fordman

Владимир , 74 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
ФМК, сервисы17 years

 
Дилеры Ford17 years

 
Дилеры Ford17 years

fordman
23 September 2006


цитата:
Уменя заканчивается гарантия в рольфе в феврале . есть ли смысл дальше обслуживаться там ? ДЕЛАТЬ ТАМ ТО-2? я в год проезжаю не более 10000 км и поэтому ТО делаю один раз в год . масло и я и сам в состоянии заменить а что если сломается- посоветуйте куда лучше деньги отдать.

лучше у меня лично 5Э скидка будет.

Рольф Москва Дилеры Ford
fordman
25 July 2006


цитата:
[Ну и напоследок замечу Вам, что пора уже отходить от "совковой" привычки относиться панибратски к сервисменам. Я про фразу:
цитата:
Проходил недавно ТО у Андрюхи.

Или же Вы с г-ном Ивановым состоите в давней дружбе.
Или это Вы сами - г-н Иванов - поете себе хвалебные оды?

Я не господин Иванов, и с ним не в давней дружбе. Увидел его впервые на ТО так же как и Вы. Но почему то как то сильнодоволен обслуживанием.

цитата:
И, пожалуйста, повторюсь еще раз, пожалуйста, не передергивайте факты: как уже было высказано в адрес товарища fordman'а - "слушается дело не о 500 рублях", а о неприкрученном корпусе фильтра, а это гораздо серьезнее, чем Вы стараетесь это здесь представить.

слушай, не догоняю. тебе же показали фильтр и прикрутили на место его. в чем проблема то?

Рольф Москва Дилеры Ford
fordman
24 July 2006


Проходил недавно ТО у Андрюхи. Классный мастер. Всё грамотно без разводов. Быстро четко и без косяков. Девченки на ресешне просто супер красивые и вежливые.
Мастер, еще не подняв капот, начал советовать поменять фильтры (воздушный и салонный).
По твоей ситуации правильно рекомендует, это уже из опыта работы он говорит, оснований не верить нет. Так как мне тоже показали мои фильтра чреез 20 тыс. я был в шоке. Менять воздушные чую надо в начале лета и в конце однозначно.
На мой вопрос что будет, если я их не стану менять, был дан ответ, что тогда могут снять с гарантии на двигатель и не станут "лечить" запах из кондиционера.
Он так вряд ли мог сказать про снятие с гарантии, если менять не будешь движок будет голодать от нехватки воздуха, потом приедешьскажешь не тянет . А запах только заменой то салонников и лечиться в основном, либо заказывай антибактериальную обработку испрителя.
С ехидной улыбочкой он ведет меня (вернее, нас: мы были вдвоем с другом) в ремонтную зону.
Как ехидная улыбка? Ты его чем то обидел что он напакастить тебе решил? НЕ ВЕРЮ. Машина с ремонтой зоны не выдается, мне отдавали с прямой приемки где забирали. Андрюха добрейший и прозрачный человек!
Просим открыть капот. Вроде, все красиво: разводы грязи под капотом, свежие таблички о замене масла и открученная крышка воздушного фильтра.
Помыл бы двигатель сам перед ТО не было б разводов грязи, механики не мойщики чтоб еще двигатель мыть тебе.
Спрашиваю у Великого Маэстро, как решать вопрос-то будем.
На что Великий отвечает, что они хотели показать мне грязный фильтр.

ПО написанному верю что ты реально "геморойный клиент" как бывает в сервисах, поэтому не удивлюсь что реально хотели показать, потому как потомы бы ты написал что РОЛЬФ разводит на бабло. Если бы не пошел смотерть машину быстро б прикрутитли фильтр наместо пока ты оплачивал и отпустили, а так показали за что ты деньги платил.

В общем реально тебе 90% форумчан бывших в РОЛЬФе на обслуживании подтвердят, что РОЛЬФ это сила, лучше чем там нигде не обслуживают и не решают проблемы клиентов. Как ездил туда, так и буду ездить. Если тебе не нравится не езид туда никогда, очередь хоть на запись сократиться

цитата:
Девиз компании соответствующий: Отличная компания для отличных людей!!! Для людей которые отличаются безопытностью и доверием, им можно впарить все!!!
Очень грустно.

