New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD

11 years

11



Женский взгляд на New Ford Kuga

Большое спасибо ффклубу (Анне и Вячеславу), а также СП «Форд Соллерс Холдинг»
за предоставленную возможность провести 10-дневный тест-драйв Ford Kuga!!!

Итак, мне на тест-драйв достался Ford Kuga 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Ginger Ale
в комплектации Titanium
Скрытый текст

и пакетами:
- радиопакет 18 с навигационной системой и камерой заднего вида,
- титаниум премиум (биксеноновые фары с омывателем и системой открытия багажника),
- городской 2 (система активной помощи при парковке, передние и залдние датчики
парковки, электропривод складывания боковых зеркал).
- кожаная обивка сидений...

На начало теста пробег составлял 426 км.
Итак, это «восторг, восторг и еще раз восторг»!!!
Ford Kuga – это удовольствие, удовольствие от вождение, удовольствие от автомобиля в целом.
Первые впечатления – это буря эмоций, некий взрыв сознания!!!
Если ближе к реальности, то

posted image

Внешний вид:
Ford Kuga красив, оригинален, немного агрессивен. Цвет (ginger ale)в огнях вечерней Москвы смотрится красиво, ярко и непередаваемо.

Оригинально смотрятся диодные задние фонари.
posted image

Биксенон ….. не очень понимала светит он в городе или нет , увидела только свет заезжая
в арку дома.

Салон:
posted image

смотря с чем сравнивать – лично мне удобно!!! Да, по сравнению с explorer – тесно и менее просторно, а если с sorento 1 – намного лучше! Отрегулировала сиденье под себя и стало вообще супер!!! Регулировок множество, думаю каждый найдет удобное для себя расположение.
Руль на ощупь вполне приятен, но немного жестковат. Вполне вероятно, что нужно привыкать.
Приборная панель информативна (немного отъехав от химок появилась надпись – низкий уровень
жидкости), яркая, беловаго-голубоватого цвета.

Пользоваться климат-контролем удобно, рычаг переключения передач не мешает, как
многие обсуждали на форуме.

Немного непривычной показалась работа дворников, они сделаны так, что раскрываются
«вовне», но нужно привыкнуть, может к 10 дню это и случится.

Не понравился обзор в заднее стекло. Очень быстро пачкается, маленькая площадь
очищения стекла!

Дисплей, на который выведена камера заднего вида, маловат (если опять же сравнивать
с explorer), но удобно! Все видно (если камера не грязная)!

В сравнении с Sorento 1 или Explorer подрулевые переключатели расположены более
комфортно – я могу до них достать не отрывая рук от руля.

Пока не очень разобралась с музыкой. Но думаю, это еще впереди.
Немного о первой поездке – довольно шустро, на педаль акселератора реагирует более
чем адекватно!

К сожалению, доехала от химок до дома (центр Москвы) минут за 25… показалось очень
быстро и хотелось еще и еще кататься на kuga и получать от этого непередаваемое удовольствие .

До завтра!

PS Если у кого есть какие вопросы - с радостью отвечу:) есть желание посмотреть и пощупать - пожалуйста - центр Москвы Welcome
куга, впечатления, тест-драйв, отзыв

avatar
Мария82
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD
53,7K
views
28
members
174
posts

Shpunt
28 March 2013

-2

BIOS.VRN.FF2
т.е. "это" - большие арки? а почему влезает только 45-й профиль на R18? и почему задница приподнята? и почему при загрузке клиренс падает до 150?

posted image
avatar
Мария82
28 March 2013

1

Я кстати тоже не согласна, что у куги большие арки
Мне кажется, что они очень лаконично вписаны в дизайн автомобиля и выглядят вполне аккуратно!
TeJIeIIopT
28 March 2013


Shpunt
тогда сх5 выглядит хуже . Имхо
Shpunt
28 March 2013

-15

Hidden post
sashok21rus
у сх-5 идеальные пропорции.
ещё у К2 щёки раздуты (слишком огромные заглушки около птф) и синяки под глазами (муляж под фарой) - это очень "красиво".
TeJIeIIopT
28 March 2013


С Вами «ценителем» красоты спорить не буду.
Shpunt
28 March 2013

-2

на К2 сидушка задняя ниже на 10см, чем у Тигуана (высота: Куга 34 см у Тигуана 42 см).
комфорт задним пасскажирам обеспечен. колени будут у подбородка.
avatar
Мария82
28 March 2013

3

Shpunt
Для кого-то идеальный пропорции у куги, для кого-то у тигуана, для кого-то у ix35 и др.
Если для Вас это CX -5, пожалуйста. Я за Вас очень рада!!!
Но может быть не надо на всем форуме ругать кугу и расхваливать CX-5?!
avatar
tired_pilot
28 March 2013

1

S
Shpunt:

ещё у К2 щёки раздуты (слишком огромные заглушки около птф) и синяки под глазами (муляж под фарой) - это очень "красиво".

"Фукакабэ", выбрось на помойку срочно и не подходи близко.
Иначе с идеальными пропорциями "обидется, уйдёт" .
avatar
tired_pilot
28 March 2013

2

Мария82
Не спорь с фанатиком, оно себе дороже.
Проходи мимо и не смотри в его сторону
Shpunt
28 March 2013

-3

Я же конкретные размеры привожу и не кидаюсь общими словами.
Что хорошего в низких стдушках сзади?
Что хорошего когда климат не видно?
И что хорошего в синей подсветке?
avatar
NeoXaker
28 March 2013


S
Shpunt:

Я же конкретные размеры привожу и не кидаюсь общими словами.
Что хорошего в низких стдушках сзади?
Что хорошего когда климат не видно?
И что хорошего в синей подсветке?

