Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
Карим
Все ок, только разбивка по средней скорости большая надо с шагом максимум в 5 км делать, а не 10..
Ибо при 23 и 28 км/ч разница в 3 литра возможна, а если 20 и 30 км то и все 5 в легкую
Только народ - убедительная просьба - сохраняйте расход и ср. скорость не обнуляя хотя бы 300 а лучше 500 км.
И все таки
Карим я б добавил "населенный пункт более 500 тыс. чел." и "менее 500 тыс. чел"
Гломурный ПадонакЪ цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Vlad-FK2 Средняя скорость нужна, ибо расход в мск и спб разительно отличается от расхода во ржеве, тьмутаракане или мухасранске. |
Чувак, я понимаю, что ты весь такой гл. амурный и подонок, но большая часть страны живет как ты пишешь в мухасранске и тьмутар..., Вообщем ты у нас в люди выбился, в плане совета: базар фильтруй. Мы здесь общаемся, не Х...й клубней обсир...ем.
Для модераторов: понимаю предупреждение и т. д., но все что хотел сказал
My3bIKAHT
3 November 2013
Сейчас в провинции пожестче чем в Москве пробки бывают. Например в Краснодаре
Поэтому сложно все это, считать.
UrRuМногое конечно правильно говоришь - но говоришь как быдло! Не забывай - по тебе судить будут о людях со Ставрополья
цитата: |
Мы здесь общаемся, не Х...й клубней обсир...ем. |
UrRuпофиг, где живет та часть страны, что ездят на тазах 80-х годов, основная масса покупателей куги-2 из мегаполисов, типа мск, спб, нск, екб, самары, казани и т.п.
а на весь ржев, волоколамск и какой нить зубцов вместе взятые найдет от силы 5 человек купивших к2
My3bIKAHT:
|
Сейчас в провинции пожестче чем в Москве пробки бывают. Например в Краснодаре |
вообще-то Краснодар почти миллионник...
Гломурный ПадонакЪ
Живу в маленьком городке с населением 10000 жителей. На город две вторых куги и одна первая, в процентном отношении к количеству жителей, возможно, больше чем в любом из указанных Вами мегаполисов.
AVN
ну это, как если я скажу что живу в деревне гореносово, в которой меньше 50 домов, только вот деревня в 10 км от мкад...
AVN
3 November 2013
4
Гломурный ПадонакЪ
Да нет, живу в Горнозаводске, маленький городок на Урале (какие Вы ласково называете мухосрансками), ближайщие мегаполисы Пермь - 160 км. и Екатеринбург - чуть больше 300 км. Работаю тренером в спортшколе, на 9 тренеров у нас имеются, Куга-2, 2013 г., Ауди Q3 2013, Тойота РАВ4 2011г., КИА -спортейдж 2011г., Вольво СХ70 2013 г., Опель-астра и один ТАЗ, только не 80 г. выпуска а 2008. Да и возле дома - хрущевская пятиэтажка, в котором живу стоят отнюдь не тазы. Значительно больше ТАЗОВ вижу в Екатеринбурге, на них ездят все таксисты левые, которые из республик средней Азии приехали и металлолом покупают для работы. В общем отстали Вы от жизни, или дальше МКАДа не выезжали. Все кто нормально работает, даже в мухосранске, при желании может себе позволить нормальную машину. И при этом не будет особо заморачиваться 10 или 12 литров на сотню будет потреблять его машина.
Miha_il
3 November 2013mobile
1
Гломурный ПадонакЪ
пофиг, где живет та часть страны, что ездят на тазах 80-х годов, основная масса покупателей куги-2 из мегаполисов, типа мск, спб, нск, екб, самары, казани и т.п.
а на весь ржев, волоколамск и какой нить зубцов вместе взятые найдет от силы 5 человек купивших к2
Да ты гонишь. В моем городе население 113,5 тыс. человек. Из тех, что я видел, две к1 и три к2. И тазОв здесь меньше чем внедорожников, да таких на которых тебе и не ездить в жизни.
Miha_il
3 November 2013mobile
AVN
нормальную машину. И при этом не будет особо заморачиваться 10 или 12 литров на сотню будет потреблять его машина
Согласен полностью . На сегодня расход 18,7л средняя скорость 16км/ч. Даже не думаю об этом ,только удовольствие от владения К2.
[QUOTE=Гломурный ПадонакЪ]UrRu
пофиг, где живет та часть страны, что ездят на тазах 80-х годов, основная масса покупателей куги-2 из мегаполисов, типа мск, спб, нск, екб, самары, казани и т.п.
