New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD

5 лет

11



Женский взгляд на New Ford Kuga

Большое спасибо ффклубу (Анне и Вячеславу), а также СП «Форд Соллерс Холдинг»
за предоставленную возможность провести 10-дневный тест-драйв Ford Kuga!!!

Итак, мне на тест-драйв достался Ford Kuga 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Ginger Ale
в комплектации Titanium
Скрытый текст

и пакетами:
- радиопакет 18 с навигационной системой и камерой заднего вида,
- титаниум премиум (биксеноновые фары с омывателем и системой открытия багажника),
- городской 2 (система активной помощи при парковке, передние и залдние датчики
парковки, электропривод складывания боковых зеркал).
- кожаная обивка сидений...

На начало теста пробег составлял 426 км.
Итак, это «восторг, восторг и еще раз восторг»!!!
Ford Kuga – это удовольствие, удовольствие от вождение, удовольствие от автомобиля в целом.
Первые впечатления – это буря эмоций, некий взрыв сознания!!!
Если ближе к реальности, то

posted image

Внешний вид:
Ford Kuga красив, оригинален, немного агрессивен. Цвет (ginger ale)в огнях вечерней Москвы смотрится красиво, ярко и непередаваемо.

Оригинально смотрятся диодные задние фонари.
posted image

Биксенон ….. не очень понимала светит он в городе или нет , увидела только свет заезжая
в арку дома.

Салон:
posted image

смотря с чем сравнивать – лично мне удобно!!! Да, по сравнению с explorer – тесно и менее просторно, а если с sorento 1 – намного лучше! Отрегулировала сиденье под себя и стало вообще супер!!! Регулировок множество, думаю каждый найдет удобное для себя расположение.
Руль на ощупь вполне приятен, но немного жестковат. Вполне вероятно, что нужно привыкать.
Приборная панель информативна (немного отъехав от химок появилась надпись – низкий уровень
жидкости), яркая, беловаго-голубоватого цвета.

Пользоваться климат-контролем удобно, рычаг переключения передач не мешает, как
многие обсуждали на форуме.

Немного непривычной показалась работа дворников, они сделаны так, что раскрываются
«вовне», но нужно привыкнуть, может к 10 дню это и случится.

Не понравился обзор в заднее стекло. Очень быстро пачкается, маленькая площадь
очищения стекла!

Дисплей, на который выведена камера заднего вида, маловат (если опять же сравнивать
с explorer), но удобно! Все видно (если камера не грязная)!

В сравнении с Sorento 1 или Explorer подрулевые переключатели расположены более
комфортно – я могу до них достать не отрывая рук от руля.

Пока не очень разобралась с музыкой. Но думаю, это еще впереди.
Немного о первой поездке – довольно шустро, на педаль акселератора реагирует более
чем адекватно!

К сожалению, доехала от химок до дома (центр Москвы) минут за 25… показалось очень
быстро и хотелось еще и еще кататься на kuga и получать от этого непередаваемое удовольствие .

До завтра!

PS Если у кого есть какие вопросы - с радостью отвечу есть желание посмотреть и пощупать - пожалуйста - центр Москвы Welcome
куга, впечатления, тест-драйв, отзыв

avatar
Мария82
18 марта 2013

New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD
36,1K
просмотров
28
участников
174
сообщения

avatar
Мария82
18 марта 2013

4

Подготовка автомобиля к завтрашнему тесту - установка детского автокресла для главного пассажира
При этом переднее пассажирское сиденье отрегулировано под рост человека 182 см


posted image
avatar
-Евгенич-
18 марта 2013


цитата (Мария82)
а если с sorento 1 – намного лучше!

а если с Соренто 3?
avatar
Мария82
18 марта 2013

1

Отдельная благодарность FORD за ключ
почувствуйте разницу : Kuga / Explorer
(у мужа истерика )


posted image

Порадовал мануал!
Для особо изысканных - 373 стр. и для тех, кто не очень любит читать...


posted image
avatar
Мария82
18 марта 2013


цитата (-Евгенич-)
а если с Соренто 3?

