Alven

Минск

Alven
25 October 2010

1

l2v
У меня Фокусу уже 10 лет, опора под фильтром в идеальном состоянии. Попробуй тупо поприжимать мотор в районах подушек: нижнюю - можно монтировкой, гидроопору - рукой, под фильтром - двумя руками снизу мотора. Таким образом я вычислил неисправность гидроопоры.

Alven
25 October 2010


VikDark
У меня после замены КХХ тупо выровнялись обороты, но вибрация не исчезла. Причем при скидывании оборотов на холостые мотор всё равно как будто подтраивал.

Кстати о гидроопоре - с виду была живая и упругая, а при снятии оказалось что снизу опоры резиновая часть тупо оторвалась от железной в результате чего была неимоверная колбаска кузова!

Alven
25 October 2010


sam07

Менял гидроопору, привез знакомый из автомагазина, сказал что её уже 2 раза брали на америкоса и не подошла, но на мой америкос стала как родная

Alven
25 October 2010


NikolaPitersky

Были симптомы (FF USA, 2.0, 16v, 2000г.):

1) Стоя на месте при подгазовывании вибрировал весь кузов
2) При движении сразу начинала появляться вибрация и возрастала с набором скорости, но при включении нейтрали при движении на любой скорости пропадала
3) Складывалось ощущение что занижены холостые обороты и подтраивает двигатель

Что сделано:

1) т.к. коробка МКПП сразу пало подозрение на ведомый диск сцепления (с коробки слышалось цокание, а при выжатом сцеплении проподало, саму коробку сильно колбасило), и не зря. При снятии коробки оказалось что ведомый диск можно использовать в народном творчестве вместо бубна: демпферы от старости все болтались, шлицевая втулка болталась во всех направлениях, т.е. основание которым к ней крепится диск было разбито полность, т.е. вибрация шла от ведомого диска. После замены вибрация уменьшилась, но не исчезла.

2) Дальше подозрения пали на гидроопору, и не зря. Неисправность опоры определили легко без снятия - тупо прижали её рукой к кузову и вибрация сразу пропала, отпускаешь - появлялась. Заменили гидроопору и фокус стал работать как новенький.

PS Кстати в результате экспериментов заметили 2 типа вибрации:

1) вибрация без особых стуков (чистая колбаска мотора)
2) вибрация сопровождающаяся ударами по кузову (... подушки)

Alven
25 October 2010


Дело сделано!

Короче надо:
1) Домкрат
2) Яма
3) Набор инструмента и пару дополнительных удлинителей
4) Терпение
5) Желание
6) 3 человека для снятия и установки КПП
7) по 6 пива каждому
8) по 2 пачки сигарет каждому
9) Масло в КПП на доливку

Последовательность снятия:
1) Поддомкратить передок и посадить на жесткие подставки
2) Снять колеса
3) Отсоединить шаровые опоры, рулевые наконечники
4) Отсоединить нижние шарниры стоек стабилизатора
5) Вынуть ШРУСы
6) Снять корпус фильтра
7) Снять АКБ с рамкой
8) Поддомкратить мотор под двигателем
9) Под фильтром открутить и снять подушку мотора вместе с кронштейном
10) Открутить сверху КПП привод переключения КПП (2 болта спрятаны под пластиковой крышкой)
11) Отсоединить все датчики от КПП
12) Отсоединить трубку гидропривода выжимного. ВНИМАНИЕ - трубка не откручивается! Надо снять маленькую пружинную защелку и легко вынуть трубку с КПП.
13) Слить масло с КПП (снизу спрятано сливное отверстие)
14) Открутить нижнюю подушку от КПП с кронштейном и повернуть оставшуюся часть к кузову, чтоб не мешала
15) Поддомкратить подрамник
16) Открутить 6 болтов подрамника, приспустить его
17) Открутить 2 болта крепления рулевой рейки к подрамнику
18) Вывести рулевые тяги из стабилизатора поперечной устойчивости и скинуть подрамник
19) Вытянуть правую (длинную) полуось в сборе с коробки (короткую не надо)
20) Максимально опустить домкрат под мотором вниз (при этом не сломать гидроопору)
21) Открутить все болты крепления коробки (3 стартерные, 1 крепления кронштейна шины проводов к КПП - ВНИМАНИЕ - он прикручен к коробке, но не держит её, можно оборвать шину проводов при снятии КПП если его не открутить). Болты разной длины, но при сборке подбираются легко.
22) Скинуть коробку (желательно втроем)

Собирается в обратной последовательности.