а на весь ржев, волоколамск и какой нить зубцов вместе взятые найдет от силы 5 человек купивших к2
Вспомнилась моя любимая прибаутка. "У вас есть хорошие родственники или друзья - Москвичи? И у меня есть. Откуда же берутся мерзавцы? ". Гламурные подонки есть везде. Сам живу в знаменитом на всю страну селе (1200 жителей), Кугу 2 купил для отца, сам несколько дней в неделю езжу по 700 км на "тазике"- инжекторной семёрке, потому что другие машины для моих дел не подходят (не проходят по надёжности и ремонтопригодности). Был и во Ржеве и в восторге от резной мягкой мебели из Волоколамска (уже 15 лет), и лазил по дотам в Зубцовском районе. Везде нормальные ребята, может быть они и не имеют К2, но они без выпендрёжа.
ПадЪ
3 November 2013
-5
Hidden postjohn77
и какое отношение твой высер и окрещение меня мерзавцем имеет к расходу к2???
я сказал, что не интересны никому замеры расхода в маленьких городах, потому что там трафик маленький и машин мало, пробок нет, ну купили там три куги на село, но вы тут хоть усритесь, но 80% от общего числа куг продается в миллионниках..
а в милионниках другие скорости и другая езда...
а вы тут весь свой колхозный автопарк начали хором перечилсять, какие вы все богатые, что зарабатываете столько сколько мне и не снилось, можно подумать я утверждал обратное..
а уж то какие в волоколамске ребята прекрасные тут вообще в тему - это сильно влияет на расход куги... ага...
и если ты уж не слыша звон приплел этот город, то у меня не далеко от него дача, живя на ней, я ездил по волоколамску, со средней скоростью 35-40 км/ч как тут можно ровнять с большим городом, где она не больше 25 км/ч?? и указывал я эти города изначально в этом контексте, а не в том что там плохие люди живут или что либо подобное, что ты уже навыдумывал сам...
Гломурный ПадонакЪ
Давайте скажем честно, что благодаря вашему неуважительному отношению к жителям страны поднялась волна возмущения. Страна это не миллионники, а это ещё сотни километров бездорожья, где чаще всего можешь надеяться на свои мозги , силу воли и неоценимую деньгами помощь незнакомых водителей
[QUOTE=Гломурный ПадонакЪ]
На всякий случай вот название темы:
"Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 разных комплектаций, двигателей, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.
Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование ДТ или бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак."
Добавьте сюда - обсуждаем расход топлива ТОЛЬКО в Москве, разным мухосранцам не писать.
john77давай скажем чесно, благодаря тому, что кому то лень вникать в суть написанного, они увидев якобы наезд на провинцию начали возмущаться и злословить, вместо того, что бы перечитать и попытаться понять суть..
john77:
|
Страна это не миллионники, а это ещё сотни километров бездорожья, где чаще всего можешь надеяться на свои мозги , силу воли и неоценимую деньгами помощь незнакомых водителей |
мы не в школе, на уроке истории, даем определение тому, что такое страна в понятии автомобилиста, а рассматриваем страну с т.з продаж авто куга компании форд, с целью в дальнейшем определить средний расход этой модели в городском цикле
AVN:
|
Добавьте сюда - обсуждаем расход топлива ТОЛЬКО в Москве, разным мухосранцам не писать |
можешь еще больше навыдумывать что нибудь от себя, я же сказал, что нужно указывать среднюю скорость, что бы можно было отличить мухосраца от жителя большого города. Дабы правильно примерить расход на себя/свои условия
Гломурный ПадонакЪ
Вообще-то меня учили обращаться к незнакомым людям на Вы, наверное у Вас были плохие учителя.
Теперь по теме - какая ПРАКТИЧЕСКАЯ польза от выяснения среднего расхода топлива чужой машины? Те кто еще не приобрел да, могут задуматься и не купить. Ну а для тех кто уже купил, что изменится, ездить перестанут, машину продадут?
Vlad-FK2
3 November 2013
Гломурный ПадонакЪ
AVN
john77
AVN
Miha_il
Bocho
My3bIKAHT
Коллеги,
тема споров и принятия решения будет потом от мусора почищена! (для читабельности сути темы)
В итоге нашего обсуждения я вижу следующие исходные данные для голосования:
Бензиновые:
MКП 2WD
AКП 4WD
мощность двигателя л/с *
150
182
тип топлива (октановое число).
