинтересовался, имеет ли смысл еще ждать? И мне объяснили, что машина сломалась, и не доехала. Меня это не встревожило - ну, бывает.
Но в таком режиме прошло еще 4 дня - каждый раз меня останавливало то, что машина "уже едет, собирает людей с других объектов, и все материалы в нее загружены". Нарвавшись на другой ответ, типа, сегодня-не-получится-только-завтра, я бы уже сказал, что не надо, достаточно, найму других. А тут я каждый раз слышал, что буквально через час машина со всеми рабочими и мешками должна быть, и это меня останавливало. Да и перед хорошим знакомым было неудобно...
Короче, пяти дней мне хватило, чтобы все понять, и, несмотря на возражения о том, что "как же, все же уже закуплено и лежит в машине", закончить отношения. Сказал, что есть три дня, чтобы довезти то, что закуплено, остальное вернет, но работать все равно будет другая фирма. Еще чуть не месяц я
... с возвратом денег, на чем все и закончилось.
Но вот это: машина уже едет, запомнилось.
После этого я уже не обращал внимания на подобные отговорки, и принимал решение не зависимо от слов - по фактам.
Второй раз нам задолжали не очень крупную сумму за товар, и я озаботился возвратом. И сразу уловил знакомые, родные нотки: клиент "был в банке, не мог разговаривать" и обещал перезвонить через полчаса , а пропадал на 3 дня. Когда ему дозванивались через три дня, как ни в чем не бывало "уже ехал к нам с деньгами", или "только что перевел на наш счет".
И, самое смешное, ничего не мешало ему тут же через день заявить, что у него нет наших реквизитов, и попросить прислать по почте. А потом неделю разыгрывать неполучение, непрочтение, недоступность почты и т.д. Чуть ли не полгода ему удалось протянуть этот процесс, прежде чем мы решили все-таки перевести решение в другие инстанции.
Новый случай - сын приезжал поработать в подмосковье (рубили выставочный сруб для Лариксхауз и собирали - он вообще плотничает). Им с другом по договоренности оплачивали работу и авиабилеты. Некто Владимир привез в аэропорт деньги за работу, а за билеты - "черт, дома забыл. Но ничего, я вам на карту перечислю". Когда сын посетовал - они уже полгода переговаривались: завтра-да я уже перевел - номер карты потерял, пришли - пришли на другой номер... и т.д. по старому знакомому сценарию. Я, правда, тоже не сильно преуспел - после месяца подобных же разговоров, телефон Владимира 8-916-714-61-64 перестал отвечать и, кажется, даже обслуживаться...
И все-таки я попался на еще один подобный же случай: захотел купить у меня товарищ диски. Дело как раз перед праздниками, последний день. Должен был приехать на работу. Но вот не успевает, а диски очень нужны именно сейчас... Хорошо, иду навстречу, беру домой эти четыре здоровенные коробки (двадцатого диаметра хром). хотя вечером уезжаю, и оставить их в машине во дворе - глупо, а тащить наверх домой
. Дальше идет перезвон: сейчас выезжаю - уже выехал - почти выехал - пробки, трудно ехать - не жди, я вернулся. Я в растерянности, но сын остается дома, может отдать. Но ни вечером, ни на другой день - ни звоночка. А разговоров-то было: "а если два комплекта, да соседу еще нужны..."
По возвращении звоню - полная готовность забрать. Договариваемся встретиться на МКАДе поздно вечером. Выезжаю, звоню - может выехать только минут через 20. Через полчаса - "выезжаю" . Еще через полчаса - смс-ка "отбой. сломалась машина" и после этого уже телефон не отвечает.
Да еще, возвращаясь, влетел на дороге в яму, выгрызенную дорожниками
, погнул диск. Стоял, менял под дождем...
.
И с тех пор - полное молчание. Да и у меня желания общаться нет. Есть только желание договориться с этим Александром, тел. 8-915-023-56-78 о встрече в какой-нибудь жо, и перезваниваться потом, сидя на диване.