А ты сидел сзади?
По мне так вполне удобно, особенно после кашкая, в котором даже спереди не удобно=)
avatar
tired_pilot
28 March 2013

2

S
Shpunt:

Что хорошего в низких стдушках сзади?

Детям удобно и низкорослым тоже

S
Shpunt:

Что хорошего когда климат не видно?

Чего откуда не видно? Мне всё видно с любого места из того, что необходимо видеть.

S
Shpunt:

И что хорошего в синей подсветке?

А что хорошего в красной или зелёной?
Эта достаточно эргономичная для зрения подстветка и белые буквы на синем фоне достаточно хорошо читаются.
avatar
igor1307
28 March 2013

2

Мария82
Мария браво!!! да и на самом деле...не тратьте слова и нервы на людей не желающих ни кого слышать кроме себя!!! Спасибо за Ваш отчет...читаю, очень интересно!!!
avatar
Мария82
28 March 2013


avatar
igor1307:

Мария82
Мария браво!!! да и на самом деле...не тратьте слова и нервы на людей не желающих ни кого слышать кроме себя!!! Спасибо за Ваш отчет...читаю, очень интересно!!!  

Спасибо! Приятно
Shpunt
28 March 2013

-7

Hidden post
Эргономично- это белые буквы на чёрном фоне. И белая подсветка кнопок.
avatar
Мария82
28 March 2013

7

S
Shpunt:

Эргономично- это белые буквы на чёрном фоне. И белая подсветка кнопок.

Я конечно понимаю, что у нас в стране свобода слова!!!
НО... Извини... Можно буду немного резка...

avatar
tired_pilot
28 March 2013mobile

1

Shpunt
давно это стало верхом эргономичности?
Белое на чёрном у людей с рядом дефектов зрения (при которых вождение допустимо) сливается и становится нечитабельным.
FF212312
28 March 2013


Shpunt
Я имелл ввиду размеры арок - выштамповки на крыльях а не пространство для колес.

posted image

цитата:
у сх-5 идеальные пропорции.
avatar
NeoXaker
28 March 2013


А что с арками не так , по мне так форд вообще очень удачный дизайн, куга не исключение=)
dit
28 March 2013

-1

S
Shpunt:

И что хорошего в синей подсветке?


В ФФ3 синяя подсветка зарекомендовала себя очень хорошо - все прекрасно видно, глаз не раздражает.
Гораздо лучше чем красная, после которой болят глаза (например на астре).
Вообще БК у форда один из лучших, как по интерфейсу, так и по информативности.
avatar
NeoXaker
28 March 2013

2

D
dit:

В ФФ3 синяя подсветка зарекомендовала себя очень хорошо - все прекрасно видно, глаз не раздражает.
Гораздо лучше чем красная, после которой болят глаза (например на астре).
Вообще БК у форда один из лучших, как по интерфейсу, так и по информативности.

Согласен, только я бы сказал это не синий цвет а все же бирюзовый, он нейтрален поэтому и не раздражает глаза.
FF212312
28 March 2013


Форд лоханулся только с первой версией приборки Convers+ на моне читается на порядок хуже чем приборка фф2-фф3 (сам езжу на моне и знаю о чем пишу). Плохо читается скорость 60 или 65 к примеру - трудно понять с полу-взгляда. На рестайле это дело считай устранили.

На Куге2 все ОКс читаемостью показаний.
avatar
Madmiker
28 March 2013

2

В ветке мазда-клуба про кугу-2 тоже фигню пишут: и тут она не такая, и там она плохая, а сх-5 - "the-best-of-the-best-of-the-best". Это все понятно, всяк кулик свое болото хвалит. Но, господа, лично мне, как человеку не определившемуся между марками, более того, склоняющегося все же к форду, местами даже неприятно читать отзывы про обе марки, откровенно высосанные из пальца. Какую-то хрень пишете уже.
Shpunt, это относится в первую очередь к тебе, как к владельцу сх5 и хвалящего этот авто. Ты же пришел со своим самоваром и в чужой монастырь, так и надо отталкиваться от этого.
Ни в коем случае не хочу никого обидеть и прошу прощения, если задел. Просто хочется по-больше объективности, а не метания какулей в обе стороны.
Да и тема отдельная есть для по-модельного сравнения Куга-2 и СХ-5. В связи с чем у меня к тебе, Shpunt, предложение. Раскидай на пальцах в той теме отдельный пост, за что ты любишь свою мазду. Только не про красивый дизайн ибо это субъективно, а на примере сравнения с кугой. Я бы был тебе оппонентом Поскольку обе машины для меня примерно одинаковы, я близко не знаком ни с какой маздой и ни с каким фордом, то и оценивать будет проще, мне кажется.
avatar
Vlad-FK2
28 March 2013


avatar
Madmiker:

местами даже неприятно читать отзывы про обе марки, откровенно высосанные из пальца.


Madmiker

Нужно активно верить в то, что тебе приятно и что нужно, на любом форуме все тесты окрашиваются в тот оттенок, который подвержен эмоциям.
У одних эмоции положительные у других отрицательные и помним как корабль назовешь так он и поплывет.
Уверяю Форд в не отстающих как по разработкам так и по качеству. У каждого производителя есть марка авто которая вышла и которая не вышла, все зависит от времени ее рождения и доступности на тот момент технологий.
За последние годы Форд много уделяет вниманию дизайна и это не возможно отметить.

avatar
ПыЖиК
28 March 2013


Тест-драйв окончен, своими окончательными мыслями автор поделиться позже и темы будут почищены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up