Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются
большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?
*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление). | Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3Cоставляющие гарантииНа каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford). Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля. Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока. Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега. * Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.Условия обслуживания на 3-ем году гарантииДля 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега: - Стекла - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы; - Сиденья - однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки; - Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы попадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала); - Амортизаторы и стойки Макферсона ( включая опорные подшипники , пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей проданных с 01/06/2017); - Ремни привода аксессуаров ( гаранития на данный элемент действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течении 12 месяцев от даты первой регистрации , в зависимости от того, что наступит ранее); - Аккумуляторные батареи; - Лампы; - Плавкие предохранители; - Блоки фар /фонарей; - Поступление воды или воздуха. - Ограничители хода кузовных элементов; - Элементы внутренней и наружной отделки; - Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр). x Условия сохранения гарантии на новый автомобиль: - Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке; - Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли. На что не распространяются гарантийные обязательства:Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: Скрытый текст- Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению; - Эксплуатационным износом деталей; - Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в указанные сроки; - Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford; - Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем; - Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. Руководство пользователя); - Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford; - Использованием альтернативных видов топлива (био-дизельного или био-этанолового) в концентрации, превышающей, соответственно, 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем); - Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения технического обслуживания согласно регламенту Ford); - Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия; - Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств; - Использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford; - Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации); - На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала; - Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин. x Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ruВ Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилераДругие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3: Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3Дверь багажника царапает бамперВопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОДСовместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФВопросы гарантии при нештатных колесахСтатистика замены рулевой рейкиTSB по устранению неустойчивой работы двигателяОблезает блестяшка с подушки безопасности |
В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
general1989
Дак деталь даже обкатку не прошла. Для чего его ставить на машину если при покупке его сразу можно выбросить.
До этого была машина 2 года сидел на своем месте без проблем.
Carlsson96:
|
general1989 Дак деталь даже обкатку не прошла. Для чего его ставить на машину если при покупке его сразу можно выбросить. До этого была машина 2 года сидел на своем месте без проблем. |
Уж не помню в какой ветке, но было, меняли по гарантии на ТО1. У человека он провис. Так что, удачи, додавливайте)
Carlsson96
Должны поменять обязательно! У меня тоже правый провисал и по гарантии поменяли сразу оба! Обращайтесь смело!
general1989
20 March 2014mobile
Просто я привел реальный пример - был на сервисе и там гарантийщик мужику по ушам ездил в Кургане... А поменять должны ) и минус зря поставили (
Алкоголик
27 March 2014
1
ткните носом, где сказано про гарантию на сцепеление 2 года??
на пауэршифте... толчки и т.д.
Алкоголик
Это последствия, а что является причиной? От этого и надо плясать.
На детали, изнашивающиеся в результате трения, не распространяется основная гарантия компании Ford, если эти детали выходят из строя в результате эксплуатационного износа автомобиля.
Ребят где можно узнать по поводу гарантии и каско. Страховать каско с ремонтом у ОД дорого, и хочется узнать чем гразит страховать без этой опции. По гарантии вроде тем не много
froligor
27 March 2014
FordenokПри некачественном ремонте "на стороне" может и слететь. По крайне мере, дилеру и инженеру по гарантии будет намного легче "отмазаться".
А дилеру даже при некачественном ремонте кивать будет не на кого.
Думаю в этой ситуации обсуждать особо нечего. Выбор простой: либо дешевле - с риском, как здесь многие пишут, "слететь с гарантии" или подороже, но надежнее в плане ее сохранения.
Maks163
27 March 2014mobile
Кто нибудь может ответить на вопрос, с гарантии не снимут если поменять лампы в птф и габаритах на диоды и более яркий ближний поставить самому???
froligor
27 March 2014
3
Maks163:
|
более яркий ближний поставить самому??? |
Если в связи с этим поплавятся или помутнеют плафоны фар - откажут в замене фар по гарантии.
А вообще - уже устал здесь об одном и том же, как попугай. Одноклубники могут подумать, что заболел.
Не такого в принципе как абстрактное "снятие с гарантии"Любой отказ в гарантийной замене или ремонте должен быть обоснован. При неких самостоятельных действиях пользователя - должна быть причинно-следственная связь между действием пользователя и возникшей неисправностью.