92
95
98
Дизельные:
TDCi AКП PowerShift 4WD
Средняя скорость по бк *
Средний расход топлива по бк по городу на 100км/ч (AFE)
Процедура тестирования?
Кто что предлагает?
Есть ещё дополнения и или замечания?
Спасибо.
AVN:
|
Вообще-то меня учили обращаться к незнакомым людям на Вы, наверное у Вас были плохие учителя. |
у меня были нормальные учителя, не вижу причин обращаться на вы...
обращение на вы в интернете часто используют для того, что бы показать свое высокомерное, презренное отношение к собеседнику.
я общаюсь по принципу, в интернете все равны, а равные обращаются друг к другу на ты...
AVN:
|
Теперь по теме - какая ПРАКТИЧЕСКАЯ польза от выяснения среднего расхода топлива чужой машины? Те кто еще не приобрел да, могут задуматься и не купить. Ну а для тех кто уже купил, что изменится, ездить перестанут, машину продадут? |
если ты не видишь смысла от этой темы зачем в нее заходить и что то писать? если тема существует - значит кому то нужна..
владельцы, так же могут вынести полезную инфу, машина новая в инете инфы не так много, например, человек с расходом в 16 литров думает, что у него что то не так с расходом, возможно проблемы с двиглом, заходит в тему и видит, что у людей, которые эксплуатируют авто с такими же двс и кпп в схожих условиях: пробки, снег и тд расход такой же, а значит с машиной него скорее всего порядок и все дело в манере езды и условиях эксплуатации
именно поэтому я и написал, что нужно указывать среднюю скорость, что бы можно было понять условия эксплуатации, что бы в приведенном примере человек, не наткнулся на показания людей, которые в сравнении с ним ездят без пробок например и на выходе имеют расход на 4 литра меньше... в итоге тот сомневающийся поехал к дилеру на разборки - отвалил денег за диагностику, а у него всё в порядке !
ПадЪ
3 November 2013
Vlad-FK2думаю можно рассмотреть такие пункты:
используется ли ППП?
чипована машина или нет (скорее актуально для дизеля, но тем не менее)?
п.с. с флудом закончил, больше нини..
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
john77
мы не в школе, на уроке истории, даем определение тому, что такое страна в понятии автомобилиста, а рассматриваем страну с т.з продаж авто куга компании форд, с целью в дальнейшем определить средний расход этой модели в городском цикле |
Понятие городского цикла получается относительное. С одной точки зрения это езда по миллионнику и за 100 км по пробкам до дачи, а с другой стороны - ежедневная езда по провипциальному городу. Поэтому может быть не стоит заморачиваться на этом?
Vlad-FK2
3 November 2013
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
человек с расходом в 16 литров думает, что у него что то не так с расходом, |
AVNТема актуальная для всех, как для новичков так и для тех кто уже 7 месяцев на К2.
За себя скажу, стиль езды сильно влияет на расход.
Кто не понял характер К2, объясняю, К2 не любит педаль в пол, ревет и не едет как К1, но если пользоваться ручным переключением или плавно добавлять газ - рвет очень динамично. Так вот если ездить в стиле педаль в пол, расход ниже 15 литров не бывает! Но и НЕТ смысла реветь и не ехать, это из-за того что передачи зависают а обороты под 6000 могут доходить.
Это я про город пишу и стартах с места.
За городом куда интереснее когда К2 уже едет на скорости 80-100км.ч. Обгоны и переход на 140-160 выполняются без напряжения и подконтрольно, но выше 180 расход опять 16-18л.
Читал про Escape с 2.0 Ecoboost, понял что там также большой расход и по отношению к выше сказанному более прожорлив на скорости выше 180 - почти 20л. (в переводе на наши литры). В городе получается 12-14л, но опять же не пишут стиль езды.
Бортовой компьютер, показывая средний расход, считает его с момента последнего обнуления, поэтому, чем больше пробег без обнуления, тем более адекватней показатель среднего расхода(ИМХО). А вот форумчанин
alterspb, пошел "дедовским" путем "самостоятельного" подсчета:
Данная таблица очень информативна и показательна
, а также разрешает многие споры, касающиеся рахода топлива К2.