если честно - не знаю!
не юзала! врать не буду!!!
Как мне кажется, это не очень сравниваемые автомобили - как по весу, категории, контингенту...
avatar
-Евгенич-
18 марта 2013


да этож прямые ценовые конкуренты
avatar
Мария82
19 марта 2013

1

цитата (-Евгенич-)
да этож прямые ценовые конкуренты

равная цена - не основной признак одной группы автомобилей!
avatar
Бродяжник
19 марта 2013


Фото багажника в студию
Salex
19 марта 2013


Мария, Вам можно позавидовать!
Вопрос: Столики на задней части передних сидений добавила опция "Кожаные сидения"?
avatar
Irs 13
19 марта 2013


Я не понял, а какой ключ от чего?
Тот что справа это и от ФФ2\3 и от Мондео 4, а тот что слева я впервые вижу.
lelikbolek
19 марта 2013


цитата (Salex)
Мария, Вам можно позавидовать!
Вопрос: Столики на задней части передних сидений добавила опция "Кожаные сидения"?

Все верно. Это подтверждает обзор Ford Kuga другого участника теста.
Честно говоря, я бы предпочел вариант с кожей без столиков. Мария, подскажите, их легко демонтировать?
lelikbolek
19 марта 2013


цитата (Irs 13)
Я не понял, а какой ключ от чего?
Тот что справа это и от ФФ2\3 и от Мондео 4, а тот что слева я впервые вижу.

Судя по второму скриншоту, ключ от Kuga лежит справа.
avatar
Irs 13
19 марта 2013


lelikbolek
А, ну да! Тогда не понятно чем ключ мог порадовать, если он самый обычный. У Эсплорера конечно ключ просто жуть
avatar
Мария82
19 марта 2013


цитата (Salex)
Мария, Вам можно позавидовать!
Вопрос: Столики на задней части передних сидений добавила опция "Кожаные сидения"?

Спасибо хотя не люблю чувство зависти!
Я ничего добавить и прибавить не могла, мне просто предоставили машину в определенной комплектации, столики уже были.

цитата (Irs 13)
Я не понял, а какой ключ от чего?
Тот что справа это и от ФФ2\3 и от Мондео 4, а тот что слева я впервые вижу.

ключ справа - это explorer , слева - Kuga

цитата (lelikbolek)
Все верно. Это подтверждает обзор Ford Kuga другого участника теста.
Честно говоря, я бы предпочел вариант с кожей без столиков. Мария, подскажите, их легко демонтировать?

мне показалось, что легко!
avatar
Мария82
19 марта 2013

2

День второй!

Доброе утро Kuga

posted image

Решили мы сегодня с дочкой (Настей) покататься на автомобиле по Москве.
Увидев автомобиль, Настюха сразу же обозвала его Кузей (из любимого мультика про Лунтика), обошла его... посмотрела, почистила от снега, выпавшего за ночь и сказала: "И где мое кресло?"
Сажать ребенка в атокресло вполне удобно, ничего не мешается.
Выглядит это как- то так

posted image

Далее мы тронулись в путь
Эмоции по сравнению со вчерашим днем немного утихли, и Kuga расценивалась сегодня иначе.
На климате выставила температуру в 22 градуса, но спустя сравнительно небольшое время в салоне стало довольно тепло и пришлось температуру снижать!
Решила испробовать радиопакет 18. Что-то я не пойму, звук все равно идет довольно непривычно, хоть и пыталась как-то перераспределять звуковые потоки. Но в итоге остановилась на более менее приемлемом для себя варианте.
Переключение на руле станций - удобно, а вот звука - не очень.

Для меня 150 л.с. вполне хватает. Если на педаль нажимать нежно - машина вялая и заторможенная, если порезче - просто метеор
Вместе с тем, сегодня обратила внимание, что при скорости 80-100 км появляется не очень приятный гул - то ли от резины, то ли от коробки. На последнее больше смахивает!!!
Надо будет покататься побольше и послушать повнимательнее!