Я к чему: умейте отличать такой тип людей, для которых собственные слова ничего не значат. Столкнулись - обходите стороной. Чем раньше прекратите общение - тем больших потерь удастся избежать...
И - две просьбы:
- я сам знаю, что я лох
- о политике ни слова
may_be
бывало подобное...
слать таких лесом и забыть про них
may_be
че ... сочувствую
счаЗ динамо сплошь и рядом
жаль бандитов из 90 на них нет
Guru
к сожалению их давно нет. но прошу не путать отморозков и беспредельщиков.
Guru:
|
may_be че ... сочувствую счаЗ динамо сплошь и рядом жаль бандитов из 90 на них нет |
за базар не кому ответить?
есть люди, которые просто не могут сказать, что они передумали, есть тридварасы, и есть раздолбаи и совсем немного нормальных людей
may_beненавижу таких людей, которые не хотят прямо сказать, так мол и так, передумал покупать у тебя или говорят реальную причину каких либо задержек, а начинают юлить, придумывать какие-то тупые отмазки, которые на раз вычисляются, водят тебя за нос и считают что удачно выкрутился из сложившейся ситуации.. тьфу, противно с такими общаться..
зы. а телефоны зачем запостил?
may_be
17 May 2013
Barabuk:
|
. слать таких лесом и забыть про них |
Я к тому: чем раньше, тем лучше. Не надейтесь, что это случайность, и что - бывает... Это они!
цитата: |
а телефоны зачем запостил? |
С целью предупреждения. И мести!
Кстати, нашел в интернете этот телефон, как телефон мобильного шиномонтажа - не дай бог, воспользуетесь, с такими же результатами...
may_be
я про то что ни есть и их нужно слать)))
may_be:
|
Я к тому: чем раньше, тем лучше. Не надейтесь, что это случайность, и что - бывает... Это они! |
это легко делать если только задаток не дал.
Barabuk
знаешь, да! и попробую объяснить почему. потому что раньше боялись нарваться на таких людей, которые могли подробно объяснить, что нельзя так поступать. а сейчас в таких ситуациях, что делать? обращаться в полицию? и что она сделает??? бить морду??? так кому ты набьешь морду побежит и напишет на тебя заявление. и ты же потом будешь виноват.
поймите правильно я не пытаюсь пропагандировать криминал (хотя осознаю что со стороны именно так оно и выглядит), но приходилось общаться с авторитетными людьми, и знаете было о чем пообщаться. практически на любые темы, не единого слова мата.
Хорошо описал.
Мошенники на доверии отличные выходят из подобных кадров.
Талант не довести до уголовного разбирательства, держа ситуацию в рамках гражданского кодекса.
may_beне переживай, бывает!
P. S. Машина уже загружена и идет...
Игорище
17 May 2013
2
may_beПусть тебе будет утешением, что ты не один такой.
Дети квартиру собрались ремонтировать. И черт меня дернул подписаться под этим делом - бригаду хохлов-строителей, которых давно знаю, подрядить на это дело. Делали-делали ремонт, уже и сроки все вышли, а они все никак не заканчивают.
Звоню как-то детям:
- Что делаете?
- Считаем, сколько денег осталось за работу заплатить.
- Считайте. Но ни в коем случае не отдавайте, пока не закончат.
Отдали. Они по очереди (заболел, регистрация закончилась и пр.) все уехали домой.
По телефону отвечали почти слово в слово: завтра-завтрв-завтра выезжаем, машина сломалась, ремонтируем, берем другую машину, завтра уже точно выезжаем. Правда, приехали. Уже 5-й месяц ремонт квартиры заканчивают... Хорошо, что хоть приехали...
Кстати, надо позвонить, узнать как ремонт продвигается...