При сборке были 2 нюанса, потребовавшие доработки:

1) При установке подрамника необходимо сразу вставить болт крепления рейки, который находится под рулевой колонкой, в подрамник. МЫ: Прикрутили сначала подрамник, потом заметили, что болт не вставить, т.к. мешает рулевая колонка.

2) Не полениться и снять суппорта, достать тормозные диски и счистить внутри окалину и ржавчину. МЫ: после сбора авто выехали на тестдрайв - в результате при торможении было слышно сильное биение тормозных дисков (из-за осыпавшейся окалины под диски, причем визуально они стояли довольно ровно, а при движении руля не било).

На всю процедуру ушло день на снятие и день на установку (с перекурами и пиво-паузами)

Alven
13 October 2010


А сколько занимает по времени?

Alven
12 October 2010


Может кто снимал коробку механику с FF 2.0 16v USA 2000г.? Нужен совет - как снимать, с мотором или без. Т.к. визуально кажется что будет мешать левый лонжерон... Оч нужна помощь...

Alven
9 October 2010


Читая форум пришел к выводу, что это внутренний шрус. Страдаю такой же проблемой, завтра поеду на яму смотреть, т.к. пересмотрели уже всю подвеску и уже собрались снимать коробку греша на разбитую втулку ведомого диска сцепления

111111111111111 Мусор
Alven
10 July 2009


Товарищи! Нужен код на КЛАПАН ХХ на ФФ1 американец 2,0 зетек 16 клапанов 2000г. На форуме нашел только на 2001, но там с пометкой 01-06г.г. Плиз очень нужен хелп, мотор совсем тухнет VIN 1FAFP3433YW425884.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
Alven
6 February 2007


Езджу на газу уже несколько месяцев. Расход по городу 13,5л., по трассе раза в полтора-два меньше. Переключается на газ без вопросов, как только стрелка отклонится за первую метку становится на газ. Газовики после установки предупредили, что иногда может сама и не стать, есль не набрать обороты выше 1800, иногда так и есть. С датчиком температуры вообще ерунда, похоже на то, что это стало после установки газа, хотя газовики говорят, что газ тут ни при чем: при езде на скорости 100-110 км/час стрелка температуры ложится на максимум, хотя визуально - радиатор греется, вентилятор работает, а на бензине греется после езды в течении нескольких минут при 140 км/час. Термостат поменят, был хреновый, хотя визуальных признаков перегрева нету: мотор не кипит, антифриз спокоен в бачке как удав.
Вцелом печатление от газа положмтельное, мотор мягче работает, да и от бензина постоянно фильтр в баке засирается, уже раз чистил и не надолго. Да и разница существенная: литр 95го - 2100руб., а литр газа - 780 руб, итого почти в 3 раза дешевле при таком же расходе.
Реально подключали машину к мотортестеру на сервисе в горячем режиме, температура на газу в норме, зажигание сразу при переключении на газ автоматически перестраивается.
Стоит газ 4е поколение LanzoRenzo, Италия.

111111111111111 Мусор
Alven
20 November 2006


Проблема такая, надо узнать номер датчика температуры головки блока моего зверя: FF америкос 2000г.в. 2.0, ZetecE, 16v. Может кто поможет?

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
Alven
22 September 2006


BorisMan
Только что нагрел мотор, пощупали нижний патрубок, а он холодный... Конец термостату... Поменяю заодно с тассолом, а там гляну.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
Alven
22 September 2006


BorisMan
Спасибо за инфу... Поменяю тассол, потом буду щемить газовиков, чтою настраивали. Еще проверю, может термостат клина дал...

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
Alven
21 September 2006


У меня контролька загорелась через 2 дня. Заехал на форд сервис, бедная смесь. Сбросили ошибку, поехал к газовикам, увеличили подачу газа. Опять заехал на сервис, продиагностировали лямбду на бензине, потом на газу, смесь на газу даже лучше чем на бензине. Сказали, что эту ошибку сразу не бъет, а бъет только после возникновения несколько циклов ошибки. Вот у меня два дня лампочка не горит, а потом при переходе на газ загорается. Мы так решили, что в момент переключения бензина на газ, когда газ еще не пошел а бензин выработался, буквально доли секунды, лямбда и бъет ошибку.
Будем надеяться, что у тебя все будет ОК. Я ставил итальянскую установку Lanzo Renzo, не помню марку, но сказали, что одна из лучших. Цена такая, т.к. газовики хорошие друзья и за работу взяли чисто символически, но ставили всё это дело вшестером 8 часов. Редуктор поставили под аккумулятор.
С температурой загадка, попробуя заменить тассол и гляну как будет.
BorisMan, если не сложно, то когда прокатишься со скоростью >120 то скажи как температура, ОК?
У меня мотор 2,0 Zetec, 16v.
Интересно глянуть фотки!