Немного удивил расход топлива
судите сами

posted image

Достаточно быстро пачкаются стекла, как боковые, так и лобовое и заднее. Поэтому дворникам сегодня пришлось хорошенько поработать

Сфотографировала вид заднего стекла через зеркало

posted image

Могу смело назвать New Kuga комфортным автомобилем. Передняя торпеда мягкая и приятная на ощупь, пластик на дверях (передних) немного жестковат, но отвращения не вызывает! Все сделано аккуратно, каких-либо сильных и неровных зазоров я не заметила ( может они и есть, если мерить с линейкой).

Пороги, даже в такую промозглую погоду, лично у меня, оставались чистыми и брюки не испачкались - чему я очень рада!!!

5-ю дверь методом "помаши ногой" испробовала вчера, очень забавно - машешь ногой и багажник мееееедленно открывается! Думаю, это будет хорошей забавой для ребенка

PS На столик за пассажирским сиденьем очень удобно встает ipad и ребенок очень тихо доехал, стоя в небольши пробках.
avatar
-Евгенич-
19 марта 2013


цитата (Мария82)
равная цена - не основной признак одной группы автомобилей!

согласен. уточнил ТТХ, Сорик заметно крупнее и дизель у него 2.2/190, за, кажись, те же деньги, что и дизель-Куга...
цитата (lelikbolek)
их легко демонтировать?

запросто. потребуется сверло, от 10
и в обивке останутся дырки
Скрытый текст
avatar
ПаравозеЦ
19 марта 2013


Мария82
Как автомат себя ведет?
avatar
Мария82
19 марта 2013


цитата (ПаравозеЦ)
Мария82
Как автомат себя ведет?

Вполне прилично.
Переключения передач практически не чувствуются, что очень радует!
avatar
ПаравозеЦ
19 марта 2013


Мария82
Лучше ПШ? Если конечно вы ездили на нем
avatar
Мария82
19 марта 2013


цитата (ПаравозеЦ)
Мария82
Лучше ПШ? Если конечно вы ездили на нем

Нет, не ездила, поэтому сравнить вряд ли получится.
но я думаю следующее.
Механическая коробка передач с электронным управлением переключения передач и без потери передачи крутящего момента на колеса - вещь хорошая, но как и на DSG сомнения возникают в надежности двухдисковой муфты и блока управления коробкой.
Поэтому старый и проверенный способ - автомат
avatar
Irs 13
19 марта 2013


цитата (Мария82)
Нет, не ездила, поэтому сравнить вряд ли получится.
но я думаю следующее.
Механическая коробка передач с электронным управлением переключения передач и без потери передачи крутящего момента на колеса - вещь хорошая, но как и на DSG сомнения возникают в надежности двухдисковой муфты и блока управления коробкой.
Поэтому старый и проверенный способ - автомат 

это вы как инженер говорите?
avatar
Мария82
19 марта 2013

1

цитата (Irs 13)
это вы как инженер говорите?

нет, как жена технического специалиста
avatar
Slonikov
19 марта 2013


цитата (Бродяжник)
Фото багажника в студию

В нашем отчете посмотри.
Славка сегодня три диска 17ых перевозил
avatar
Виталич
20 марта 2013

2

Желание испытать данный аппарат остаётся только желанием!! т.к. условия предоставления автомобиля в длительный тест-драйв компанией СП «Форд Соллерс Холдинг» этого сделать не позволяют, да и подставлять одноклубников не хочется!!!
Благо есть на чём ездить
Поэтому о ходовых качествах, динамике разгона и т.д. и т.п. имею посредственное отношение, возможно оно и к лучшему, т.к. все сравнения были бы не столь адекватными и сравнивать пришлось бы с легендой американского автопрома Форд Эксплорер

Внешне довольно интересный и симпатичный автомобиль, имеющий стильный и динамичный дизайн, чего нельзя сказать о литых дисках установленных штатно в комплектацию Titanium, очень похоже, что они перекочевали с автомобилей отечественного происхождения, и это огорчает!!!

