Клубни подскажите, кто сталкивался с ремонтом лобовых стекол? Стоит или не стоит этим заниматься? Ато каким-то образом поймал камень, да еще и в таком месте... В общем-то не видно, обзору не мешает... Но боюсь что распозется, особенно зимой.
И если можно - посоветуйте место где сделать, желательно поближе к метро коломенская, чертановская, серпуховская или щукинская)
Заранее спасибо!
Вот фото:
Akirs
7 May 2013
ремонт автостекол
Akirs
Заклеят но без гарантии.
Заклеить стоит ибо в принципе стоит не так дорого, а вероятность благоприятного исхода велика.
Чтобы не расползлась надо обязательно обработать и заклеить. Чтобы меньше заметно было, надо чтобы пока доедешь до ремонта в трещины не набилась грязь, срочно защити это место скотчем или изолентой. Мест ремонта полно, погугли по району, технология и материалы у всех одинаковые, разницы где делать особой нет.
DoctorH
7 May 2013
а лучше самостоятельно купи заклейку - центр можно аккуратно выковырять или высверлить, да и залить этот спец полимер тудыть (идёт обычно в комплекте со шприцем для откачки воздуха из полостей трещины)... обычно это УВ-полимеризующийся клей... то, что отдашь в фирме - примерно та же хрень, только дороже, и когда не устроит результат и поедешь ругаццо - просто пошлют лесом. пройденый этап...
-Ал-
7 May 2013
DoctorH:
|
а лучше самостоятельно купи заклейку - ... |
Это экономически невыгодно, цена флакона вместе с причиндалами (шприцы, алмазные сверла, скоростная дрель, ультрафиолетовая лампа и тд) такова, что сможешь на эти деньги десяток и более трещин в мастерской заклеить.
Akirs
Залепи скотчем чтоб грязь не забивалась и ищи кто заклеет, будет ОК.
DoctorH
У тебя подход чисто хирургический, видимо по специальности.
Там незачем выковыривать ничего, центральная призма отколота от поверхности и ни на что не влияет, надо просто загерметизировать что бы вода не попадала, ибо она и рвет все после замерзания.
Xitriy_Dmitriy
7 May 2013
Я трещину в сантиметров 25 заливал, с гарантией, так вот она через неделю дальше пошла- сделали по гарантии еще пару см, с тех пор год почти катаюсь, в том числе зиму и пользовался обогревом стекла. Уже еще пару камней получил, буду менять стекло когда еще одну поймаю.
)
P.S. Как ни крути, лобовуха по вечно ремонтирующимся дорогам нашим это расходник к сожалению.
ох, думал реклама, забаню перед отъездом ан нет:)
DoctorH
7 May 2013
2
-Ал-Мишухаалмазное сверло в простонародии зовётся - БУЛАВКА!!! в месте куда попал камень сейчас пресованая стеклянная крошка... хотя и её можно не убирать, уччитывая, что этот скол в не поля зрения... флакон херни этой стоит рублей 200... ультрафиолетом нас в достатке обеспечивает солнце, просто экспозиция разная (что лампа сделает за 15 минут, солнце сделает за 1-1,5 часа)... вот как бы и всё... сколы заделываются хорошо (подобный как у ТС - потом не мог найти сам на своём стекле), с ползущей трещиной у меня не получилось, но имел опыт ремонта за бабло, с дрелью. алмазными свёрлами и лампами УФ - у них тоже нихрена не вышло, бабло вернуть отказались, попробовали так сказать "по гарантии" доремонтировать - результата вновь не было - отговорка стандартная - "вы нарушили правила эксплуатации после ремонта"... Вобщем есть лишние деньги на этот скол - идите в фирму (ИМХО), я вааще смотрю у нас фокусники сильно богатые
... поэтому я купил вторую по счёту Субару
PS удачи на дорогах
Xitriy_Dmitriyкстати поищи трещины в других местах... у меня как то тоже ползла трещина, потом перестала ползти, я и обрадовался только при продаже машины мне покупан показал причину этой метаморфоза - просто стекло дополнительно треснуло в зоне обогрева дворников, а там и не видно... напряжение стекла снизилось, трещина и остановилась... а мне уже и пофигу, машину - ПРОДАЛ
DoctorH
Так на Субару то же есть стекла, западло менять стекла по каждому поводу, а они у нас частые.
В таких случаях применяется инжектор, он нагнетает состав в зону повреждений под давлением.
Мишуха
у набора для самостоятельного ремонта другая система - там сверхтекучий клей, думаю что то на основе цианакрилата, но полимеризующийся под УФ, спецнасадка на стекло и шприцем в ней создаётся высокое разряжение, что выгоняет из трещины воздух и клею ничего не остаётся как заполнить освободившееся пространство...
а давление, как мне кажется может наоборот продлить трещину, там итак довольно высокие упругие напряжения имеются.
но я в этих вопросах не болььшой спец, просто профукаф деньги разок, и поговорив с приятелями пришёл в такому выводу...
Akirs
А чего, КАСКО на Focus 3 не делал?
вот спасибо всем за отзывы) правда из конкретики понял только то что надо заклеить пока не найду контору кто мне будет это делать... Ато стекло дорогое с подогревом и датчиками..((
На счет того что нету КАСКИ - мондео 2009г.в. вот так)
Если сразу трещина не ползет (допустим ей уже неделя и больше) то есть смысл съездить на ремонт трещины. Но скорее всего эта трещина поползет дальше на сильном солнцепеке или сильном морозе. Или после хорошей колдобины. Но стекло не рассыпится, не переживай. Только мерзкий вид, а так может прожить хоть сто лет. Если обзору не мешает можно забить на нее.