Alven
21 September 2006


Привет Маслик! Спасибо. Немного расстроился, хоя я так и предполагал. Ремонт похоже не в США делали, т.к. зеркало стоит тайваниское. Впринципе продавцы почти не соврали, кузов был точь как на картинке, только бампера висели, мне его уже свои ребята рихтовали и красили.

Slr - спасибо!


Alven
21 September 2006


Ну может и меня проинформируете VIN: 1FAFP3433YW425884. Буду очень признателен.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
Alven
20 September 2006


Народ. Может уже и поздно сюда писать.

Поставил себе газ на ФФ1 америкос, 2.0 zetec, газ - 4поколение распределенный впрыск.

Развеем мифы - смешны расказы о фантастических расхлдах бензина. Люблю полихачить и соответственно реальный расход 95го по городу в стиле езды полный газ-тормоз - 10-13 литров. По трассе 8-10 при скорости около 120.

Расход газа - по городу - 30 литров хватает на 240-260 км в стиле полный газ-тормоз, что приблизительно 12 литров на сотню. - по трассе - 8-10 литров в зависимости от скорости и загрузки автомобиля.

Недостатки:
1) постоянно горит контролька на мотор - ошибка бедная смесь. Причем программировали газовый компьютер во время движения на всех режимах, смесь нормальная, но ошибку - бедная - выбивает в момент автомотического переключения бензина на газ, т.к. мотор автоматом пускается на бензине и при температуре мотора 30 градусов становится на газ.
2) при скорости выше 120 мотор мгновенно закипает, при 120 температура как и на бензине.

Насчет динамики, момента это все бред.
Сели мы в моего федю с газовикамо, подрубили ноутбук с софтом для горячей настройки, как оказалось можно отрегулировать впрыск на шазу так, что ускорение при разгоне можно увеличить на столько, что бензиновой системе и не снилось без глубокого вмешательства профессиональных форсажеров. А в 3-ем поколении есть ещё и спорт режим, причем расход газа при всем форсаже возрастает литра на 2-3.

Одним словом расход 1:1 по сравнению с бензином.

За установку я отдал 650 зеленых.

Проблема установки - под капотом феди не оказалось свободного место для редуктора, пришлось снимать защиту, бампер чтобы вместить редуктор, коллектор - чтобы врезать 4 газовые форсунки. Зато смотрится вся система эффектно!

Цена газа.
В Беларуси:
1л 95 бензина - 1840р.
1л газа - 730р. (на 1130 дешевле).

т.е. на 10 000 км пробега:
бензин 10 000км тратим 1000л бензина = 1 840 000р.
газ 10 000км тратим 1000л газа = 730 000р.
1840000р-730000р=1 130 000р = 525$.

За 9 месяцев я накатал 40 000, т.е. 525*4=2100$ - экономим.

Ну а дизель... Кому как... Был зимой в Минске. 2 недели стоял мороз -35. То не все бензиновые тачки заводились, но ни один! дизель. А если кто и заводился, то больше 10км от стоянки не отъезжал, т.к. соляра в трубках все равно начинала замерзать.

А так это все дело вкуса. Кто любит дизеля тот на бензин неподсядет, кто нет тот может подумать о газе.

Ну так устроен мир - если гдето прибавить, то где-то придется отнять...

Alven
8 January 2006


У меня похожая была, когда одна клемма аккумулятора ослабла. Тогда машина и дёргалась, и лампочки непонять как светили, и глохла и т.п...

Alven
7 January 2006


Всё ясно, значит вакуум, т.к. симптомы такие же как и у меня. Спасибо за помощь.

Alven
6 January 2006


С тормозухой вроде всё впорядке, прозрачная, уровень на месте, утечки негде нет, сам уже раз 10 проверял в течении месяца. Вакуум по описанной много раз методике проверил сразу, как почувствовал проблему, всё работает... Может и в самом деле в вакууме мембрана износилась. Niral, как у тебя эта проблема проявлялась? Всмысле можешь описать симптомы? А то как-то опасновато ездить, перед каждым перекрёстком приходится заранее сперва притормаживать а потом тормозить. А если придётся экстренно тормозить, а тут пшик?



up