Привет из Питера !!!
Очень встревожен пипл'з !!! Испанский фокус Ghia 2002г., проехавши всего 21324км стал коррозировать !!! А именно : ниж. часть дверей между рез. уплотнителями(перед) и зад. внутр. уголки дверей + жучки на крышке багажника !!! Как на жигулях !!! Жду ответа Форда на ремонт по горантии.
Расход топлива в городе стал нормальным только после 20000км и после двух update soft.
Похоже, что в американосе и на самом деле цинковка идет, т.к. весь кпот оббит камушками до серебристого металла и ржавчины нет. А днище как прикатили из Мичигана все без ржавчины, но специ сказали, что антикор днища и полых элементов надо обязательно делать, т.к. если ЛКП не полезет то полезет днище.
У меня рус фокус (смотрю обсуждают только владельцы американцев)!
Так вот думаю, что он (рус) менее стойкий к корозии. Но если пригонят плохо покрашеный америкоз, он может и зацвести после зимы... В принципе это относится ко всем б.у. машинам. Так что я бы не заморачивался по этому поводу!
После мытья машины, обнаружил ржавчину на багажнике в нескольких местах. Краска под ржавчиной пучится и отслаивается. Странно, но не заметил следов грунтовки Машине всего 1,5 года, подобное было на 2109, правда через 3 года. Подскажите что делать?
цитата: |
После мытья машины, обнаружил ржавчину на багажнике в нескольких местах. Краска под ржавчиной пучится и отслаивается. Странно, но не заметил следов грунтовки Машине всего 1,5 года, подобное было на 2109, правда через 3 года. Подскажите что делать? |
наверное сзади у вас хромированная накладка на багажнике, и это в уголках. если да, тогда к официальному дилеру на покраску по гарантии.
если просто на багажнике, тогда если машина не битая (т.е. Вы ее начальный владелец с нового состояния) тоже ехать краситься по гарантии.
а грунтовка там есть, просто глаза привыкли к большому слою и другому внешнему виду грунтовки.
Ехать к дилеру, пока есть гарантия.
Спасибо ответившим, ржавчина не под накладкой , а просто в 2х случайных местах. И машина не битая.
цитата: |
Спасибо ответившим, ржавчина не под накладкой , а просто в 2х случайных местах. И машина не битая. |
Если краска отслаивается - это вроде гарантийный случай...
Вот у меня сколы на капоте от камушков - так послали подальше.. пришлось самому подкрашивать...
да...камни - точно не гарантийный случай...а то бы ФМК разорился
У меня точно та же хрень, только дверь гниет не только изнутри снизу, но и снаружи низ и выше до молдинга, и под зеркалом. Капитально лечить считаю бесполезным - периодически зашкуриваю, грунтую и подкрашиваю из баллончика.
А вообще у меня КАСКО и в конце страхового периода, ежели до того никто не въедет, пну ногой по двери и пущай бабло на новую выплачивают. Вот.
Такая же фигня под 2мя дверьками, а в этом году и под дверцей багажника.
Каждый год просто подкрашиваю.
А гарантия у них по моему 6 лет не на ржавчину , а на сквозную ржавчину.
kure
12 April 2012
Машине 2 года. На обеих передних дверях появились небольшие точки ржавчины. Особенности российской сборки?
если химией не оттирается то увы
kure
В нутри двери промаж все швы моторным маслом,чем гуще тем лучше.
Устанавливал сигнализацию на свой Форд. Под обшивкой обнаружился легкий налет ржавчины, на вид пыль напоминает. Есть подозрения, что утопленница. Но... Установщики сигнализации сказали , что все провода и контакты в колодках как новые, не окислились, да и других признаков я не обнаружил (песка под обшивкой нет, фары чистые, "ватерлиния" и запах отсутствует ну и т.д.) По карфаксу тоже все чисто. (еще вопрос: можно ли доверять карфаксу) Хочу услышать ваше мнение . Если у кого есть возможность пробить машинку по другим базам, буду очень признателен
(1FAFP34PX3W168069)
krmaxу всех американцев так, они железо не красят и не обробатывают
внешний вид торпеды с изнанки отстой
Карфаксу можно верить. Смени коврики и просушивай машину почаще! Сейчас это очень просто, на даче на солнышке все двери открывай и суши!
Можно заменить салонный фитр, усилив тем самым циркуляцию воздуха в салоне... И сушить-сушить))
Можно было аэрозолью пшикнуть... специальной такой))
да у всех так...трубы под торпедой ржавые...что на фокусе что на эскейпе что на маверике...и весь народ сразу думает что утопленик
krmax
Я вам больше скажу, у рус фокуса тоже самое, так что парится по этому поводу не надо.