В отличие от своего предшественника автомобиль прибавил в габаритах, что не может не радовать, как понимаю основная прибавка в размерах вся направлена на увеличение пространства в районе задних пассажиров, и действительно, на заднем диване достаточно просторно, места для человека с ростом около 180 см вполне хватает, и как говорится не бывает ничего идеального – сидеть на заднем диване крайне не удобно!!! Складывается ощущение, что ты сидишь на табуретке, хоть и мягкой. Пытаюсь подобрать оптимальный угол наклона спинки дивана и ловлю себя на мысли, что чем больше наклоняю спинку, тем сильнее съезжаю с дивана, возможно это инженерные конструкторские решения в области безопасности сзади сидящих пассажиров (на подсознательном уровне волей- неволей захочешь пристегнуться ремнем), не говоря уже, что будет происходить с пассажирами при поездках на длительные расстояния…

Зато на переднем сидении устроился довольно комфортно, разнообразие различных регулировок с легкостью позволяют это делать, боковая поддержка сидений так же порадовала!!! Правда испытать комфорт придется в следующий раз…

Система безключевого доступа в автомобиль скорее баловство, хотя вещь приятная и к хорошему быстро привыкаешь. Возможно требуется почитать мануал, но в данный момент система открывает все двери одновременно и независимо от того с какой стороны и к какой двери подходить – это не очень удобно, особенно если на автомобиле ездит один только водитель!!!

На собственной шкуре испытал блокировку задних дверей, блокирует всё, и замки дверей и стеклоподъемники!!! Ручки то шаловливые, пока примерялся на переднем сидении, игрался с регулировками и всякими такими делами, забыл отключить данную функцию!!! Так сказать сел, примерился в роли пассажира, сидящем на заднем диване, и соответственно после всех ключевых моментов за и против нахождения на заднем диване решил выйти….. Двери заблокированы, стеклоподъемники не работают пришлось вспоминать молодость и вылезать через передние сидения про кнопку отключения сразу и не вспомнил

Меню, в комбинации приборов и на центральном дисплее отображаются на русском языке, видимо Форд решил подготовиться к продаже автомобиля на территории России.

Музыка…. Честно не вдохновился, не хватает либо дополнительных настроек, либо музыкальная система Sony установлена простенькая, либо банально привык к звучанию музыки в собственном Эксплорере. Хотя на вкус и цвет….

Автомобиль так же укомплектован навигационной системой, правда теоретически , так как представители Форд заранее подготовились и видимо SD-карты изъяли до нашего появления, так что протестировать навигацию в наших условиях не представляется возможным!!! А жаль…

Попытка соединить телефон Samsung с системой автомобиля не представила никаких сложностей, всё довольно быстро обнаружилось и синхронизировалось, телефонная книга отображается так же на русском языке, надо будет более досконально это дело «поюзать», в общем всё как у людей!!! Правда у жены сегодня утром возникли сложности!!

Не очень понравился перчаточный ящик!! Он разделен на несколько частей, одна видимо под бортовую литературу автомобиля, другая под всё остальное, правда этого остального поместиться не столь много, да и доступность в полной мере можно осуществить исключительно при отсутствии переднего пассажира, красота требует жертв и дизайнеры решили пожертвовать функциональностью и доступностью.

Освещение салона потолочными плафонами, светят достаточно ярко, если не ошибаюсь, в них установлены диоды (судя по опыту с Эксплорером), но так и не понял зачем на этих плафонах аж целых четыре выключателя??? Один вкл/выкл подсветку при открывании дверей, второй принудительно вкл/выкл свет, а ещё два зачем…..

В общем, первые впечатления вполне положительные, посмотрим как будет дальше…..
lelikbolek
20 марта 2013


цитата (Виталич)
На собственной шкуре испытал блокировку задних дверей, блокирует всё, и замки дверей и стеклоподъемники!!! Ручки то шаловливые, пока примерялся на переднем сидении, игрался с регулировками и всякими такими делами, забыл отключить данную функцию!!! Так сказать сел, примерился в роли пассажира, сидящем на заднем диване, и соответственно после всех ключевых моментов за и против нахождения на заднем диване решил выйти….. Двери заблокированы, стеклоподъемники не работают    пришлось вспоминать молодость и вылезать через передние сидения про кнопку отключения сразу и не вспомнил 

Не очень понравился перчаточный ящик!! Он разделен на несколько частей, одна видимо под бортовую литературу автомобиля, другая под всё остальное, правда этого остального поместиться не столь много, да и доступность в полной мере можно осуществить исключительно при отсутствии переднего пассажира, красота требует жертв и дизайнеры решили пожертвовать функциональностью и доступностью.