Гарантия или не гарантия (сообщение #15282230)
Fordenok
27 March 2014mobile
froligor:
|
Не_сегодня Fordenok При некачественном ремонте "на стороне" может и слететь. По крайне мере, дилеру и инженеру по гарантии будет намного легче "отмазаться". А дилеру даже при некачественном ремонте кивать будет не на кого. Думаю в этой ситуации обсуждать особо нечего. Выбор простой: либо дешевле - с риском, как здесь многие пишут, "слететь с гарантии" или подороже, но надежнее в плане ее сохранения. |
Все верно подметили) Везде вроде говорят, что запчасти оригинал при ремонте ставят. Кроме кузовных деталей не оригинал то не найти наверно. Сам тяжело наверно изъясняюсь под вечер))
dedacod
27 March 2014
froligorцитата: |
Не_сегодня Fordenok При некачественном ремонте "на стороне" может и слететь. По крайне мере, дилеру и инженеру по гарантии будет намного легче "отмазаться". А дилеру даже при некачественном ремонте кивать будет не на кого. Думаю в этой ситуации обсуждать особо нечего. Выбор простой: либо дешевле - с риском, как здесь многие пишут, "слететь с гарантии" или подороже, но надежнее в плане ее сохранения. |
Не может, а точно слетит. На отремонтированные кузовные детали не у оф. дилера дилерская гарантия заканчивается. На эти детали уже распространяется гарантия тех кто делал, если есть такова.
Если автомобиль в кредите, то, насколько знаю, по страховке ремонт только у оф. дилера.
КАСКО - вопросы и ответыОСАГО - вопросы и ответы
andrey251978
29 March 2014
Здравствуйте, подскажите кто знает, проблема в следующем: сегодня снял переднее левое колесо и увидел что на наружнем пыльнике шруса смазка, протер посмотрел и рядом с хомутом как бы маленький порез около 5 мм, через пару недель ехать на ТО, так вот этот случай гарантийный или нет?
andrey251978:
|
...рядом с хомутом как бы маленький порез около 5 мм |
Ключевое слово - порез...случай не гарантийный
andrey251978
30 March 2014
ну может не порез , а потертость, и мне кажется что это появилось от трения края хомута об пыльник
Forever
15 June 2014
Машине 10 месяцев,ТО не проходил,пробег 9 000км,появился люфт в руле со стуком в левом колесе(похоже на наконечник), стабилизаторы стойки приехали,завыл подшипник в правом колесе.Гарантия или нет?
andrey251978
Forever
А что инженер по гарантии говорит?
andrey251978
30 March 2014
froligor
так я еще на ТО не ездил, просто спрашиваю как себя вести с дилером, требовать замены по гарантии или не портить нервы, может быть кто сталкивался с таким
andrey251978А что мешает требовать замены, а потом здесь отписаться по результатам?
Здесь-то, скорее всего, инженеров по гарантии форда нет
Forever
30 March 2014
-1
froligor
Я пока не ездил к ним,вот и интересуюсь заранее к чему быть готовым)))
Гарантия на наконечники,стабилизаторы на какой пробег,срок распространяется?
Ни как не ожидал,что у форда такая слабая подвеска.Думал с моей бережной ездой ее хоть на 80 000 км хватит.
Про инженеров))) Может кто-то менял по гарантии,посоветуют
Forever
ИМХО - лучше давить на замену по гарантии. А там куда кривая выведет, вдруг свезет) А носом не ткнуть могут и вообще "не заметить".
Господа ! помогите понять!! купил авто полтора года назад ,хэтчбек пробег 28000, обращался уже 4 раза по гарантии обращался в салон два раза по коробке (дергает во время движения , в пробке и тд , и два раза по кузову , в пятницу опять сдал свой авто по причине стука двигателя , на приемке авто , уровень масла 0 ; на задней стороне движка и не много сверху масляные подтеки. лампа уровня масла не горела и не горит . меня начинают разводить у офицалов что я виноват сам и ни какой гарантии не будет , так как я обязан каждый день проверять уровень масла!!! есть шансы отстоять ???
renat1977дааа, засада.
стр.226 Руководство пользователя.
Примечание: Проверяйте уровень перед
тем, как запустить двигатель. Они себя обезопасили. Вряд ли они согласятся на гарантийный ремонт. Может забрать, залить масло да к другому дилеру?
я просто не пойму ((( купил авто практически за 800 к и такие проблемы , потекло масло , это заводской брак , и то что оно все вытекло , реально не мои проблемы , может оно за один день вытекло и я осмотрев с утра машину убедился в наличии масла, а за день я накатал около 500 километров и получил итог в конце дня
Extra300
31 March 2014
1
renat1977:
|
меня начинают разводить у офицалов что я виноват сам и ни какой гарантии не будет , так как я обязан каждый день проверять уровень масла!!! |
В разделе обслуживание описаны ежедневные, дозаправочные и ежемесячные проверки. Проверки уровня масла Вы обязаны делать во время каждой дозаправки. В разделе проверки масла описано, как именно это делать ("перед тем как, запустить двигатель" и т.д.).
Пишите претензию на качество товара, чтобы пошёл отсчёт дней отведённых законом на устранение неисправности.