Ну, спасибо, успокоили.
Всем большое спасибо за ответы
Имеется вопрос по сходной теме.
Всем известна проблема с крышкой багажника седана и накладкой хромированой. Но у меня пошло дальше - начала цвести нижняя кромка крышки и прилегающие территории, которые смотрят внутрь багажника.
Обратился с данной проблемой в кузовной центр и получил ответ - в этом месте сходятся несколько слоев металла (очевидно) и коррозия пошла изнутри. Как следствие бороться с ней - весьма неблагодарное занятие, т.к. вылезет снова и очень скоро.
Кто-нибудь с таким сталкивался на ФФ1? Что можете посоветовать? Стоит ли связываться с ремонтом, или просто забить и кататься до дыры или красить перед продажей? Новая крышка? Подозреваю, что стоит она негуманно ...
Александр200
27 September 2008
За месяц то ничего не cгниет, а вот все скрытые полости промитаются солью со всеми вытекающими...
У меня знакомый когда то купил топленый Опель из Голландии, дык через год аж крыша ржой пошла
Александр200
С "утопленниками" всё ясно...
vint_peredelkin
22 October 2008
у меня жучок на пассажирской двери и есть ржавчина, не знаю как у вас прям до кокогото цинка и ржавчины нет.
чудеса...
Обрабатываю все машины после покупки сам . С наружи вроде ничего, а внутри под крыльями и днищем есть ржавчина в местах точечной сварки , под защитой ничем не обработано и есть места вздутия краски (маленькие пузырьки) под ними мутновато серый металл вроде как похож на оцинковку. Внутренние поверхности задуты кое как на голый металл. Вообщем сидел неделю после работы в гараже чтобы довести до ума!!!
maxwill
1 December 2008
-1
ТО ЧТО ПРИВОЗЯТ ИЗ USA НА 80% ЛЕГО!!! ДРУГ НА ТАМОЖНЕ РАБОТАЕТ
Я ВЗЯЛ СЕБЕ ФФ1 2.3 L ТАМ ПОД ТОРПЕДОЙ ТОЖЕ НАЛЁТ, ЭТО ОТ ТОГО, ЧТО ВСЕ МАШИНЫ СЮДА ПЛЫВУТ ТИПА ЧЕРЕ ОКЕАН, ОКОЛО 2-3 МЕСЯЦЕВ!!! СОЛЁНЫЙ ВОЗДУХ ЭТО ПИПЕЦ!!! У МЕНЯ В КАЛИНЕНГРАДЕ ПОСТАВИЛИ ВСЁ ЖЕЛЕЗО НОВОЕ, ПОЛНОСТЬЮ НОВУЮ ХОДОВУЮ, А НА СВОЁМ 2.3 Я ВЧЕРА СДЕЛАЛ BMW 228, ПРИЧЁМ КА5К ЖеГУЛИ
ТАК КАКОГО ХРЕНА ПАРИТЬСЯ!!!
| Использование заглавных букв для написания сообщений запрещено правилами! Еще +10 в копилку нарушений! |
| А налет ржавчины под торпедой явление обычное для ФФ. Даже на собранных в Питере это присутсвует! |
Да и по Айчеку у тебя вроде все чисто...
VIN 1FAFP34PX3W168069
Год: 2003
Марка: Ford
Модель: Focus SE
Тип кузова: Sedan 4D
Тип Двигателя: 2.0L I4 MFI / SPI
Произведено в: United States
Количество записей: 11
Дата последнего события: 08/04/2006
Последний номер Техпаспорта: 37256247
Последнее показание одометра: 103,227
Штат последней регистрации: MD
"Серый" рынок: No
Повреждение градом: No
Регистрация в регионе наводнения, урагана: No
Заброшенный: No
Возвращенный после хищения: No
Аренда/парк: Yes
Утиль или лом: No
Повреждение огнем: No
Проблема с одометром: No
Открученный одометр: No
Регистрация в Канаде: No
Повреждение кузова: No
Поврежденый водой: No
Аварийное или Реализованное через страховой аукцион: No
Возврат по гарантии: No
Автомобиля после NHTSA краш-теста: No
Хищение: No
Не пройден последний экологический тест: No
Полная утеря стоимости: No
Утилизированный: No
Восстановленное: No
Поврежденый или участие в ДТП: No