надо сказать, автору еще относительно повезло. бывал у меня случай один, когда меня кинул на деньги человек, которому я доверял. относительно возврата денег примерно аналогичная ситуация с ТС. и если бы он набрался смелости мне прямо сказать, что не собирается отдавать обратно денег, негатива в свою сторону он от меня точно бы получил меньше. но ведь он клялся и божился что готов прямо сейчас, я даже откладывал несколько раз важные дела и ехал к нему на встречу, ждал его как дебил, а он даже трубку взять не соизволил. и с номерами карт всё в аналогии. но скажу я вам, одно дело когда тебя кидают те, у кого ты заказываешь услугу, а другое дело, когда тебя кидают те люди, с которыми ты вылазил из хреновых ситуаций и которому ты доверял...
vSAS:
|
это легко делать если только задаток не дал. |
Вот-вот, нужно знать, что иной раз потеря задатка это меньшее зло...
Guru
17 May 2013
Ильф и Петров , как то вывели золотые слова :
«— Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? — пытал Остап.
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает».
Евгений из Питера
17 May 2013
7
Слышал или читал хорошию историю о лжеце. Перескажу своими словами.
Был на одном небольшом заводе неприметный мужичонка. Фантастически умел врать, правдоподобно и красочно. Народ, даже зная о него таланте, раз за разом покупался. Артист общем.
И вот однажды, у проходной, толпятся несколько мужиков, до смены еще минут десять, перекуривают, анекдоты травят. И тут к проходной быстрым шагом идет тот самый фантазёр.
Мужики ему и говорят, Михалыч, постой, сбреши нам чего-нибудь! Михалыч, на ходу, не оборачиваясь, крикнул: "Некогда, мужики байки травить. Бегу к мастеру, надо отгул взять. На верхнем пруду плотину прорвало, так рыбу там пацаны мешками таскают..." И убежал. Мужики переглянулись, и рванули к мотоциклам и велосипедам.
Надо ли говорить, что через полчаса они вернулись злющие и жаждущие мести...
Utochka
17 May 2013
may_beцитата: |
Не надейтесь, что это случайность, и что - бывает... Это они! |
Может не столь категорично? Недавно тоже была ситуация как с дисками, договорилась, приехала, до 11 вечера абонент был выключен, тоже злая была и так же полумала. На следующий день оказалось, что действительно и машина сломалась и телефон сел у человека, извинился и приехал куда надо. Всякое бывает...
Хочется хоть чуть-чуть людям верить
А чаще да... Такие ситуации, тоже сталкивалась..
Честно говоря,после фразы "психологический тип" стало вдруг лень читать).
Но возник вопрос-а что это такое за понятие?
may_be
17 May 2013
UtochkaЯ ж не призываю людям не верить, я сам скорее склонен. Но если человек сегодня оправдывается одним, а завтра - противоположным, если он сорвал договоренность, не предупредив - это серьезный повод задуматься...
NashornА смысл? Вам же будет лень прочитать мой ответ...
ремонтом должны заниматься профессионалы!
ПапаСерж
17 May 2013
А я вот лох - уже полгода вожу в багажнике
именные рамки двух наших перцев,
ладно хоть деньги их были
Истерся ник на одной уже
Стресс после невыполнения обязательств должен снимать грамотный психолог!
Ice-T
17 May 2013
1
Прочитал и вспомнилась чет статья из старого За рулем.Как раз про таких товарищей
http://www.zr.ru/archive/zr/1997/03/spustia-ruk...7::0#82 Очень хорошо описывает ощущения от общения с такими удаками
Знакомая ситуация... Прям сейчас переживаем всем офисом такое.
Ждем фуру с товаром аж с прошлых выходных. И каждый раз говорят, что фура вышла. Потом она почему-то сломалась... Потом она опять сломалась, потом тягач поменяли, но новый тягач куда-то не туда свернул...
Последние три часа нам диспетчер утверждает, что фура стоит в пробке на переезде в Софрино... Съездили мы на этот переезд - фуры там нет...
А фуру в предоплату взяли... Уже и не знаем, что еще своим клиентам придумать...