Taurus80:
|
А вот форумчанин alterspb, пошел "дедовским" путем "самостоятельного" подсчета: |
сначало не мог понять как у него в бак залезло 147,83 литров
по моему расходу скажу следующее- у меня сосед ездит на ваз-2114 и расход у него больше чем на нашей Куге2,МКПП,бензин! и постоянно всем это говорит (хотя зачем бы ему это)!
нисколько не жалею, что не взял автомат с его 14-16 литрами! А вот педаль сцепления на Куге2 очень жёсткая, после японцев давишь как в стену
, но это другая история
Vlad-FK2:
|
Гломурный ПадонакЪ AVN john77 AVN Miha_il Bocho My3bIKAHT
Коллеги, тема споров и принятия решения будет потом от мусора почищена! (для читабельности сути темы)
В итоге нашего обсуждения я вижу следующие исходные данные для голосования:
Бензиновые: MКП 2WD AКП 4WD
мощность двигателя л/с * 150 182
тип топлива (октановое число). 92 95 98
Дизельные: TDCi AКП PowerShift 4WD
Средняя скорость по бк *
Средний расход топлива по бк по городу на 100км/ч (AFE)
Процедура тестирования?
Кто что предлагает?
Есть ещё дополнения и или замечания? Спасибо. |
Предлагаю добавить пробег на дату замера.
Marchelo
19 November 2013
1
Честный тест расхода Ford Kuga 2 Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD.ППП нет. Снега на дороге не было, влажный асфальт.
Во вторник заправился до полного бака, под горлышко, и обнулил все показания:
Среднюю скорость тоже обнулял, фото просто не сделал.
До субботы ездил только по Сургуту, со светофорами и пробками. Зачастую двигатель даже не успевал толком прогреться, так как до работы меньше двух километров, правда едешь их, особенно вечером, минут двадцать.
Фото ниже сделаны прямо на выезде из города, перед поездкой в соседний Нефтеюганск.
В поездке в Нефтеюганск ехал как обычно, специально не экономил.
Фото ниже сделаны при въезде в Сургут.
Update:До следующей заправки поехал 464 км (две поездки в Нефтеюганск, всё остальное по городу), средний расход за всё это расстояние компьютер показал 9,9 л/100км:
Заправился снова до горлышка, вошло 51,570 л:
Итого реальный расход получился 11,11 л/100км!
осталось снова залить полный и бак и посмотреть сколько вошло литров, и разделить на пройденные километры.
[QUOTE=Vlad-FK2]AVN
Тема актуальная для всех, как для новичков так и для тех кто уже 7 месяцев на К2.
За себя скажу, стиль езды сильно влияет на расход.
Кто не понял характер К2, объясняю, К2 не любит педаль в пол, ревет и не едет как К1, но если пользоваться ручным переключением или плавно добавлять газ - рвет очень динамично. Так вот если ездить в стиле педаль в пол, расход ниже 15 литров не бывает! Но и НЕТ смысла реветь и не ехать, это из-за того что передачи зависают а обороты под 6000 могут доходить
Постараюсь теоретически доказать правильность ваших наблюдений. Как известно для начала движения необходимо чтобы момент по двигателю был равен моменту по сцеплению, если момент по двигателю превышает момент по сцеплению, то происходит проскальзывание колёс, а если меньше, то двигатель глохнет, что и происходит у начинающих водителей, которые резко бросают педаль сцепления на малых оборотах при малом крутящем моменте. Вся проблема в том, что на К2 есть прощадка у крутящего момента с 2тыс до 4т или на 182 до 5 тыс. Если на атмосферниках с увеличением числа оборотов наблюдается увеличение крутящего момента, который влияет на динамику разгона, то у К2 он остаётся постоянным. Поэтому тот кто мгновенно увеличивает число оборотов двигателя при автоматической коробке просто не задумываются над тем, что момент у них остаётся постоянным, при этом резкое увеличение числа оборотов с 2 до 4 тысяч не могут в 2 раза увеличить скорость, а приводит полько к увеличению расхода топлива. Из сказанного следует тот же вывод что и у Vlad-FK-2 для динамичного разгона К2 на атомате неоходимо плавно, но уверенно нажимать на педаль газа, чувствуя машину и она будет понимать все действия, а не будет тупить и прыгать с передачи на передачу
MarcheloВалерий, спасибо Вам за честные фото расхода на тяжелом топливе в городском режиме. Многие бензинщики могут вздохнуть спокойно и сказать следующее: "если у него на солярке столько, то мне на бензинке можно не расстраиваться". Радуйтесь вашей машинке и будет ВАМ всем счастье
1 person online