Но если Вы не проверяли масло, примерно, каждые 500км, тогда доллер прав - масло могло убежать и при отсутствии неисправностей по вине завода изготовителя.
renat1977Скажи доливаю,проверяю,без масла не ездил.
Запарился доливать,делайте машину)))
Ток не надо говорить,что без масла ездил!
Расскажу свою точку зрения по вопросу гарантии. Была у меня машина шевроле лачетти, 2008 г.в., покупал новую. От гарантии решил сразу отказаться, проехал на ней 90 тыс и продал. За время владения столкнулся с двумя проблемами, стук рейки и стук задней правой стойки. Как оказалось это хронические болезни данной модели и я себя упрекал что надо было не уходить с гарантии так как самостоятельная замена рейки обходилась очень дорого, стойку поменял своими силами. Со стучащей рейкой так и проездил до продажи. В 2011 году купил фокуса и решил все только гарантия, буду ездить на то. На данный момент пробег составляет 65 тыс. Что мы имеем, пройдено 4 то и за трачено порядка 38 тыс. руб плюс замена передних колодок. При этом по гарантии мне заменили рейку и оба сальника на коробке. И теперь самое главное, каких сил мне потребовалось доказать свою правоту, сколько поездок на диагностику, нервов и сил и соответственно материальных средств на это. После двух лет эксплуатации под воздействием хим. реагентов на дорогах начал облезать значке форд на крышке багажника, это уже не гарантийный случай, начала облезать краска на стыке заднего крыла и бампера с правой стороны, не гарантийный случай, лопнуло стекло просто так, летом машина стояла на улице, пошел дождь лопнуло стекло, даже к машине не подходил, тоже не гарантийный случай. Вообщем для себя сделал вывод такой, в компании форд и наверное по у всех производителей гарантия это только способ завлечь клиентов на прохождения обслуживания за космические деньги. Меняют без нервотрепки только то что стоит не дороже 3-5 тыс. ну или если есть знакомства у диллера. Квалификация мастеров обычная, ни какого проффесионализма я не замечал. Вся работа диллеров построена на срубании бобла, все остальное это пыль в глаза. Что нужно делать дальше, мой совет таков: 1. Покупать автомобили с проведенной конструкцией, в данном случае не привязоваюсь к конкретной марки. Надежность можно проверить по тем же профельным форумам конкретной модели. Например если у Форда рей-ка стучит и коробка паувер шифт глючит то и страниц на форуме больше 200 по каждой теме. У VAG моторы масло жрут и dsg разваливается то посмотрите форум там только об этом и пишут. Соответственно пошарив по форумам можно сделать соответствующие выводы по надежности узлов и агрегатов той или иной модели. Так как современных авто нет без косяков, выбираем с наменее сложными и легко устранимыми с наименьшими затратами. Не один производить не застрахован от брака поэтому ездим до 1 то, это 10-15 тыс. заводской брак вылезет к этому моменту, далее будут хронические болезни о которых вы будете знать. Обслуживание производить либо самостоятельно если руки под это заточены и есть место где это делать либо в каких-то автосервисах где работают знакомые или клубных автосервисах с положительными отзывами. Информацию по последним тоже можно найти по форумам. И запомните железный аргумент " ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ САМ" это действует во всем. Расходники как вариант можно приобретать в экзисте. Все это как минимум сэкономит ваши деньги, вы получите не мене квалифицированное обслуживание. Если вы же решили приобрести авто с заранее проблемными местами типа коробка dsg, или любой другой робот, турбо от фольксвагеновский и так далее, читайте форумы изучайте проблемы, в данном случае наверное не стоит отказываться от гарантии так как стоимость лечения проблемных мест может составить до 50% стоимости авто. Это все мое личное субъективное мнение.
Forever
30 October 2014
Руль влево-вправо(больше влево) крутишь на месте появляется стук и люфт, отдает в ноги водителя.
У меня эта фигня появилась на пробеге 9 000км,а у моего друга на 3 000км,сегодня вылезло
На заглушеной сильно стучит,на заведеной потише.Что это может быть?
Рейка относится к подвеске (гарантия 30 000км),или к рулевому управлению(гарантия 100 000)?
Когда купил его в конце лета ездил на дачу,за городом по гравийной дороге все было гуД,зимой не ездил на дачу.
Неделю назад проехал по этой же дороге,жопа полная,дедушка 78 летний мой ГЛУХОЙ,прозрел на слух)))
При повороте НАЛЕВО и НАПРАВО при небольших неровностях отдает в руль и ноги стук.
На месте кручу рулем влево и вправо четкий громкий стук,отдает в ноги водителя.
Записался в "Превокс" на 16 апреля