Если трещина после образования сразу поползла (например потыкать в нее пальцем), то ремонтировать ее бесполезно, доползет до противоположного угла.
В принципе ничего криминального в замене стекол нет. Стекло пинкилтон не дорогое и по виду ничем не отличается от родного, только надписи форд не будет. Кстати у многих машин с завода идут именно пинкилтоновские стекла, например у тойот и ниссанов.
Менять у официалов нет смысла. Если только не КАСКО. Если за свое кровное бабло надо ехать в любую обычную контору по замену стекол. Я на своем ФФ2 менял стекло 3 раза. Ну так получилось. Сначала мне прилетела бутылка из окна. Потом два раза ловил камень на трассе. Все три раза просто были трещины до 25 см, но я не люблю трещины, хотя с одной отъездил два года. Замена стоит 1800 рубл и само стекло что-то в районе 5 тыщ. Если китайское стекло, еще на 1.5 тыщи дешевле, но оно отличается по виду от родного плюс зеленая полоса сверху. Стекло с обогревом что-то в районе чирика стоит, если не ошибаюсь.
На своем новом (еще нет года) кашкае+2 так же уже менял стекло, словил опять же камень от встречной газели. Стоит на 500 рубл дороже чем на ФФ2 т.к. с датчиком дождя.
При замене стекла обрати внимание, чтобы кроме черного гарметика обязательно поставили уплотнительный поролон, частенько монтажники ленятся это делать. Потом стекло может неожиданно лопнуть на каком-нибудь морозе и печке на обдув. И пусть монтажники резинки под пластиком от песка и грязи получше ототрут, а то будет поскрипывать. Придется самому потом снимать и мыть.
ремонтировал на феде лобовое несколько раз. сразу после покупки в 2004 прилетел памень о грузовика в район крепления зеркала. засверлили и залили полимером. осталось видимого повреждения 10 процентов. держалось 6 лет. ничего никуда не прострелило дальще, если все правильно засверлено. на этом же стекле еще 2 "камушка" убирал (там без трещин, только выбоина.
все зависит от мастера.
повреждение как у ТС на фотке было... убрали за 750 рублей. проездил 2,5 года
Заделывал такие трещины таким набором, ничего сложного, если руки на нужном месте- сможете сами сделать.
Описание полное есть в наборе, сверлить не надо, там клей в шприце, штуки 3-4 круглые липучки и ещё мелочи.
Результат есть, точно говорю, у меня 4 скола было (какие то "нехорошие люди" отверткой потыкали прям напротив водителя) после заделки-видно конечно, но не таки в глаза бросается.
Maverick_NE
8 May 2013
у меня намного меньший скол около стойки за 4 часа дороги расползся в 15см трещину. за зиму трещина выросла еще сантиметров на 10-15
ремонтировать не стал потому что стекло старое, отпескоструенное, без обогрева и дд/дс. когда трещина дойдет до конца я просто привезу из Литвы новое стекло с обогревом/дд/дс и все
А у меня тоже стекло пинкилтон.
Всем спасибо за советы! пока заклеил изолентой, буду искать контору, попробую обойтись малой кровью... А там уж видно будет!
Забей на скол, по опыту - один хрен треснет.
Скрытый текстХочешь сэкономить - сделай в мастерской и застрахуй КАСКО, потом поменяешь по КАСКО. Будет и КАСКО и стекло новое.
x
ILIS:
|
... по опыту - один хрен треснет... |
Это вам просто не повезло, или плохо сделали
У меня много лет такой скол заклееный не трескается
-Ал-:
|
У меня много лет такой скол заклееный не трескается |
Аналогично. Причем бывало по два-три на одном стекле.
Топикстартеру. Если еще ничего не нашел... была контора по ремонту автостекол под коломенским метромостом, с правой стороны, если ехать от центра. Ремонтировал у них несколько раз. Нареканий не было.
araleng
еще не нашел,
А под мостом с какой стороны? до речки или после речки?
В область. Только они, по-моему съехали. В Южке в "Автомобилях на 4м этаже есть контора. Поищи телефончик в инете.
Стоит в районе 1,5 тыс, материалы дороже обойдутся, правда, наверное, на несколько раз хватит.
Такой скол обязательно нужно залечить, от температурных перепадов обязательно пойдет трещина. Я свои два залечил, а третий - не успел...
Очень слабые стекла у ФФ2, боровские, у меня на ФФ1 намного прочнее было.
да, съехали они, сегодня заезжал спрашивал((
Буду искать еще) завтра съезжу в одну контору) по результатам отпишусь
сделал на осенней улице д23. скол осталось видно, еще и 2 трещины они мне показали. Рассверлили, накачали клея, замазали царапины, высушили лампой... цена 1 тыс р. Гарантий не дали, сказали место очень не удобное... Но сказали что должно быть все ок. посмотрим что будет дальше.
Akirs
Дорого однозначно, не ведись больше на такой развод.
Akirs
Такой же скол был, стекло с подогревом. За ремонт взяли 700 руб. Сельскохозяйственная ул., Вднх.
вднх уж очень далеко от меня, искал поближе)
стекло тож с подогревом.
Ладно уж, сделано и сделано, надеюсь что не расползется)
1 person online