Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
AndreyArb
8 December 2022mobile
Для особо не понятливых, зимой климат работает в режиме печки, летом в режиме кондея. Естественно я писал при включенном климате и при выключенном климате.
AndreyArb печка, кондиционер и система климат-контроля это принципиально разные вещи. В твоем случае, у тебя доп нагрузка в виде компрессора AC, поэтому и расход такой.
Korben
8 December 2022
fx000:
|
AndreyArb печка, кондиционер и система климат-контроля это принципиально разные вещи. В твоем случае, у тебя доп нагрузка в виде компрессора AC, поэтому и расход такой. |
Похоже "батенька" вы решили просто "поумничать".
А вентилятор печки вам ни о чем не говорит, так вот и он тоже влияет на расход.
Среднестатистический водитель под "Выключить печку" понимает Выключить вентилятор или Выключить климат кнопкой OFF.
И причем тут компрессор зимой, он ниже 4 градусов и не включается. У меня по крайней мере включение-выключение кнопки АС не влияет на мгновенный расход в морозы.
AndreyArb
8 December 2022mobile
fx000:
|
печка, кондиционер и система климат-контроля это принципиально разные вещи. В твоем случае, у тебя доп нагрузка в виде компрессора AC, поэтому и расход такой. |
У тебя печка или кондей,как включается, силой мысли и работают отдельно от всего, сами по себе, как печка в избе ? Это для зануд разные, а для нормальных все понятно, одна система, котороя работает в том или ином режиме.
Antowkeцитата: |
А когда завожу с утра - то часовой расход все 4.5-5.0 показывает |
Что-то много для режима прогрева двигателя. Впрочем, у меня 2.5 литра, может для турбины иначе.
16 литров много или мало по городу, это как считать. Надо смотреть среднюю скорость, величину пробега от старта до стопа и количество прогревов. Если пробеги короткие, частые прогревы, то вполне можно такой расход нагнать в сумме. Еще есть момент, какой режим коробки используется. В S дольше держится пониженная, расход больше.
Возникает вопрос, а что такое длинный пробег по городу. Наверно, у меня длинный пробег - 35 км в одну сторону и редкие старты. При этом сейчас, зимой при средней скорости 23 кмч расход 12 л. На атмосфернике 2.5 л, 95 Экто или 95. В зависимости от условий может колебаться + - 0.5 л, но не более. Ну а если ездить короткими поездками и греть, то все, что угодно может быть.
Ну еще 1.6 турба поболее ест, именно по городу! Опять же , какие маршруты- по дворам или по шоссе! А то , в самом начале чел тут заливал, что у него расход 8- 9л на экобусте по Москве, в 6 утра, по мкаду))) Факторов дохрена короче! Но 15 л для полного привода по Мск- так бывает! Я уже забил сбрасывать пробеги и расход- от этого жрать меньше не будет!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.