Блин да о каком разводе вы говорите?! Почему когда вам советуют что то поменять, основываясь на многолетнем опыте обслуживания машин вы говорите ВПАРИВАЮТ! НЕ ВЕРЮ, люди советуют, они не знают 0,5 годы вы за рулем или 50 лет, им все ранво они дают совет они ПРОФЕССИОНАЛЫ. Если вам так не нравится приезжайте к дилерам делайте голое ТО (масло масляный фильтр и диагностики) и чтобы в конце писали вам что реомендуется сделать, а делайте и проверяйте реально надо ли у дяди васи.

Автопассаж Дилеры Ford
fordman
15 July 2006


цитата:
fordman
цитата:
вы думаете что когда приезжаете в сервис вы единственный царь и бог, снизошли до того что посетили N-ыйтехцентр и теперь все всё бросят и побегу чинить вашу машину, потому что вы записались.
Вообще-то, слово сервис происходит от англ. to serve -служить. То что сейчас происходит очень напоминает автосервис времен СССР, когда слесари, поплевывая, выбирали себе клиента, который был наиболее выгоден и на "службу" совсем не похоже. Это издержки слишком быстрого роста автопарка в России. Исправить это может только превышение предложения услуг над спросом. Тем не менее, уважающая себя, профессиональная контора не должна себе позволять того, что происходит например с MiSchanya. Запись на то и существует, чтобы закончить все прочие дела к приезду записанного клиента. Если этого не происходит, то это означает, что в данной конторе не могут правильно организовать рабочий процесс. И если человек требует выполнения обязательств, то это совсем не хамство. Хамство как раз наоборот, такое отношение к клиенту. И антиреклама и отказ от услуг такой конторы - это вполне адекватные действия. А Вас, если Вы готовы лизать..., пардон прогибаться перед каждым слесарем, так и будут посылать в известном направлении.

запись у всех сервисов только на прием автомобиля - это значит вас в 15:00 31 февраля примут и выслушают ваши пожелания по ремонту, а делать будут по мере загрузки.
Вы купили фокус, а не ferrari. На сервисе Ferrari 1 клиент в неделю, на сервисе форд 20 в день. Делайте выводы.
А служить вам будут девушки на дороге, так к слову.

Автопассаж Дилеры Ford
fordman
15 July 2006


цитата:
Порядка 1.5 месяца назад меня слегка цепанул джип. Повреждения минимальные ( маленькая вмятина на крыле и царапина на бампере). Машина застрахована, получил направление на ремонт в АТОПАССАЖ на пражской. Очередь больше месяца, записался на 5 июля. Сегодня уже 14е, а машину ещё не покрасили!!! Каждый раз говорят, что будет готова "Ориентировачно через день - два" Какого черта спрашивается записали на 5е, если столько заказов? Сегодня звонил на горячую линию, но думаю всё бесполезно... Пока сказали, что будет готова к субботе, я в бешенстве уже!

Вобщем не ремонтируйтесь в АВТОПАССАЖЕ на праге...

вы думаете что когда приезжаете в сервис вы единственный царь и бог, снизошли до того что посетили N-ыйтехцентр и теперь все всё бросят и побегу чинить вашу машину, потому что вы записались. да поймите вы, что народу в любом сервисе сейчас тьма, если один это понимает и рад что его машиной занимаются, то другой орет как сумашедший требует руководство. да потом расписывает на форумах как его бедного заставили ждать. все это только показывает ваше хамство, а не токакой вы крутой фокусник.

fordman
10 March 2006


цитата:
После мытья машины, обнаружил ржавчину на багажнике в нескольких местах. Краска под ржавчиной пучится и отслаивается. Странно, но не заметил следов грунтовки Машине всего 1,5 года, подобное было на 2109, правда через 3 года. Подскажите что делать?

наверное сзади у вас хромированная накладка на багажнике, и это в уголках. если да, тогда к официальному дилеру на покраску по гарантии.
если просто на багажнике, тогда если машина не битая (т.е. Вы ее начальный владелец с нового состояния) тоже ехать краситься по гарантии.
а грунтовка там есть, просто глаза привыкли к большому слою и другому внешнему виду грунтовки.



    up