Освещение салона потолочными плафонами, светят достаточно ярко, если не ошибаюсь, в них установлены диоды (судя по опыту с Эксплорером), но так и не понял зачем на этих плафонах аж целых четыре выключателя??? Один вкл/выкл подсветку при открывании дверей, второй принудительно вкл/выкл свет, а ещё два зачем…..    


1. Т.е. снаружи можно зайти на задний ряд сидений, но выйти нельзя? Блокировка дверей только внутренняя (односторонняя)?
2. Перчаточный ящик - имеется ввиду бардачок (на человеческий язык )? Если так, то полка-разделитель вынимается и можно наслаждаться большим единый объемом, хоть и не глубоким.
3. Отсек подлокотника охлаждаемый?
4. Если последовательно включать освещение над головой ненужными кнопками, которые, как вы описали, непонятно для чего то можно заметить, что яркость незначительно меняется. Разница конечно смешная, но, видимо, это разделение на правого и левого пассажира. В комплектации Титаниум плюс лампы отдельные для водителя и пассажира.
avatar
Z-CV
20 марта 2013


lelikbolek
цитата
1. Т.е. снаружи можно зайти на задний ряд сидений, но выйти нельзя? Блокировка дверей только внутренняя

Верно на все вопросы. Очень удобно и те у кого есть дети оценят
цитата
3. Отсек подлокотника охлаждаемый?

Нет
Shpunt
20 марта 2013


цитата (Виталич)
но в данный момент система открывает все двери одновременно и независимо от того с какой стороны и к какой двери подходить – это не очень удобно, особенно если на автомобиле ездит один только водитель!!!

почитать мануал. там есть инфа как включить открытие сначала водительской и потом всех дверей.
цитата (Виталич)
Не очень понравился перчаточный ящик!! Он разделен на несколько частей

вынимаешь перегородку и получается Огромный бардачок.
avatar
Slonikov
20 марта 2013


цитата (Виталич)
Возможно требуется почитать мануал, но в данный момент система открывает все двери одновременно и независимо от того с какой стороны и к какой двери подходить – это не очень удобно, особенно если на автомобиле ездит один только водитель!!!

мы перепрограммировали, теперь если водитель подходит к своей двери, открывается только она.
надо нажать одновременно открыть/закрыть и держать пока не моргнет 2 раза
avatar
Мария82
20 марта 2013

1

День третий

Поехали...

posted image

Сажая ребенка в машину, увидела такое безобразие

posted image

может конечно был сильный ветер и надуло столько снега, но все равно это не очень понравилось.

Еще обратила внимание на частично грязный порог. выглядит это так

posted image

Наконец получилось нормально подключить мобильный телефон и пользоваться громкой связью
Очень понравилось! удобно, не отвлекаешься! просто класс!

Не нарадуюсь на бесключевой доступ в автомобиль (правда пока не перепрограммировали ключ), ключ можно просто не доставать. Респект!!!

Пробовала спортивный режим коробки... честно - не поняла. Некое подобие механики, но какое-то довольно своеобразное.
(12 лет отъездила исключительно на механике - и ничуть об этом не сожалею )
Поэтому в итоге переключила в драйв!
Моменты переключения передач ощутимы, если специально к ним "прислушиваться", однако переключается без всяких рывков!

Не очень понравилась 5-я дверь! А именно, когда она открывается над головой висит довольно увесиситая часть двери
Фото выложу позже.

БК на сегодня показал расход 12,3 л на 100 км.

В пробке стояла напротив Тигуана, мне он показался выше Куги! Мужчина, сидящий за рулем очень долго рассматривал Кугу

Скрытый текст
avatar
Мария82
20 марта 2013

1

цитата (Slonikov)
мы перепрограммировали, теперь если водитель подходит к своей двери, открывается только она. 
надо нажать одновременно открыть/закрыть и держать пока не моргнет 2 раза

Вечером попробуем!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.